106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили для дальних поездок

Путешествуем дешево и дорого. Топ-10 идеальных авто для дальних вояжей

15 апреля 2017 в 9:27
Иван Петренко / AUTO.TUT.BY

Путешествовать на автомобиле надо с комфортом. Желательно, с возможностью устроить в салоне два полноценных спальных места. Мы собрали топ-10 автомобилей — от самых дешевых до дорогих — которые идеально приспособлены для дальних вояжей.

Opel Omega Caravan

В категории до 2 тысяч рублей нашим фаворитом является Opel Omega первого поколения с кузовом «универсал». Огромный салон, большой запас пространства для задних пассажиров и бездонный багажник. Кроме того, автомобиль отличается великолепным комфортом и плавностью хода. Есть только одна проблема — найти «живой» Opel Omega не просто сложно, а практически невозможно. Остается рассматривать варианты «переварен-перекрашен». Мы нашли автомобиль 1993 года выпуска с пробегом за 300 тысяч км. Под капотом здесь бензиновый двигатель объемом два литра и механическая коробка передач. Цена — всего полторы тысячи рублей.

Chrysler/Plymоuth Voyager

Повышаем ставки до 6 тысяч рублей. В этом сегменте мы бы долго и тщательно искали Dodge Caravan и его близнеца Chrysler/Plymuth Voyager. Например, автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 175 тысяч км. Минивэн оснащен 2,8-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Вариант, конечно, не самый экономичный, но зато надежный. Однако, как и в случае с «опелем», крайне сложно найти автомобиль с крепким кузовом, потому что гниет это семейство минивэнов основательно. Зато с подвеской и моторами особых проблем нет, все ремонтируется дешево.

Renault Espace

Будь в нашем распоряжении 12 тысяч рублей, мы бы обратили свои взоры на французский вэн Renault Espace. Например, как этот — 2005 года выпуска с пробегом 245 тысяч км. Автомобиль оснащен дизельным мотором объемом 1,9 литра и механической коробкой передач. Кредо Espace — больше «плюшек» за небольшие деньги. Поэтому здесь вам и ключ-карта, и кнопка запуска, и климат-контроль, и широкие возможности трансформации. Кресла по одному удаляются из салона, так что организовать спальное место — не проблема. Да и склонностью к коррозии эта модель не отличается.

Mercedes-Benz Vito

Имея на руках 18 тысяч рублей, есть смысл обратить на полноценный микроавтобус с комфортом минивэна — Mercedes-Benz Vito. Экземпляр 2005 года выпуска продается с пробегом 240 тысяч км. Под капотом у него — относительно беспроблемный и хорошо изученный дизельный мотор объемом 2,1 литра. В салоне — простор и раздолье, семь пассажиров могут ехать с королевским комфортом, а в случае чего двое могут переночевать в машине, словно в номере люкс.

Opel Zafira

В категории «около 20 тысяч рублей» можно искать что-то вместительное, экономичное и с небольшим пробегом. мы бы предложили Opel Zafira 2012 года выпуска с пробегом всего 41 тысяча км. Двигатель здесь бензиновый, объемом 1,8 литра. Салон может похвастаться фирменной системой трансформации Flex7. С надежностью у этого поколения проблем нет, равно как и с антикоррозийной стойкостью. А с таким пробегом можно еще несколько лет беспокоиться только о своевременном техобслуживании.

Audi Q7

Нет такого бедного белоруса, который бы не мечтал выглядеть богато. Поэтому когда карман жгут 30 тысяч рублей, лучшим выбором для семьи станет Audi Q7. За такую сумму сейчас можно купить автомобиль 2006 года выпуска с любимым трехлитровым «дизелем» и пробегом 120 тысяч км. Спинки сидений здесь укладываются вровень с полом, так что если в дальнем путешествии экономить на отелях, то можно переночевать в машине вдвоем. Единственное, на чем не получится сэкономить, так это на обслуживании большого кроссовера. Но кого это останавливает?

