2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген мультивен т4

Все отзывы владельцев о Volkswagen Multivan T4

Отзыв Volkswagen Generation 2 (Фольксваген Мультивен) 2000 г.

Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала!

Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp.МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»

Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то,что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло,шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).

Отзыв Volkswagen 2,5 АКПП (Фольксваген Мультивен) 1993 г.

Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города.

Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.

В общем я остался очень доволен выбором этой машины.

Отзывы Volkswagen Multivan


Отзывы Volkswagen Multivan

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Volkswagen Multivan

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Multivan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Мультивен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Multivan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: M6

Подсел на “Мультивэны” случайно, лет пятнадцать назад. Во время весеннего половодья наблюдал такую картину: смыло мост, движение было парализовано, лишь немногие водители внедорожников решались форсировать препятствие вброд и среди них был один полноприводный Multivan. Секрет успеха этого автомобиля в его универсальности. У него оптимальные габариты, просторный салон, при этом хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. Очень хорошая эргономика, машина комфортная как для водителя, так и для пассажиров. У полноприводной версии проходимость не хуже, чем у некоторых внедорожников

Читать еще:  Регулятор печки фольксваген пассат б3

По большему счету недостаток у этого автомобиля один, он достиг своего совершенства еще лет десять назад. ..полный текст отзыва о Volkswagen Multivan T6

Отзыв o Volkswagen Multivan T6 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Расскажу свою историю «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе Каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс», ждал полгода.

Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 руб. (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л. с. , коробка 6-ступечатая, полный привод, длинная база,8-местный сало, задние распашные двери), думал, лет на 10 машины хватит.

Машина шикарная, на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало, при неправильном переключении передач, если вместо третьей включить пятую, двигатель глохнет прям на ходу. ..полный текст отзыва о Volkswagen Caravelle 2.0

Отзыв o Volkswagen Caravelle 2.0 оставил: Федор из города Липецк

Отзывы фольксваген мультивен т4

WOLF » 13.09.10, 14:40 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

TOLIK EST » 13.09.10, 17:33 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

WOLF » 14.09.10, 02:10 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

КАПИТАН » 14.09.10, 02:31 Re: Help. Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

TOLIK EST » 14.09.10, 07:27 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

штырлиц » 14.09.10, 08:15 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

олег чернов » 14.09.10, 08:35 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

ansip » 14.09.10, 09:16 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

WOLF » 14.09.10, 13:03 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

Full Throttle » 14.09.10, 21:43 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

WOLF » 15.09.10, 00:40 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

Full Throttle » 15.09.10, 23:14 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

— ГРМ- ремень, а не привычная и очень надежная цепь
— помпа приводится зубчатым ремнем, если ее клинит, то ремень привозит как минимум ремонт гбц
— тупая конструкция вакуумного насоса, который стучит у половины машин
— впрыск- тнвд распределительного типа (устаревшая и относительно тонкая в настройке система) с приводом от ремня, оснащенного паразитным роликом ненадежной конструкции (эксцентрик с шпилькой, ввернутой в силуминовую гбц)
— двухмассовый маховик с относительно малым ресурсом
— ненадежная кпп
— короткий капот и неудобно проложенные шланги кондея делают обслугу и ремонт очень неудобной

Все это имхо и в сравнении с дизелями марки ХХХ. На Т4 с таким мотором проездил 2 года, дизели ХХХ суммарно более 5 лет в эксплуатации.

Но для т4 лучшего дизеля не делали.

WOLF » 27.09.10, 12:40 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

С-Питер » 27.09.10, 13:06 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

Dj-Radion » 27.09.10, 13:10 Re: Помогите,дайте совет по приобретению т4 150 лс

«Универсальный автомобиль и для работы, и для бизнеса». Отзыв водителя Volkswagen Multivan T5

«Эта машина хоть и рабочая, но выбирал я ее сам. Так вот, что только я не выслушал перед этой сделкой — и ненадежная, и дорогая в облуживании, — рассказывает водитель семиместного Volkswagen Multivan. — Даже сам в тот момент пожалел, что выбрал именно эту машину. Но спустя 9,5 лет эксплуатации и 350 тысяч километров пробега исключительно по дорогам Беларуси и России я понял, почему эти машины ценятся в бизнесе. Все наговоры на Multivan — необоснованные!»

Volkswagen Multivan 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Multivan 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в максимальной на тот момент комплектации. Автомобиль приобретался новым 9 лет назад у официального дилера Volkswagen в Минске и проехал за это время более 350 тысяч километров.

Читать еще:  Лед лампы для автомобильных фар н7

— Нам нужен был универсальный автомобиль и для перевозки грузов, и для встречи делегаций в аэропорту. Выбор был невелик — микроавтобусы Peugeot, Ford и Volkswagen. Но далеко не все комплектации и модели подходили — нужен был трансформируемый в разные варианты салон. Multivan единственный соответствовал всем нашим требованиям. На нем и остановились тогда.

Кузов, признаюсь, уже имеет ряд нюансов. Во-первых, почти сразу после покупки машина попала в небольшое ДТП. Из-за сломанных креплений фар пришлось менять их целиком, пострадало тогда и лобовое стекло. Спасло то, что машина была застрахована по КАСКО. После ремонта машина снова стала как новая, на гарантии это тоже не сказалось — делали то на официальном сервисе. Во-вторых, белорусские условия эксплуатации оставили свой след на лакокрасочном покрытии кузова — в местах скола краски уже появились жуки и коррозия. Но мы стараемся сразу же их обрабатывать.

Несмотря на длину автомобиля — почти 5 метров — парковаться и маневрировать в городе вполне комфортно, несмотря на отсутствие камеры заднего вида и парктроника. Очень помогают в этом зеркала-лопухи — обзор хороший, мертвых зон почти нет. Парковаться, кстати, можно прямо к бордюрам — риск повреждения бампера почти нулевой, клиренс большой. Радиус разворота на удивление очень маленький — в один-два приема на любой, даже самой узкой дороге, можно развернуться. В общем, управлять этой машиной довольно комфортно.

При установленных в салоне сиденьях заднего ряда багажник небольшой — только пару сумок или чемоданов поместится. Длины не хватает, если честно. Но если необходимо перевезти что-то более габаритное — диван, например, — то сиденья можно полностью вытащить из салона. Кстати, именно из-за возможностей трансформации салона мы и выбрали Multivan. Так, можно сделать классический микроавтобус, а можно создать более комфортную для работу обстановку — установить сиденья напротив и выдвинуть складной столик. Можно на него установить и оргтехнику — розетка имеется. При этом всего за несколько минут салон можно превратить в грузовой микроавтобус — все сиденья вынимаются или складываются в кровать! Те же Caravelle или Transporter хоть и стоили тогда дешевле, но они не были столь универсальными, как Multivan.

Вот чего действительно не хватает в машине, так это более практичной обивки сидений, родная оригинальная — очень маркая. Мы решили эту проблему так — заказали модельные чехлы из экокожи со всеми прорезями для подушек безопасности и подлокотников. Отдали около 250−300 долларов.

Комплектация на тот момент была максимальной, которую предлагал дилер для коммерческих авто. Есть круиз-контроль, трехзонный климат-контроль (раздельный для передних и задних пассажиров), магнитола с управлением на руле и довольно неплохой акустикой, подогревы сидений, охлаждение бардачка и множество ящичков по всему салону. Задняя часть салона имеет дополнительный обогреватель, поэтому холод пассажирам задних рядов не страшен даже в самые сильные морозы.

Мотор объемом 2,5-литра — довольно надежный и экономичный агрегат. Расход топлива городе — около 9−9,5 литра дизельного топлива, а на трассе при скорости 90−100 км/ч — до 7,5 литра. А вот свыше 150 км/ч — около 10 литров на сто километров пробега. В целом для автомобиля такого класса это немного. Расхода масла до сих пор нет, проблем с запуском в морозы тоже. При этом никаких присадок я не добавляю, «Арктику» тоже стараюсь не лить. Уж лучше добавить литров 10−15 бензина на 100 литров «солярки». Но это после -25 градусов, в меньшие морозы не стоит вообще ничего подливать. Замечу, никаких подогревателей в этом автомобиле нет, а аккумулятор еще родной, с которым эта машина была куплена.

Обслуживаем машину только на официальном сервисе с установленные интервалы пробега. В среднем это примерно один раз в три месяца. Именно за столько времени автомобиль проходит 15 тысяч километров. Поэтому и пробег такой большой сейчас — машина работает, не стоит. Мы всегда меняем все запчасти, которые рекомендует заменить автосервис и ставим только оригинальные запчасти. Если бы машина была бы в частных руках, то наверняка можно было бы немало сэкономить. Но мы отдаем предпочтение качеству запчастей и выполненных работ — автомобиль должен быть готов в любое время к поездке.

Читать еще:  Мультируль на фольксваген поло

Серьезный ремонт был только один — замена сцепления на пробеге около 280 тысяч километров. Ремонт обошелся около 9 миллионов по старым деньгам. Но сделали быстро и качественно, нареканий нет. Также раз в два-три года приходится менять трубки кондиционера, которые установлены около заднего правого колеса. Они вроде и прикрыты защитой колесных арок, но соль и грязь на них все равно попадает. Ремонт обходится примерно в 200−300 рублей.

В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. А те, кто говорили, что машина ненадежная, уже готовы взять свои слова обратно — видят, что машина каждый день на ходу. Но за безотказностью Multivan скрывается качественное и своевременное обслуживание. Кому нужна она? Тем, кто ищет проверенный и современный автомобиль, который может решить гораздо больше задач, чем просто легковая машина.

Мнение специалиста

— Volkswagen Multivan — это стильный автомобиль повышенного комфорта, который часто приобретают организации для перемещения сотрудников, встречи VIP-гостей и поездок на дальние расстояния, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — Это не просто рабочий инструмент. Volkswagen Multivan — это мобильный офис на колесах с качественной дорогой отделкой и кожаным салоном (опционально).

Одним из главных его преимуществ, как и отметил владелец, является возможность свободной трансформации салона благодаря рельсовым направляющим. Сиденья можно поставить в несколько рядов, можно развернуть лицом друг к другу, разложив складной столик, и при этом не нужно доставать сиденья, можно даже не вставать. Чтобы освободить место для больших грузов, можно легко сложить спинку трехместного дивана, а можно и вовсе разложить сиденья в ровную поверхность — трансформировать салон в полноценное спальное место. В салоне для удобства расположено множество скрытых ниш для мелких предметов, документов и личных вещей.

Несмотря на обилие различных вспомогательных систем, сама конструкция автомобиля достаточно проста. Задняя подвеска однорычажная, она надежна, проста в обслуживании и недорога в ремонте. В качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Приобретая автомобиль такого уровня, клиенту следует доверять обслуживание профессионалам и тщательно следовать регламенту, чтобы впоследствии избежать поломок, которые могут быть дорогостоящими. Начиная с коммерческих автомобилей 2010 года выпуска с дизельными двигателями, интервал обслуживания увеличился до 20 000 км, но у модели сегодняшнего отзыва интервал остается равным 15 000 км.

Volkswagen Multivan из сегодняшнего отзыва — это самая мощная версия в линейке Multivan 2008 года выпуска. Дизельный двигатель 2,5 литра и 174 л.с. под капотом. Автомобиль оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая помогает экономить топливо, передвигаясь на более низких оборотах. Кроме того, она не требует обслуживания.

Двигатель этого Volkswagen Multivan соответствует классу экологичности Euro 3 и рассчитан на использование масла с определенными характеристиками. Поэтому масляному сервису стоит уделять особое внимание и использовать только профессиональное проверенное масло. Регламент этой процедуры 15 000 км или раз в год. Для Volkswagen Multivan старше трех лет, принадлежащих физлицам, на официальном сервисе сейчас действует выгода до -45% на масляный сервис. А на остальные работы и запчасти действует скидка в зависимости от возраста автомобиля: 2−5 лет — 10%, 5−8 — 15%, для авто старше 8 лет — 20%.

Учитывая погодные условия, советуем также автолюбителям не тянуть с заменой шин на зимние, потому что при t ниже +7°C уже не рекомендуется использовать летнюю резину. Если вы еще не записались на шиномонтаж — загляните в официальный сервис, где стоимость услуги для Volkswagen Multivan составит от 50 руб. При этом во время работ вы сможете наблюдать за своим автомобилем на экранах из зоны отдыха для клиентов и пить вкусный горячий кофе.

Полезным также в холодное время года будет проверить дополнительные отопители, которые есть, как правило, во всех дизельных автомобилях. На официальном сервисе до 31 декабря 2016 года действует выгода 30% на эту услугу и для физических, и для юридических лиц. При выявлении неисправностей дополнительного отопителя клиент может воспользоваться выгодой 30% и на работу по их устранению, и на оригинальные запчасти.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей (для физических лиц) для Volkswagen Multivan:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector