127 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр для отработанного масла

Для чего нужна очистка отработки?

Ответ, казалось бы, очевиден! Очистка отработанного масла нужна для повторного использования. Да, это действительно так. Отработанное масло можно и, главное, нужно использовать вторично. Сфера повторного применения отработки весьма обширна, но особенно популярна в низко- и среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания, а также в механизмах с гидравлическими устройствами, попросту говоря в гидравлике.

Очищая и повторно используя отработанные горюче-смазочные материалы, мы также способствуем улучшению экологической обстановки в каждом регионе. Не будем также забывать и о финансовой составляющей, о получаемой экономии в денежном эквиваленте.

А есть ли необходимое сырье для очистки

Я думаю, все согласятся, что очистить и повторно использовать отработку не только полезно, с точки зрения экологии, например, но и финансово выгодно. Не будем забывать, что стоимость нефтепродуктов с каждым годом только увеличивается.

Но сразу же возникает второй вопрос. А есть ли сырье? Достаточно ли его, чтобы очистка отработанных гсм была выгодна на достаточно длительную перспективу? Для тех, кто захочет заняться этим на коммерческой основе, можно констатировать – сырье есть!

Для примера, в одной только Российской Федерации в течение года скапливается от полутора до двух миллионов тонн различных отработанных горюче-смазочных материалов. При чем, вторичной переработке, в том числе и очистке, на сегодняшний день подвергаются всего лишь 14-16 процентов из них. В разных регионах цифры разнятся. В целом это составляет порядка 3,0-3,5% от общей доли потребляемого объема нефтепродуктов.

Так что для бизнеса это настоящая золотая жила. Всегда ли так будет? Как говорится, свято место пусто не бывает и важно успеть развиться пока есть свободная ниша.

Для примера, в странах Западной Европы собирают и повторно используют очищенное масло уже более 55% от первоначального потребления. Так что процесс идет. Причем во многих странах поддержка повторного использования отработанных нефтепродуктов осуществляется на законодательном уровне.

Также хотелось бы отметить тот факт, что очистка отработки позволяет получать более 80% продукта пригодного для повторного употребления. Имеется ввиду, что вы получите более 80% от общего количества продукта, подвергшегося очистке.

Где брать отработку

Вопрос, где взять отработку, в принципе также не актуален. В любом регионе есть масса автосервисов, где не знают,как избавиться от слитой отработки. Они еще вам приплачивать будут, если вы с них снимете эту головную боль. Дело в том, что утилизация нефтепродуктов дело очень непростое и достаточно затратное. Просто так вылить масло куда-то в канаву после замены не получится. Можно нарваться на большие неприятности. Закон строго стоит на защите экологии. А моторные масла входят в разряд особо опасных отходов, способных загрязнять окружающую среду.

Поэтому наладить сбор и очистку отработанного моторного масла проблемы не составит. Эти достаточно легко решаемые проблемы могут возникнуть у вас, если вы захотите заниматься очисткой на коммерческой основе.

Но ведь можно получить значительную выгоду и не занимаясь коммерцией. Двигатель вашего автомобиля также исправно требует замены масла. И ничто не мешает, с небольшими трудозатратами, повторно использовать слитую отработку. Причем это довольно просто. Остановимся на этом вопросе несколько подробнее. Он актуален для многих автовладельцев.

Вы заменили масло в двигателе, а дальше?

Смазка трущихся деталей в двигателе, облегчает его работу и увеличивает срок эксплуатации. Поэтому мы все знаем, что масло в двигателе нужно периодически менять. Меняться оно должно или после определенного пробега автомобиля или после определенного времени, прошедшего после предыдущей замены.

Последнее обычно актуально для «дачников», которые эксплуатируют автомобиль только в дачный сезон. Но, тем не менее, не будем забывать, что если масло залито в двигатель, следующая замена должна быть через определенный пробег или определенное время нахождения его в двигателе. Кстати, в канистре тоже. Масло имеет срок хранения.

А зачем, собственно, нужно его менять? Ведь на каждом двигателе стоит фильтр? Дело в том, что масляный фильтр предназначен только для очистки от механических примесей.

А в процессе эксплуатации, в моторном масле идет процесс накопления продуктов окисления, в первую очередь различные смолистые и сернистые соединения. Конечно же, помимо продуктов окисления накапливаются и различные механические включения. Это и нагар и стружка от трения деталей двигателя и так далее.

Как я уже говорил, на каждом двигателе стоит масляный фильтр, служащий для улавливания именно механических включений в смазке. Но и здесь он не панацея. В процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается, хуже улавливает различные мелкие частички, а это уже дополнительный износ трущихся деталей.

Для улучшения эксплуатационных свойств масел производители добавляют в них различные дисперсные присадки. Это, несомненно, улучшает технические характеристики, но присадки также имеют свой ресурс. Поэтому в процессе эксплуатации двигателя сами присадки также становятся источником загрязнения.
В общем, выход один: покупать и менять масло в двигателе. А куда девать отработку? Конечно же, очищать и повторно использовать! Вопрос: как очистить?

Как очищать отработанные масла

В чем заключается процесс очищения отработанных нефтепродуктов? Для этого нужно удалить из отработки различные вредные примеси, такие как битумные накопления, продукты химического окисления, различные коллоидные вещества и так далее. В общем, все то вредное, что накопилось в процессе эксплуатации, в том числе и различные механические примеси, конечно.

В настоящее время разработано достаточно много технологий, в том числе и промышленных, позволяющих очистить отработанное масло. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но главное, что такие технологии есть, и они уже апробированы. Какую технологию выбрать, дело вкуса.

Читать еще:  Феррари парк аттракционы видео

Но любая технология предусматривает в первую очередь механическую очистку отработанного масла. Поэтому вам потребуется фильтр для механической очистки. Но, в начале, нужно:

  • Дать маслу отстояться в течение нескольких дней. За это время выпадет осадок. Масло нужно осторожно слить и затем пропустить через фильтр.
  • Далее, нужно избавиться от продуктов окисления. Это уже химический способ. Для этого потребуются различные коагулирующие вещества. Это может быть и фосфат натрия, и хлористый цинк, и жидкое стекло и даже раствор крахмала.
  • Далее рекомендуется также подвергнуть полученный продукт вакуумно-фракционной перегонки. Вакуумная перегонка позволит удалить летучие фракции, например, остатки несгоревшего бензина. Есть вакуумные установки, позволяющие в конечном продукте получить базовые масла очень высокого качества.

В промышленных установках обычно используются все три ступени очистки. В домашних же условиях часто бывает достаточно физической и химической очистки масел, без применения дорогостоящих вакуумно-фракционных установок. Но все зависит от конечного продукта, который вы хотите получить и его дальнейшего использования.

Таким образом, очищать и повторно использовать отработанные нефтепродукты вполне возможно и нужно. Сам процесс очистки состоит из трех стадий: физическая, затем химическая и вакуумно-фракционная.

Конечный продукт очистки находит самое разное применение, в том числе в гидравлике, среднефорсированных двигателях и так далее. Для регенерации можно применять небольшие установки промышленного производства, выпуск которых уже налажен.

Видео: очистка отработанной солярки своими руками

Фильтр для отработанного масла

Очистка фильтра отработанного масла отработанное масло для дизельного топлива в Китае

Детали Продукта

Основная Информация

Дополнительная Информация

Очистка фильтра отработанного масла отработанное масло для дизельного топлива в Китае

Общий обзор
Эти отходы масляный фильтр очистки отходов масло для дизельного топлива в Китае может быть использован в моторное масло черного цвета,сырой нефти , пластиковые масло и горючих сланцев, масла для получения бензина и дизельного топлива с помощью дистиллированной catalyst. Плунжерная пара в отопителя с отработанного масла , с помощью угля (или мазута)нагрев до рабочей температуры, максимальная рабочая температура около 410 градусов и бензина и дизельного топлива могут быть получены после каталитического перегонки. Если реакция отработанного масла в реактор, остановить отопление, и удалите остатки клея из бака в нижней части, а затем на этой машине могут быть использованы снова.

3,index масла после обращения:
Л дизельного топлива : 86-88%,
L бензин масла: 5-6%,
L остатков масла: 6 – 8%.
Дизельный двигатель на малой скорости можно использовать непосредственно.

4 эксплуатационные характеристики, преимущества внедрения
1 Принцип работы: отработанное масло под действием катализаторов дистилляции, чтобы получить высокое качество дизельного двигателя
2 Не нужно кислота,щелочных,глины для уточнения окончательной дизельного топлива, просто используйте наш пластина рамы машины фильтр для удаления загрязнений.
3 прямого нагрева топлива или газа, удобство, экономика, здравоохранение, безопасность и защита окружающей среды
4 Общая стоимость обработки одной тонны используется масло только USD22(в том числе топливо, электроэнергию и catalyst расходы)
5 высокой емкости: дизельного двигателя,бензин 5

88 %%,остатков масла 6

8 %
6 данной машины используйте специальный способ отопления,высокой тепловой эффективности и сложными в виде выбросов загрязнение, значительно снижая уровень расходных материалов и расходы на техническое обслуживание.
7 В настоящее время на рынке, дистилляция основывается на катушку реле погружных подогревателей, температура не соответствуют техническим требованиям, масло обеспечивает лишь 65%.такого рода режим отопления может сделать его простота масштабирования.Более того, она нуждается в высокой температуры насоса, которая стоит дорого, легко можно сломать, необходимости частой замены и высокая стоимость на более поздний срок
8 Эти отходы масляный фильтр очистки отходов масло для дизельного топлива в Китае – это безопасный и надежный, прочный, простота в эксплуатации, низкая интенсивность труда, с 1 по 2 работники могут легко управлять машиной.

Некоторые ставят под вопрос об автомобиле от перекрестка машины
1 Какой вид сырья на автомобиле от перекрестка машина может относиться к
Автомобиле от перекрестка машина может относиться ко всем видам отходов пластика, моторного масла и масла в сырой нефти

2 Какие конечного продукта мы можем получить
Основной продукт – дизельного двигателя,немного бензина и остатков масла

3 Как об урожайности масла
В нормальных условиях промышленного производства,можно получить по крайней мере 85% дизельного двигателя.Это может быть обеспечено

4 как для нагрева на автомобиле от перекрестка отходов масляный фильтр очистки отходов масло для дизельного топлива в Китае
Можно использовать нефть или газ топлива для обогрева,заботится об окружающей среде, не указывают на использование угля.не подходит для окружающей среды

5 Необходимость любых других специальных химических веществ в процессе
Просто нужно нашего второго рода catalyst,не нужно других химических веществ.Не нужно кислоты и глиняные

6 Какое оборудование необходимо подготовить клиента
Клиент просто подготовить хорошее масло и масляные баки,бассейн с водой и источник питания

7 как для установки на автомобиле от перекрестка машины
Инженер на сайте installaton и ввод в эксплуатацию,пока клиент может использовать плавно

8 Как о гарантии
5 года гарантии на основной части,1 год для механических и электрических изделий. На любой вопрос о заводе будет ответ в течение 24 часов!

9 Сколько нужно работать на машине,нужна специальная техника?
2 работники могут легко operte завод,не нужна специальная техника

10 о том, как долго может доставить на машине
По данным различных возможностей,обычно 30

50 рабочих дней может предоставить машины

Кроме этой станции управления отработанного масла,у нас также имеются другие продукты серии

Другие ключевые слова нашей продукции
Масляный фильтр, фильтрация масла, масло , масляный фильтр для очистки воды, масла , масла и масла , переработки нефти , фильтрация масла, экономия энергии, масло , масло , масляный фильтр, масло процесса очистки масла, масла регенерации, восстановление масла, утилизация отработанного масла, масла регенерированию, масло необходимо опорожнить систему, отработанное масло и масло регенерация масло восстановленные, восстановленные масла, масла , масла restituting восстановление и ремонт масла, масляных фильтров, НПЗ , refiner масла, очистка масла, переработки нефти, опорожнить и сепарации масла для сбора протечек масла, масла , масла и переработку нефти , маслоотделитель , масло , масло очистителей, масло ремонт, масло ресивером, масляный сепаратор воды, масла дегидратации, машина утилизации использованных масел, отработанные масла фильтр, масляный фильтр двигателя отходов degasifier, НПЗ , мини- НПЗ бензин, машины, quenching переработку масла и масляного фильтра масла moblie puruficator, Небольшой переработки масла,мелких НПЗ,вакуумной дистилляции машина, дистилляция воздуха завод
Контактная информация

Читать еще:  Как настроить зажигание на мопеде

Как обработать моторным маслом древесину, где используют и зачем это нужно?

Во второй половине прошлого века, в условиях тотального дефицита, народные умельцы для защитной пропитки дерева приспособили отработанное машинное масло, которое отслужило свое назначение. Решение имело успех, такой способ использования отработанного масла получил массовое распространение. Поставщиками отработанной защитной жидкости были предприятия, имеющие на балансе автомобили, речные суда, дизель генераторы и другую технику. Официально такого товара не существовало, в торговую сеть отработка не поступала.

Отработка – это продукт, образующийся в результате эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Масляная жидкость в двигателе работает в экстремальных условиях при повышенном давлении и высокой температуре, в этих условия продукт приобретает новые свойства, позволяющие использовать его в качестве пропитки для дерева с водоотталкивающими и антисептическими свойствами. В настоящее время отработка стала товаром, продукт подвергается очистке на специальных установках, после удаления вредных примесей поступает на рынок в качества пропитки для строительной древесины.

Содержание:

  • Как выбрать отработку для пропитки дерева
  • Как очистить отработку самостоятельно
  • Где используется отработанное моторное масло
  • Способы нанесения отработанного масла

Как выбрать отработку для пропитки дерева

Отработанное масло является доступной и эффективной пропиткой для древесины, но этим средством надо пользоваться осмотрительно и использовать только очищенный продукт. Смазка двигателей внутреннего сгорания загрязняется металлической стружкой и продуктами сгорания топлива, содержащими тяжелые металлы и другие вредные примеси. По оценке экспертов, сертифицированной очистке подвергается менее 15% утилизируемой масляной жидкости, опасность использования неочищенной отработки:

  • Повышенная пожароопасность, присутствующая в составе металлическая стружка может спровоцировать самовозгорание;
  • В зависимости от состава примесей, продукт может быть токсичным.

Согласно «Техническому регламенту Таможенного союза» (ТР ТС № 030/2012), применять неочищенное отработанное масла для пропитки строительных материалов запрещено. Особенно опасно масло, которое использовалось в бензиновых двигателях.

При покупке продукта, прошедшего промышленную очистку, необходимо убедится в наличии паспорта качества и торгового сертификата. Специалисты рекомендуют из состава различных средств выбирать отработанное минеральное масло, синтетические смазки могут включать реагенты, разрушающие древесину.

Как очистить отработку самостоятельно

В домашних условиях отработанное масло можно очистить в несколько этапов:

  • Удалить твердые фракции, образующие осадок. Жидкости дать отстояться в течение 10-12 дней, грязь и металлическая стружка лягут на дно, отстой аккуратно отделить от осадка.
  • Химическая очистка. В отработку добавляют коагулирующие агенты, эти реагенты связывают растворенные присадки и тяжелые металлы с образованием осадка. Коагулирующими свойствами обладают фосфат натрия, хлористый цинк или жидкое стекло. После добавления коагулянта, состав тщательно перемешивают и дают отстояться в течение 2-3 дней. Расход коагулянтов указан в инструкции по применению, к примеру, на 5 литров отработки достаточно 200-300 мл жидкого стекла.
  • Механическая очистка. Для удаления мелкодисперсных примесей и коагулированного осадка используют песочные фильтры или нетканое синтетическое полотно.

Очищенный таким образом состав готов к употреблению в качестве пропитки. Отработка гигроскопична, легко впитывает атмосферную влагу, большое содержание влаги снижает адгезию. Хранят состав в металлической герметичной таре.

Где используется отработанное моторное масло

Индивидуальные застройщики чаще всего используют очищенную отработку для пропитки стен гаражей и сараев, в сельской местности – для обработки сельскохозяйственных построек. Деревянный ростверк и окладной венец сруба можно смело покрыть отработанным маслом. В качестве положительных свойств отработанной масляной жидкости отмечают:

  • Доступность и низкую стоимость;
  • Состав защищает дерево от влаги и негативных разрушающих факторов окружающей среды;
  • Обладает антисептическими свойствами, защищает дерево от вредоносных насекомых;
  • Глубоко впитывается, не вымывается атмосферной влагой и не разрушается солнечным ультрафиолетом;
  • Не требует специального инструмента, обработать древесину можно самостоятельно с помощью кисти и валика.

Секреты мастеров. Другой вариант использование машинного масла: для обработки деталей сруба, контактирующих с землей, деревянных заборов и подверженных воздействию почвенной влаги деревянных свай лучше использовать состав с добавлением битума в пропорции 1:4, битум предварительно растворяют в солярке в течение 2-3 дней.

В качестве недостатков пропитки на основе отработанного масла отмечают:

  • Не рекомендуется применять отработку для жилых построек и бань;
  • Имеет специфический запах, который может сохраняться до полугода;
  • Древо теряет естественный цвет и текстуру, цвет древесины приобретает темно-серый оттенок;
  • Обработанная маслом поверхность обладает низкая адгезией, на такую поверхность трудно нанести краску;
  • Отработанное масло пожароопасно.

Способы нанесения отработанного масла

Обработка дерева отработанным машинным маслом применяется для вспомогательных построек и отдельных деталей жилых строений, тщательно шлифовать и полировать такие поверхности не надо, достаточно снять верхний слой древесины и зачистить его от отслоившихся волокон. Поверхность очищают от пыли щеткой-сметкой, крупные щели и дефекты древесины грунтуют.

Пропитку разогревают до 50-60 и наносят на сухую поверхность, используют флейцевую кисть с жесткой натуральной щетиной или войлочный валик, поверхность надо покрыть маслом в 2-3 слоя. Очередной слой наносят через 24-48 часов после высыхания предыдущего. Мелкие детали можно обработать обмакиванием. После полимеризации последнего слоя поверхность шлифуют войлочными насадками. Все нужные инструменты для проведения работ можно найти в домашнем хозяйстве.

Читать еще:  Какая зимняя резина меньше шумит

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, ставьте лайки, делитесь статьёй с друзьями . Это мотивирует на продолжение выпусков статей! Спасибо!

Очистка отработавшего масла

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой хранения и переработки масла в условиях СПК? Возможно ли создание небольшого комплекса по очистке отработанного масла своими силами? Буду очень рад ели кто-то откликнется.

Я как то читал что в начале 20 века было руководство, как очищать отработку.

Там говорилось, что нужно ведро с отработкой поставить на высоту, а чистое ведро в низ и соединить эти ведра асбестовым шнуром, масло по шнуру будет перемещаться в чистое ведро и очищаться.

Я сам не пробовал, но хотелось бы тоже очищать, а то жалко отработку выливать, а в гидравлику заливаем только чистое.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Вот мои попытки освоить технику рисования. Ось барабана также как и спиц пустые. Барабан вращается в ванне с отработанным маслом. Соединение подвижной части оси с неподвижной как на барабанных оросителях и на поливочных пистолетах. На барабан намотана по спирали проволока диаметром 4-5 мм, поверх проволочной спирали намотана ткань на подобии брезента. Вакуумом засасывается отработанное масло через пустотный вал, спицы и через фильтрующую ткань. очищенная таким образом осаждается в баке. Проволока наматывается на барабан для обеспечения зазора между барабаном и фильтрующей тканью. Поперёк барабана на ёмкости для отработки установлен очищающий скребок, грязь с которого падает в лоток под ним. Вакуумный насос установлен с доильного аппарата.

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

Идея вполне жизнеспособная, но я считаю нужно предусмотреть какой-то перепускной клапан, пропускная способность фильтров не такая большая и . всякое может быть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: