0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай обзор интерьер экстерьер

Хендай обзор интерьер экстерьер

В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Доступные комплектации

Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.

Базовая версия включает в себя:

  1. Подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Систему управления тормозами ABS.
  3. Передние электростеклоподъемники.
  4. Индикатор давления в колесах.
  5. Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
  6. Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.

Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:

  1. Более качественная система аудио.
  2. Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
  3. Электрическая регулировка зеркал.
  1. Обивка рулевого колеса из кожи.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники по кругу.
  4. Bluetooth

  1. Датчик света.
  2. Система климат-контроля.
  3. Головное освещение с линзами.
  4. Противотуманные фонари.
  5. Система навигации.
  6. Парковочная система.

Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Хендай Ай 30 — пятиместный, пятидверный, с передним приводом минивэн класса-C, который произвели в Южной Кореи. В первый раз его представили в кузове hatchback на автомобильном салоне в Женеве в конце марта 2007 г.

Читать еще:  Принцип действия зубчатой передачи

В этом же году на корейском Seoul Motor Show показали вариацию Хендай Ай 30 в кузове универсал.

Экстерьер Хендай i30

Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.


Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.

Интерьер Hyundai i30

Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.


Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Видео

Комплектация и цена

Hatchback

  • Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
  • Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
  • Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
  • Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
  • Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
  1. Длина — 4 м 30 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 47 см
  4. Клиренс — 15 см
  5. База колес – 2 м 65 см

Универсал

Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.

  1. Длина — 4 м 48.5 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 50 см

Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.

Старт продаж у нас в России

У нас в России продажи Хендай Ай 30 начались в 2008 году, после презентации в 2007 г. в Южной Корее.

Двигатель

В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.

Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.

Багажник Hyundai i30

Объем багажного отделения универсала вмещает – 548 лит, а со сложенными задними креслами составляет – 1642 лит, объем hatchback составляет – 378 лит.

Читать еще:  Маркировка на вкладышах коленвала

Отзывы о i30 и итог

Отзывы об этой модели i30 в 2-х комплектациях во всемирной сети практически все положительные. Автовладельцев радуют неплохие характеристики машины, приемлемая стоимость и качество всех обновлений, внесенных в этот автомобиль.

2008 Хендай Акцент.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Видео 2008 Хендай Акцент.Обзор (интерьер, экстерьер). канала MegaRetr

Обзор Хендай Солярис 2017 года: что ждать от нового корейца?

В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Доступные комплектации

Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.

Базовая версия включает в себя:

  1. Подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Систему управления тормозами ABS.
  3. Передние электростеклоподъемники.
  4. Индикатор давления в колесах.
  5. Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
  6. Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.

Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:

  1. Более качественная система аудио.
  2. Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
  3. Электрическая регулировка зеркал.
  1. Обивка рулевого колеса из кожи.
  2. Центральный замок.
  3. Электростеклоподъемники по кругу.
  4. Bluetooth

  1. Датчик света.
  2. Система климат-контроля.
  3. Головное освещение с линзами.
  4. Противотуманные фонари.
  5. Система навигации.
  6. Парковочная система.

Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

2011 Хендай Соларис. Обзор (интерьер, экстерьер).

Просмотров: 231 821

06 августа 2011

Vika Venger

galaxy-12345 k5

Хуюндай Салярис қазақстанда қанша тұрады

ЧиХ ПыХ

у меня соляра 2011 года , меняю только расходники , буду и дальше им пользоваться ,смысла менять нет если машина служит бесперебойно .

Куриные вёдра

Мегаретр раньше снимал обзоры в трусах и лаптях, а также говорил в 1,5 раза быстрее

Читать еще:  Литье на шевроле лачетти хэтчбек

Nikita Leonov

Орру, на одном обзоре Соляриса 2011 г.в., ты говоришь, что места сзади много, сейчас же ты говоришь, что места мало, че за рандом. орг?)

Nikita Leonov

Во всяком лучше Весты!)

Nikita Leonov

Вы все так кудахтаете, но почему-же так много людей их покупают?)

Алексей Данюшин

в коментариях тут поло упоминают часто. это псевдонемецкое говно для стран третьего мира. как думаете почему на немцев гарантия всего 2 года? на тех же корейцев 5 лет. если производитель дает такую гарантию значит он уверен в своем продукте.

Алексей Данюшин

классный неубиваемый аппарат. у самого солярис 1.6 автомат. что я сним только ни делал и где на нем только не лазил. это танк.

Лицо СоШрамом

тупой обзор, ни чего полезного

DineMaN RF

тазоды жопу рвут что им хуй в жопу сунули, поэтому тявкают тут

Tatiana Bogdanova

С 2011 года езжу на Солярисе. Никаких нареканий нет! Совершенно! Машина всем устраивает. До неё былые рав4 и мазка 3 японской сборки. Купила Солярисом исключительно из-за внешних качеств:)) ну и расход маленький. Так вот! Скажу честно: Солярисом я более чем довольна! Купила за 700 тр ( но это с допами типа парктроника и тд).
Кто-то писал про салонный фильтр! Так вот! Своими глазами на очередном ТО его видела! Так что не надо за зря грязь разводить.
Единственный нюанс, у меня Солярис корейской сборки ( не питерской). Механика, тк автомат отвлекает от вождения! Механика — то что делает тебя частью автомобиля:) полноценной! А не овощем: баранку крути, да и все.

Алекс Хакер

ps машина ни разу не подводила от слова совсем. такое чувство что негативные коменты оставляют люди которые не ездили на этой машине или тупые хейтеры хз.

Алекс Хакер

четвертый год катаюсь на солярисе 1.6 автомат. впечатления от машины только положительные. машина реально городская зажигалка. своих денег стоит однозначно.

Нияз Фаткулин

почти китай. немножко лучше

Сергей Каракулов

Сделай обзорчик на новый Солярис 2015 г, Плиз. Желательно на МКПП.

CyberGenius777

Не люблю твои обзоры

Ледяная Борода

Тебе на ней ездить или выступать на сцене большого театра, мудак?!

Роман Бурундуков

одним словом китайское га.но замаскировано по маркой хендай

Роман Бурундуков

а на комплектацию люкс могли бы АКЛПП поставить

2011 Хендай Соларис. Обзор (интерьер, экстерьер).

Просмотров: 231 821

06 августа 2011

Vika Venger

galaxy-12345 k5

Хуюндай Салярис қазақстанда қанша тұрады

ЧиХ ПыХ

у меня соляра 2011 года , меняю только расходники , буду и дальше им пользоваться ,смысла менять нет если машина служит бесперебойно .

Куриные вёдра

Мегаретр раньше снимал обзоры в трусах и лаптях, а также говорил в 1,5 раза быстрее

Nikita Leonov

Орру, на одном обзоре Соляриса 2011 г.в., ты говоришь, что места сзади много, сейчас же ты говоришь, что места мало, че за рандом. орг?)

Nikita Leonov

Во всяком лучше Весты!)

Nikita Leonov

Вы все так кудахтаете, но почему-же так много людей их покупают?)

Алексей Данюшин

в коментариях тут поло упоминают часто. это псевдонемецкое говно для стран третьего мира. как думаете почему на немцев гарантия всего 2 года? на тех же корейцев 5 лет. если производитель дает такую гарантию значит он уверен в своем продукте.

Алексей Данюшин

классный неубиваемый аппарат. у самого солярис 1.6 автомат. что я сним только ни делал и где на нем только не лазил. это танк.

Лицо СоШрамом

тупой обзор, ни чего полезного

DineMaN RF

тазоды жопу рвут что им хуй в жопу сунули, поэтому тявкают тут

Tatiana Bogdanova

С 2011 года езжу на Солярисе. Никаких нареканий нет! Совершенно! Машина всем устраивает. До неё былые рав4 и мазка 3 японской сборки. Купила Солярисом исключительно из-за внешних качеств:)) ну и расход маленький. Так вот! Скажу честно: Солярисом я более чем довольна! Купила за 700 тр ( но это с допами типа парктроника и тд).
Кто-то писал про салонный фильтр! Так вот! Своими глазами на очередном ТО его видела! Так что не надо за зря грязь разводить.
Единственный нюанс, у меня Солярис корейской сборки ( не питерской). Механика, тк автомат отвлекает от вождения! Механика — то что делает тебя частью автомобиля:) полноценной! А не овощем: баранку крути, да и все.

Алекс Хакер

ps машина ни разу не подводила от слова совсем. такое чувство что негативные коменты оставляют люди которые не ездили на этой машине или тупые хейтеры хз.

Алекс Хакер

четвертый год катаюсь на солярисе 1.6 автомат. впечатления от машины только положительные. машина реально городская зажигалка. своих денег стоит однозначно.

Нияз Фаткулин

почти китай. немножко лучше

Сергей Каракулов

Сделай обзорчик на новый Солярис 2015 г, Плиз. Желательно на МКПП.

CyberGenius777

Не люблю твои обзоры

Ледяная Борода

Тебе на ней ездить или выступать на сцене большого театра, мудак?!

Роман Бурундуков

одним словом китайское га.но замаскировано по маркой хендай

Роман Бурундуков

а на комплектацию люкс могли бы АКЛПП поставить

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector