3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв lexus is 250

Lexus IS 250: под цвет лака для ногтей

Для начала я провалился в далеко отодвинутое кресло. Из неудобной позы дотянулся до крупного «пятака» запуска мотора и разбудил Lexus. Он сразу же подобрел — кресло подтянуло меня ближе к педалям, и тихо жужжащая гидравлика вручила упругий руль. Ну вот — уже другое дело!

Lexus > IS

Стремительный кузов этой машины можно обходить кругом по нескольку раз, и все равно с каждого ракурса он выглядит по-новому. Пропорции предыдущего поколения не скрыть, но эту машину настолько классно огранили дизайнеры, что эффект новизны еще долго будет сопутствовать третьей генерации. В соревновании «посмотри на меня» машина может потягаться с очень стильными экземплярами трафика а-ля Range Rover Evoque или купе Chevrolet Camaro. В ней есть утонченность, которая так хорошо подходит к высокому каблуку, голубым глазам и милому личику.

Наверное, поэтому в моем стереотипичном представлении этим автомобилем должна управлять изящная блондинка с сейшельским загаром. Вот она с охапкой цумовских пакетов открывает «бесключевую» дверь, бросает покупки на заднее сиденье, элегантно закидывает солнечную гриву себе за плечо и, наступив туфелькой на педаль газа, срывается в уютное гнездышко.

В такой системе координат IS мне понятен. Но сейчас в нем сижу я — не слишком молодой, не слишком худой и, наверное, малость скептичный мужчина. Левая нога то и дело болезненно задевает нижнюю острую кромку торпедо, я стиснут между мощным центральным тоннелем и пухлой обшивкой двери. Нет, я не скажу, что мне трудно дышать, но как бы это объяснить? Вот, например, как сидят люди в общественном транспорте? Женщинам свойственна скромность позы, а мужчинам — до некоторой степени раскованность, разумеется, в рамках приличия. Так вот, в IS излишне четко очерчены границы раскованности позы. При моем не самом высоком росте (185 см) пришлось долго мучить электроприводы водительского кресла в поисках удобного положения.

Интерьер довольно необычный, но все вполне соответствует духу современных «Лексусов». К сожалению, очень много дизайнерского вдохновения и не так много практичности. Экран мультимедийки глубоко утоплен в панель, маленькая площадочка перед ним сильно наклонена к дисплею, так что туда ничего не положишь. А жаль — в этой машине совершенно некуда пристроить мобильный телефон. Держу пари, что большинство покупателей IS для этой цели будут использовать один из подстаканников. Другая часть водителей положит мобильник в карман двери и будет периодически возвращаться к забытой трубке, как это пришлось делать мне.

Бардачок настолько маленький, что его напрочь забили приложенные инструкции и документы на машину. Алгоритм управления мультимедиацентром подчинен непонятной для меня логике. Вместо того чтобы все упростить с помощью сенсорного экрана, японцы замкнули все на неком подобии компьютерной «мыши». Вышло так, как если бы чемпиона мира по бегу Усэйна Болта заставали бегать стометровку в бабушкиных тапочках.

Ты словно играешь курсором в морской бой: попал крестиком в нужную команду — «убил», промахнулся, отведя глаза от дороги, — троеточие. Зачем? Ведь для концерна Toyota сенсорные экраны далеко не роскошь. Это только в инструкциях люди манипулируют настройками в припаркованном автомобиле. Может быть, алгоритм мультимедиа заточен под женскую моторику, а мужчины вовсе не относятся к целевой аудитории? Но не буду развивать эту мысль, дабы не прослыть мужланом и шовинистом.

Звук радует. Автомобиль изолирован от улицы по всем законам премиума, но речь сейчас о другом — о high-end аппаратуре Mark Levinson. Радиостанция Jazz FM вводит в магическое состояние. Поговаривают, что отдельно от машины аналогичный набор, состоящий из колонок, сабвуфера и ресивера, стоит не меньше половины ценника Lexus. Настаивать не буду, но звук действительно потрясающий в прямом и переносном смысле. В песенке «Creep» команды Radiohead мощный запил гитары начинается чуть ли не с середины трека, до этого лишь спокойный вокал Тома Йорка… Не стоило слушать эту песню на полную громкость — гитарный рифф заставил вибрировать печень, а от неожиданности захотелось сойти без остановки…

Едет Lexus мягко и предсказуемо. В его повадках, в деликатном «переступании» через «лежачих полицейских» узнается кондовая Toyota. При этом на виражах машина хорошо держит траекторию. Руль четкий и беспроблемный, хотя на пешеходной скорости он может показаться тяжеловатым. Чтобы выпустить 208 сил на свободу, достаточно повернуть кругляш на тоннеле в положение «спорт», и вы получите очень бодрый седан. Но я этого практически не делаю: в экономичном режиме расход Аи-95 у атмосферника не снижается ниже 13 л на «сотню», притом что в увешанном видеорадарами городе не до гонок.