Toyota Venza

В категории «до 35 тысяч рублей» мы бы выбрали Toyota Venza. Автомобиль большой, комфортный, вместительный. И богатый на различные опции. За такие деньги продается автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 85 тысяч км. Двигатель — 2,7-литровый бензиновый, коробка передач — автоматическая. Спинки задних сидений в Venza укладываются вровень с полом, что позволяет организовать спальную площадку для двоих человек. Каких-то характерных «болячек» у автомобиля нет. Хотя цена нам кажется несколько преувеличенной.

Land Rover Discovery

Будь у нас около 40 тысяч рублей, мы бы посмотрели в сторону Land Rover Discоvery четвертого поколения. За такие деньги можно купить автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 167 тысяч км и трехлитровым дизельным V6 под капотом. На трассе автомобиль комфортен, как лимузин, а на бездорожье прет, как танк. Конечно, за этим авто не тянется шлейф легенд о надежности, скорее даже наоборот. Но зато это легенда, классика и не банальщина вроде Mercedes ML.

Mercedes-Benz GL

Если уж и рассматривать швабскую марку в качестве автомобиля для путешествий, то пусть это будет Mercedes-Benz GL. Это у нас он — символ статуса и показатель уровня. А по сути — комфортный семейный внедорожник. Хотя, конечно, и недешевый. За 50 тысяч рублей мы нашли автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 247 тысяч км. В салоне — семь полноценных кожаных сидений, которые при складывании образуют небольшую однокомнатную квартиру. Ночевка вдвоем проблем вообще не доставит. На серьезное бездорожье на GL лучше все же не соваться — автомобиль тяжелый и большой. Хотя пролезть поближе к заповедному местечку на озере он сможет.

Volkswagen California

А вот обладая неограниченными возможностями — читай, имея свободных 60 тысяч рублей, мы бы остановили свой выбор на самом правильном автомобиле для путешествий — Volkswagen California. За обозначенную сумму, правда, можно купить автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 188 тысяч км. Много? Зато можно быть уверенным, что большая часть этих километров пришлась на расслабляющие трассовые режимы. Знаменитая серия народных фургонов идеально приспособлена для путешествий. Тут тебе и столики, и умывальник, и плита, и спальня, и гостиная. И все это на территории в пару-тройку квадратных метров.

Автомобили для дальних поездок: топ-10

Статья о самых хороших автомобилях для дальних поездок, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о важных нюансах путешествий на машине.

Содержание статьи:

  • Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей
  • Самые удобные машины для путешествий
  • Видео о важных нюансах путешествий на колесах
Читать еще:  Нескользящий коврик для телефона

Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ перед иными видами передвижения: мобильность, свобода графика, отсутствие зависимости от общественного транспорта, любое количество багажа.

Если автолюбитель хотя бы дважды в год совершает подобные вояжи, то он должен выбирать для приобретения именно автомобиль, готовый к длительным переездам.

Модель, предназначенная для городского режима, может горько разочаровать своего владельца во время поездки. Поэтому следует учитывать наихудшие условия эксплуатации, в которые может попасть машина, тщательно взвешивая все преимущества и недостатки каждого варианта.

Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей

Седан

Подобные машины не привлекают к себе внимания, что в дороге не вызовет ненужного интереса дорожных преступников и угонщиков. Они дешевле в обслуживании и ремонте по сравнению с внедорожниками, уверенно держат дорогу и не отличаются прожорливыми аппетитами.

К недостаткам следует отнести не самый вместительный багажник и недостаточно просторный салон. В путешествии может возникнуть ситуация, когда не найдется места для ночлега или разразится страшная непогода, которую необходимо будет переждать. Поэтому машина должна предоставить достаточно места водителю для комфортного отдыха в любое время и при любых условиях.

Минивэн

Идеальный вариант для путешествия в одиночку или большой семьей. Его грузовая часть может служить спальным местом, большой салон и багажник позволят взять с собой максимум вещей и отсутствовать дома неделями, а высокая посадка дает отличный обзор дороги.

Недостатком можно назвать большой вес самого автомобиля, который вызывает сложности при маневрировании, особенно для неопытных автомобилистов, увеличивает расход топлива и может привести к опрокидыванию при аварии.

Внедорожник

Само название говорит о предназначении машины для дальних вояжей и любого качества покрытия. Практически все внедорожники обладают комфортабельными салонами, сиденья в которых легко превращаются в спальную поверхность. Предполагается ли выезд на природу, охоту, рыбалку или же в экскурсионный тур по России или Европе, внедорожник надежен, ремонтопригоден и очень удобен.

Вот только из-за большого веса и полного привода расход топлива может составить существенную часть отпускного бюджета.

Универсал

Оптимальный аппетит, хорошая вместимость багажника и салона, маневренность и ремонтопригодность делают универсалы отличным выбором для поездки. Вот только если речь идет о культурном отдыхе, так как для бездорожья такие автомобили плохо приспособлены.

В список не вошли кемперы и караваны, так как они являются слишком специализированным видом транспорта, пригодным только для путешествий. Чрезмерно высокая стоимость и невозможность использования в городе выделяют их в особую категорию автомобилей, не подходящих для каждодневной эксплуатации.

После анализа рынка автомобилей, продающихся на территории России, были выявлены следующие лидеры, чьи технические показатели и уровень расхода топлива делают их идеальными представителями для активного отдыха.

Самые удобные автомобили для путешествий

10 место. SsangYong Stavic

Достойный внедорожник, который своими функциональными возможностями завоевал сердца автомобилистов. Мощная полноприводная модель с рамной конструкцией обладает вместительностью, сравнимой с минивэном, и коробкой передач с демультипликатором.
Он не перенасыщен современными технологиями, кроме самых необходимых, вроде навигатора и круиз-контроля. Зато ему не страшны никакие перемены погоды и перепады температур, он проберется по проселочной дороге, потратив всего 6,9 л топлива.

9 место. Subaru Outback

Комфортабельному 5-дверному универсалу позавидуют некоторые внедорожники: полноприводный монстр длиной в 4775 мм позволяет закрепить на своей крыше не только вместительный багажник, но и велосипеды, снаряжение для активного отдыха и даже байдарку.

Его 65-литровый бензобак, расходует автомобиль 6,7 литров по трассе, что избавит от дозаправки на протяжении как минимум 900 км.

8 место. Honda Accord

Российскому автомобилисту чуждо такое понятие, которое широко применяют американцы к подобным моделям – семейный седан. Мягкая подвеска, обеспечивающая убаюкивающе комфортное передвижение, просторный салон, качественная мультимедийная система в совокупности превратят дальний марш-бросок в увлекательное приключение.

Его 180-сильный мотор не брезгует бюджетным 92-м бензином, расходуя за каждую сотню километров 6,2 л.

7 место. BMW 740d xDrive

Кого-то удивит присутствие в списке шикарного 4-миллионного представительского седана. Однако этот полноприводный гигант, весящий 2 тонны, потребляет ничтожные 5,9 л дизеля на трассе. Эта модель – образец гармоничного сочетания мощности с экономичностью, премиального автомобиля, на котором вполне можно отправиться в отпуск. Безусловным недостатком является его ценник, который не позволит оставить машину на неохраняемой стоянке придорожного мотеля.

6 место. Renault Logan

Неплохой бюджетный вариант, уже зарекомендовавший себя на отечественных ухабах. Внешность малютки обманчива – внутри в нем достаточно места и для пассажиров, и для багажа. Скромный двигатель на 82 л.с. не предназначен для скоростных перемещений, зато он очень рачительный хозяин – всего 5,8 литров.

5 место. Peugeot Partner Tepee

Российские автолюбители привыкли называть машины с подобным кузовом «каблучками». Французы же считают это грамотной комбинацией коммерческого и пассажирского транспорта. Высота кабины такова, что в ней можно даже стоять, а ниши и кармашки для хранения вещей очень пригодятся для размещения необходимых мелочей.

Автомобиль оснащен удобными сдвижными дверьми, а внутреннее устройство при необходимости позволяет пассажиру с переднего сиденья переместиться назад, не создавая помехи водителю и не требуя остановки.

Дизельный двигатель требует не более 5,2 л топлива на сотню километров в смешанном режиме.

4 место. BMW X3 20d MT

Баварец способен преодолеть 1,3 тыс. км без дозаправки, что является весьма неплохим показателем. При внушительных размерах владельцы отмечают хорошую маневренность и управляемость, уверенную сцепку с дорогой даже на высокой скорости. Устойчив к перегреву и переохлаждению, не подвержен поломкам, а благодаря высокому клиренсу не боится проселочных дорог.

Немецкие инженеры традиционно безупречны в изготовлении экономичных турбодизелей, которые сдерживают аппетит даже такого тяжелого автомобиля. При загородном цикле расход топлива ограничивается 5 л. и 6,7 – в городском при объеме бака в 67 литров.

3 место. Ford Galaxy

Этот минивэн буквально создан для активных вылазок за город или экскурсионных туров разной степени дальности. Он имеет достаточно пространства для размещения большой компании или членов семьи, благо и багажное отделение готово вместить любой объем вещей. Все сиденья независимы друг от друга и обладают функцией горизонтального складывания, благодаря чему пассажиры с легкостью перенесут даже ночной переезд. А панорамная крыша позволит наслаждаться звездным небом чужих городов.

Не меньше порадует автомобилиста дизельный двигатель, расходующий не более 5 литров по трассе. При 140-сильном агрегате такая экономия окажется очень существенной, позволив более приятно потратить средства во время отдыха.

Читать еще:  Катализатор хендай солярис симптомы

2 место. Nissan Qashqai

Замечательное сочетание цены с качеством при более чем достойной проходимости и размере внутреннего пространства. Несмотря на компактный внешний вид, в нем поместится и небольшая компания, и молодая семья, а 430-литровый багажник разместит чемоданы и снаряжение для активного времяпрепровождения.

Электроника автомобиля способна синхронизироваться с любыми гаджетами, не дав пассажирам заскучать в дороге. Кроме того, владельцы отмечали качественную навигацию, бесстрашную перед лицом любых окраин.

Из двигателей, безусловно, следует выбрать дизельный, чей расход в 4,5 литра очень пригодится для дальнего пути.

1 место. Volkswagen Golf

Этот 5-дверный хэтчбек одинаково уверенно чувствует себя на трассе, в городских лабиринтах, а также на самых разнообразных видах дорожного покрытия. Пассажиры оценят хорошую звукоизоляцию, позволяющую отдохнуть без шума дороги, а усовершенствованное адаптивное шасси легко подстраивает способности машины под желания владельца.
При не самых компактных размерах он имеет очень скромный аппетит – 4,2 литра.

Важные нюансы автомобильных путешествий — в видео:

Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей) можно назвать переростком В-сегмента. По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет вольготно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. Так, в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Читать еще:  Чертежи подката для мотоцикла

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Выбор автомобиля для дальних поездок

Сегодня хочу поделиться нашим опытом приобретения автомобиля для путешествий. Сразу оговорюсь. В данном случае мы рассматривали авто, как альтернативную замену поезду и самолету, т.е. для совершения длительных переездов около 1000 км в день. В связи с этим автомобили А и B класса мы просто не рассматривали, так как размер салона и динамические характеристики не самые комфортные для путешествий.

У российского производителя, к сожалению, в арсенале нет автомобилей полноценного С класса. Даже на Весте универсале или Ларгусе – основа автомобиля В класса. Поэтому разговор пойдет об иномарках, естественно, часть из которых собирается в России.

Мы остановили свой выбор на Skoda Octavia 1.8 dsg. Решающими факторами выступили динамические характеристики данного автомобиля, просторный салон лифтбек и огромный багажник. Хотя в продаже есть более дешевые автомобили, имеющие полноценный размер салона С класса. Один из самых дешевых вариантов – это Nissan Almera.

Что еще мы учитывали при выборе автомобиля для путешествий?

1. Это, естественно, размер и удобство багажника. В преимуществе универсал, лифтбек и хетчбек. В седане неудобно доставать из багажника вещи, которые ты убрал глубоко. В такой ситуации придется вытаскивать часть вещей.

2. Динамика автомобиля. Конечно, у каждого свои требования к динамике автомобиля. Но на наш взгляд, при поездке на дальние расстояния огромную роль играет мощность двигателя. Малолитражки 1,4 и 1,6 л двигатели атмосферники в данном случае являются аутсайдерами. 1,8 – 2 л и более на трассе являются более предпочтительными. Например, Opel astra 1.8 или Kia Cerato 2.0 (сeed).

3. Коробка автомат на самом деле особой роли не играет, т.к. на дальних расстояниях не так часто приходится дергать ручку. Но в пробках (которые встречаются и на трассах), а также на горных серпантинах автомат явно предпочтительнее. Хотя каждому свое…

4. Также бы хотелось поговорить о ряде функций, которые делают поездку на дальние расстояния более комфортной:

– круиз контроль. При равномерной езде с постоянной скоростью нога в одном положении на педали устает достаточно быстро, поэтому, используя эту функцию, Вы сможете размять затекшие ноги. Соответственно будете намного меньше уставать в дороге. Многие приводят, на наш взгляд, неочевидный аргумент против круиз контроля – можно потерять бдительность и даже заснуть. Нам кажется, что нахождение в застывшем, окаменевшем положении гораздо больше располагает к дреме и полусну.

– датчики света, дождя и автосвет. Это тоже функции, которые делают процесс вождения более удобным, но, к сожалению, достаточно сильно удорожают стоимость автомобиля. Поэтому, естественно, что их наличие в первую очередь зависит от возможностей бюджета семьи. Например, в нашей машине есть функция автопереключения света с дальнего на ближний, что очень удобно в ночных поездках.

5. Расход топлива. В целом, у современных автомобилей С класса расход топлива от 6 до 8 литров на 100 км, при скорости 100 км/ч. При этом многие считают, что маленькие автомобили будут расходовать меньше. Но тут не все так очевидно. Их маломощные двигатели работают в более суровых условиях. Ведь ясно, что 100 км/ч по трассе мало кто едет. Обычно мы движемся быстрее, поэтому экономия при сравнении автомобилей будет уже не так очевидна. Конечно, есть автомобили D и E класса, которые расходуют гораздо больше топлива, но и стоимость их прилично больше.

6. Ну и пару слов о всеми любимых паркетниках. При поездке на дальние расстояния у таких автомобилей выявляется ряд серьезных минусов по сравнению с С классом:

– повышенный расход топлива из-за большей массы автомобиля

– меньшая устойчивость на дороге из-за более высокого центра тяжести

Конечно, есть и «плюсы», такие как езда по бездорожью, но это чаше гипотетические ситуации которыми нас кормят маркетологи. А то, куда мы пробирались на своей старенькой РИО или новой Октавии, многие даже на суровом джипе ехать не решатся. Конечно, это порой оканчивалось поцарапанным бампером или необходимостью пятиться назад потерпев фиаско.

P.S. все автомобили на фотографиях принадлежали нашей семье в разное время. Поэтому есть с чем сравнить, это далеко не полный перечень.

О том, нужен ли паркетник для автопутешествий, можно почитать здесь .

Давайте обсудим в комментариях, что еще стоит учесть при выборе автомобиля для путешествий? Жду Ваши мнения и истории.

Надеюсь, статья была Вам интересна и полезна.

Ну и Вы знаете, как Дзен относится к лайкам и репостам, поэтому лайкате и делитесь в социальных сетях. Спасибо.

Подписаться на канал можно здесь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: