1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда джаз 2008 отзывы владельцев

Honda Jazz — 2008 — отзыв

Honda Jazz I Рестайлинг отзыв после 8 лет использования, покупала новой.

Это была моя первая машина, и хотя, даже во время владения своим джазиком, я ездила на других авто с этой не могла долго расстаться окончательно.

С ней мы прошли и огонь, и воду, и медные трубы. Мы учились водить, ездили на дальние расстояния, садились на пузо в чистом поле, ездили в дикие тур поездки и использовали её как домик, наряжали на свадьбу, и много-много чего другого!

Я опишу здесь плюсы и минусы, если что-то не учту, спрашивайте в комментариях, помогу определиться)))

Итак. Ездею в основном по Москве и области. Моя комплектация:

— называлась она спорт — самая полная, то есть практически всё, чем тогда пичкали и обвешивали этот автомобиль

— поколение 1 рестайл

— электро усилитель руля

    маленький размер, парковка в городе ее конек

  • низкая, у меня ещё и обвес был. может без обвеса и не так бы раздражало. это было для меня самое неприятное!
  • подвеска жестковата
  • кожаный руль поистёрся, не знаю, минус ли это.
  • очень пачкалось переднее стекло и боковые зеркала
  • руль не регулируется по вылету, для меня это было не удобно, так как, либо руль держать удобно — педали слишком близко, либо педали удобно — руль далековат, я выбрала руль и в очень продолжительных поездках затекала правая нога
  • по нынешним меркам передняя панель бедновата
  • нет подогрева руля и сидений — зимой холодно*** (К печке нареканий нет)

Honda Jazz 1.4 (2008 г.)

Автор отзыва: Кирилл Добавлено: 15 августа 2010

Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину quot;внутри больше чем снаружи quot;а на мерин такой же просто не хватило:) При покупке выбирал между гетцем, ноутом, кольтом , сивиком, маздой 2 и 3 и джазом.

Джаз привлек статистикой поломок (одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов), возможностями трансформации (поднимающиеся сиденья, делящие салон надвое-такого нет ни у кого!) наличием (2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд. При покупке обнаружил неприятный факт.95 % продающихся джазов-КИТАЙЦЫ!!

Мои знакомые, взявшие черный джаз спорт, узнали что он китаец только после разговора со мной и взгляда на вин. спустя почти полгода:) Причем при обзвоне и беседах в автосалонах дилеры на вопрос quot;где ее производят? quot;отвечали quot;Это ж хонда! Японская марка! quot;А авто -китай! Япония-в основном механика и нестандартные цвета (розовый, оранжевый, синий, голубой).Найдя в наличии синего японца на механике в базовой комплектации-вот сижу теперь, пишу отзыв:)

Пробег на данный момент-20000 км.

1) Салон-трансформер+вместительность. объем салона до куба (у 2104 меньше).Так что велики, шкафы, холодильники, барабаны+колонки, гитары и усилители-легко:)

2) управляемость-даже на 14 колесах ничего.

3) незамечаемость сотудниками гибдд.

4) Внутри больше чем снаружи

5) стильная панель и абс с климатом-в базе.

6) Расход бензина. Джаз его не ест-а нюхает:)))

7 полная хондовская гарантия (а не урезанная -поэтому куплена хонда а не хюндаи с их quot;гарантией на 5 лет quot;а по настоящему-на год)

Читать еще:  Как накачать шины велосипеда

1) Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций!

2) продавец дилер ИНКОМ АВТО. Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной).Что они делают с авто клиентов на ТО при таком подходе-я даже думать не хочу!

3) качество покраски. Слышал, что хонда (а также мазда и мицубиси) красит свои авто особой quot;экологичной quot;эмалью. Стойкость краски к внешним воздействиям- отвратительная. Царапины от ногтей вокруг дверных ручек и от веток с камешками на новых чуть побегавших Цивиках и Джазах-скорее правило. На мерсе и Фольксвагенах качество покраски было не в пример лучше.

4) Динамика. Если один-то еще нормально-до 60 даже ничего. С полной загрузкой движок скисает ощутимо. На первой рвет, на второй-не едет. мерс а класс 1.6 был на механике с quot;укороченным quot; передаточным рядом. Машина была намного бодрее, веселее и тяговитее. Да и среди конкурентов ноут, кольт и мазда 2 приемистей. Про гетц 1.6 вообще молчу

5 стоимость то и страховка. Вроде б эконом-класс- а ТО как у взрослых:)) А страховые тарифы на джаз иначе как грабительскими не назовешь. При покупке джаза в одной и той же страховой (ренессанс) Тариф КАСКО на джаз при моем опыте вождения был почти в 2 раза больше чем на СИВИК.

6) Тонкий металл. Да-а-а. Не немцы. .. след от дверей в случае, когда фолькс или мерин отделался бы пустячным сколом. . .

7) отсутствие регулировки руля по вылету-но это болезнь всех недорогих япошек.

За время эксплуатации по гарантии было поменяно треснувшее в морозы левое зеркало. Пока это все

Резюмируя, могу сказать что в тех же обстоятельствах 2008 года при задаче купить новый авто-скорее всего купил бы так же джаз.

Но сейчас за 620-700 тысяч можно взять авто классом и маркой выше.

Сегодня я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал новый Джаз к покупке. Более 20 тысяч долларов за авто а-класса китайской сборки. . .К тому же отличия от модели 2001 года свелись к фейслифтингу старого кузова, добавлению обогрева сидений и системы стабилизации в базу и чуть модернизированному мотору. Не стоит это переплаты в полтора раза по сравнению со старой моделью.

Разве что если где завалялись не проданные авто старой модели и по старым ценам. . . .

Отзывы о Honda Jazz 1 (2001-2008)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 1 (2001-2008), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина была приобретена в 2007 году в автосалоне моим отцом, а в 2014-м передана мне в отличном состоянии и с пробегом 79 тысяч км.

В салоне все продумано и удобно, качество сборки отличное, ничего не гремит и не скрипит, места достаточно и спереди, и сзади. Климат работает не совсем логично, хотя в целом эргономика хорошая.

Что касается ходовых качеств, то едет автомобиль неплохо, если иметь в виду собранность, плавность хода и управляемость, но вот динамика не просто плохая, она никакая. А вот расход напротив, радует – в городе выходит не более 10 литров, даже при попытках активного вождения и включенном климате.

Читать еще:  Какие контакты замыкать на стартере

Еще из минусов могу отметить слабый головной свет, ставить ксенон не хочу, так как не нужны проблемы с законом. Плюс оригинальные запчасти стоят дорого, а возраст начинает брать свое, поэтому хоть нечасто, но поломки бывают.

Автомобиль больше подойдет для девушек или пожилых людей, а все из-за двигателя – мало «лошадок» у него!

В начале мая взял Хонду Джаз 2008 г.в. Комплектация “Спорт” – с мотором 1.3 (83 л.с.) и коробкой CVT. Когда покупал, пробег был 79 тыс. км. За два месяца проехал еще 10 тыс.

Несмотря на внешние размеры, салон у автомобиля просторный и вместительный. Посадка мне тоже понравилась – езжу много, но при этом почти не устаю.
Рулится отлично. Единственное, никак не привыкну к габаритам. Часто бывает такое: вроде подъехал вплотную, а когда выхожу, оказывается, что осталось еще 1,5 м свободного места.

Мотор, конечно, не сверхмощный, но на низах тяга неплохая. До 100 км/ч разгон очень даже ничего, но дальше машина ускоряется как-то неохотно. Зато расход приятный – в смешанном цикле выходит не больше 6 л на 100 км.

Как только появилось свободное время, я разобрал впуск, а затем почистил дроссель, клапан и плиту ЕГР, КХХ. В итоге автомобилю стало легче «дышать» (все было сильно засорено).

Поначалу при торможении и включении поворотников начинал мигать свет. После того, как зачистил массу с аккумулятора на кузов, проблема исчезла.

Также первое время сильно вибрировал кузов и руль, особенно на скорости более 100 км/ч. Съездил на правку дисков и все наладилось. Тогда же выяснилось, что на новой резине выскочила грыжа. Как это произошло, не знаю.

Как бы там ни было, но я не жалею, что взял именно Джаз. Машина удобная, приятная в управлении и экономичная. В общем, это именно то, чего я хотел.

Хонда джаз 2008 отзывы владельцев

Автор: Кирилл
Модель: Honda Jazz 1,4 5мех. LS
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Машина с ноября 2008.До этого ездил на MB А160 мех.Мерс устраивал всем,кроме возраста(98г)и надежности электрики.В сервис заезжал по мелочам почти каждый месяц.Когда это надоело-начал поиск.
Машину выбирал по соотношению»цена-качество-неугоняемость-стоимость эксплуатации».Комплексов по поводу размера авто и желания самоутверждаться с его помощью не было.К тому же от отсутствия внимания девушек и возможности самоутверждаться я не страдаю-музыка не позволит.Главное-чтоб барабаны влезали без проблем
Марка ТОЙОТА по третьему параметру(угоняемость) отпала сразу.Ведь нервные клетки не восстанавливаются и даже страховка не обеспечит их сохранность при страховом случае-поэтому проще свести его вероятность к минимуму.Европейские марки отпали по «цена-качество».У них меньше срок гарантии,дороже запчасти,и качество хуже японского.Такие выводы были сделаны после опроса знакомых перегонщиков и механиков и изучения отзывов в инете,статистики надежности в Европе и эксплуатации мерина и пары фольксов.Корейцы отпали,т.к. их гарантия-не правда.Формально5-тилетняя,фактически-на некоторые детали не более 20 тыс км.А смысл покупать новую машину без гарантии я не вижу.Из японцев-сузуки сразу в стьорону после того,как у приятеля стуканул движок на новой гранд витаре.Остались Субару,Ниссан,Мазда,хонда и мицубиси.И частично-правый руль.
Субару-дорого,Мазда 3-очередь на 1.6 механику и дороговизна автоматов и2литровых,2-ка-большая очередь на механику и завышенная цена на автомат.Хонда цивик-очередь на седан и дороговизна хетчбека+отсутствие его в салонах на механике.Мицубиси лансер-очередь,кольт-не понравился салон.К тому же условия гарантии у Мицубиси хуже таковых у ниссан,тойота,мазда,хонда. Ниссан,тойота,хонда и мазда гарантия 100 000 или 3 года на все кроме расходников.Ниссан тиида-мексиканская сборка-а нужен 100% японец.Ниссан ноут в принципе понравился,но почитав отзывы по эксплуатации на форуме енотоводов-обратил внимание на его конкурента-Хонду джаз.Тем более что в Европе в рейтингах качетва эта модель была одним из лидеров.К тому жеприятель ездил на Праворучке Фит-и в принципе модель меня устраивала.К тому же цена 3-5леток фит з априори скрученным пробегом и возможно битых в Москве была не сильно выше цены нового ДЖаз(290-370 тыр против 454-500 тыр)
И тут началось самое интересное:
1)Почти все!поставляемые в Россию Джазы-КИТАЙЦЫ. Компания ХОНДА и дилеры старательно замалчивают это.При звонках в авто салоны стандартный ответ на вопрос о стране пр-ва-«Хонда-японская марка.»Ага.А страна производства-китай!Это легко узнать по вин.коду.Японская сборка-либо механика,либо нестандартные цвета(розовый или голубой:),либо дорогой обвес и доп. оборудование.
2)Стоимость одних и тех же допов у дилеров отличается в разы необоснованно.Мет.защита картера(питер) в одном месте стоит 3тыр-а в другом 6.Так что не поленитесь узнать и это-сбережете деньги,если хотите чтоб сигналку и т.д. ставили официалы.К тому же в некоторых компаниях (ИНКОМ-АВТО например)не гнушаются обманом клиентов,ставя вместо заказанной защиты карбон-сталь(был и такой случай у знакомых).Как потом отдавать им авто на ТО и что с твоим авто будет-большой вопрос.
На другой чаше весов была лишь знаменитая надежность Хонда,трансформируемый салон и отсутствие интереса к джазу угонщиков,гаишников и воришек.
Найдя в результате синего японца на механике-делюсь впечатлениями.
Что понравилось:
1)Трансформируемый и вместительный салон.Объем-до1000 литров.Для сравнения у 2104-1200л.Несколько вариантов трансформации позволяют перевезти почти любой бытовой груз-даже длинномер рейки
2)Достойная комплектация за эти деньги.Задние электростекла не нужны-езжу 1 или вдвоем.А вот абс,музыка с упр. на руле и климат в стандарте-плюс.
3)маленькие габариты.Найти место для парковки не проблема даже в тесном центре
4)Отсутствие внимания-это авто как «Неуловимый Джо»из бородатого анекдота.
5)Знаменитый хондовский движок 1.4-испытанная конструкция.его еще на старые Цивики ставили.Экономичный -не более 8.5 литра зимой и 7.8 весной в городе по пробкам,и достаточно приемистый.
Не понравилось:
1)Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций.Проблема обогрева решена с помощью шерстяной накидки на сиденье зимой.
2)Недостаток регулировок в салоне.Руль-только по высоте,задние сиденья не двигаются вперед-назад(Как у МБ а-класса и кольта).В результате посадка за рулем не такая комфортная как например у VW или MB(Рост-182).Но и цена другая-к тому же это проблема почти всех бюджет. японцев.Да и зато сзади места достаточно-даже по сравнению с европейцами классом выше.В моей старой ФВ Бора не сядешь » сам за собой» с таким же комфортом,как в джазе.
3)Динамика.После 2 литровой Боры и МБ А160 на механике с есп и удачным соотношением передаточных чисел коробки-казалось сначала что Джаз не едет.Но потом вкатался и понял что комфортная по динамике скорость-от 20 до 80 км.То что нужно для города.
4)Китайская сборка 95% вариаторных версий.Японца невозможно оговорить даже при пред.заказе.Вот такая вот лотерея.
Понятно,что за полгода сложно составить полное впечатление от авто-но пока машинка нравится.Свои функции она выполняет исправно,денег не жрет-и слава Богу.А европейская статистика эксплуатации и отказов для ХОНДА ДЖАЗ позволяет рассчитывать на дальнейшую беспроблемную езду.Остается найти хороший дилерский сервис для ТО в течение гарантийного срока-и ездить без проблем.
Чего и Вам желаю.

Читать еще:  Оформление авто после покупки

Оценка отзыва — 4.09

Просмотрено 12246 раз
Проголосовало 41 человек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector