3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол на скутер своими руками

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Дата публикации: 28 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.

  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

Польза и применение чехлов для мотоцикла

Любой байк меньше защищен от непогоды, чем автомобиль. Оставляя железного коня на парковке или стоянке, под открытым небом, важно его хорошо защитить. Именно для этих целей существуют чехлы для мотоцикла.

Преимущества от использования чехлов

С помощью чехла можно защитить байк от дождя или снега при хранении его на улице. Ткань в этом случае должна быть водонепроницаемой. Но накрывание мота дает и другие преимущества:

  • Защита от пыли. Улицы наших городов довольно грязные, особенно в начале сезона, пока песок, которым посыпались дороги зимой, еще не смылся дождями. Любой порыв ветра поднимает в воздух пылевые тучи, которые оседают на мотоцикл. Выглядит это малоприятно, особенно если байк черный. Пыль царапает лак, особенно если ее вытирать сухой тряпкой или тем более рисовать по ней пальцем;
  • Защита в гараже во время зимовки. За несколько месяцев простоя байк покроется слоем пыли. А если гараж снимает несколько человек – то повышается шанс его толкнуть, уронить, поцарапать. Также грамотно подготовленный мотоцикл, смазанный специальной химией везде, где только можно, создает под тентом свой микроклимат, не ржавеет, не сыреет. Главное – не ставить его на зиму мокрым;
  • Защита от кражи. Большинство угонов происходит по принципу «шел, увидел – блестит, захотел украсть». Чехол на мотоцикле делает технику незаметной, неброской. Вору нужно будет как минимум залезть под ткань, чтобы изучить, что именно там за аппарат. Конечно, от профессионалов покрытие не защитит, но от «мимокрокодилов» — вполне;
  • Защита от любопытствующих. Очень часто люди не понимают, что байк – это чья-то собственность. На него могут полезть фотографироваться, захотят посадить ребенка, могут случайно толкнуть или уронить мот, понажимать «разные кнопочки», после чего вы его не сможете завести… Оставляя транспорт дольше, чем на пару минут – желательно всегда накрывать его.

Пользуются тентами далеко не все. Но это связано не с какими-то практичными особенностями, а с банальной ленью. Всегда хочется, приехав, поставить мотобайк на стоянку, и убежать по делам. А потом прийти, запрыгнуть на коня, и умчаться вдаль. Чехол же надо достать, развернуть, аккуратно набросить, одернуть со всех сторон. А потом снять, сложить, если мокрый – просушить, упаковать в кофр или рюкзак, и только тогда – ехать. Вся романтика пропадает! Но согласитесь, защита байка во всех смыслах куда дороже пары минут вашего времени.

Читать еще:  Шипы для зимней резины алиэкспресс

Какими качествами должен обладать чехол на мотоцикл?

Давно прошли те времена, когда мотобайки хранили во дворе, укрыв куском брезента и, в лучшем случае, набросив сверху еще кусок целлофана. Сегодня технологии ушли далеко вперед, и к качественным тентам предъявляются серьезные требования:

  • Ткань должна «дышать» и препятствовать образованию конденсата. Иначе вы получите плесень, растущую на всех резиновых деталях, а также ржавчину там, где есть даже небольшие царапинки;
  • При этом – влагозащита. Под дождем ткань не должна промокать;
  • Огнеупорность – одно из главных качеств. Чехол не должен плавиться или загораться от соприкосновения с раскаленными выхлопными трубами. Если вам приходится ждать, пока движок остынет прежде, чем накрыть мотоцикл – это плохой чехол;
  • Легкость и компакнтность в сложенном состоянии. Тент возится в кофре или рюкзаке, а не в багажнике автомобиля. Поэтому он должен занимать как можно меньше места;
  • Прочность. Далеко не всегда байк стоит на асфальте. Часто это грунт, а вокруг – кусты и деревья. Плохая ткань легко рвется, если зацепится за ветку. Хороший чехол может прослужить несколько лет и нигде не протереться.
  • Размер. Каждый мот уникальный, и если чехол подходит к Honda CBR 600 RR то не факт что он же подойдет к BMW R1200R

Если вы еще не использовали чехол для мотоцикла – попробуйте! Приобрести его не так трудно, можно воспользоваться к примеру алиэкспресс или другим онлайн магазином. Когда вы оцените всего его преимущества, вы уже не сможете от него отказаться.

Моточехол — как его выбирать?

Странно, но не у каждого мотоциклиста можно обнаружить такую полезную вещь, как чехол. Он защищает ваш драгоценный аппарат от дождя, пыли, грязи, яркого солнца, сюрпризов от животных и от любопытствующих взглядов или рук прохожих.

Почему не все его используют моточехол?

На самом деле от покупки чехла удерживает нет, не стоимость, а банальная ватная лень. Если поразмыслить, то у простых пользователей с моточехлом ассоциируется не его защитные свойства, а трудозатраты. Все хотят просто поставить мотоцикл на стоянку и бежать сразу же по своим делам, а по возвращении щелкнуть ключиком и умчаться в пыльную даль. С моточехлом ты сначала его достань, потом разверни, накинь на мотоцикл, расправь, проверь, чтоб не пригорал от горячей трубы, застегни и уже потом скачи по делам. Мало того, по возвращении будь добр стряхнуть с чехла все, что на него нападало или натекло за время вашего отсутствия, сверни-сложи и только тогда уже приступай к прогреву двигателя. Муторно. Времени требует и хоть не большого, но труда. Именно по этой, казалось бы ерундовской, причине пилот обходит покупку моточехла стороной.

Второй причиной не покупать чехол становится способ хранения мотоцикла, дескать у меня крытая парковка или гараж, зачем мне чехол?

А зря. Даже в гараже или на крытой парковке чехол оберегает ваше сокровище или вы думаете, что в четырех стенах нет пыли?

Из чего делают моточехлы?

Было время, когда любой мотоцикл в дедовском гараже накрывали простым куском брезента, ну спасибо, что хоть не пленкой с парника. На самом деле, мало героев, которые накрывают мотоцикл пленкой, но иногда еще попадаются такие молодцы. Мол, все равно он стоит, я на нем не езжу, что ему сделает пленка? Да собственно ничего, кроме скопления конденсата, который ну никак не обрадует ни вас, ни тем более мотоцикл. Конденсат не только увеличивает риск появления коррозии, ржавчины, но и создает райские условия для грибков и плесени. Открываете в следующем сезоне мотоцикл, а там целые грибковые плантации и сиденье в зарослях плесени. Мило! Поэтому, если вы из экономии решили просто прикрыть мотоцикл пленкой — отложите ее для других целей.

Ткани, из которых делают чехлы на мотоцикл, обязаны удовлетворять целый список характеристик:

  • Влагозащита
  • Огнеупорность
  • Препятствие образованию конденсата
  • Простота в стирке
  • Прочность

Внушительный список могут охватить синтетические разработки с пропиткой из полиуретана, которая делает ткань равнодушной к влаге. Если в описании чехла вам попадается ругательное «поливинилхлорид», знайте, что это +10 к огнеупорности вашего чехла. Дело в том, что термозащита важна не столько с внешней стороны, сколько с внутренней. Иногда нет времени, чтобы ждать, пока мотоцикл остынет. Если у вашего чехла нет устойчивости к нагреву, то вы просто сожжете его об выхлопную систему и горячий двигатель.

Ткань должна дышать, чтобы не образовывался конденсат. О том, что это зло для мотоцикла, мы уже говорили выше. Вы ведь не хотите разводить ржавчину и плесень на мотоцикле?

Простата в стирке так же важна мотоциклисту. Чехлы терпят на себе множество унижений от городской среды. Дождь, грязь, птицы и животные, иногда вандалы или просто невоспитанные люди, которые запросто могут кинуть что-то на мотоцикл, все это останавливает чехол. Логично, что он должен легко отстирываться.

На счет стирки обычно никто не заморачивается и его просто проливают с керхера.

Самые распространенные материалы для моточехлов — оксфорд и тарпаулин.

На что еще обращать внимание при покупке моточехла?

Логично, конечно, что во-первых, он должен подходить вам по размерам. Но с этим проблем обычно нет, ведь существуют размерные ряды с делением на классы и даже на наличие ветрового стекла и боковых сумок. Поговорим о самом чехле.

Швы — швы моточехла в идеале проклеенные или прорезиненные, потому что это самое уязвимое место, в котором протекает вода. Иногда, водители берут сложные в покрое модели, которые несомненно здорово смотрятся со стороны, но у таких чехлов больше шансов к протеканию. По логике, шов уже потенциальное место протечки. Отсюда следует, что выбирать хорошо бы вариант, где меньше всего швов. Хотя должна признаться, что такие чехлы смотрятся как большая пилотка.

Резинки и застежки — Чехол нужно каким-то образом крепить, чтобы его аки парашют или парус не унесло с парковки вместе с вашим мотоциклом. Смех смехом, а когда модель агрегата маленькая, а ветер сильный, то не застегнутый чехол вполне может стать причиной опрокидывания мотоцикла.

Резинки не так практичны, просто потому что добавляют мороки в момент накрытия мотоцикла. Застежки или завязки, кнопки всяческие в разы удобнее, ведь вы спокойно накидываете чехол, а потом фиксируете его. Можно брать комбинированные чехлы с резинками у колес и застежками под мотоциклом.

Очень интересные встречаются модели с магнитными фиксаторами вместо застежек.

Перфорации — полезная мелочь, которая спасает от конденсата в жаркую погоду. Вы накрываете весь мотоцикл, но при этом перфорированные вставки дают ему дышать. Некоторые производители делают модели с молниями у руля или возле боковых сумок, на случай, если вам требуется быстро что-то достать. Так же встречаются модели с перфорацией или пленкой на номерном знаке.

Подкладка — внутренняя сторона чехла в идеале должна быть мягкой. Она касается лакокрасочного покрытия, поэтому жесткая внутрянка мысленно коробит водителя, теоретической возможностью добавить царапины на красивом баке или свежевыкрашенном крыле.

Дизайн — Встречаются пилоты, которые говорят, мол, все это ерунда, самое важное — цвет чехла. По мне так цвет чехла уже последнее дело. Да, как технолог могу поумничать, что мол черный цвет чехла будет влиять на нагрев техники под ярким полуденным солнцем, потому что он не шибко отражает солнечные лучи, возможно, мотоцикл нагреется под таким сильнее, чем под зеленым или синим. А ночью в потемках можно бесконечно бродить в поисках мотоцикла под черным чехлом. На мой взгляд, на вкус и цвет — все фломастеры разные. Тем более не такой великий дефицит — выбрать понравившуюся модель чехла в расцветке под настроение.

Читать еще:  Как подключить сенсорную магнитолу

Чехол на скутер своими руками

Дата публикации: 28 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.

  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

Также нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
  • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
  • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
  • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

В заключении

Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.

Обновлено: 6 октября 2015

Так уж случилось, что у маленьких детей — маленькие игрушки, а у больших — большие и дорогие . То ли в детстве не наигрался, то ли детство в одном месте заиграло, но захотел я себе скутер заиметь. Справедливости ради хочу сказать, что несколько лет назад я уже покупал себе скутер. Но живя в городе миллионнике я столкнулся с проблемой парковки этого транспортного средства (гараж был в трех километрах от дома, и ставить скутер в него ежедневно было не очень удобно). А в совокупности с парой ситуаций, когда меня (водителя, не нарушающего правила с более чем десятилетнем стажем не тот момент) чуть не сбили не в меру шустрые авто леди любители, я решил что ну его нафиг, и продал скутер уже через 3 месяца после его покупки, накатав на нем едва ли пару тысяч км потеряв 30% от его стоимости
Но теперь обстоятельства поменялись, Уже три года, как мы купили дом в так называемом пригородном котеджном поселке, и моё хотение заиметь мопед или скутер вернулось.
Я мог бы хотеть скутер долго и нудно, постоянно откладывая покупку в пользу других, более необходимых вещей, если бы не моя жена умница, которая подарила мне железного друга на день рождения.
Ну да хватит лирики. Я стал обладателем довольно бюджетного но добротного китайца под названием ABM Sky 50cc.

Читать еще:  Как подобрать усилитель к сабу

Про скутер не буду писать, это обычный китаец, на который есть все виды запчастей в свободной продаже. На нем с удовольствием гоняет катается по поселку моя 14-ти летняя дочь. И я конечно же тоже.

Так и откатал я на скутере пару недель, а потом пошли дожди. Места на парковке под навесом не много, и если ставить туда еще и скутер, то становится неудобно ставить машины, все время боишься задеть скутер и опрокинуть его. Вот тогда я и понял, что мне нужен чехол для скутера, что бы защитить его от дождя. А если учесть, что на скутер был установлен проигрыватель флешек (или как еще можно назвать синюю китайскую коробочку под рулем), то защита от дождя стала просто необходимой.

В защиту синей китайской коробочки хочу сказать, что ее слышно даже на ходу и в шлеме.
Покупал я ее еще в 2011 году.

За чехлом я полез так же на алиэкспресс. Нашел подходящий чехол я довольно быстро. Пришел он за три недели. Правда трек продавец дал не настоящий, но это обычная практика для не дорогих покупок из китая. Так или иначе посылка была получена.
коробок для оценки размера:

Котэ под сполером

Сам чехол лежал в чехле

В развернутом виде

Длина (если не растягивать резинку) 1.5 метра

Спереди карабинчики, что бы цеплять за колесо. Размер М

Швы — аккуратные, ровные

Сделано на совесть (не смотря на довольно бюджетную цену

Материал — я не знаю как он называется. Довольно плотный, немного шуршащий, похож на толстый «балонь».

Скутер (с кофрой и зеркалами он выше) закрыт практически от земли

Можно зафиксировать чехол к колесу при помощи карабинчиков. Но делать это совершенно не обязательно. Чехол с резинкой и сам по себе (или от ветра) никак не слетит

Ну что сказать? Покупкой доволен. Чехол сделан добротно, использую его уже два месяца. Не знаю, как он поведет себя зимой (станет ли жестким и не эластичным), но это не очень важно, так как зимой скутер будет стоять в гараже, и чехол не надо снимать и одевать.

Рекомендую. Думаю этот размер (этот чехол) подойдет и для большинства моделей 100 и 150сс скутеров и мопедов. Все, что в дилну 1,5 метра (и даже чуть больше за счет резинки) можно будет закрыть этим чехлом.

Спасибо за внимание, и удачных всем покупок.

Не только автомобили и мотоциклы нуждаются в бережном отношении к себе, но и скутеры. И в этой статье я буду говорить не о соблюдении правил дорожного движения или бережной эксплуатации транспортного средства, а о таком элементарном средстве защиты, как чехол для скутера. В чем же его плюсы и есть ли острая необходимость в его приобретении? Сейчас постараюсь дать на этот вопрос исчерпывающий ответ. На скутер могут воздействовать самые разные негативные факторы, если он храниться под открытым небом. Прежде всего, речь идет об: — осадках в виде снега и дождя, — палящем солнце, а именно ультрафиолете, который плохо влияет на состояние лакокрасочного покрытия, — грязи, мусоре и пыли, которых предостаточно в окружающей среде. Да и хранение скутера в закрытом помещении может не лучшим образом сказаться на скутере. Ведь взаперти этот сезонный вид транспорта может простоять от 4 до 6 месяцев. И пыль влияет не только на его внешний вид, она может проникать в важные открытые узлы и агрегаты и приводить их в негодность. Что предлагает рынок? Современные производители предлагают скутеристам защитные тенты разного кроя и размера. Чаще всего чехол для скутера купить можно с сумкой для переноса.

Идеальное соотношение цены и качества

Опытные и начинающие скутеристы по достоинству могут оценить такое изобретение, как чехол для их транспортного средства. Но не всегда можно купить защитный тент, который бы удовлетворял все их потребности. Ведь на железном коне могли появиться дополнительные детали, агрегаты, которые требуют индивидуального подхода в пошиве чехла. Вы, наверное, уже изучали информацию, как сшить чехол на мотоцикл своими руками? И даже пробовали делать это? Но ничего у вас не получилось? Тогда мы обязательно поможем вам и сошьем защитный тент на скутер. И сделаем это за вас по приемлемой цене, гарантируя отменное качество продукта. А именно мы гарантируем : — индивидуальный подход к решению задачи, — минимальные временные затраты на пошив, — доставку в пункт назначения в кратчайшие сроки, — использование специальных водоотталкивающих тканей. Позаботьтесь о своем скутере! Изготавливают данные тенты из водонепроницаемого очень плотного материала, что крайне важно для хорошей защиты панели приборов, водительского места и оптики. Плотное облегание чехла на скутере гарантируют специальные шнурки и кнопки, которые затягиваются и защелкиваются снизу. Некоторые модели защитных чехлов тентов снабжены снизу и резинкой. Также есть в ассортименте и варианты с дополнительными петлями и застежками, с помощью которых можно застегнуть скутер, как говориться «под брюхом». Как и в мотоциклах, в скутерах, снаружи расположены элементы, которые могут очень сильно нагреваться. Именно из-за них во внутренней части чехлов производители решили использовать специальные жаропрочные вставки. Такие, например, обычно размещают под глушителем. А вот мягкую ткань нашивают внутри специально для того, чтобы не повредить фары, ветровые стекла, обтекатели и другие лакированные детали. Есть у чехлов для скутера еще одна особенность: в них производители делают специальные треугольные козырьки, которые прикрывают вентиляционные вставки. Зачем они нужны? Да чтобы не накапливался конденсат. Защитный тент – очень полезная вещь, которая сослужит верную службу вам и в холод, и в зной, и в снег и во время проливного дождя. Если же вы ищете надежную защиту не только для скутера, но и квадроцикла, то полезной будет статья «Квадроциклы тоже нуждаются в защите»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector