81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор печки фольксваген пассат б3

Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

a7t10m

Участник

Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.

Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки

Изогнул две пластины по диаметру “крутилки”, временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.

Вот так выглядит на месте

Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж

Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)

Установил на место и закрепил

Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты

Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)

Дошло дело до клем

Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда

Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не работают скорости печки? Ремонт пассат б3 passat b4(пассат б4). Подробнее

Регулятор печки пассат б3 Подробнее

Ремонт БУП пассат б4.RedWind.Repair of the control unit of the stove Passat B4. #RedWind Подробнее

Разбор и ремонт центральной панели VW Passat B3 часть 1 Подробнее

Часть 1. НЕ РАБОТАЮТ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА 1,2,3 ПАССАТ Б 4. PASSAT B4. ЗАМЕНА ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Подробнее

Vlog : Ремонт резистора обдува Audi 80 B3 Подробнее

Как закрепить тросики печки БУП пассат б3/4. Подробнее

Причина по которой не работала 2я скорость печки Подробнее

Не работает 1,2,3 скорость печки на vw поло ч2 Подробнее

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/ Подробнее

Что делать если печка работает только на четвертом положении ауди 80-90. Подробнее

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее

Vw Passat b3 заслонки печки Подробнее

не дует печка, не работает вентилятор отопителя Подробнее

тросовое управление заслонками фольксваген ауди б3 б4 Подробнее

Работа заслонок печки b3 passat Подробнее

Подсветка крутилок печки на гольф-3 Подробнее

Регулятор печки фольксваген пассат б3

В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))

Читать еще:  Фольксваген транспортер 7 местный

Также в местах крепления воздуховодов, родной поролон сгнил, заменил нарезкой из губок для мытья посуды.

В общем всё собрал довольно быстро, где-то 8/9 утра начал и в 13 уже занимался магнитолой и остальной запланированной требухой, пока разобран передок. Патрубки и хомуты я не менял, пробка вышла буквально за 30 минут, может и раньше, но под капот я полез по пути с дачи домой у магазина. На первой скорости уже ощутимо жарит, до моей ревизии/ремонта такого и в помине не было. Антифриз я не сливал, просто отсоединил шланги от печки и все, что слилось, то слилось+ содержимое печки.

Позже, когда уже ехал домой, вспомнил, что на пасиках есть обдув ног галерки и решил нащупать его пока жена бегает в магазин, окна обдува нашел, а заодно нашел следы подтекавшего антифриза

Итак, менее чем через месяц, батин дельфин тоже попросил обновить печку.

Долго с батей спорили о том, стоит ли сразу покупать новый радиатор или нет, в итоге я победил и был куплен новый ниссенс*(более-менее из дэшмана). Батя конечно просил купить самый-самый дешевый, но брать откровенное гуано из-за 200-400р мега глупо. Работы заняли как в моем случае половину субботы и половину воскресенья т.к машинка все же отличается от б3 и не хотелось коцать салон при разборке в торопях. В качестве материала для оклейки был выбран все тот же stp 4mm(раньше позиционировался как шумка, теперь называют тепло изоляцией). В качестве клея было использовано родной клеевой слой и на одной заслонке в паре с аэрозольным клеем для обивки от ликви молли. На этот раз был прикол с болтом печки, нижний выкрутился из корпуса и пришлось эту часть(саморез) сажать на поксипол, чтобы потом не выкручивалось то, что не нужно. Радиатор, который стоял до этого тоже по ходу тёк уже и довольно прилично, зато заслонка в *хоботе была целой.

Читать еще:  Фольксваген тигуан оффроуд 2018 обзор

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Как заменить лампочку подсветки печки. Пассат б3

Vw Passat b3 заслонки печки

Регулятор печки пассат б3

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

Принцип работы заслонок печки на wv b3

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

замена тросика печки своими руками

  • 1 — тяга главного отсечного клапана

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.

  • 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану

Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.

  • 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.

  • 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Читать еще:  Мультируль на фольксваген поло

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.

Ремонт Регулятора Печки Пассат Б3

Ремонтируем на Volkswagen Passat B3

В процессе ремонта печи часто обнаруживается значительный износ материалов, покрывающих крышки. Ремонт жалюзи B3 — это замена крышки, которая минимизирует зазор между створкой и варочной панелью, сохраняя при этом производительность.

Неправильная работа амортизаторов препятствует правильному распределению воздушного потока через салон автомобиля, снижая комфортность его использования, сразу же приводит к таким неприятным последствиям, как простуда из-за переохлаждения. Невыполнение удара по стеклу может привести к запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле и не попадет в воздушный поток.

Процесс ремонта

Прежде чем делать какой-либо ремонт заслонки печи Passat B3, вам нужно добраться до них. Процесс получения доступа к печи довольно трудоемкий и подробно описан в ремонтная статья .

Сняв заслонку с печи, вы можете начать их осмотр.

Двумя главными врагами демпфирующих покрытий являются трение о корпус распределительного блока и поток охлаждающей жидкости. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязный мусор, который необходимо аккуратно удалить. Для этого створки можно поместить в ванну с ацетоном или другим растворителем, а затем стереть остатки старого покрытия. Вытирая их насухо, вы можете начать склеивать их новым материалом.

Ремонт контроля скорости Фольксваген печки b3

Разобрали, собрали Passat B3 регулятор духовки.

регулятор пастись b3

В этом видео я покажу, как восстановить регулятор скорость выдувания печь, Ауди 80. Неприятная поломка.

Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея — используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе на клеевой основе толщиной до 3 мм. Из выбранного материала необходимо вырезать контур подкладочных клапанов с помощью удобного лезвия, например, строительного ножа. Справившись с этой задачей, вы можете приступить к прилипанию.

Метод склеивания следует выбирать исходя из существующих ремонт более быстрые методы менее надежны и наоборот. Если вам не хватает времени, вы можете использовать двухстороннюю пенопластовую ленту, но не удивляйтесь, когда вдруг отслоившийся коврик забьет воздуховод. У популярных марок быстрого клея, несмотря на их высокую надежность, есть один существенный недостаток — большинство материалов, которые можно использовать для покрытия клапанов, могут подвергаться коррозии с помощью резинового клеевого растворителя или цианакрилатного «супер клея», что сведет на нет все их положительные качества. Со временем вы можете использовать поливиниловый клей, который можно найти под торговой маркой «Дракон». Его спиртовая основа не рассеивает покрытие, но для полного отверждения требуется около суток.

Если сам корпус демпфера сломан, не рекомендуется пытаться его ремонтировать. При окончательной поломке фрагменты демпфера могут повредить другие компоненты системы отопления. Проще и надежнее устанавливать новые.

Размер всех элементов системы

Многие водители жалуются на конструктивно обеспеченные постоянные удары ногами. В процесс ремонта крышки демпфера Вы можете справиться с этой проблемой. Для этого в соответствующих местах соедините стенки блока печи с теми же материалами, герметизируя контактные линии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: