Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер
Отфутболили! Тест трех вэнов с помощью болельщиков
Чемпионат мира по футболу 2018 тест-группа «За рулем» провела на колесах, сравнивая между собой Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle.
Citroen > Spacetourer
Volkswagen > Caravelle
Hyundai > H1
Лето 2018 года мы запомним надолго. Чемпионат мира по футболу преобразил Россию, радикально трансформировал сознание многих людей – даже те, кто никогда не интересовался игрой, совершенно неожиданно для себя стали фанатами. Улицы городов наполнила атмосфера праздника и безудержного веселья, раскрасив яркими цветами и трудовые будни.
Казалось бы, при чем здесь микроавтобусы? Это же функциональность, практичность и расчет. Но всё меняется, если тест микроавтобусов приходится на время мундиаля.
Прима — модернизированный Hyundai H1, продажи которого начались в июне, перед открытием Чемпионата. Второй — Citroen SpaceTourer, его производство наладили под Калугой минувшей зимой. Ну а за точку отсчета мы приняли Volkswagen Caravelle — это признанный лидер сегмента.
Все машины — восьмиместные, с двумя сдвижными дверями. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного праздника.
Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в прошлом декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и прежде, в продаже только заднеприводная модификация.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
2.5 (136 л.с.) — от 2 079 000 руб.
2.5 (170 л.с.) — от 2 229 000 руб.
Появился на российском рынке в конце 2017 года. На выбор предлагают короткую и длинную базу, двигатели — только дизельные, а привод — передний.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
1.6 (95 л.с.) — от 1 999 900 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 2 069 900 руб.
Дебютировал в 2015 году. Привод передний либо полный, база короткая либо длинная, двигатель бензиновый либо дизельный. И многочисленные линии исполнения.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельные:
2.0 (102 л.с.) — от 2 319 600 руб.
2.0 (140 л.с.) — от 2 422 800 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 939 200 руб.
бензиновые:
2.0 (149 л.с.) — от 2 374 500 руб.
2.0 (204 л.с.) — от 3 085 500 руб.
Фан-зона
На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.
Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.
Трип-компьютер показывает только среднюю скорость движения, суточный пробег и расстояние, которое может пройти машина на остатке топлива. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Наконец, нет функции трехкратного моргания поворотников. Но всё это мелочи на фоне скверной обзорности. Лобовое стекло невысокое, отчего край крыши нависает прямо над глазами. И передние стойки кузова чрезмерно широки.
В Ситроене обзорность лучше, а дизайн — яркий и современный. Особенно хорош подрезанный по нижней хорде руль и шайба-селектор автомата: она удобна и занимает меньше места в салоне. Три огромных бардачка, в дверях — внушительные карманы, а над зеркалом заднего вида предусмотрено еще одно — чтобы всегда знать, чем заняты дети. Понравились и кресла. Их профиль куда удобнее, чем у H1, и на подлокотнике французы экономить не стали.
Водительское сиденье Фольксвагена ничуть не хуже. А правое пассажирское даже лучше — оно, как и у водителя, с двумя подлокотниками (опция за 7400 рублей). Интерьер выдержан в типичном для марки лаконичном стиле. Эргономика почти идеальная. Кнопки-переключатели, кажется, можно найти с закрытыми глазами. Обзорность классная. Передние стойки самые тонкие, а огромное ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на дорогу. Но среди множества бардачков нет ни одного по-настоящему вместительного. И место для смартфона не предусмотрено.
Лучшие места
У фан-зоны разговорились с болельщиками-иностранцами. Настроение боевое, и всё же сетуют, что в российские такси помещается мало народу. Дескать, их большие компании приходится разбивать на две-три машины. А вот наши микроавтобусы им приглянулись. Тогда выбирайте любой!
В первый момент фанаты из Малайзии настороженно отнеслись к приглашению забраться в незнакомую машину, но увидели рядом с нами симпатичных девчонок-волонтеров FIFA — и расслабились. В Каравелле отдали должное трем раздельным сиденьям второго ряда с идеально выверенным профилем. Одобрительно поцокали языками, восторгаясь простором. Особенно им понравился отдельный блок управления микроклиматом — еще бы, в такую-то жару! В отличие от конкурентов, в Фольксвагене — трехзонный климат-контроль с дисплеем, позволяющий не только менять силу и температуру потока подаваемого воздуха, но и регулировать направление.
В третьем ряду тоже вольготно. Жаль, обстановка бедненькая — ни подстаканников, ни кармашков. Основная же претензия — нет регулировок сидений. Кроме того, «мебель» у «фолькса» очень тяжела. Кресла второго ряда весят 31 кг — даже самый крепкий из малайзийцев кряхтел, вынимая их из салона. А неразрезной задний диван тянет на 55 кг, его и вдвоем-то еле выудили из машины. Но уж коли вытащил, грузи спокойно: мягкое прорезиненное покрытие пола устойчиво к протиранию и легко отмывается от грязи. С коврами конкурентов такой фокус не пройдет.
Только отпустили малайзийцев на игру, как познакомились с веселой компанией датчан. Забираться в Citroen им не очень понравилось — высота дверного проема Спейстурера (1271 мм) меньше, чем у конкурентов. Первым полез размалеванный в цвета национального флага датчанин и буквально забодал машину. Благо был в шлеме викинга с рогами, так что обошлось парой шуток. Второй ряд Ситроена чуть менее просторен, и всё же скандинавы на тесноту не жаловались. По части «фишечек» SpaceTourer оказался даже предпочтительнее Каравеллы. В распоряжении пассажиров — удобные откидные столики и две розетки — на 12 и 220 вольт.
На галерке тоже чуть меньше пространства, зато имеются розетка и подстаканники. Но главное преимущество Ситроена — роскошная трансформация салона. Передний и задний ряды поделены в соотношении 2:1. Причем благодаря проложенным на полу рельсам «багажные» сиденья легко сдвинуть до упора вперед, а «салонные» — впритык к задним.
Есть и возможность менять угол наклона спинок. При необходимости «стулья» легко вынимаются из салона. На фоне немецкой «мебели» они невесомые: одинарный сегмент весит 26 кг, сдвоенный — 44 кг. Датчане этими сиденьями буквально жонглировали.
Словом, Citroen уверенно выбрался в лидеры по части практичности.
А что новичок H1? Он в арьергарде — в этом мы убедились с парой фанатов из Канады. Да, в машине достаточно мéста (примерно как в Каравелле) во втором и третьем рядах. Поделенные в соотношении 2:1 сиденья перемещаются на салазках в продольном направлении (только во втором ряду), а спинки регулируются по углу наклона. Но всё это омрачено намертво прикрученными к полу сиденьями.
Для Hyundai это реальный прокол, ведь, покупая микроавтобус, хочется получить в одном флаконе и фургон. Так что хозяйственные канадцы, с интересом изучив диковинную для Северной Америки модель, на нее не запали.
Огорчил Hyundai и наибольшей погрузочной высотой багажника, а также скромной высотой подъема пятой двери. Ситроеновские «недра» порадовали сразу двумя источниками света, а также полкой — у соперников ее нет. Больше всего понравился фольксвагеновский багажник. У него самый высокий проем, наименьшая погрузочная высота и взмывающая далеко вверх пятая дверь. В отличие от соперников, у «немца» «калитка» снабжена электроприводом — это опция за 48 500 рублей. Кстати, задняя дверь может быть и двухстворчатой: половинки распахиваются на 250 градусов и имеют фиксатор на 90 градусах. Такая конструкция потребует раскошелиться аж на 34 800 рублей.
Как видите, цены на дополнительное оборудование у VW недетские. И это еще не самые выдающиеся позиции. Как вам камера заднего вида и парктроник за 56 400 рублей? А двухцветная окраска кузова за 182 100 рублей? А расширенная легкосплавная защита днища за 275 200 рублей? Расценки — как на билеты на финал с рук у перекупщиков!
Доплата за опции в Ситроене существенно ниже. А вот для Hyundai дополнительное оборудование по традиции не предлагается вовсе. Если захотите, скажем, кожаный салон, придется потратиться сразу на несколько позиций, которые идут в следующей по статусу комплектации.
Вперед и с песней
На предложение покататься шумные болельщики замахали руками. Понятно, им не до нас. Под громкие песни-кричалки они влились в море идущих смотреть очередной матч. Хорошего футбола!
А мы отправляемся в пробег по Подмосковью, продираясь сквозь «вылетные» пробки. Hyundai, если не принимать во внимание скверную обзорность, – как болельщик на стадионе. Очень маневренный, с наименьшим радиусом разворота. И подвеска самая комфортная, причем вне зависимости от загрузки. Понравился отлично настроенный автомат и понятные тормоза. А вот заднеприводность настораживает. На заснеженных трассах Н1 потребует больше внимания и водительских навыков, чем переднеприводные SpaceTourer и Caravelle.
Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер
- Список форумов
Продажа, покупка автомобилей
Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Регистрация •
- Вход
Текущее время: 27.03.20, 23:31
Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.
Rodion » 03.03.11, 15:11 Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.
T3 1981 1.9D черный-продан
M Grandis 2006 2.4 AT
M Outlander 2012 2.0 CVT
И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное.
8-904-646-14-тридцать один
8-921-424-21-тридцать один
Шайтаныч » 03.03.11, 15:14 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
все ошибки делает моя клавиатура
был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год
и скайп у меня есть piter080403
Был Busik5
Vladimir Nikiforov » 03.03.11, 15:30 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
vitamin313 » 03.03.11, 15:57 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Сергей_7150515 » 03.03.11, 15:57 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Шамиль » 03.03.11, 16:10 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Batman » 03.03.11, 16:14 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Добрыня Никитич » 03.03.11, 16:20 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Сергей_7150515 » 03.03.11, 16:34 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
дима82 » 03.03.11, 16:39 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
vmlumi » 03.03.11, 16:47 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
artemka10 » 03.03.11, 17:00 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
diesel max » 03.03.11, 17:06 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
boykoevgen2009 » 03.03.11, 18:23 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Vladimir Nikiforov » 03.03.11, 19:05 Re: Хюндай Гранд Старекс или Т5
Volkswagen Caravelle или Hyundai Grand Starex
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
12 ноября 2015, 21:00 #1
Всем доброго времени суток, ребята и девчата, возникла потребность в покупке микробуса, остановился на этих двух, Старекс мне больше понравился и салон поинтересней, и коробка гидротрансформатор, и мотор цепной, и не сильно “надутый” турбиной и общее впечатление создает более основательного авто, но ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Восточный край Воронежской обл
12 ноября 2015, 21:18 #2
Так старексы есть и передне приводные. Я за старекс, пусть и заднеприводный. У него и комплектация хорошая.
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
12 ноября 2015, 21:40 #3
каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
13 ноября 2015, 04:38 #4
юрик 1984, 12 ноября 2015, 21:40, #3
каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?
работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
13 ноября 2015, 06:33 #5 + 1
Большой, 13 ноября 2015, 04:38, #4
работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области
Соболь-дешево и сердито!
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
13 ноября 2015, 08:29 #6 + 2
юрик 1984, 13 ноября 2015, 06:33, #5
Соболь-дешево и сердито!
Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера
13 ноября 2015, 09:05 #7
юрик 1984, 13 ноября 2015, 06:33, #5
Соболь-дешево и сердито!
С рулевой соболя ,по Саратовским дорогам ездить каждый день .лучше застрелиться
13 ноября 2015, 18:03 #8
Большой, 13 ноября 2015, 08:29, #6
Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера
очень даже и ничего, на полном приводе, с гуром и кондишеном. да и салон не плох.ИМХО
13 ноября 2015, 18:36 #9
Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло
13 ноября 2015, 18:42 #10
денис76, 13 ноября 2015, 18:36, #9
Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло
О соболе вообще разговора не было Там выбор из фолькса или хидика И цена 2 ляма
13 ноября 2015, 18:46 #11
Ну кто то тут предложил как вариант. А я и говорю фиговый вариант-то
13 ноября 2015, 18:50 #12
денис76, 13 ноября 2015, 18:36, #9
Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло
13 ноября 2015, 18:52 #13
13 ноября 2015, 18:57 #14 + 1
денис76, 13 ноября 2015, 18:52, #13
За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах.
13 ноября 2015, 19:06 #15
Не спорю есть плюсы и минусы. но все же. наше есть наше.
кардан,крестовины,зад. Мост. мерзкая передняя подвеска.рулевое,целая куча рулевых пальцев. А моторы! Не дай бог если какой нить уазовский. А по запчастям расходники не дорого. на мой. брольше я ничего и не покупал. На более свежие фог. Там детали на порядок дороже
13 ноября 2015, 19:13 #16
А против старекса я ничего против не имею.
13 ноября 2015, 19:31 #17 + 1
Garik 2, 13 ноября 2015, 18:57, #14
За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах. я за старекс.
А для работы я тоже взял бы соболя С кондеем и гуром И еще почти полтора ляма бы осталось Денег то он будет столько же привозить сколько и спринтер А крестовины и шаровые это ваще мелочь – как два пальца . об асфальт
13 ноября 2015, 19:44 #18
val 295, 13 ноября 2015, 19:31, #17
А для работы я тоже взял бы соболя С кондеем и гуром И еще почти полтора ляма бы осталось Денег то он будет столько же привозить сколько и спринтер А крестовины и шаровые это ваще мелочь – как два пальца . об асфальт
Шаровых там нет, а крестовины и мелочь я намеренно не упомянул, ибо они никогда не беспокоили. Плановый осмотр и замена по регламенту.
13 ноября 2015, 19:49 #19 + 1
лишь бы ехала да печка дула
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
13 ноября 2015, 19:55 #20
Garik 2, 13 ноября 2015, 18:57, #14
За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах. я за старекс.
Катастрофического ничего, так по мелочи: поломанная рама, порванный по шву кузов над сдвижной дверью, постоянный сквозняк в задние распашные, летом с пылью, а зимой со снегом, постоянно раздолбанная передняя подвеска, а как на нем зимой ездить это вообще загадка, пустой даже на шипах в горку не трогается, а как его по льду на ровной дороге таскает это вообще беда
13 ноября 2015, 19:55 #21
денис76, 13 ноября 2015, 19:49, #19
лишь бы ехала да печка дула
И шуршики зарабатывала
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
13 ноября 2015, 20:03 #22
Garik 2, 13 ноября 2015, 19:44, #18
Шаровых там нет, а крестовины и мелочь я намеренно не упомянул, ибо они никогда не беспокоили. Плановый осмотр и замена по регламенту.
В полноприводном шаровых нет, но крестовин куча, а еще межосевого дифференциала тоже нет, а раздатка хлипкая, так что тронуться-то на полном приводе получится, а вот постоянно ездить с гребущем передком нельзя и бонусом у полноприводного соболя расход бензина просто огромный
13 ноября 2015, 20:08 #23 + 1
Большой, 13 ноября 2015, 20:03, #22
В полноприводном шаровых нет, но крестовин куча, а еще межосевого дифференциала тоже нет, а раздатка хлипкая, так что тронуться-то на полном приводе получится, а вот постоянно ездить с гребущем передком нельзя и бонусом у полноприводного соболя расход бензина просто огромный
Ну если такой начитанный, то кули моск ипешь? Из двух шушлаек выбрать никак? Буквари читай.
13 ноября 2015, 20:09 #24
А форд транзит ? В маршрутках они по много бегают без особых проблем
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
13 ноября 2015, 20:37 #25
Garik 2, 13 ноября 2015, 20:08, #23
Ну если такой начитанный, то кули моск ипешь? Из двух шушлаек выбрать никак? Буквари читай.
с ноября прошлого года по август этого водитель и я на Соболе 50 000 км проехали
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 27 мар 2020, 23:31
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Альтернатива Гранд Старексу.
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №151 grekus07 » 18 ноя 2012, 13:43
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №152 pilot43 » 18 ноя 2012, 15:34
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №153 Denis-Питер » 18 ноя 2012, 18:51
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №154 Valkor » 24 дек 2012, 09:07
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №155 marchello » 24 дек 2012, 09:22
marchello Местный
Сообщений: 5800 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 467 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №156 arival52 » 24 дек 2012, 09:26
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №157 Костян Питерский. » 24 дек 2012, 10:31
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №158 alexdoc » 24 дек 2012, 10:53
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №159 DmitryStarex » 24 дек 2012, 15:22
Есть возможность купить любую из выше перечисленных автомобилей (б/у), однако езжу на СТАРЕКСе (т.к. полный привод, хотя сильно не нужен).
Ездил на всех вышеперечисленных, так же все их ремонтировал(кроме гранда, не так много их в германии).
В каждой машине есть много хорошего, и не много не очень хорошего.
И все равно определяющим становиться ЦЕНА. А у Hyundai в этой части конкурентов НЕТ.
Фольксваген хорош расходом топлива и шумоизоляцией(мультиван, каравелле погремушка).
В тот же момент существует проблема с электрикой двигателя и головкой двигателя. так же сколы на кузове.
У мерса проблема с электикой двигателя, ржавеет не хуже старекса (про гранды пока рано говорить про ржавчину),
ходовая слабовата.
P.S.
А так хочется автомобиль Hyundai(4×4), железо как на ауди, салон от т4 мультиван, а кушал чтоб как Т5.
Только таких нет.
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №160 DmitryStarex » 24 дек 2012, 15:25
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №161 алексей21 » 24 дек 2012, 15:58
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №162 ndmitry » 24 дек 2012, 18:30
Re: новый Hyundai H-1 или VW Caravelle T5?
Сообщение: №163 AJIKALLI » 24 дек 2012, 21:49
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №164 Serega76 » 18 мар 2013, 16:09
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №165 AJIKALLI » 18 мар 2013, 20:08
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №166 agro2006 » 18 мар 2013, 23:29
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №167 baster » 19 мар 2013, 00:12
DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №168 agro2006 » 19 мар 2013, 01:15
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №169 Klopius » 19 мар 2013, 01:15
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №170 Denis-Питер » 19 мар 2013, 07:20
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №171 AJIKALLI » 19 мар 2013, 10:01
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №172 ndmitry » 19 мар 2013, 11:12
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №173 sng » 19 мар 2013, 15:04
Вообще-то выбор нового буса не ограничивается хундаем и фольцем за такие деньги.
Можно еще посмотреть новый рено трафик дженерейшен. Только у нас его нет, он в белоруссии, но таможенный союз позволяет оттуда его пригнать без утилизационного сбора. Второй ряд разворачивается на 180 град, можно разложить диван в спальное место, есть столик, розетка и много других вкусностей
Еще можно глянуть форд торнео кастом. Совсем новая модель за те же 1.5 млн. Ожидаются продажи в начале лета. Обещают кучу всяких трансформаций салона.
Так что каравелла в комплектации будет беднее, чем хундай, форд и рено за такие деньги
Сам в поиске и в муках выбора транспортного средства, поэтому рассматриваю все варианты.
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №174 ndmitry » 19 мар 2013, 19:48
Re: Новые Grand Starex HVX или Фольцваген каравелла. Муки вы
Сообщение: №175 Serega76 » 19 мар 2013, 20:09