6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается альянс от орды

WoW Classic: Альянс или Орда — какую фракцию выбрать?

Классические фракции WoW довольно прямолинейны — в конце концов их всего два, и они не изменились даже годы спустя в текущей версии игры. С учетом сказанного, однако, фракции в WoW Classic являются абсолютно одним из наиболее важных элементов, с которыми столкнется любой игрок, и будут влиять практически на все, что они делают — от квестового контента до выбора классов, фракции WoW Classic определяют форму игры для игроков. как они размалывают содержимое ванили.

Концепция групп WoW Classic Alliance и Horde относительно проста по своему дизайну, но сложна в исполнении. Для тех, кто совершенно незнаком с игрой, Альянс — это более «традиционные» фэнтезийные хорошие парни, группа рас, которые придерживаются единомышленников и стремятся защитить себя от предполагаемых угроз и, как правило, устраняют зло из Азерота. Орды больше относятся к типу антигероев, особенно с Орками и Нежитью, двумя расами, происходящими из традиций, явно связанных с насилием и войной. Естественно, WoW Classic намного глубже этого, и обе стороны с нюансами и глубиной исследуют свои роли в непрекращающихся конфликтах вокруг Азерота, но в основе фракций лежат довольно широкие штрихи архетипических фантазийных троп.

Тем не менее, выбор между классическими фракциями WoW выходит за рамки сюжета или общих диаграмм выравнивания. Некоторые классы, такие как Паладин, ограничены одной фракцией; аналогично, расы, связанные с одной стороной, не могут присоединиться к другой, поэтому игроки, которые хотят бросить Нежить, вынуждены присоединиться к Орде. Эти решения имеют широкое применение, поэтому Screen Rant собрал подробное руководство по выбору фракции WoW Classic . Вступят ли игроки в Альянс или воплотят ярость Орды?

WOW CLASSIC — ЛУЧШАЯ ФРАКЦИЯ ДЛЯ PVE И PVP
Вообще говоря, считается, что лучше быть на стороне Альянса для игроков, которые заинтересованы в очистке контента конечной игры или регулярном избиении других игроков. Это не значит, что члены Орды не могут также проходить подземелья или выигрывать поля битвы — есть только один определенный класс, который немного облегчает Альянс.

Этот класс — Паладин, с его широким спектром Благословений, которые считаются чрезвычайно полезными как в PvE, так и в PvP контенте . В частности, «Благословение королей» было решающим элементом во многих групповых композициях, что позволило получить некоторые из лучших показателей урона, наряду с ценной стабильностью. Напротив, Орда имеет доступ исключительно к классу шаманов, но общепризнано, что тотемы значительно хуже Благословений. Однако, как предостережение, Windfury действительно помог увеличить цифры Орды ДПС, поэтому пробег игроков будет варьироваться в зависимости от групповых навыков и состава.

Также ничего не стоит, что участники WoW Classic Alliance, которые бросают Человека, также получат 10% бонус репутации, зарабатывая репутацию с нейтральными фракциями. Для многих вернувшихся игроков, которым нужна возможность использовать некоторые из более утомительных элементов WoW Classic , это может существенно сэкономить время.

Различия в значительной степени незначительны, но, похоже, довольно ясно, что когда речь идет о фракциях WoW Classic , Альянс лишь немного опережает Орду как в PvE, так и в PvP, хотя наверняка найдутся те, кто не согласится с этим мнением.

WOW CLASSIC — ЛУЧШАЯ ФРАКЦИЯ ДЛЯ ПРОКАЧКИ
К сожалению для поклонников Орды, эта категория также принадлежит Альянсу. Цифры не лгут — по статистике, Ночной эльф Альянса или Охотник на Гномов могут сравняться с быстрейшим уровнем в WoW Classic . Это связано с сочетанием сюжетов квестов, зон, через которые они проходят, ранних, расовых и других факторов. Трудно сломаться, не слишком углубившись в науку о заточке MMORPG, но, тем не менее, некоторые из величайших математических умов, играющих в WoW Classic , собрались вместе, чтобы согласиться с тем, что у Альянса, вероятно, есть преимущество.

Однако после достижения уровня 42 игроки получат доступ к более или менее одинаковым квестовым линиям независимо от их фракций, что означает, что опыт шлифования по большей части выравнивается, а затем сводится к выбору класса и другим факторам вне фракций WoW Classic. , Хотя преимущество, похоже, принадлежит Альянсу, важно подчеркнуть, что это только для людей, которые сильно оптимизируют свое выравнивание. Для тех, кто не желает совершить этот тяжелый опыт как можно быстрее, это преимущество гораздо менее выражено.

Орда, судя по всему, развлекается исключительно в развлекательных целях. Несмотря на то, что он немного медленнее, многие специфичные для Орды квестовые линии, особенно на ранних стадиях, чувствуют себя более эффектными или значимыми, чем те, что на стороне Альянса. Опять же, это субъективный вывод, но обсуждение фракции WoW Classic , похоже, отдало предпочтение Орде только за общий опыт квестов — даже если она включает в себя легендарные Степи, зону квестов, предназначенную только для Орды, которая печально известна тем, что она так распространена, что затягивает опыт квеста слишком долго.

WOW CLASSIC — АЛЬЯНС ЭКСКЛЮЗИВ
С точки зрения эксклюзивов, наиболее известным является класс Паладин для членов WoW Classic Alliance. Паладины — это очень уравновешенный класс, который также чрезвычайно желателен в качестве членов группы благодаря своим мощным Благословениям.

Альянс также имеет доступ к двум основным центрам, в которые игроки Орды могут попытаться вторгнуться только через PvP: Штормград, Человеческая столица и один из самых популярных городов в WoW Classic ; и Стальгорн, столица гномов. Это чисто эстетический выбор, но игроки, ищущие более утонченный или индустриальный образ, скорее всего, предпочтут выбор Альянса.

Читать еще:  Компрессор воздушный для аэрографа

WOW CLASSIC — ОРДА ЭКСКЛЮЗИВ
Орда, с другой стороны, имеет эксклюзивный доступ к классу шаманов. Участники WoW Classic Horde могут наслаждаться таким же уравновешенным классом в Шамане, который предлагает положительные эффекты сторонам и вполне может преуспеть сам по себе, хотя, как уже было сказано выше, он, вероятно, на шаг позади Паладина благодаря отсутствию Bloodlust, который был добавлен в The Расширение Burning Crusade .

У Орды есть два главных центра, которые игроки Альянса могут только проникнуть и вызвать хаос через PvP: Оргриммар, столица Орков, которая также служит бастионом Троллей; и Подгород, надвигающаяся и мрачная столица Нежити. Те, кто ищет более серьезную и задумчивую эстетику, или ту, которая использует гораздо больше образов трайбализма, скорее всего, получат удовольствие от того, чтобы быть Ордой.

В конечном итоге, однако, какую фракцию WoW Classic выбрать, это решение очень личное для игроков. Вне критериев, изложенных выше, самым важным фактором неизбежно будет то, какая фракция имеет в своем составе больше друзей данного человека. Поскольку в WoW Classic общение между фракциями ограничено, важно координировать свои действия с друзьями, чтобы каждый мог играть вместе. Хотя рекомендуется использовать это руководство, чтобы убедить упрямых друзей переключиться на определенную сторону, конечная цель WoW Classic должна заключаться в том, чтобы наслаждаться им в зависимости от того, какой игрок сочтет нужным.

World of Warcraft Classic выходит 27 августа 2019 года на ПК.

Кто круче Орда или Альянс?

Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»

Дисклеймер — всю критику которую я говорю в данном после — это моё личное мнение и бомбить особо не надо.

Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является — Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель’Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники — Отрекшиеся — захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.

Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.

Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса — Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.

В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.

С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется — Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Столица Альянса называется — Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.

Читать еще:  Как проверить рулевой наконечник

С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.

Самый важный пункт по моему мнению — это расы.

Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.

Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.

Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко — у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.

Хотелось бы добавить, На данном сайте — realmpop.com/eu.html можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.

Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.

WoW Classic: Альянс или Орда – какую фракцию выбрать?

Одним из важнейших составляющих в WoW Classic, с которыми придется иметь дело каждому игроку, без всяких сомнений, являются фракции. Они будут влиять абсолютно на все сферы – от квеста, до выбора классов и формы игры. В самой игре их всего два: Альянс и Орда.

Основная идея фракций WoW Classic Альянс и Орда довольно проста для понимания по своему дизайну, но не легка в исполнении. Если вы совсем не знакомы с игрой, то коротко говоря, Альянс – это фантастические «хорошие парни», расовые группы, имеющие единое мышление, защищающие себя от потенциальных угроз, и в свою очередь, уничтожают зло из Азерота. Что же касается Ордов, то они относятся скорее к антигероям, в особенности с Орками и Нежитью, происхождение которых, очевидно, имеет связь с войной и произволом. Безусловно, это лишь только «вершина айсберга». Каждая сторона со своими особенностями и нюансами познают свои роли в непрестанных конфликтах вокруг Азерота. И стоит отметить, что в основе этих двух объединений присутствуют, как не странно, широкие штрихи архитепических и фантастических образов.

Кроме того, некоторые группы, например, Паладин, имеют ограничение только одним объединением; соответственно, расы, имеющие связь с одной стороной, не могут занять сторону врагов. Поэтому геймеры, решающие оставить Нежить, обязаны присоединится к Орде. Итак, приступим к теперь разбору главных вопросов: чью же сторону всё-таки занять? Альянса или Орды? В чем преимущества одной стороны над другой?

WOW CLASSIC – НАИЛУЧШАЯ ФРАКЦИЯ ДЛЯ PVE И PVP РЕЖИМА

Если вам нравится избивать других игроков и участвовать в очищении контента игры, то вы просто призваны к тому, чтобы занять сторону Альянса! Конечно же здесь не подразумевается, что участники Орды не имеют права проходить подземелья и участвовать в боях. Напротив, члены Орды имеют полный доступ исключительно к классу шаманов, однако их тотемы значительно уступают Благословениям. Стоит отметить, что существует класс, сдерживающий Альянс, и это Паладин. Он обладает огромным арсеналом Благословений, которые играют ключевую роль как в PvE, так и PvP режиме. Например, Благословение Королей дает возможность наносить больший урон. Немаловажно и то, что игроки воющие за Альянс, которые бросают игроков, получают 10% бонусов для репутации.

Как видно, различия не существенны. Однако, становится очевидным тот факт, что Альянс, немного, но всё же побеждает Орду в PvE и PvP режиме.

WOW CLASSIC – ДОСТОЙНАЯ ФРАКЦИЯ ДЛЯ АПГРЕЙДА

Возможно сейчас поклонники стороны Орды подумали, что речь пойдет о них. И нет, в номинации “Лучшая фракция для прокачек” побеждает вновь Альянс! Статистика полностью на его стороне. Ночной Эльф и Охотник на гномов по праву занимают сильнейший уровень в игре. С чем это связано? Как правило, с сюжетами квестов, многими другими неоспоримыми факторами. Трудно поспорить так же и с тем фактом, что величайшие математики мира, участвующие в баталиях WoW Classic, отдают победу Альянсу.

После того, как игроки достигают 42 уровня, они получают доступ к относительно похожим квестам, независимо от того, в каких фракциях они состоят. Это приводит на к выводу, что опыт просто выравнивается, а потом, просто позволяет выбирать, не имея зависимости от кланов.

Что ж, неужели Орда во всём проигрывает? В случае с квестовыми линиями, Орда значительно превосходит Альянс. Хотя они могут показаться слишком специфичными, в особенности на ранних этапах, они и являются более эффективными, чем у Альянса. Очевидно, обсуждение отдает победу Орде, за общий опыт квестов.

WOW CLASSIC – КАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ ПРЕДЛАГАЕТ АЛЬЯНС

Рассматривая эксклюзивы, стоит отдать должное: для игроков Альянса, самым часто используемым остается класс Паладина. Чем он так примечателен? Паладин – имеет огромную популярность благодаря своим сильным Благословениям, а как известно, Благословения играют ведущую роль для Альянса.

Стоит отметить, у Альянса есть доступ к двум главным центрам, вход в которые со стороны Орды, возможно лишь через PvP режим: Штормград (самый крупный человеческий город, располагающийся в Азероте); и Стальгорн (оплот Альянса, столица гномов). Это субъективный выбор, но игроки, ищущие очень тонкий образ, скорее всего, остановят свой выбор на Альянсе.

WOW CLASSIC – КАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ ПРЕДЛАГАЕТ ОРДА

Как уже говорилось выше, Орда имеет свою привилегию: доступ к шаманам. Уравновешенный класс Шаманов предлагает много перспектив, и имеет все шансы преуспеть. Однако, как говорилось ранее, этот класс, все же, уступает Паладину, так как в нем не присутсвует Bloodlust (кровожадность).

Читать еще:  Логан подсветка замка зажигания

Как и у Альянса, Орда имеет два места, в которые враги не могут проникнуть, иначе как только через PvP режим: Оргриммар (столица орков и троллей, служащая бастином, расположенная на севере Дуротара); а также Подгород (столица Отрекшихся, Нежити Орды. Город расположен в Тирисфальских лесах).

Подведем итоги. Оба клана имеют свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Какую сторону занимать, в конечном счете, решать только вам. Не взирая на все вышеприведенные факты и аргументы, пожалуй, самым главным остается для игрока то, на какой стороне у него больше друзей.

Альянс vs Орда

Вырезал на заказ для одного постоянного клиента.

Если возникают вопросы: просмотрите предыдущие посты или пишите в ВК https://vk.com/tvoy_malchishka

Да, альянсовский символ куда геморройнее при любом изготовлении, чем ордынский. с кожей у меня нормально не получилось.

С надписью получился совсем треш, так что у меня этот кусок кожи так и валяется — выкидывать жалко, доделывать глупо. В общем, будут деньги куплю себе несколько нормальных штампов, потому что основная проблема была именно в этом — хз какой китайский штамп, слишком широкий для подобной мелочи (это хорошо заметно на надписи) и вдобавок из говеного металла — он у меня пытался согнуться)) (молоток деревянный)

У меня где-то валялась неплохая «ордынская» обложка на паспорт (аппликация из красной кожи на черной, весьма неплохо вышло), но та же история — некуда деть)

А можно фото ордынской обложки?) Интересно)

Сейчас я некоторые вещи делаю иначе и от швов глаза не вытекают.

А на деле весьма неплохо) Но шов реально в глаза бросается

Вполне себе хобби, если учесть, что из кожи я что-то делаю довольно регулярно и покупать собираюсь не расходный материал, а инструмент, который прослужит многие годы.

Тиснением из-за отсутствия нормальных штампов я почти не занимаюсь, ограничиваюсь чаще всего аппликациями и акриловыми рисунками. На этом хобби, как и на других, ничего не зарабатываю — делаю для собственного удовольствия и по случаю раздариваю.

Хороший штамп примерно от $10/шт, мне нужно хотя бы штук 6, плюс доставка. уже к сотне мертвых президентов, если не больше.

Просто обидно, когда знаешь что можешь сделать гораздо лучше, но из-за отсутствия подходящего инструмента не можешь.

leathercrafttools.com и tandyleather.eu +ебей.

В комментах перепись альянса. Где Орда, скверна вас побери?

а сколько стоит такой брелок?

@NikaIndigo, друже, а как крепишь сзади? Можно фото?

Немного не понял :

ну у кулона есть фурнитура для шнурка. Как она прикреплена непосредственно к дереву — вот что интересно)

Я сверху делал отверстие и приклеивал фурнитуру на эпоксидку

ок, понял, спасибо

Сколько Аликов в коментах.

Сколько кулон должен заряжаться на солнце чтобы так светиться?

на прямых солнечных лучах хватает 10-20 сек.

Можно как нибудь получить ордынский брелочек?

Можно как нибудь получить альянсовский брелочек?

Герб Шамана по мотивам World of WarCraft

Всем трям! В этот раз хочу вам рассказать и показать один из самых сложных для меня гербов. Его я создала в августе-сентябре 2019 года. Сама не понимаю, почему так рано взялась за него, ибо последующие гербы других классов оказалось на порядок легче создавать, либо я с этим гербом неслабо качнула свой скилл мастерства, как знать)

Сразу предупреждаю, что фоткала на телефон, как и все остальные гербы 😀 Поэтому цветопередача может отличаться от заявленного.

Помнится, как я переделывала эту волчью морду снова и снова, раз шесть точно было. С большим трудом мне далось то, что есть сейчас, хоть это в моем видении далеко до идеала, но тем не менее, вышло вполне неплохо

Вот так герб Шамана постепенно обрастал деталями. На лепку у меня ушло 10 дней, на покраску еще 2 дня. Самый крупный из всех, что я делала (12см в диаметре, а обычно клепаю по 7 см в d)

И вот что, собственно вышло:

Сейчас герб в Мексике, у своего обладателя 🙂

Теперь я буду делать посты 1 раз в 2-3 недели, не теряйте)

Моя группа в вк и инста: ArtAndArk_workshop

До новых встреч!

FOR THE HORDE!

Классовые гербы по World of WarCraft ручной работы

Обещала пост про аркуэновых бабочек, но решила сделать чередования. Напишу об основном направлении, в котором я творю: это создание гербов по мотивам WoW.
Создаю вручную из полимерной глины, некоторые элементы из эпоксидной смолы.
Перед тем как запечь изделие, дополнительно тонирую акрилом и сухой пастелью. Затем отправляю в аэрогриль, и вуаля.

Герб Шамана — моя гордость) На него у меня ушло 10 дней. Сейчас он в Мексике у своего обладателя.

Так же, частенько леплю Лунные колодцы ( а еще, из-за огромной любви с расе ночных эльфов)

А это древо войны было создано в январе 2019, меньше года назад, одна из первых моих фигурок по мотивам Варкрафта.
На сегодняшний были сделаны классовые гербы Друида, Жреца, Мага, Пандаренов, Роги, Хантера, Шамана. Доделываю Варлока, и остались: Воин, Паладин, ДК и ДХ

Оргриммар

Сильвана или Тралл?

Музыка из таверн Азерота (World of Warcraft — Slaughtered Lamb)

Сегодня миллионам игроков по всему миру дали возможность снова соприкоснуться с теми прекрасными временами, когда трава была зеленее, Андуин был мелким шкетом, а мобы и персонажи щеголяли с треугольными мордами из трёх полигонов. Видео посвящается всем тем, кто получил вместо порции ностальгии симулятор стояния в очереди и сейчас грустно вздыхает напротив своего десятитысячного порядкового номера на вход в игру.

А если серьёзно, трек Slaughtered Lamb, как и весь сборник Таверн Азерота был добавлен в игру только в БК, но эти композиции всё же у многих ассоциируются именно с ваниллой. Всем хорошего вечера и короткой очереди на вход!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×