Пока IS создает ощущение женственного автомобиля. Его нужно любить глазами — для мужского прагматизма он уязвим. Впрочем, с этим автомобилем пока не прощаемся, а окончательный вывод о нем еще предстоит сделать в следующих публикациях.

Тест драйв lexus is 250

Недавно я оказался на крупнейшей в мире выставке современного искусства. Шок, удивление, восторг! А её посетители зачастую легко переплёвывали в диковинности образа самые смелые экспонаты. Экспозиция включала в себя мармеладные винтовки, три разложенных на полу жёлтых носка, визуализации на тему человеческих органов, расплавленный телевизор и прочие концептуальные чудачества творческой богемы. А вот нового Lexus IS там не было — и напрасно! Ведь вся эта машина построена вокруг эпатажа. Посмотрите на мои раздельные фары! Зацените мой хищный профиль! Управляйте климатом, как в настоящем шоукаре! IS третьего поколения как будто сбежал с автосалона, где был главной концептуальной новинкой.

В отличие от предшественника, дизайн нового IS действительно смел, поэтому равнодушных не останется — или любовь, или ненависть. Расчёт провокаторов, рисовавших кузов нового IS, оказался верным: все, с кем я разговаривал об этой машине с момента её презентации на автосалоне в Детройте, отзывались о ней радикально. И правда, цепляет! Разве могут не вызвать эмоций стреловидные фары с острым наконечником светодиодных дневных огней, вынесенных в отдельные модули? Или массивный «подоконник», особенно широкий в том месте, где из него «произрастают» боковые зеркала. А дерзкий профиль с раздутыми колёсными арками (как же тогда будет выглядеть заряженный IS-F?) и вызывающей линией порогов, очерчивающей фонари на корме?

Читать еще:  Ниссан кашкай 2008 тест драйв видео

Lexus IS третьего поколения стал на 80 мм длиннее предыдущего, при этом колесная база выросла на 70 мм. Поэтому в новом седане прибавилось простора в салоне, а пропорции стали более стремительными. Эх, классное из этого получится купе! Да-да, двухдверка — на презентации лексусовцы поделились планами впервые в истории добавить в линейку модификаций модели IS купе. Не зря же на дизайн нового IS впервые намекнули именно двухдверным шоукаром LF-CC. Также появится и заряженная версия IS-F. Правда, непонятно с какими агрегатами — на вопросы о турботрендах в моторостроении японцы лишь загадочно улыбались.

Есть серьёзные новости и по агрегатной части. Всего доступны две версии: IS 250 с известным по прошлой модели 208-сильным атмосферным V6 в сочетании с «автоматом» и IS 300h с 223-сильной бензоэлектрической силовой установкой, приводящей в движение задние колёса с помощью вариатора. Событие! Это не только первый IS с гибридным приводом, но и одна из всего двух моделей в классе, предлагающих такой агрегат. Я испытал оба варианта силовой установки, но, прежде чем говорить о железе, закончим с дизайном.

Интерьер необычен и по-своему красив: многоуровневое нагромождение панелей в стиле «хай-тек» притягивает взгляд. Находясь внутри, всё время фокусируешься на деталях: на часиках в центре, на странной плоской полке перед монитором (вот уж где будет скапливаться пыль), на «клавиатуре» климата или на высоком центральном тоннеле, формирующем уютный кокпит водителя. А если это исполнение F Sport, то к цепляющим внимание деталям добавляется серебристая отделка вместо «деревянной» и гордость дизайнеров — приборная доска с двигающимся вправо-влево центральным циферблатом, как на гиперкаре LFA. В зависимости от его положения справа или по центру (задаётся клавишей на руле) меняется графика и состав данных приборного кластера. Бесполезная, в общем-то, штука, но со своей задачей сиюмоментно развлечь владельца справляется на отлично.

Год назад я с удивлением осваивал «гриб» управления мультимедийной системой более крупного седана ES. Тогда это решение показалось оригинальным, но не идеально удобным. Новый IS оснащён таким же контроллером, но будто чуть перекалиброванным, так что в нужную точку экрана попадаешь вообще без ошибок. А ведь классная всё-таки штука — это тот самый случай, когда оригинальность решения не нанесла ущерба «юзабилити». Но в IS разработчики пошли ещё дальше — температура климата здесь регулируется сенсорными полосками, реагирующими на прикосновения (плавная подстройка) и скользящие движения, которыми можно быстро сделать максимум холода или максимум тепла. Любой новый способ взаимодействия с привычными системами радует пользователей, если при этом не доставляет явных неудобств, а с этим у нового IS всё хорошо.

Качество отделки, в целом, высокое, но не без нюансов. Например, пластик отделки руля и некоторых элементов салона далёк от понятия премиум, которому призван соответствовать Lexus IS. А куда положить телефон? А почему монитор мультимедийной системы с приятным интерфейсом занимает не всю площадь той ниши, в которой находится? Последнее, по словам инженеров, обусловлено соображениями экономии и унификации. При этом некоторые материалы просто шикарны: чего стоит только потрясающе приятная фактура потолка, от которой трудно оторваться, прикоснувшись единожды, да и кожа обивки сидений хороша и выглядит дорого.

Кресла низкие и глубокие, с классным профилем — и держат хорошо, и тело не затекает. Видно, что интерьерщики хотели добиться ассоциаций с суперкаром LFA, и посадка всецело этому способствует. Конечно, можно подняться и повыше, но возможность сесть по-спортивному низко сегодня предоставляет не каждая машина. Сзади действительно просторно: ноги чувствуют дополнительные миллиметры колёсной базы. Но вот затылки пассажиров никаких новых преференций не получили и даже стали заложниками дизайнерских решений — места над головой сзади впритык даже для не очень рослых людей. Центральный тоннель высокий и широкий, поэтому сидеть на втором ряду втроём лучше только в коротких поездках.

С таким дизайном и набором моторов Lexus IS всегда выглядит агрессивнее, чем едет. Особенно этот контраст чувствуется в случае с дерзко оформленной версией F Sport. Двигатель и коробка передач бензинового 208-сильного IS 250 не очень любят высокие обороты — ближе к концу мотор крутится без особой охоты, да и 6-ступенчатый «автомат» при любом удобном случае стремится скормить силовому агрегату следующую передачу. Линейная, прогнозируемая тяга обеспечивает разгон до первой «сотки» за 8,1 секунды. Без эмоций, но надёжно. Точно так же он и тормозит — уверенно, предсказуемо.

Эмоций от действий рулём чуть больше, чем от топтания педалей. Шасси настроили хорошо: седан цепко стоит на заданной дуге, его руль упруг и прозрачен. Но желания нащупывать пределы всё равно не возникает: Lexus IS своим поведением чётко расставляет приоритеты: превыше всего комфорт, а сдержанная спортивность — просто чтобы не заскучать за рулём. Также настроена и подвеска: кренов немного, но острота откликов сглажена спокойными реакциями шасси на рельеф дороги. За счёт хорошей фильтрации микронеровностей IS даёт то самое ощущение парения над дорогой, но при этом достаточно собран, чтобы обеспечивать связь водителя с механизмом.

С гибридной версией IS 300h Lexus связывает большие надежды, ведь гибриды становятся всё моднее, а из «зелёных» конкурентов — лишь «трёшка» BMW, недоступная в России. Чистая электротяга традиционно впечатляет лавиной крутящего момента, но любое резкое ускорение даже в пределах городских 50-60 км/ч немедленно призывает к действию бензиновый двигатель. Хотя при этом плавно разогнаться до 60 км/ч с помощью одного электромотора вполне реально. В целом динамика сопоставима с IS 250, и это подтверждают цифры: сотню гибрид разменивает за 8,3 секунды. Главное, не задумываться над тем, что под капотом какой-то необычный двигатель. Если первые гибриды были настораживающей покупателя экзотикой, то современный IS 300h в движении практически ничем не напоминает владельцу о своей сложной начинке.

Усилить этот «обман» призвана специальная кнопка, которая активирует динамик, дополняющий звук двигателя басовитым аккомпанементом. Создатели решили, что тембр бензиновой «четвёрки» в составе силовой установки не соответствует тяге на уровне хорошего V6, поэтому придумали такое решение. Звук кажется слишком синтетическим, но инженеры будут работать над натуральностью — возможно, даже появится опция загрузки нескольких разных саундтреков мотора. Конечно, лишние 165 кг массы гибрида ощущаются в поворотах, но со сдержанным характером IS это совершенно неважно. Если вы купите IS 300h, то получите и требующие привыкания тормоза (в самом конце нужно давить чуть сильнее), и чуть менее цепкие шины (Bridgestone Turanza ER33 против Bridgestone Turanza 001 на IS 250), но зато на заправку будете заезжать вдвое реже. В процессе тест-драйва Lexus IS бензиновая версия при умеренно активной езде потребляла 11 литров на «сотню», в то время как гибрид укладывался в 6!

Читать еще:  Какие свечи в дизельном двигателе

Удалось прокатиться и на версии F Sport. Внешне её можно определить по характерной мелкоячеистой решётке радиатора, более злому обвесу со светодиодными «туманками» в переднем бампере и 18-дюймовым колёсам с Y-образным дизайном спиц. Внутри — уже упомянутая выше приборка в стиле суперкара LFA, более «бодрые» сиденья, спортивный руль, а также аксессуары вроде новой рукоятки рычага трансмиссии или накладок на педали. Задумка дизайнеров удалась — всё это вместе производит серьёзное впечатление. Кажется, что это намного более злая машина, чем есть на деле, и это ощущение сохраняется и внутри. Разгадку знает только водитель: на ходу F Sport лишь чуть острее и жёстче, в остальном машина всё та же. Просто ещё немного эпатажа.

Новый Lexus IS — машина, которую будут покупать, как минимум, за её внешность. При этом независимо от модификации новый IS демонстрирует неплохой компромисс между спортивностью и комфортом. То, что нужно для ежедневной езды с удовольствием. А если есть особые запросы, то поможет крутая опциональная музыка Mark Levinson с 15 динамиками, прибамбасы версии F Sport или оригинальность «гибридного» выбора. При этом японский премиум-седан стал дешевле: IS 250 уходящего поколения стоит от 1 545 000 рублей, а новый, начиная с сентября, будут продавать минимум за 1 377 000 рублей. А уже за 1 617 000 рублей можно будет купить самую доступную гибридную версию.

Конкуренты

Mercedes-Benz C-Класса с 204-сильной «четвёркой» (версия С 250) можно купить за 1 570 000 рублей. Есть вариант и дешевле, но за 1 420 000 рублей придётся довольствоваться всего лишь 156 силами версии C 180. Самая доступная полноприводная версия модели — дизельная С 250 CDI за 1 660 000 рублей.

BMW 320i со 184-сильным турбомотором стоит от 1 370 000 рублей. За полный привод придётся доплатить 90 тысяч рублей, а вот недавно запущенная производителем гибридная версия в России в настоящий момент не продаётся.

Равная Лексусу модификация Audi A4 с двухлитровым 211-сильным турбомотором и вариатором обойдётся в 1 535 000 рублей. При этом Audi — единственный конкурент, у которого базовый тип привода передний. Как и в случае с BMW и Mercedes-Benz, можно заказать полноприводную модификацию, в то время как японский седан предлагается только с задним приводом.

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии автора и компании Lexus

Тест драйв lexus is 250

Войти

Интеллигентный хулиган. Lexus IS 250

По одной из версий, аббревиатура IS происходит от “Intelligent Sport”. Образ интеллигентного горожанина Ай-эске ну никак не подходит – достаточно беглого взгляда на новый кузов, на оптику, на силуэт в целом. Он явно стал выглядеть злее. А что “внутри”? Обо всём, но понемногу – в свежем отчёте о новом Лексусе IS.

Дизайнеры и правда поработали на славу. И если габариты позволяют узнать в авто именно Ай-эс, то всё остальное – едва ли не с чистого листа. Обратите внимание на то, как линию заднего фонаря подхватывает порог.
Есть мнение, что крупные бамперы и юбки дают возможность серьёзно изменять и без того интересный автомобиль. Одна из самых известных японских компаний – VeilSide, в своё время делала обвес для Алтезы (Toyota Altezza, брат-близнец первого Лексуса IS). Большинству соотечественников обвесы этой марки могут быть знакомы по автомобилям из фильмов “Форсаж” (The Fast and the Furious).

К слову о тюнинге.
На первых Алтезах двигатель легко менялся на аналогичный V6 от Тойоты Супра, а это, в свою очередь, давало невиданный простор для дальнейших переделок. Первый кузов до сих встречается на наших улицах. Он популярен как у адептов stance движения, так и в качестве авто для дрифта.
Упрёк в сторону небольших катков (хотя тут стоят 225/40 спереди и 225/35 сзади R18 *) с лихвой может компенсироваться выбором неоригинальных, но не менее изящных дисков сторонней фирмы.

Вся команда Большого тест-драйва сошлась во мнении, что эта Ай-эска – самая красивая не только линейке Лексусов, но и одна из красивейших в классе. Передняя оптика заставляет если не восхищаться, то уж точно удивиться.

Внутрисалонное пространство как всегда на высоте. Для удобства посадки руль при выключении двигателя возвращается в максимально высокое положение. Материалы эклектичные, однако какого-то вызывающе-“дубового” пластика или странного цвета дерева вы здесь не найдёте.
Тут Лексус полностью оправдывает статус премиум – бренда.

Шкалы традиционные, посередине – борткомпьютер, простой и понятный. На заряженных версиях F комбинация приборов с “плавающим” TFT-дисплеем: при работе с мультимедиа системой кольцо тахометра/спидометра (на F оно одно, “нарисованное”) смещается в сторону, открывая меню.

В “главном” борткомпьютере изменений минимум, главное – “курсор” сменила “мишень”. Не кардинально удобнее, но однозначно лучше.

Шайба меню – та же, что на предыдущей версии, напоминает iDrive от БМВ.
Коробка также перекочевала от прошлой IS: это 6-ти ступенчатый автомат с возможностью секвентального переключения. Гамма двигателей та же: V6 мощностью 208 л.с., а также гибрид 300h (официально не представлены в России).

Окончательную люксовость, на наш взгляд, портит простоватая “борода” магнитолы и климат-контроля. Сенсорные клавиши регулировки климат-контроля здесь – явно из будущего. Это сочетание – самый наглядный пример японской эклектики.

Сиденья в меру спортивные, в меру комфортные. Задний диван оказался ожидаемо тесным, но это неудивительно при общем размере кузова.
Ещё одна шайба около рычага КПП – настройка режимов работы двигателя и коробки. Есть Эко, Спорт (изменения неочевидны) и Норма.

Читать еще:  Чери кимо тест драйв

Наконец, о стоимости. Новый IS стартует с 1 млн. 377 тысяч за обычную версию и от 1 млн. 538 тыс. за версию F. У нас на тесте был топовый Лексус, который стоит и вовсе 1 млн. 929 тысяч.
Получается несколько печальная картина: феноменально необычный, изысканно-агрессивный кузов, и при этом откровенно несоответствующий внешности старый V6. Конечно, благодаря такому дизайну этот аппарат найдёт своих покупателей. Притом Лексус остался автомобилем без “половой привязки”.
Мы не говорим о том, что автомобиль плохо движется. Но при такой стремительной внешности ждёшь такой же залихватской динамики. Увы.
Да и ценник уж сильно задран.

И даже не смотря на это автомобиль оставил самые тёплые впечатления. Почему? Просто взгляните на него ещё раз.

* данные о размере резины – с оф. сайта Lexus.

Тест драйв Lexus IS –
“Смена поколений (IS 250C)”

О Lexus IS

Лексус

Модельный ряд “Lexus” пополнился новым кабриолетом

ОН СЛОВНО чувствовал мое приближение. Когда до водительской двери оставалось метра полтора, на зеркале “Лексуса” зажегся огонек поворотника. “Привет!” – молча сказала машина. Я потянул ручку, и дверь немедленно распахнулась, издав едва слышимый щелчок.

Салон был не просто сшит из белой кожи. В единой светлой гамме были выполнены дверные пластиковые панели, ремни безопасности, бархатная обивка на потолке, ворсистые коврики на полу. Одним словом – все. Выделялись только консоль с торпедо. Черная глыба “резинового” пластика, переходящая в центре в “стальную” панель климат-контроля и DVD-системы “Mark Levinson”, достались кабриолету от седана без изменений и здесь, признаться, создавали не совсем уместный грубоватый контраст. Да и некоторые органы управления, сделанные по американским стандартам, казались пришельцами из прошлого века..

А в остальном все выглядит вполне презентабельно. Декорации на центральном туннеле идеально отполированы. Кожа всюду тончайшей выделки. Прострочка на руле абсолютно гладкая на ощупь. Доступ на второй ряд упрощает электропривод..

Под крышей

ВНЕШНЕ кабриолет похож на седан “IS” только спереди. Складной жесткий верх с оригинальными обводами, огромные двери и удлиненная задняя часть были нарисованы заново. Поэтому сзади автомобиль не узнать. На принадлежность открытой машины к семейству “IS” указывает только шильдик.

Как и на седане, здесь применяется классическая подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажная – сзади. Все это обещает точные и быстрые реакции, но стойки настроены здесь гораздо мягче. И отклик на газ в пол не такой взрывной. Под капотом вроде бы немало – 208 “лошадей”, однако они обременены значительной ношей. Открытая машина получилась на 200 килограммов тяжелее седана. Это чувствуется не только по плавному темпу разгона, но даже при торможении. Автомобиль с полного хода осаживается мягко, заметно припадая на нос, но, к счастью, ни на мгновение не теряя ни курсовой стабильности, ни эффективности замедления. По ездовым повадкам кабриолет “IS 250C” скорее напоминает большой представительский седан, чем спорткупе.

Здесь вообще главное – комфорт. Климат-система устраняет жару при поднятой крыше в считаные минуты. Стоит повернуть колесико подогрева сидений в синюю зону, как тут же ощутишь приятную прохладу всем телом – эффективно работает встроенная в сиденья вентиляция. Шумоизоляция – вообще шедевр. Характерных для всех кабриолетов скрипов и постукиваний не слышно. А самый громкий звук в салоне при движении – легкий шелест ладоней о кожу руля..

Войти в образ

КАКОЙ смысл покупать столь шикарный купе-кабриолет, если при опущенной крыше он теряет свое основное достоинство – комфортабельность? Здесь нет, например, ветрозащитной перегородки, хотя по статусу этот элемент на “IS 250C” был бы не лишним. Нет также и обдува шеи теплым воздухом, который, на мой взгляд, вообще должен быть стандартом для любого кабриолета, предназначенного для продажи в России. Не подумайте, что это упрек – инженеры “Lexus” тщательно проработали аэродинамику при открытом верхе. На скоростях до 100-120 км/ч не возникает типичных для всех крупных кабриолетов мощных вихрей, задувающих сзади.

– Я не поеду с открытой крышей! – безапелляционно заявила супруга, когда увидела распахнутый “IS 250C” у подъезда.

Уговоры не подействовали. Отличная погода, свежий загородный воздух, отсутствие пробок – ни один аргумент не прошел. Нет, и точка. Я подумал, что причина, может быть, в “кабриолетном комплексе”, и стал объяснять, что он быстро проходит – через пять минут уже не чувствуешь себя голым..

– Да это здесь причем? – злилась жена – Я же не в образе!

– Ну так и на мне не белые штаны! – вышел я из себя и тут же осекся.

Вот в чем вопрос – женщине важно быть в образе! Это нам, мужчинам, безразличны такие нюансы. Мы можем, чертыхаясь, вчетвером втиснуться в белое нутро “Lexus” и откинуть крышу только потому, что она кому-то давит на голову, а вовсе не с целью выставить себя на всеобщее обозрение. Или ехать без крыши лишь потому, что иначе в салон не входит детская ванночка для купания ребенка.. Нам по большому счету без разницы – шляпа красит человека или человек шляпу..

А для женщины нет худшей ситуации, когда она выглядит на фоне кого-то или чего-то менее привлекательно. Ей непременно нужно быть лучше. Или хотя бы быть в образе.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Я решил, что двадцать минут на то, чтобы жене подняться домой и войти в образ, соответствующий “Lexus”, – это ничто по сравнению с 20 секундами, за которые поднимается его крыша. И знаете, мне показалось, что машина в этот момент снова подмигнула поворотником в зеркале. О-о! Да ты, брат, дамский угодник..

Краткая техническая характеристика “Lexus IS 250C”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: