17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кроссовер в сериале

Самые крутые мульт кроссоверы в истории

Как классно видеть, когда вселенные двух любимых мультиков пересекаются между собой. Когда такие разные миры и персонажи внезапно встречаются лицом к лицу и отчебучивают что-то эдакое. Сегодня, мы посмотрим на самые крутые мульт кроссоверы в истории. Поехали!

Бэтмен против Черепашек-ниндзя

Совсем недавно вышел трейлер этого совершенно сумасшедшего мульт кроссовера, который покажут весной 2019, хотя точную дату выхода пока не называют. Warner Bros. Animation и Nickelodeon договорились экранизировать очень популярный кроссовер-комикс. По сюжету из-за пространственно-временной деформации Шреддер попадает в Готэм, где объединяется с Ра”с аль Гулом. Вместе они выпускают на свободу самых опасных преступников Вселенной DC: Джокера, Харли Квинн, Бэйна, Ядовитого плюща и других. Бэтмен и черепашки, не доверяя поначалу друг другу, конечно, подерутся, но в итоге героям придется объединиться, чтобы дать отпор общему врагу. В нелегкой борьбе им будут помогать Бэтгёрл и Робин. Битва обещает быть по-настоящему эпичной.

Могучие рейнджеры и Черепашки-ниндзя

Могучие рейнджеры в космосе (сериал 1998, Эпизод 4 Контуженный/)

Сериал о могучих рейнджерах просуществовал 1 сезон и включал в себя 43 серии. Особенно примечателен 4 эпизод со странным названием Контуженный. Но еще более необычно в нем, то, что в борьбе с внеземными врагами к рейнджерам присоединяются Черепашки-ниндзя. Заклятия злой чародейки отправляют мутантов прямиком в космос, где они встречают рейнджеров. И пусть это не совсем мультик, но кроссовер настолько крут, что мы просто не могли обойти эту встречу стороной. Плечом к плечу рейнджеры и черепашки одолевают превосходящих числом противников, а затем рейнджеры помогают мутантам вернуться домой. Но перед этим мы видим бодрый космический серфинг.

Сегодня прямо день юных мутантов. За свою долгую жизнь они не раз встречались с героями других вселенных. И как ни странно однажды они встретились сами с собой. Так в мультфильме 2009 Черепашки навсегда, четверка мутировавших созданий из 2003 встречает своих предшественников из 1987, которые попали в будущее через портал на технодроме. В итоге уже восемь черепах перемещаются в прошлое и теперь на их пути стоят целых 2 Шредера. Несмотря на сумасшедший сюжет – это один из лучших мультиков в нашем топе и одна из лучших историй про черепашек ниндзя. Если Вы до сих пор не видели его, обязательно посмотрите.

Инспектор Гаджет и Супер Марио

Супершоу супер братьев Марио (сериал, 1989)

На первый взгляд самым крутым кроссовером Братьев Марио кажется мега-файтинг super smash brothers, где в безумной схватке сошлись Пикачу, Мегамен, Соник и другие известные персонажи. На самом деле это не так. В 1989 у Братьев Марио был свой мультсериал, часть серий в котором была в виде игрового сериала с реальными актерами. В двух эпизодах Марио и Луиджи встретились с еще одним мультяшным персонажем, сыгранным на экране – Инспектором Гаджетом. В 40 серии инспектору-киборгу потребовался ремонт и за помощью по какой-то странной логике он решил обратиться к водопроводчикам. Ребята ремонтируют инспектора настолько ужасно, что Гаджет решает, что все это происки врагов. В 50-м эпизоде братья и инспектор отправляются на поиски сокровищ.

Лило и Стич встречают друзей

Лило и Стич (мультсериал, 2003 – 2006)

После успеха Лило и Стич в 2002, Дисней поступил со своими персонажами как обычно, выпустив на своем канале сериал о приключениях полюбившихся героев. 4 эпизода в котором, стали кроссоверами с другими сериалами Диснея. Ким Пять-с-плюсом, Переменка, семейка Праудов и Американский дракон: Джейк Лонг встретились в разных сериях с девочкой и ее любимцем. Несмотря на то, что все сериалы выполнены в разных анимационных стилях, Дисней не стал заморачиваться и просто поместил новых героев к Лило и Стичу по принципу как есть. Получилось прикольно. Кстати Стича, мы не раз до этого видели с известными персонажами Диснея, например в Короле Льве и Алладине.

Первый эпизод – это Морфоломью: Эксперимент #316. Джейк Лонг с товарищами отправляется на Гавайи, чтобы исследовать магических существ, появившихся в результате экспериментов. Здесь ребята натыкаются на Стича и сперва решают, что это какой-то странный гном.

В следующей серии семейка Прауд отправляется на Гавайи, чтобы хорошенько отдохнуть. Они оказываются в центре эксперимента, когда под воздействием аномалии ребята начинаются ссориться между собой.

В другом кроссовере ребята из сериала Переменка отправляются на Гавайи, где Гретхен в телескоп хочет увидеть новую планету. Интересно, что этот выпуск – последнее появление персонажей Переменки на ТВ.

В последнем кроссовере Лило обращается за помощью к Ким Пять-с-плюсом, когда злой Доктор Драккен похищает Стича.

Финес и Ферб встречают Мстителей

Финес и Ферб Миссия Марвел

31 августа 2009 Дисней купил Марвел, изменив супергеройскую киновселенную навсегда. И конечно ребята не отказались от удовольствия свести в одном кроссовере Финеса, Ферба и Мстителей. Судьбоносная встреча состоялась 16 августа 2013 в 13 эпизоде 4 сезона под названием: Финес и Ферб: Миссия Марвел. Силозаберинатор доктора Фуфелшмертца поражает Человека-паука, Железного человека, Халка и Тора. Супергерои Marvel, лишённые своих сил, встречаются с Финесом и Фербом, которые помогают им. В это время, Фуфелшмертц объединяется со злодеями Marvel: Красным черепом, Веномом, Хлыстом и МОДОКОМ, чтобы захватить с их помощью Триштатье. Перри Утконос становится супергероем и спасает всех. Естественно эпизод наполнен забавными шутками и веселыми песнями.

Том и Джерри встречают Вилли Вонку

Том и Джерри: Вилли Вонка и шоколадная фабрика

Вы слышали когда-нибудь об этом мультике? А ведь он вышел совсем недавно, в 2017. Посмотрите на эти убогие кадры. Создатели решили взять известных персонажей мультфильмов и объединить их в одной картине, чтобы привлечь внимание зрителей. Причем над сюжетом особо не заморачивались. Взяли историю Вилли-вонки и пристроили туда кота с мышкой. Вечные враги тут действуют как одна команда, и именно они подсовывают Чарли золотой билет. Некоторые кадры просто взяты из оригинального фильма. Анимация отвратительная, да ее в принципе здесь нет, а лицо Вонки в некоторых моментах вызывает настоящий ужас.

Джимми и Тимми: Мощь времени

Nickelodeon выпустил кроссовер мультсериалов Волшебные покровители и Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения при том, что первый был в 2Д, а второй в 3Д. Тимми Тернер из Волшебных покровителей не сделал доклад, поэтому он обратился к Космо и Ванде, чтобы те отправили его в самую крупную лабораторию во вселенной-лабораторию Джимми Нейтрона. Тимми, попав в мир “Джимми Нейтрона”, стал объемным, обзавелся новыми друзьями и влюбился в Синди Вортекс. А Джимми Нейтрон в это время попал в мир “Волшебных Покровителей” и потерял свою объемность. Он с крестным Тимми стал бороться с Крокером. Кроссовер очень понравился зрителям, поэтому выпустили 2 эпизода продолжения.

Говорящий немецкий дог по имени Скуберт Фон Дуенхеймер, более известный как Скуби-Ду очень популярный мультперсонаж, у которого было несколько мультсериалов за всю историю. У трусливого песика была уже куча кроссоверов со знаменитыми героями. Бэтмен, Джонни Браво, Сверхестественное, семейка Аддамс, игрушки Лего, группа Кисс и многие-многие другие. Но, пожалуй, самый известный эпизод из всех, это Скубиестественное, в котором братьев Винчестеров буквально затягивает в телевизор и они оказываются в мире Скуби-ду. Братья объединяются с бандой Скуби-Ду и помогают им в расследовании. После его успешного завершения Винчестеры возвращаются в свои тела.

Мультгерои против дури

Герои мультфильмов приходят на помощь

И напоследок самый глобальный мульт кроссовер в истории, в котором огромное количество знаменитых персонажей объединились, чтобы бороться против общей беды. Здесь Альф, Элвин и бурундуки, утята из Утиных историй, Гарфилд, Бакс Банни, Даффи Дак, Маппеты, Винни пух, Тигра, Лизун, Смурфики, в очередной раз Микеланджело, а оплатил производство картины – Макдональдс. Что же заставило наших любимых персонажей собраться вместе? Шел 1990, оборот наркотиков во всем мире вырос в разы. Правительства принимали экстренные меры, чтобы эта зараза не превратилась в эпидемию. Для защиты подрастающего поколения от этой дряни и был создан мультик. Мультяшки сообща борются против заразы, получается они знают, что такое дурь. Главный герой Майкл разбивает копилку младшей сестры, чтобы насобирать на косячок. А вредные друзья Майкла и неприятный персонаж по имени Дым предлагают парню попробовать дрянь похуже. К счастью он отказывается, а наши герои изо всех сил стараются уберечь друга от беды. Они поют ему вдохновляющие песни и показывают Майклу, что станет с ним, если он не бросит эту гадость. Он просто превратится в ходячего зомби. Мультяшки убеждают друга, и он в буквальном смысле слова бросает дурь.

Читать еще:  Как утилизировать старый автомобиль

А какой мульт кроссовер понравился больше всего Вам? Поделитесь в комментариях!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Подробнее в нашем видео на Youtube:

Фильмы-кроссоверы: что это такое и зачем их снимают

В честь выхода картины «Стекло» — кроссовера фильмов «Неуязвимый» и «Сплит» — Лайфхакер решил разобраться, почему подобные истории все смотрят, но часто ругают.

С каждым годом на больших и малых экранах появляется всё больше сюжетов, где встречаются сразу несколько персонажей из отдельных историй. Сам жанр зародился уже очень давно, но за годы существования кино и телевидения он разросся и дополнился новыми элементами. Например, в последние годы все студии стараются не просто сталкивать разных героев, но и строить целые киновселенные.

Что такое фильмы-кроссоверы

Суть кроссовера проста: несколько самостоятельных персонажей, уже знакомых публике, встречаются и как-то взаимодействуют в рамках одной истории. Причём зародилась подобная идея ещё до эпохи кинематографа. Первым кроссовером в популярной литературе принято считать роман «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, где появился известный читателям Том Сойер.

А дальше подобный приём стали использовать в других книгах, комиксах и, конечно, в кино. Первый в истории фильм-кроссовер — «Франкенштейн встречает Человека-волка» 1943 года. Он продолжил истории сразу двух картин: «Франкенштейн» (1931 год) и «Человек-волк» (1941 год).

Со временем кроссоверы стали появляться на экранах всё чаще. Широко известны истории о столкновении различных монстров, например «Кинг-Конг против Годзиллы» или «Дракула против Франкенштейна», либо же комедийные вроде «Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда». Основные сюжеты всех этих фильмов понятны из самих названий.

Чем привлекательны кроссоверы

Киностудии быстро поняли, что зрителей привлекает идея подобных фильмов. И это вполне ожидаемо.

Во многом кроссоверы словно воплощают детскую мечту: когда ребёнок играет в игрушки, он может познакомить Барби с Терминатором и усадить их в машину Бэтмена. То же самое происходит и в кино.

Студиям это приносит большую прибыль. Всё логично, ведь интерес к кроссоверам проявляют поклонники сразу нескольких персонажей. Например, «Фредди против Джейсона» посмотрели и те, кто любит «Кошмар на улице Вязов», и почитатели «Пятницы, 13-е». И ровно по тому же принципу снят фильм «Чужой против Хищника» — он также привлёк внимание поклонников обеих франшиз.

Не отстаёт и телевидение: регулярно каналы устраивают встречи персонажей разных сериалов, иногда довольно причудливые. Так, например, герои «Частного детектива Магнума» и «Она написала убийство» однажды вместе расследовали дело. А иногда кроссоверы устраивают, чтобы за счёт более популярного шоу привлечь зрителей к просмотру нового сериала. Так поступили авторы перезапуска «Полиции Гавайев», сняв совместный эпизод с провальным ремейком «МакГайвера».

Как удаётся объединить героев различных произведений

Иногда персонажи, которые должны встретиться в фильме, сериале или даже комиксе, не принадлежат одному автору или студии. И тогда возникает вопрос прав на героев. Традиционно это решается одним из трёх способов.

1. Покупка прав на персонажей или договорённости между правообладателями

Наиболее яркий пример — знаменитый фильм «Кто подставил кролика Роджера». В нём впервые вместе показали персонажей конкурирующих анимационных студий Walt Disney, Universal Pictures, MGM, Warner Bros. и прочих. Мультипликация в те годы находилась в глубоком кризисе, и все студии решили, что будет полезно выпустить крупный проект, который напомнит об их персонажах. По договору компании получили долю в фильме, а их героям было уделено приблизительно одинаковое количество времени.

Это и позволило зрителям увидеть в одной картине Микки Мауса вместе с Багсом Банни, дятлом Вуди, Друпи и другими мультяшными героями.

2. Использование героев, находящихся в общественном достоянии

Именно так когда-то поступил автор комиксов Алан Мур, создавая «Лигу выдающихся джентльменов», по которой позже сняли одноимённый фильм. В сюжете встречаются герои различных классических романов: Аллан Квотермэйн, капитан Немо, доктор Джекилл, Человек-невидимка и прочие. Исключительные авторские права на всех этих персонажей давно истекли, так что их можно свободно использовать в новых историях.

3. Изменение внешности и отсутствие имён

Иногда сценаристы фильмов идут на хитрости, чтобы обойти вопрос авторского права. Можно оставить у героя некоторые узнаваемые черты, однако не называть его имени или слегка изменить, чтобы он не совпадал полностью с оригиналом. Например, в финале картины «Хижина в лесу» авторы показывают персонажей практически всех знаменитых хорроров. Но доказать, что зловещий клоун — это Пеннивайз из «Оно» Стивена Кинга, а монстр в шрамах — Пинхед из «Восставшего из ада», будет очень сложно.

В чём разница между кроссовером и киновселенной

В последние годы крупные студии предпочитают не просто выпускать кроссоверы, а строить целые киновселенные. Разница здесь не очень большая. Просто во втором случае герои разных фильмов изначально существуют в рамках одного мира и их постепенно сводят вместе.

Такой подход пришёл из комиксов, где, например, Супермен и Бэтмен живут в одном мире и иногда помогают друг другу. Да и на экранах наиболее известны вселенные супергероев. Наибольшего успеха добились Marvel и Disney, хоть изначально права на многих популярных персонажей оказались проданы другим студиям. Поэтому Человек-паук до недавнего времени на экранах существовал отдельно, а возвращение Людей Икс всё ещё под вопросом.

Но Marvel за 10 лет построила огромную киновселенную, снимая фильмы про отдельных героев, а потом создавая кроссоверы «Мстители». А в 2018 году представила самый масштабный проект «Мстители: война бесконечности», где встретились почти все главные персонажи 18 предыдущих картин.

Помимо Marvel есть киновселенная DC с кроссоверами «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» и «Лига справедливости». А также сериальная вселенная Стрелы от канала The CW. Герои телевизионных проектов иногда переходят из одного сериала в другой, а каждый год устраивается глобальный кроссовер на 3–4 серии, где все персонажи встречаются, а также представляют новые проекты.

Помимо супергеройских киновселенных существует вселенная монстров. Пока что в её современном варианте есть только отдельные фильмы «Годзилла» (2014 год) и «Конг: остров Черепа» (2017 год). Но в обеих картинах фигурирует организация «Монарх», связывающая сюжеты. И в ближайших планах студии объединить чудовищ в новом кроссовере.

Пока неизвестна судьба тёмной вселенной, которая стартовала в 2017 году с фильма «Мумия». В картине появился доктор Джекилл (Рассел Кроу). Именно он по изначальной задумке должен был собрать команду из персонажей будущих фильмов: монстра Франкенштейна (Хавьер Бардем), Человека-невидимку (Джонни Депп) и других. Однако провал первой картины поставил под вопрос развитие будущей вселенной и возможный кроссовер всех героев.

Читать еще:  Начало действия страховки осаго

Какие проблемы есть у фильмов-кроссоверов

Несмотря на то что подобные сюжеты выходят всё чаще и почти всегда собирают хорошую кассу, рейтинги этих фильмов часто оказываются не слишком хорошими. И чаще всего претензии примерно одни и те же.

1. Они не всегда интересны новым зрителям

Многие подобные фильмы сняты с расчётом на подготовленную публику. Авторы практически не уделяют времени предыстории персонажей, а сразу погружаются в действие. Это радует поклонников, но оставляет в недоумении новичков. Сюжет наверняка будет понятен и без предисловий, но вот проникнуться симпатией к героям или, наоборот, понять, почему они злые, вряд ли получится. Поэтому перед просмотром следует хотя бы поверхностно узнать, что это за персонажи и почему они встретились.

2. Сюжет чаще всего слишком прост

Когда на экране встречаются два самобытных героя, авторы ещё могут попытаться как-то раскрыть сюжет. Но если важных персонажей больше, то о сложном и закрученном сценарии за редким исключением следует забыть. Скорее всего, герои будут либо просто бороться друг с другом, либо противостоять одной общей проблеме.

3. Один герой всё-таки важнее остальных

Многие крупные кроссоверы продолжают историю одного персонажа, а другие становятся лишь его помощниками. Так авторам проще создать цельный сценарий, не тратя время на множество побочных сюжетных линий. В этом случае фанатам может не понравиться, что их любимчика отодвинули на задний план.

4. Зрители имеют завышенные ожидания

Когда зрители видят в рекламе сразу пять любимых героев, они наверняка ждут, что фильм окажется в пять раз интереснее, чем сольная история персонажей. Учитывая, что подобные проекты очень массово анонсируются и долго находятся в производстве, фанаты успевают построить в голове идеальную историю, и поэтому с выходом фильма с довольно простым сюжетом многие оказываются разочарованы.

Какие кроссоверы по-настоящему удивили

Кроссоверы обычно подразумевают встречу героев из одного жанра. Детективы помогают детективам, монстры сражаются с монстрами и так далее. Но бывают и более необычные и даже совсем странные примеры. На больших экранах мало кто решается на подобное: слишком велика вероятность, что зрители не оценят задумку. А вот авторы сериалов и мультфильмов иногда устраивали встречи самых неожиданных персонажей.

1. «Я люблю Люси» и «Супермен»

Классический ситком о домохозяйке, которая мечтает стать актрисой, неоднократно называли лучшим сериалом всех времён. За шесть сезонов с героиней происходило много необычного. И однажды она даже встретилась с настоящим Суперменом. Или почти настоящим.

2. «Сверхъестественное» и «Скуби-Ду»

Приключения братьев Винчестеров, побеждающих всевозможную нечисть и существ из других миров, длятся уже больше 10 лет. За это время они успели побывать в ситкоме и даже выйти в реальный мир на съёмочную площадку. А в одном эпизоде героям даже удалось стать мультяшными и встретиться с персонажами детского мультсериала «Скуби-Ду».

3. «Кости» и «Сонная лощина»

Отличный пример столкновения совершенно разных жанров. Сериал «Сонная лощина» посвящён герою, который переместился из прошлого и сражается с нечистью. При этом «Кости» — детективный сериал без какого-либо намёка на мистику. Но авторам удалось столкнуть главных героев в хеллоуинском эпизоде и сделать так, чтобы довольны остались поклонники обоих проектов.

4. «Мистер Робот» и «Альф»

Что может быть неожиданнее, чем увидеть в мрачном технотриллере героя классического ситкома? Однако в мир мистера Робота умудрился попасть неунывающий пришелец Альф. Потом авторы объяснили, как это произошло. Но всё же первое впечатление было очень неожиданным.

5. «Бэмби» и «Годзилла»

Но любые киновселенные и сериалы-кроссоверы меркнут по сравнению с полутораминутным мультфильмом 1969 года, который создал аниматор Марв Ньюленд ещё во времена учёбы в колледже. По опросам тысячи профессионалов в анимации, ролик попал на 38-е место в списке 50 величайших мультфильмов в истории. И однозначно это лучший кроссовер в мире. Итак, роковая встреча Бэмби и Годзиллы.

Что такое кроссовер в фильмах

Продолже́ние — концепция и сложившаяся терминология, обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение — часто встречающийся приём в индустрии развлечений, так как позволяет эксплуатировать коммерчески проверенную концепцию [1] . Создание цепочки продолжений также связано с франшизой. Продолжения могут быть комбинацией различных направлений и жанров. Например, продолжением фильма может быть компьютерная игра и наоборот. Не следует путать продолжение произведения с ремейком.

Содержание

История и концепция [ править | править код ]

Продолжение в литературе и искусстве имеет давнюю традицию. Роман «Двадцать лет спустя» (1845) Александра Дюма является продолжением романа «Три мушкетёра». Одним из первых фильмов-сиквелов в истории кинематографа считается картина «Невероятное путешествие» Жоржа Мельеса, снятая в 1904 году, как продолжение имевшего большой коммерческий успех «Путешествия на Луну» (1902) [2] :27 .

Граница между типами продолжений может иметь условный характер. Так, например, разница между сериалом и продолжением (сиквелом) достаточно условна. Киновед Каролайн Джесс-Кук так охарактеризовала разницу: сериал отрицает изменения, продолжение (сиквел) — сама суть прогресса и перерождения. Франшизу о Джеймсе Бонде Джесс-Кук отнесла к многосерийному фильму, так как внутри не происходит сколько-нибудь серьёзного изменения главного героя. Характерный пример продолжения: фильмы саги о «Звёздных войнах». По ходу развития сюжета саги происходит глубокое изменение и перерождение протагониста из положительного в отрицательного, также сменяется сам ряд главных героев. Всё это не отрицает того факта, что последовательность продолжений может перейти и в сериал [2] :5 .

Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Тем не менее, применительно к конкретной реализации, определение может быть размытым. Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине — сиквелом или приквелом [2] :5 .

Парадигма продолжения близка к концепции паратекста [en] , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например, это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3] .

Классификация [ править | править код ]

Сиквел [ править | править код ]

Си́квел (англ. sequel «продолжение») — продолжение художественного произведения искусства, хронологически следующее после событий первоначального произведения. Пример: книга «Алиса в Зазеркалье» является сиквелом «Алисы в Стране чудес».

Приквел [ править | править код ]

При́квел (англ. prequel ) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Пример: новая трилогия фильмов саги «Звёздные войны» («Скрытая угроза», «Атака клонов» и «Месть ситхов») — приквелы к классической кинотрилогии этой саги («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая»), игры Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII являются приквелами к игре Heroes of Might and Magic V.

Мидквел [ править | править код ]

Ми́дквел (англ. midquel , контаминация приставки mid- от middle «середина» и sequel ) — произведение, развивающее сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Примеры: действия романа «Хроника капитана Блада» и сборника повестей «Удачи капитана Блада» Рафаэля Сабатини происходит в рамках сюжета романа «Одиссея капитана Блада»; мультфильм «Бэмби 2» заполняет сюжетный пробел внутри «Бэмби».

Читать еще:  Пневмоподвеска на субару форестер

Интерквел [ править | править код ]

И́нтерквел (англ. interquel , контаминация приставки inter– «между» и sequel ) — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Действие игр «Prince of Persia: The Forgotten Sands» и «Battles of Prince of Persia» происходят в промежутке между сюжетами игр «Prince of Persia: The Sands of Time» и «Prince of Persia: Warrior Within», так же интерквелом является игра Transformers: Rise of the Dark Spark, действие которой разворачивается между Transformers: War for Cybertron и Transformers: Fall of Cybertron, а также Heroes of Might and Magic VII действие которой разворачивается между Heroes of Might and Magic VI и Heroes of Might and Magic V, и фильм «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», происходящий между третьим и четвёртым эпизодами киносаги «Звёздные войны».

Риквел [ править | править код ]

Ри́квел (англ. requel , контаминация приставки re– от reboot «перезагрузка» и sequel ) — частичный перезапуск, который хронологически следует после событий предшествующих произведений. Пример — «Терминатор: Генезис» [4] .

Спин-офф [ править | править код ]

Спин-о́фф (англ. spin-off «побочный продукт») — художественное произведение, представляющее собой ответвление от основного сюжета другого произведения. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» [5] . К примеру, главным героем серии фильмов «Царь скорпионов» стал второстепенный злодей фильма «Мумия возвращается».

Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы».

Кроссовер [ править | править код ]

Кроссо́вер (англ. crossover ) — художественное произведение, в котором смешиваются элементы и/или герои нескольких независимых вымышленных вселенных (не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения). Например, в фильме «Фредди против Джейсона» встречаются маньяки из серий фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13-е», а в фильме «Чужой против Хищника» сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики «Чужой» и «Хищник», также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке «Бэтмен: Тупик».

В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (например, Marvel Comics и DC Comics), так и сюжет, в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов (например, Civil War у Marvel или Infinite Crisis у DC).

В игровой индустрии примером кроссовера могут служить видеоигры для платформы Sega «RoboCop vs Terminator» или «Spider-Man and the X-Men: Arcade’s Revenge».

В литературе кроссовером называется произведение, написанное в двух и более жанрах, например, фантастический детектив, фантастический любовный роман, политическо-любовный триллер. [ источник не указан 346 дней ]

Прочее [ править | править код ]

Реже встречаются и другие термины: fakequels, parallelquels, также представляющие собой более экзотические разновидности продолжений [6] .

Mortal Kombat (серия игр) — Mortal Kombat Жанры Файтинг, Платформер, Action Разработчики M >Википедия

Mortal Kombat (серия) — Mortal Kombat Жанр Файтинг Разработчики M >Википедия

Мортал Комбат — Mortal Kombat Жанр Файтинг Разработчики M >Википедия

Project X Zone — Официальная японская обложка игры Разработчики Banpresto Monolith S … Википедия

Tekken X Street Fighter — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться … Википедия

Mortal Kombat vs. DC Universe — Разработчик M >Википедия

Street Fighter (серия игр) — Street Fighter … Википедия

Мстители (фильм, 2012) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мстители. Мстители The Avengers … Википедия

Соколиный глаз (Marvel Comics) — У этого термина существуют и другие значения, см. Соколиный глаз. Соколиный глаз Соколиный глаз на обложке 10 го выпуска «The Pulse» (художник Майк Мэйхью) … Википедия

Рок-музыка — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Кроссовер — сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов.

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

«Чужой против Хищника».
«Фредди против Джейсона».
На телевидении

Часто можно наблюдать явление сюжетного кроссовера между сериалом и его продолжением или так называемым ответвлением — спин-оффом. На телевидении есть множество примеров таких сюжетных ходов. Чаще всего появление старых полюбившихся героев в первых эпизодах рассчитано на то, что это поможет раскрутить новые сериалы, запущенные тем же каналом и, в основном, теми же авторами. Самые известные кроссоверы на телевидении:

«Беверли-Хиллз, 90210» и «Мелроуз-Плейс». Роман Келли Тейлор и Джейка Хэнсона.
«Династия» и «Династия 2: Семья Колби». Сюжетная линия с похищением прищельцами Фэллон.
«Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел». Финальная битва в Саннидэйле, многократные появления различных героев — Фэйт, Оза, Уиллоу и Джайлза — в Лос-Анджелесе.
«Друзья» и «Без ума от тебя». Появление героини Урсулы Буффе (в исполнении актрисы Лизы Кудроу) в обоих сериалах.
«Она написала убийство» и «Магнум».
Также неоднократные кросс-оверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Стар трек», «CSI» и «Закон и порядок».

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов.
В основном, такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

Что такое кроссовер в сериале

Объяснение концовки кроссовера «Кризис на Бесконечных землях»

Кроссовер «Кризис на Бесконечных землях» официально подошел к концу, и он закончился здорово.

После многих лет развития Arrowverse герои франшизы объединились для грандиозной финальной битвы. Ниже спойлеры!

После эпической битвы за спасение и восстановление Мультивселенной герои узнали, что они воссоединились на Земле-Прайм, которая была объединена во время формирования новой Мультивселенной. После обнаружения антиматерии, все еще находящейся в новом Мультивселенной, команда вышла на борьбу с Анти-Монитором и, в конечном счете, отправила его в Микровселенную.

После того, как Земля была спасена, президент США выступил с речью, поблагодарив Оливера Куина за его жертву. Мы видим создание новой Мультивселенной: Старгерл и Общество Справедливости Америки были на Земле-2, Зеленые Фонари были на Земле-12, Болотная тварь была на Земле-19, Титаны были на Земле-9, Роковой Патруль был на Земле-21, и Супермен-Kingdom Come был на Земле-96.

Затем Флэш, Белая канарейка, Супергерл, Черная молния, Бэтвумен и Марсианский охотник вновь собрались в заброшенном объекте STAR Labs, где они положили костюм Оливера Квин в мемориал. Барри предположил, что это место, где они вновь соберутся, когда мир будет находиться в опасности, и обнародовал круглый стол. Они сели в праздновании, но сразу услышали обезьяну в стенах – Глик, обезьяну, чаще всего ассоциируемую с Супер друзьями и Чудо-близнецами.

Это, безусловно, оставляет Мультивселенную в довольно эпическом новом положении.

Что вы думаете о финале «Кризиса на Бесконечных землях»? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: