0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 2003 отзывы владельцев

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2003 г.

Honda CR-V , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

В 1998 году купил себе у официального дилера в Москве первую иномарку, недавно запущенную в производство Хонду CR-V с 2-х литровым двигателем и автоматической КПП. Отъездил на ней 200 тыс. км. за шесть лет. Машинка была что надо. Никаких серьезных поломок и проблем за все время эксплуатации небыло. За все время эксплуатации поменял два раза передние стойки стабилизатора и один раз задние стойки стабилизатора. За те же шесть лет и 200 тыс. пробега поменял (вдумайтесь) два раза тормозные колодки. Регулярно и своевременно обслуживал автомобиль у официального дилера, где проводили все работы в соответствии в регламентом. За это автомобиль верой и правдой служил мне. Частенько ездил на моря, просто путешествовали. Ловлю себя на мысли, что ни разу не было в мыслях того, что уеду в тьмутаракань (далеко от сервиса) и что то может случится с автомобилем. Автомобиль достаточно резвый и очень экономичный. Т. к. отсутствует компьютер засекал расход топлива по заправкам, выходило 11 л по городу и 9-10 л. по трассе. Залезал в грязь не веря что проеду, но он как лодка переплывал и переползал через колеи и жижу. Шумноват на трассе: слышен шум ветра на скорости и шум от колес, а также на скорости более 90 км/ч слышен шум двигателя, но зато очень удобные сидения и никаких мыслей типа, а вдруг что то случится с машиной.

В 2003 году купил себе следующую модель CR-V с механической КПП. Ожидал, что новый автомобиль будет лучше старого. В процессе эксплуатации понял, что автомобиль стал тяжелее (в грязь на нем не сунешься), передок быстро зарывается в грязь, более прожорлив по топливу 13-15 л. по городу и 9-10 по трассе. Как мне кажется стали менее удобные сиденья (из-за более узкой спинки сиденья и более высокой поддержки, хотя это субъективное мнение) и тем не менее после длительных переездов усталости все равно не чувствуется. Остался тот же шум от колес, но зато шум ветра на скорости уже не беспокоит и практически не слышно шума двигателя. Одно осталось неизменным — надежность! На спидометре 127 тыс. км., а претензий нет. В этой модели улучшены стойки стабилизатора (передние поменял на ТО-120 тыс. ). Один раз поменял тормозные колодки на 70 тыс. По регламенту менял только масла, жидкости, фильтра и свечи. Еще вот, что заметил, как то чаще лампочки стали перегорать, хотя возможно это связано с тем, что постоянно езжу с включенными габаритами и ближним светом.

Из минусов хочу отметить еще то, что здесь совместили омыватель лобового стекла и фар (на прошлой модели для омывателя фар была отдельная кнопка) и ухудшили алгоритм работы щеток стеклоомывателя (расход жидкости реально стал больше). Омыватель фар отключил т. к. толку от него никакого нет, только ускоренный расход жидкости.

Отзыв Honda CR-V (2003 г.)

Honda CR-V

До этого были: ТАЗы 3шт, АУДИ 80 2,0 АКПП, Опель Омега 2,6 АКПП, Шевроле Блейзер 4,3 АКПП (ужос блин), Ниссан Терано 2,7 МКПП, Хонда Паспорт 3,2 АКПП, Митцу Паджеро 3,5 АКПП, Хонда С-РВ1 2,0 АКПП, Митцу Оутлендер 2,4 АКПП так что сравнивать есть с чем были и легковые авто и полноразмерные джипы и паркетники.

Приобрел в марте 2007г. пробег был 101000км. сейчас 147000км. Канадка 2003г.в. в полной комплектации кроме кожи и климата (вместо него обычный кондей). Сразу как купил заменил все масла, фильтры, жидкости, свечи, ремень кондея-генератора-гидроусилителя, передние торм. диски и колодки, втулки стабилизатора перед и зад и установил защиту картера все обошлось 25000р. А так же установил противоугонный комплекс и застраховал по КАСКО (8% от стоимости)

За 46000км. пробега менял только 3лампочки одну в фаре и две задних габаритов, стойки стабилизатора пер., и задние пружины но тут сам виноват загрузил 500кг. + 4чел. и проехал 2000км. вот они и просели. Больше кроме плановых замен жидкостей и фильтров необходимости в ремонте не возникало.

Читать еще:  Стекло для мотоцикла своими руками

Впечатления от вождения — экстаз. Город отличные разгоны и маневры, проселок если без фанатизна отлично, трасса комфортная скорость 150-160км.ч. разгонял до 192км.ч. на после 160ти уже не кайф

Кузов — все сделано по японски качественно и со вкусом лако красочное покрытие очень стойкое и крепкое, зазоры подогнаны идеально, скрипов и перекосов по кузову не наблюдалось, бампера пластиковые черные прощают многие огрехи и царапины на них практически не заметны, коррозии даже поверхностной не наблюдается хотя машинка бегала 4года в Канаде и 1год в Питере где соли больше чем снега.

Двигатель — а что тут сказать это Хонда т.е надежность стала уже легендой. Самое главное стоит цепь и не надо думать когда лопнет ремень ГРМ и сколько клапанов загнет ресурс работы цепи и натяжителя минимум 300000км. А еще стоит умная система ИВТЭК которая регулирует время и размер открытия клапанов. Разгон на этом движке сплошное удовольствие мягкий и очень интенсивный и прогнозируемый, рвет с места многих а на скользкой дороге практически всех. Считаю для этой машины 2,4 (167 л.с.) самый подходящий движек, 2,0(150л.с.) слабоват (знаю не по наслышке сам ездил много).
РАСХОД ТОПЛИВА 13-15л — город. 10-12л.- трасса лью только 92й.

АКПП — передачи переключает незаметно, плавно, имеется овердрайв (переключение не далее 3 передачи), а так же принудительно только 1я или 2я. Полный привод включактся автоматически при пробуксовки передних колес очень плавно и практически не заметно, причем не вискомуфтой как у многих а гидравликой (система насов считается самой надежной). Раз уж заговорил о приводе пару слов про проходимость: по снегу прет пока не сядет на брюхо, по средней грязи вполне прилично, скользкую дорогу держит на 5+. Главное когда поедете на охоту или рыбалку не забывайте что это всетаки не УАЗ и не Ниссан Патрол или Терано и все будет в порядке.

Рулевое — надежность выше всяких похвал за 147000км. пробега ремонта не требовало. Руль удобный, вмеру тугой, рулится машина даже очень хороше и предсказуемо.

Тормоза — я считаю вполне, АБС работает отлично и начинает срабатывать уже в самый последний момент перед тем как машина сорвется в юз, тем кто АБС не любит (как я ) его можно элементарно отключить отсоеденив разьем и вставив в него перемычку чтоб компьютер не показывал ошибку, а так же существуют комплектации без АБС особенно Американки.

Ходовая — а нечего сказать за все 47000км. только стойки стабилизатора (800р.шт.) и пружины (3600р.шт. но тут сам виноват) и ничего не бренчит, не стучит, не гремит.

Салон — ооооо это песня и петь ее можно очень долго. Водительское место супер все на месте все удобно регулировок сиденья при моих 190см. еще и с запасом, проезжал одним махом 2000км. без проблем. Сзади места вагон причем задние сиденья регулируются как по углу наклона так и вперед наз0ад двигаются. Имеется куча кармашков, бардачков подстаканников и прочих углублений очень удобных и практичных. Пластик салона довольно мягкий и практичный, скрипов и сверчкой не имеется.

Багажник просто огромный, а самое интересное что в нем есть штатный столик для пикника причем приличных размеров а под ним место для запаски (которая штатно висит на задней двери) так вот туда умещеется все инструмент, жидкости, знак, огнетушитель, трос, мешок угля и жидкость для розжига, а еще в это место спокойно вмещается газовый баллон 53л. т.е. можно установить на ам газ и ничего не потеряеш.

Вот такая отличная машина С-РВ2 (кстати СРВ3 лишена просторности салона, багажника и многих других полезных качеств)

А теперь ложка дегтя:

Запотевают фары (не предусмотрено вентиляции) вылечил просверлив отверстие 6мм. и вставив в него трубку резиновую. Если ездить по проселку часто отрывается адсорбер (какой япономать его туда повесил) защита стоит 1200р. ставить обязательно.
Пластик в багажнике легко царапается. Оригинатьные тормозные диски полное г..но ставьте хороший не оригинал проблема тотпадает навсегда. Оригинальные зад. пружины тоже г..но поставил КАЯБУ проблем нет. Слабовата шумоизоляция задних арок.

Читать еще:  Наклейка на авто кровь на капоте

Хонда срв 2003 отзывы владельцев

Интересует ценовая и техническая характеристика по годам:
2003 — цена, качество, комплектация и цвет роли не играет
2004 — цена, качество, комплектация и цвет роли не играет
2005 — цена, качество, комплектация и цвет роли не играет.

Сделал на сервисе диагностику подвески — только замена стоек стабилизатора, запчасти 300 р, работа 800 р хотя там делать нечего.

в остальном все ОК, крашено заднее правое крыло — но хорошо и практически без шпаклевки.

Такая под заказ в районе 550 т.р.

2005 год с пробегом 30 т миль — в районе 700 т.р.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

Марка, модель: Honda CR-V 2003 16V 4×4,
Цвет: Красный, темно красный (бордовый, гранатовый. )
Пробег: до 60 т. миль
Управление климатом: Кондиционер
Салон: Кожа, не критично

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)

Электрозеркала, обогрев зеркал
Электростеклоподъемники (все)
Подушки безопасности (4)

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации

А Toyota Highlander, Nissan X-Trail или Hyundai Santa FE (того же года выпуска) могут составить конкуренцию Honda CR-V.
Что лучше Toyota, Nissan, Hyundai или Honda? И какой разброс цен по Маркам?

Или взять Pontiac Vibe

Кожи
Регулировка руля (в 2х пл.) (только в одном)
обогрев зеркал
Подушки безопасности (4) (только 2)

Антиблокировочная система (ABS) (80% что не будет)
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации

Цену я вам писал, в районе 550 т.р.

Хайлендер лучше по всем параметрам, АБС всегда, но 2,4 литра пошли только с 2004 года и будет переднеприводной. Цена 600 т.р.
Остальные хуже.

Еще ММС Аутландер можно взять 2004 года за 500 т.р. полноприводной, но тоже без АБС.
Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

Мой рост 186 см, вес за 100 кг (для справки). задним пассажирам за сидением водителя (т.е. за мной) не удобно, а именно у нас растет дочь (Растет — с большой буквы, нам 1 год и 3 месяца), которая сидя в детском кресле упирается ногами в сидение водителя. Жена в летний период уезжает с дочкой на дачу (дорога на даче желает быть лучше + нужен кондиционер). У нас два автомобиля Ford Focus II и Niva Chevrolet.

Хотелось бы автомобиль у которого салон попросторнее чем у Ford Focus II и небольшое преимущество в проходимости как у Niva Chevrolet.

Вот теперь выбор состоит из трех Марок Toyota Highlander, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander.
Но мне кажется, что салон Mitsubishi Outlander для задних пассажиров такой же как и в Ford Focus II или я ошибаюсь?

Отзыв о Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD (2003 г.в.)

Была Ауди 100 в 45 кузове, воспоминания только положительные, но настало время на что-то менять, денег подкопил и начал искать. Выбирал из Nissan X-Trail, Rav 4, CR-V и Subaru Outback. После долгих мучений и изучения матчасти выбор встал между Рафиком и Хондой. Поехали покупать, первый день обшарили несколько дилеров и рынков, но ничего достойного не нашли. На второй день заехали по пути к официальному дилеру и, о чудо, напали на Хонду в хорошем состоянии, через час я уже ехал на ней домой. Полная история обслуживания, ни одной аварии, дуги по кругу, кенгурятник, хорошая акустика (не стоковая) в марге была все кроме кожи.

Первые впечатления. Пока ехал домой, немного расстроился, ожидал большей динамики на трассе, но понял, что если хочешь, чтоб машина поехала быстро — газульку надо жать в пол до упора. Дорогу держит хорошо, особых кренов не заметил, максималку не проверял, так как резина летняя стояла не «ахти». Приехал домой, расстояние 500 км, усталости не было.

На сегодняшний день проехал 45.000 км, на спидометре 230.000 км. Из поломок — проблемы возникали только с подвеской, замена сайленблоков, всяких резиночек и прочей лабуды. Из-за мастеров в сервисе, которые, когда меняли мне подшипник, умудрились кувалдой, как в последствии узнал, при установке подшипника погнуть полуось. Пришлось потратить уйму денег и времени на поиск этой самой гнутой полуоси. Полгода ездил и не знал, откуда идет вибрация при интенсивном разгоне (тапка в пол), оказалось, все дело в полуоси.

Читать еще:  Лада веста не работает сигнал

Новая полуось стоит 48.000 р. б/у — 10.000 р., я выбрал второй вариант, так как отдавать больше денег было крайне жалко. Поменяли полуось, и все прошло! Еще один минус есть в этом авто — слабые задние пружины, зад машины проседает, и задние колеса становятся домиком. Лечится заменой пружин, или более дешевый вариант — немного лифтануть. Я выбрал второй вариант, но после долгого изучения форумов, и посоветовавшись с хондоводами. Ну вот и все из поломок. Машиной доволен на 95%, все-таки хочется, чтобы ручка АКПП была на привычном месте! Но с другой стороны нет этого тоннеля, и много места для ног и всякой мелочи.

По салону и примочкам. Как и говорил ранее, в машине есть все кроме кожи, магнитолу, правда, сам уже менял, салон просторный, сиденья задние складываются и раскладываются, очень удобно в дальней поездке. Много кармашков для мелочей. Отдельная история про качество материала, старый хозяин машину продемфировал и установил шумоизоляцию всей машины, но все равно шумно, очень слышно колеса, особенно на зимней резине. Как ни старался, как не проклеивал, салон все равно скрипит, кстати, кузов слабоват на скручивание!

По проходимости. Пробовал и по пляжу, и по сугробам, и по грязи, в меру разумного, конечно, и вот что хочу сказать — проходимость откровенно слабая, никак не джиповская, это универсал повышенной проходимости! Не надо чаять себя надеждами, что подключаемый привод тебя спасет. Он включается откровенно поздно, и если на него большая нагрузка, то и вовсе может отказаться работать из-за перегрева вискомуфты, у самого такое однажды было. Поняв то, что машина может ехать без особых проблем по сугробам, принялся покорять переметенные канавы и в один приятный момент просто повис. Вся масса машины приходилась на кардан, и муфта не могла его прокрутить, пришлось звать на помощь знакомого на L200 с тросом, так как работа лопатой ожидаемого результата не принесла. Подключаемый привод может вам лишь немного помочь в экстренной ситуации, но не спасет — это точно. У того же Рафа проходимость значительно лучше.

По двигателю нареканий нет вовсе, ни разу не подводил! Заводится в любой мороз, работает ровно, как часы. Для данной машины двигателя 2.0 откровенно не хватает, либо нужен более мощный агрегат под капотом, либо понижайка, но это все-таки не джип, а всего лишь SUV, поэтому более мощный движок был бы кстати. Хотя старт с места и разгон до 120 км/ч у него в принципе не так плох, если хотите пошахматить в потоке, то это можно осуществить без особого труда, на высоких оборотах едет машинка неплохо.

Отдельная история про расход топлива. Когда покупал, то надеялся, что расход будет не более 13 литров на сотню, в итоге — при очень спокойной езде летом, в стиле пенсионера после инфаркта, можно вложиться в 13, но при обычной манере езды, без гонок — 15 литров в городе, без особых пробок, трасса — все зависит от скорости, при 80-90 км/ч (иногда жена ездит) расход 8 литров, при 120-140 км/ч — около 10 литров. Зимой в морозы доходит до 20-22 литров по городу. И это при двигателе 2.0! Заправляюсь на Лукойле АИ-95.

Стоит ли покупать? Мое мнение — стоит! Машина вполне оправдывает себя, зимой проблем нет, на дороге стоит хорошо, с парковкой проблем нет, всегда можно залезть на бордюр. Кстати, очень вместительный багажник при сложенных задних сиденьях, помещается квадроцикл. Как-то пришлось везти брату подарок на день рождения. Машиной доволен, но хочется что-то более мощное, сейчас присматриваюсь к BMW X3 дизель 3.0, но только присматриваюсь, предстоит покупка квартиры. Поэтому мой верный помощник CR-V, думаю, прослужит мне еще лет 5))) Машина хорошая, если купите, не пожалеете, в своем ценовом классе очень достойный вариант. Удачи на дороге. Если есть вопросы, обращайтесь, чем смогу, помогу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector