22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб любителей тойота филдер

Содержание

toyota corolla fielder

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

очу поставить контрактный правый привод филдер 141

  • 33
  • 4,500

Последнее сообщение от: Последнее: 09.02.2020 15:38 от Uнkнoвn

Добрый день, кто менял привод целиком на филдер 141 вариатор и ставил контракт? Когда привод вытаскиваешь с коробки вытекает ли жидкость вариатора.

Холостые обороты филдер 141.1nz

  • 13
  • 3,658

Последнее сообщение от: Последнее: 29.11.2019 13:36 от Check Control

Приветствую, недавно приобрел филдера 141 1nz на мкпп. Вопрос в прогревочных оборотах, пока двс полностью не прогреется холостые 1000-1100 об.м.

Филдер или Аурис ?

  • 38
  • 3,647

Последнее сообщение от: Последнее: 09.11.2019 10:04 от egradov

Здравствуйте. Возникли спорные разногласия при выборе автомобиля — гибридный Филдер или гибридный Аурис. Пожалуйста , помогите определиться с.

Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.

  • 225
  • 27,562

Последнее сообщение от: Последнее: 11.01.2020 07:32 от Скрипач

Никого тролить в планах не было, но сам голову уже себе сломал основательно. Весной планирую обновить машину. Пока езжу на Ларгусе и детально.

Не включается четвёртая передача на АКПП Toyota Corolla Fielder 2001 г.

  • 1
  • 1,071

Последнее сообщение от: Последнее: 10.10.2019 09:17 от Check Control

Доброго времени суток, друзья. Автомобиль Toyota Corolla Fielder 2001 г., двигатель 3C. Не включается четвёртая передача на АКПП. Машину тянули на.

Проставки Toyota Corolla Fielder, 2014 г. (гибрида)

  • 4
  • 1,220

Последнее сообщение от: Последнее: 25.07.2019 13:36 от egradov

Добрый день! Какие поставки лучше поставит на Toyota Corolla Fielder, 2014 г. (гибрида) 2 или 3 см., в магазинах говорят 2 см. (но смутное сомнение.

Коврики в салон Toyota Corolla Fielder, 2014 г. (гибрид)

  • 10
  • 1,633

Последнее сообщение от: Последнее: 04.08.2019 19:10 от Cepbly’

Добрый день! Долго искал коврики в салон на Toyota Corolla Fielder (гибрид), но к сожалению универсальные не подходили (нужно подрезать и не мало).

[Без флуда] Отключилась половина приборов на Филдере

  • 29
  • 8,860

Последнее сообщение от: Последнее: 25.01.2020 12:42 от Рамильагай

Филдер 2003 года 1.5 передний привод. Доехал до работы нормально. Машину поставил. Возвращаюсь в обед. Магнитолла не включается и не работает.

Толчки вариатора филдер 2014г. 1 NZ перед. привод

  • 25
  • 12,709

Последнее сообщение от: Последнее: 23.02.2020 18:01 от andrej 83

Добрый день, подскажите или направьте в нужную ветку, на машине при трогании с места происходит как бы толчек вперед, при этом это происходит только.

проставки между стойками и кузовом на филдер 141 кузов

  • 4
  • 1,265

Последнее сообщение от: Последнее: 30.04.2019 17:23 от Максим757

имеется филька 2009 года, начал на нем ездить и понял что не хватает мне клиренса. хочу поставить проставки вкруг хотя бы 2см и вот в чем вопрос.

[Без флуда] филдер релинг

  • 6
  • 834

Последнее сообщение от: Последнее: 29.03.2019 06:15 от Leopard

подскажите пожалуйста как устанавливаются рейленги на филдера ?и надо ли сверлить крышу?

Замена АКПП Тойота филдер

  • 5
  • 1,056

Последнее сообщение от: Последнее: 10.03.2019 18:05 от D_Devil

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает. Авто Тойота филдер ce121 дизельный 2,2л.2002гв. Проблема с АКПП U341E-A04. Возможно ли заменить её на.

Филдер 140-ой. Из сколов лезет ржавчина.

  • 2
  • 1,018

Последнее сообщение от: Последнее: 11.03.2019 08:29 от Yrka14

Заметил такую печальную закономерность. Преимущественно на белых машинах. Из маленьких сколов начинает лезть «рыжина». Получаются жёлтые пятна.

Клуб держателей Филдера, АУ.

  • 6
  • 738

Последнее сообщение от: Последнее: 04.03.2019 11:18 от bond

Добрый день! Подскажите, есть в Иркутске клуб держателей Филдера, если да-можно узнать адрес странички. может есть группа в Вайбере по Филдерам?!

Вариатор / Corolla Fielder 2010

  • 31
  • 4,087

Последнее сообщение от: Последнее: 04.03.2019 09:18 от Михаил25RUS

Приветствую всех. Имеется вариатор от Corolla Fielder 2010. Пинается с первой на вторую передачу, в чем может быть причина? Устраняется ли эта.

Филдер 141 кузов, взаимозаменяемы ли бампера у рестайлинга и дорестайлинга?

  • 0
  • 965

Последнее сообщение от: Последнее: 25.02.2019 13:28 от eai

В октябре 2008 года у филдера был рестайлинг в результате которого немножко изменилась внешность в т.ч. и передний бампер, а именно: у.

Потухла электрика corolla fielder nze121

  • 3
  • 1,129

Последнее сообщение от: Последнее: 17.01.2019 08:46 от aston2290

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой: во время движения разговаривал по телефону, когда положил трубку- воткнул зарядный шнур и.

Опрос: 12 летняя тойота королла филдер или новая веста универсал?

  • 231
  • 11,583

Последнее сообщение от: Последнее: 13.02.2019 13:24 от ЮraL

Здравствуйте! Имею автомобиль тойота королла филдер 2006 года в кузове 141G,»владею им почти 5 лет, пробег 193000, не знаю насколько реальный но сам.

Toyota Corolla Fielder

  • 2
  • 892

Последнее сообщение от: Последнее: 28.11.2018 09:20 от Боtанег

Электрическую рулевую рейку кто нибудь ставил новую? Аналоговую. Какую нужно покупать?

Филдер 160 кузов — стальная защита двигателя

  • 5
  • 1,134

Последнее сообщение от: Последнее: 29.11.2018 19:02 от juni

Всем привет! Есть кто на 160 кузове филдера ставил стальную защиту на двигатель? Нужна не столь для физической защиты, а более для защиты от грязи.

Читать еще:  Прицеп самоделка для легкового авто

Установка Круиза на Гибридный Филдер 2014 года

  • 4
  • 1,795

Последнее сообщение от: Последнее: 20.12.2018 12:30 от Northon

Здравствуйте у меня филдер гибрид 2014 года. Начал ставить круиз вчера оказалось что нужно тянуть провод если под рулем все ясно куда он.

[Без флуда] О филдере.

  • 26
  • 2,293

Последнее сообщение от: Последнее: 25.11.2018 12:53 от Dr.Ol.

Всем здравия! Есть некая задумка,для этого необходимо увеличить клиренс филдера 2вд 121-й кузов(проставки не предлагать). Всвязи с этим вопросы.

т.королла филдер nze121 2006г.

  • 0
  • 1,067

Последнее сообщение от: Последнее: 11.10.2018 15:13 от марлик

,день добрый,может,кто сталкивался с подобным,сдох бензонасос,поставил старенький,доехал до дома,заглушил и все,больше она не завелась,поставил.

Не работает обогрев зеркал. Филдер 124

  • 12
  • 2,217

Последнее сообщение от: Последнее: 28.08.2018 18:50 от Check Control

В общем суть такова. Решил поставить зеркала с подогревом. Не греются. В штатный разъём в двери провода на обогрев приходят, но напряжение в них не.

Выбор Corolla Fielder 2013-2015 г.в.

  • 3
  • 1,363

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 16:06 от OhranaVl

Приветствую. Может кто сталкивался с выбором данной модели. Не могу найти точной информации об оснащении. Требования такие: 1. Передний.

TOYOTA COROLLA FIELDER — японский универсал с правым рулём

Клуб владельцев TOYOTA COROLLA FIELDER — г. Екатеринбург.

На страницах данного сайта все заинтересованные лица найдут полезную
информацию о королловском универсале, а именно:

  • полезные советы и пошаговые инструкции по эксплуатации Королла Филдер;
  • сроки техобслуживания и ремонта праворульных автомобилей семейства Королла;
  • техническое описание, как некоторых узлов и агрегатов, так и в целом за автомобиль;
  • рекомендации по регулировкам и ремонту узлов и агрегатов Fielder;
  • описание электрооборудования Филдер;
  • меры безопасности ;
  • последние новости о модели и фото автомобиля различных годов выпуска;
  • и много другой полезной информации.

Toyota Corolla Fielder является поистенне народным переднеприводным или полноприводным пятидверным универсалом среднего класса с правым рулем. Fielder дебютировал в 2000 г. Универсал от Corolla обрел собственное название — Fielder.

В сентябре 2002 года усовершенствована была подвеска, а в апреле 2004 г. проведен рейсталинг модели.

Corolla Fielder имеет всего более 40 модификаций, выпускается как с механической так
и с автоматической коробкой передач. На современных моделях Филдер автоматическая коробка передач уступила место вариатору.

Второе поколение универсала Corolla Fielder было
запущено одновременно с десятым поколением седана Corolla.

По своим габаритами данный автомобиль отлично подходит для японских дорог. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели невероятно вместителен, равно как и багажное отделение.

В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике.

К уже знакомому двигателю объёмом 1,5 л добавился 1,8-литровый, оснащённый системой Dual VVT-i. Трансмиссия — вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. (Октябрь 2006 г.)

Подверглись редизайну решетка радиатора, бампера, а также передние и задние фонари. Комплектация «Aerotourer» получила видоизменённый дизайн переднего спойлера, а также особые решётку радиатора и задние фонари. Кроме того, ремни безопасности задних кресел теперь имеют индивидуальные замки, что повысило безопасность пассажиров. (Октябрь 2008 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат — более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее — 5,6 л).

Помимо этого, модификация «X G Edition» получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация «X Aerotourer» — автоматический кондиционер с функцией удаления цветочной пыльцы.(Октябрь 2009 г.)

Обновлены настройки двигателя и трансмиссии на моноприводной версии 1,5-литровой модели с вариатором, в результате снижен расход топлива.

Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется теперь газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. (Апрель 2010 )

Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Читать еще:  Тесты летней резины для кроссоверов

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2017 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Вывод

Toyota, поменяв внешний вид и техническое оснащение, создала комфортный, безопасный и функциональный универсал Corolla Fielder. Идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

Видео

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Читать еще:  Страшные аварии на мотоциклах видео

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector