0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туран 7 местный

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran 2015 спереди Volkswagen Touran 2015 сбоку Volkswagen Touran 2015 сбоку Volkswagen Touran 2015 сзади Volkswagen Touran 2015 салон Volkswagen Touran 2015 салон Volkswagen Touran 2015 салон Volkswagen Touran 2015 салон Volkswagen Touran 2015 бампер

Тест-драйвы Фольксваген Туран

VOLKSWAGEN TOURAN — III ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс L
  • Тип кузова 5-дверный компактвэн
  • Сборка Германия | Индонезия
  • Платформа модульная MQB
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG робот
  • Привод передний
  • Подвеска спереди — поперечные рычаги, сзади многорычажная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена от $28 000 ( 730 000 грн)

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) — 5-дверный компактвэн класса «L», может быть как пятиместным, так и семиместным. Премьера автомобиля третьего поколения состоялась на автошоу в Женеве в 2015 году.

Автомобиль новой генерации прибавил в габаритах, а потому стал еще вместительнее и просторнее. При этом багажник способен уместить 1040 литров, а при сложенных задних сидениях — 1980 литров. К тому же открыть багажник теперь можно простым движением ноги под задним бампером. В дизайне автомобиля изменились передние фары и задние фонари, боковины и крышка багажника стали более рельефными, появились колесные диски нового дизайна. Модель можно заказать и в кузове R-Line, что предполагает другого вида бамперы и отделку салона.

В интерьере появилась новая центральная консоль и новый руль, а также фирменная мультимедийная система последнего поколения. Многочисленные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, экстренное торможение в городе, приложение для избегания пробок, оповещения о заднем кросс-траффике и т.д.

Читать еще:  Лучший двигатель фольксваген транспортер

В техническом плане автомобиль оснащается тремя бензиновыми (TSI) и тремя дизельными (TDI). Мощность двигателей TSI составляет 110 л.с. (1.2 литра), 150 л.с. (1.4) и 180 л.с. (1.8), а дизельных двигателей – 110 л.с. (1.6) и 150 л.с. (2.0), а также 190 л.с. (2.0). За исключением базовой модели 1.2 TSI мощностью 110 л.с., которая доступна лишь с «механикой», все двигатели могут оснащаться автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Все силовые установки оснащены системой “старт/стоп” и функцией рекуперации энергии торможения.

Фольксваген Туран 2016 промо видео

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran — фото 1

Volkswagen Touran — фото 2

Volkswagen Touran — фото 3

Volkswagen Touran — фото 4

Volkswagen Touran — фото 5

Технические характеристики Volkswagen Touran

Модификации Volkswagen Touran

Volkswagen Touran 1.2 TSI MT

Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG

Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 170 hp

Volkswagen Touran 1.4 TSI MT

Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG

Volkswagen Touran 2.0 TDI MT

Одноклассники Volkswagen Touran по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает — покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.

Читать еще:  Фольксваген тигуан офф роад видео

Достоинства : динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.

Недостатки : серьезных пока не нашел.

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик — Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» — сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения — уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 — от 6 до 6,2, на 120 — от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.

Читать еще:  Лампа противотуманной фары фольксваген поло седан

Достоинства : устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой — достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 — в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно — сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой — вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными — лучше не найти.

Достоинства : расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector