14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра главная дорога

Hyundai Elantra — теперь четырехдверное купе

Компания Hyundai представила новое поколение Elantra, изменившееся до неузнаваемости и впервые получившее гибридную силовую установку.

Hyundai > Elantra

Теперь Hyundai Elantra — это стильное четырехдверное купе на каждый день с «чувственной спортивностью», как описали дизайн автомобиля в компании.

Как и ожидалось, модель пошла по пути развития седана Sonata. Это касается не только кузова, но и ряда стилистических элементов, таких как широкая решетка радиатора, переходяшая в узкие фары, длинный плавно изгибающийся капот, восходящая боковая линия окон, своеобразный «спойлер» и характерные задние фонари H-Tail.

По сравнению с предшественником новая Elantra заметно подросла, став на 56 мм длиннее, на 25 мм шире, но на 20 мм ниже. Больше стала и колесная база, увеличившись на 20 мм (до 2720 мм).

Место водителя обособлено от остального салона, что усиливает «поручень» возле кресла переднего пассажира. Сразу заметно, что модель стала более высокотехнологичной. Она оснащена (видимо, в топовых комплектациях) 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Особенностями дизайна интерьера стали узкие вентиляционные отверстия и горизонтальная архитектура, а также подсветка, которая имеет 64 различных оттенка. В списке опций есть беспроводное зарядное устройство, аудиосистема Bose с восемью динамиками и возможность управлять системами автомобиля со смартфона. Кроме того, разработчики заявили об усовершенствованной системе распознавания голоса, с помощью которой можно управлять не только навигацией и аудиосистемой, но и климат-контролем и подогревами сидений. В салоне стало больше места для головы, плеч и ног, особенно сзади, где стало просторнее на 58 мм.

Оснащаться новая Elantra будет 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и 179 Нм и вариатором, использующим технологию интеллектуальной переменной передачи — совершенно новое управление передаточным числом, которое «улучшает линейность между действиями водителя и ускорением». Новый вариатор также делает автомобиль экономичнее.

Кроме того, новая Elantra может оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI Atkinson, электромотором и литий-ионным аккумулятором на 1,32 кВтч, который расположен под задним диваном. Мощность гибридной версии составляет 141 л.с. и 264 Нм. Крутящий момент передается на колеса через 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

  • В основе автомобиля лежит новая платформа K3. Она легче, безопаснее и прочнее, обладает короткими свесами и низким центром тяжести, что обещает улучшить управляемость. Кстати, инженеры оптимизировали работу системы рулевого управления, а также пересмотрели конструкцию крепления подвески, чтобы автомобиль стал более отзывчивым на повороты рулевого колеса.

  • Даже в стандартной комплектации новинка имеет ряд систем помощи водителю, отвечающих за предотвращение столкновений, обнаружение пешеходов, удержание машины в полосе движения, дальний свет. Также автомобиль получил камеру заднего вида с динамическими направляющими. Покупатель может заказать и более продвинутые системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений с движущимися наперерез препятствиями при движении задним ходом и вперед.

  • Производство нового поколения Hyundai Elantra начнется осенью 2020 года, а в продажу автомобиль, в том числе и в России, поступит в четвертом квартале. Пока же в продаже представлено текущее поколение модели по цене от 1 074 000 до 1 285 000 рублей.

    Хендай элантра главная дорога

    Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

    Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

    “С” класс за 300. Обзор Hyundai Elantra IV

    Выбираем бу авто Hyundai Elantra 4 (бюджет 300-350тр)

    Hyundai Elantra 2009 краткий обзор

    Обзор Хендай Элантра

    Hyundai Elantra (10 лет в 1 руках). Что купить за 350000 на автомате?! #ФормулаРыжкова №73

    Хендай Элантра HD Чип тюнинг Тест драйв Отзыв владельца

    Подержанные автомобили — Hyundai Elantra, 2005г. — АВТО ПЛЮС

    Crash Test Hyundai Elantra J4 (HD)

    и не говорите мне что вы видели))) знаю что давно уже снималось это и что машина клубная была нт видео вроде свежак

    Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

    Машины в продаже

    Hyundai Elantra, 2008

    Hyundai Elantra, 2009

    Hyundai Elantra, 2005

    Hyundai Elantra, 2005

    Смотрите также

    Комментарии 17

    Гонят ребята. Или с бизнес-классом перепутали, или ТагАЗ рекламу не проплатил.

    Боян! ) На элантра-клубе уже с месяц как этот видосик лежит

    Я там не так часто бываю=) Хотя это не удивительно там такие дискуссии на эту тему были=))

    Свежак-свежак. В ноябрьском выпуске это дело недавно было)
    Перестал смотреть видео этих дурачков ещё когда они делали обзор на сонату и сказали, что “корейцы тырят внешний вид у других”. Ну да, если не учитывать, что новая мазда 6 слизана целиком с последней сонаты, которая куда раньше появилась)))

    да чет я много здесь чего не понял. То что к бардюру подъехать нельзя это да, зато клыки не раз выручали=)да и то что в грязь все стекла с зеркалами грязные тоже правда. С остальным я бы не согласился…Ремень не свистит, не знаю с чего они это взяли, диски тормозные тоже не замечал что ведет. Короче они любят мыла напустить

    Во во. Я тоже согласен, что касается со стекол и бордюра, а остальное чушь. Ремни если натянуты должным образом — они свистеть не будут, не натянуты — буду свистеть на любой машине. Диски у меня уже 70тыс стоят и прекрасно всё!

    Читать еще:  Снегоход болотоход своими руками

    у меня 170 тыщ все диски родные

    120 тысяч тоже родные еще)))

    Во во. Я тоже согласен, что касается со стекол и бордюра, а остальное чушь. Ремни если натянуты должным образом — они свистеть не будут, не натянуты — буду свистеть на любой машине. Диски у меня уже 70тыс стоят и прекрасно всё!

    На счёт загрязнения стёкол, есть у меня одна мысля, чуть позже её хочу внедрить. Не знаю как получится на Ёлке, но на Приоре эта тема сработала!

    Не Сань, другая тема! ))) Но эту тоже возьму на заметку, спасибо за совет! Думаю в совокупности с моей приблудой эта приспособа будет работать на УРА!

    Да не за что. Завтра на южку загляну, куплю стрелку такую. Опробую на трассе сразу)

    У меня такая стрелка стояла на Приоре с завода, не сказал бы, что она справлялась. Ну это было на Приоре, а на Ёлке всё может быть по другому.

    да чет я много здесь чего не понял. То что к бардюру подъехать нельзя это да, зато клыки не раз выручали=)да и то что в грязь все стекла с зеркалами грязные тоже правда. С остальным я бы не согласился…Ремень не свистит, не знаю с чего они это взяли, диски тормозные тоже не замечал что ведет. Короче они любят мыла напустить

    На счёт грязных стёкол, есть одна задумка, эта задумка меня на Приоре выручила, попробую внедрить её и на Ёлку. А то сегодня покатался по работе из Химок на Волгоградку, от туда в Серпухов, а из Серпухова обратно в Химки, прошёл сегодня за день 321,7 км, стёкла мыл несколько раз доехав до определённого места назначения. Скоро сделаю запись об этой приблуде!

    Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

    Тест-драйв Hyundai Elantra 2012 // АвтоВести 42

    Тест-драйв Hyundai Elantra в программе “Наши тесты”

    Подержанные автомобили — Hyundai Elantra, 2005г. — АВТО ПЛЮС

    Лиса рулит — Продаем Hyundai Elantra 2011 — АВТО ПЛЮС

    Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

    Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

    Hyndai Elantra — современный взгляд на подержанный автомобиль

    Hyundai Elantra после 140.000км пробега

    Главная дорога Hyundai Accent

    Тест-Драйв 7D: Hyundai Elantra

    18 марта 2019, 12:12

    Лучше всего я помнил третью «Элантру»: один коллега (привет, Алексей!) прямо влюбился в машину заочно, а потом, при встрече в автосалоне признался в любви самым простым способом – забрал к себе домой. Немало мы потом с ними поездили… Время идет быстро, и вот на российский рынок выходит обновленное шестое поколение. Любовь и трезвый расчет – в нашем фирменном тесте 7D.

    Поразительно, как быстро любовь к седанам С-класса превратилось в обожание чуть меньших машин. Еще недавно бестселлерами рынка были «Фокус», «Мазда-3» и компания, а потом их вытеснили «Солярис», «Поло» и «Рио». Удивительно, что при этом именно корейцы не допустили каннибализма, оставив на рынке и те, и другие седаны и терпеливо дожидаясь, пока спрос немного расшевелит рынок.

    Сегодня седаны класса С – это обновленные следом друг за другом «Церато» и «Элантра» и весьма возрастные «Октавия» (условный седан) и «Фокус». Корейцы могли бы праздновать победу, но тут пришел привет из соседней страны в виде совершенно новой «Короллы». Вот эти-то автомобили и составят коллективный портрет класса, отталкиваясь от которого мы будем оценивать обновленную «Элантру» (таков регламент 7D).

    Остается только добавить, что ее соперники уже побывали на наших тестах и что против обыкновения мы в данном случае поедем не на самой дорогой версии. Зато, на мой взгляд, на самой практичной, читай популярной: с мотором 1,6 л/128 л.с. и средним уровнем оборудования – это когда вместо кондиционера уже климат-контроль, но еще нет всяких «излишеств» типа проекционного дисплея и подогрева задних сидений. Благо, и соперники оборудованы чрезвычайно похоже.

    Фары, фонари, светящиеся треугольники дневных ходовых огней – в потоке новая «Элантра» благодаря этой геометрии распознается безошибочно. Для цельности облика стоило бы развить треугольную тему и дальше. Правда, в конечном итоге мог получиться стратегический бомбардировщик В-2. А он как раз малозаметный…

    Некоторые типично американские эргономические решения потребует привычки. Например, размещенные в багажнике ручки складывания задних сидений. Или отсутствие кнопки багажника (это опция для самой дорогой версии!). Машину собирают в Калининграде, большинство комплектующих привозят из-за границы, поэтому не стоит удивляться отсутствию обогрева лобового стекла. Ради нынешних российских объемов никто не будет производить специальные детали. Зато руль теплый, а стекло неплохо отогревается и штатной «печкой».

    А в целом «Элантра» снаружи и внутри привычно не запомнилась ничем. Кроме треугольников, конечно. Для машины-ширпортреба это отлично – нет проколов и неудобных черточек. Для претензии на что-то большее – не очень хорошо. Для конкретной модели «Элантра» – это ничья в первом раунде.

    Как и положено современным автомобилям, «Элантра» позволяет выбрать режим движения, от «Эко» до «Спорта», правда, только при двухлитровом моторе. У нашего «один и шесть» есть упрощенная версия такого переключателя – более динамичный режим, когда коробка переходит на передачу вниз, а педаль газа становится отзывчивей, можно активировать, просто переместив селектор автомата к себе (в сторону ручного режима).

    Это сколь просто, столь и удобно. На загородной трассе, выбрав момент для обгона, добавляем динамики простым движением руки. При этом, в отличие от кнопки Drive mode, не надо отрывать взгляд от дороги, следить за дисплеем, контролировать, какой из четырех режимов выбран… Очень удобно! Добавлю, что с двухлитровым мотором есть не только кнопка, но и такая же активация резвости рычагом. Просто там это реже нужно, а с 1,6-литровым агрегатом динамичный режим здорово помогает.

    Читать еще:  Подбор краски для авто по вин

    Да, я понимаю, что все эти «драйв моды» сделаны, чтобы при нынешних экологических нормах не всегда душить мотор, иметь возможность и Евро-6 выполнить, и ускориться бодро при необходимости, но ведь пользу и легальность таких переключений такое «разоблачение» не отменяет, верно?

    «Элантра» со 128-сильным двигателем, конечно, не ставит рекордов на трассе, но позволяет легко держать ритм потока. А когда дорога сужается и обгоны приходится хорошенько просчитывать – берем ручку на себя и вперед!

    Ни у одной «Элантры» нет и не может быть адаптивного круиз-контроля, зато обычный присутствует уже с первой комплектации. Настаиваю, что на наших просторах это очень полезная функция.

    В целом машина достойно ведет себя в дальней дороге, и отличается от одноклассников не настолько, чтобы ставить плюс или минус. Нормальный, современный автомобиль.

    Одна из возможных ее функций – таксомотор, и поскольку все водители пользуются своими навигаторами, можно простить отсутствие штатного прибора. Многие считают, что при «яндекс-картах» в каждом смартфоне он не нужен вовсе, я же возражу, что в ряде случаев именно штатный навигатор удобнее. И немного пожалею, что его нет даже как опции.

    «Элантра» оснащена камерой заднего вида уже начиная со второй комплектации из четырех, и это хорошо. Вот только на российских зимних улицах она очень недолго остается чистой… Задний датчик парковки – принадлежность двух наиболее дорогих комплектаций, и это странно: я бы поменял их с камерой местами.

    Впрочем, это единственная претензия к обзорности (к тому же свойственная далеко не только «Хендэ». Увы), в остальном в городских условиях замечаний нет: маневренность очень хороша (10,6 м от бордюра до бордюра достаточно для разворота в один прием), динамики мотора 1,6 в городе вполне достаточно, отопитель эффективен… Кстати, о тепле: подогрев передних сидений доступен уже в начальной комплектации машины.

    Замечания есть, но незначительные, к тому же перекрытые приятными чертами. Минус ставить не за что, плюсов еще дождемся.

    Мы ездили на «элантрах» по Ленинградской области и Карелии, так вот на границе этих регионов с трассы «Сортавала» сначала пропадает пара полос, потом разметка, а потом и асфальт. Серьезно, из-за реконструкции и погоды подход к мостам и мостикам, мягко говоря, стал плох: размытый грейдер под слоем жидкой грязи заставлял машины ползти 10 – 20 км/ч.

    Но у нас же испытания! «Элантры» здесь были быстрее всех, благо, великолепная настройка подвески это позволяла. Возможно, управляемость седана не назовешь эталонной, но на бытовом, пользовательском уровне подвеска настроена отлично: еще комфортно, уже точно и надежно. Душу не вытрясает даже на грейдере, позволяет лихо обходить лесовозы и прочие внедорожники (ручку на себя, вы же помните), при этом на асфальте, когда он вернулся на дорогу, машина точна и удобна.

    Дорожный просвет 150 мм позволил с чистой душой сказать: на грейдере ни одна машина не пострадала. Только испачкалась.

    Не самые большие свесы позволят вам аккуратно съехать с дороги, только не забирайтесь очень далеко (впрочем, это и не получится). Оглянитесь назад и вспомните, что еще совсем недавно кроссоверов у нас не было вовсе и такая колея считалась нормальной для отечественной легковой машины. Такой, как эта «Элантра».

    Третий и четвертый пассажиры, разумеется, вместо пятого человека в салоне предпочтут опустить подлокотник (с подстаканниками, да) и ехать с более-менее достойным комфортом. Для седана С-класса места сзади вполне достаточно и троим, но удобней все же вдвоем.

    Багажный отсек имеет объем 458 л – ни много, ни мало для седана – имеет прекрасную, специально для нас сделанную деталь. А именно, крепеж под бутыль с незамерзающей жидкостью: всего-то «липучка», а сколько проблем решает! То, что багажник при этом можно открыть только из салона, а спинки задних сидений сложить только из багажника, готов простить. Еще раз – спасибо за надежно закрепленную «незамерзайку»!

    Несмотря на участки реконструкции, нам удалось выдержать довольно высокую среднюю скорость, так что даже прихватив кусочек Питера, в итоге получили 81 км/ч на 140-километровом отрезке. Как раз те условия, при которых я спрашиваю борткомпьютер, какой он намерил расход топлива. Ответ на фото, и он очень, очень неплох, на сегодня «Элантра» возглавляет список бензиновых машин в нашем рейтинге экономичности.

    Учитывая допустимый 91-й бензин и 50-литровый бензобак, прикинем запас хода и поставим «Хёндэ» еще один плюс. Приятно же так экономить!

    Тестовая «Элантра» стоит 1 225 000 рублей, при этом один соперник чуть дешевле, другой чувствительно дороже. Посмотрим на гамму: два мотора, две коробки (с любым двигателем доступны и автомат, и механика!) и четыре уровня комплектации дают 8 позиций в прайс-листе. Диапазон – от 1,049 до 1,315 млн рублей, причем ко второй сумме можно еще прибавить 130 тысяч и получить приятные (из которых часть еще и полезные) опции.

    За «Церато» просят 1,135 – 1,445 млн рублей; цена «Короллы» – от 1,173 до 1,58 млн (до 1,7 млн с оригинальным пакетом «Безопасность»).

    Читать еще:  Обновленный ниссан альмера 2018

    То есть разница есть, но непринципиальная, поэтому на итоговую оценку она не влияет. Вот если бы у «Элантры» было больше моторов и исполнений… с другой стороны, учитывая 20-летний опыт на российском рынке, нам предложили все необходимое, а излишеств при нынешнем спросе ждать не приходится.

    Hyundai Elantra: своевременно обновленная машина показала себя, в первую очередь, хорошо приспособленной к российским условиям. Что и отражает конечная оценка в два плюса (при этом ни одного минуса). И если вы согласны с тем, что средний седан – лучший выбор для нашей страны, присмотритесь к «Элантре». Особенно вы, Алексей!

    Хендай элантра главная дорога

    Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

    Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

    “С” класс за 300. Обзор Hyundai Elantra IV

    Выбираем бу авто Hyundai Elantra 4 (бюджет 300-350тр)

    Hyundai Elantra 2009 краткий обзор

    Обзор Хендай Элантра

    Hyundai Elantra (10 лет в 1 руках). Что купить за 350000 на автомате?! #ФормулаРыжкова №73

    Хендай Элантра HD Чип тюнинг Тест драйв Отзыв владельца

    Подержанные автомобили — Hyundai Elantra, 2005г. — АВТО ПЛЮС

    Crash Test Hyundai Elantra J4 (HD)

    и не говорите мне что вы видели))) знаю что давно уже снималось это и что машина клубная была нт видео вроде свежак

    Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

    Машины в продаже

    Hyundai Elantra, 2008

    Hyundai Elantra, 2009

    Hyundai Elantra, 2005

    Hyundai Elantra, 2005

    Смотрите также

    Комментарии 17

    Гонят ребята. Или с бизнес-классом перепутали, или ТагАЗ рекламу не проплатил.

    Боян! ) На элантра-клубе уже с месяц как этот видосик лежит

    Я там не так часто бываю=) Хотя это не удивительно там такие дискуссии на эту тему были=))

    Свежак-свежак. В ноябрьском выпуске это дело недавно было)
    Перестал смотреть видео этих дурачков ещё когда они делали обзор на сонату и сказали, что “корейцы тырят внешний вид у других”. Ну да, если не учитывать, что новая мазда 6 слизана целиком с последней сонаты, которая куда раньше появилась)))

    да чет я много здесь чего не понял. То что к бардюру подъехать нельзя это да, зато клыки не раз выручали=)да и то что в грязь все стекла с зеркалами грязные тоже правда. С остальным я бы не согласился…Ремень не свистит, не знаю с чего они это взяли, диски тормозные тоже не замечал что ведет. Короче они любят мыла напустить

    Во во. Я тоже согласен, что касается со стекол и бордюра, а остальное чушь. Ремни если натянуты должным образом — они свистеть не будут, не натянуты — буду свистеть на любой машине. Диски у меня уже 70тыс стоят и прекрасно всё!

    у меня 170 тыщ все диски родные 🙂

    120 тысяч тоже родные еще)))

    Во во. Я тоже согласен, что касается со стекол и бордюра, а остальное чушь. Ремни если натянуты должным образом — они свистеть не будут, не натянуты — буду свистеть на любой машине. Диски у меня уже 70тыс стоят и прекрасно всё!

    На счёт загрязнения стёкол, есть у меня одна мысля, чуть позже её хочу внедрить. 🙂 Не знаю как получится на Ёлке, но на Приоре эта тема сработала! 🙂

    Не Сань, другая тема! ))) Но эту тоже возьму на заметку, спасибо за совет! Думаю в совокупности с моей приблудой эта приспособа будет работать на УРА! 🙂

    Да не за что. Завтра на южку загляну, куплю стрелку такую. Опробую на трассе сразу)

    У меня такая стрелка стояла на Приоре с завода, не сказал бы, что она справлялась. 🙁 Ну это было на Приоре, а на Ёлке всё может быть по другому. 🙂

    да чет я много здесь чего не понял. То что к бардюру подъехать нельзя это да, зато клыки не раз выручали=)да и то что в грязь все стекла с зеркалами грязные тоже правда. С остальным я бы не согласился…Ремень не свистит, не знаю с чего они это взяли, диски тормозные тоже не замечал что ведет. Короче они любят мыла напустить

    На счёт грязных стёкол, есть одна задумка, эта задумка меня на Приоре выручила, попробую внедрить её и на Ёлку. А то сегодня покатался по работе из Химок на Волгоградку, от туда в Серпухов, а из Серпухова обратно в Химки, прошёл сегодня за день 321,7 км, стёкла мыл несколько раз доехав до определённого места назначения. 🙁 Скоро сделаю запись об этой приблуде! 🙂

    Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

    Тест-драйв Hyundai Elantra 2012 // АвтоВести 42

    Тест-драйв Hyundai Elantra в программе “Наши тесты”

    Подержанные автомобили — Hyundai Elantra, 2005г. — АВТО ПЛЮС

    Лиса рулит — Продаем Hyundai Elantra 2011 — АВТО ПЛЮС

    Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

    Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

    Hyndai Elantra — современный взгляд на подержанный автомобиль

    Hyundai Elantra после 140.000км пробега

    Главная дорога Hyundai Accent

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: