168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить форсунки дэу нексия

Промывка топливной системы и чистка дроссельного узла Daewoo Nexia 1.5 DOHC.

Всё готово. После данной процедуры рекомендуется проехать на автомобиле хотя бы 50км в форсированном режиме. Иными словами, дожечь до конца остатки нагара и промывочной жидкости.

Прямо в бак заливал? 🙂

Сначала подумал, что на драйв зашел.

Как часто проводите данную процедуру?

По хорошему, раз в полгода. Автомобиль после этого едет гораздо приеместей. Те, кто ни разу не промывал, за несколько лет эксплуатации, остаются очень довольны.Советую обратить внимание на разгон, на то как тянет движок, если считаете, что он “тупит”, то после этой процедуры, вы будете приятно удивлены.

Машина ( ланос 1.5 ) начала ебсти мозги. плавали обороты.

Почистил не только дроссельную заслонку , но и сам дроссельный узел. весь..вместе с впускным колектором. а оказалось это дпдз сместился в пазах на 3-4 градуса. йопть. почему пишу , так как очень похожие движки

Правда у меня не только обороты плавали, но и не ехала еще вдобавок совсем, газ прибавляешь, а она глохнет почти, мощность пропадала. Тоже перебрали все практически, в итоге этот долбанный дпдз.

Была такая же проблема. Только у меня напряжение на него плавало, контактную группу менял.

Как? Как, бляха муха, дпдз может сместиться?)

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Читать еще:  Молдинги на крышу опель астра н

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Чистка форсунок

MORO сказал(-а): 18.10.2008 02:23

Чистка форсунок

Здрасте всем!Хотелось бы с вами поделиться,как я чистил форсунки,смотрите,ругайте,хвалите!

Для начала снизем давление в системе питания!В блоке предохранителей извлеките реле электробензонасоса(верхний правый),пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.После чего двигатель заглохнет.Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе!
По существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через 3-4 после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля.
Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу!Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива!
http://i073.radikal.ru/0810/be/d67b51020062.jpg
. а так же шланг подачи топлива
http://s52.radikal.ru/i135/0810/27/4448bd73e0b0.jpg
далее,отсоединяем колодки проводрв форсунок,и выворачиваем два болта,крепления рампы.и снимаем рампу,вынимая форсунки из впускной трубы
http://i013.radikal.ru/0810/b1/ba6d215edb3a.jpg

снимаем фиксатор форсунки, и извлекаем хвостик форсунки из рампы!Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!Берем самый обычный очиститель карбюратора(распылитель)
http://i043.radikal.ru/0810/fd/0d17986b760b.jpg
к ниму прилагается трубочка распылитель,из чего мы и делаем переходник,его можно сделать из чего угодно,у меня получился вот такой
http://s44.radikal.ru/i106/0810/b5/6c217b62f5b0.jpg
затем нам понадобится блок питания,практически любой,главное чтобы форсунка тянула,можно обойтись и без блока,от аккумулятора,мне было проще использовать блок питания
http://i068.radikal.ru/0810/44/e5c7954b1b2b.jpg
начинаем чистить,подключаем форсунку к блоку,надеваем переходник и начинаем!Подаем напряжение,форсунка начинает работать,и в это времяподаем промывку(очиститель),и так далее с каждой форсункой!
http://i029.radikal.ru/0810/a7/e4c60b349bac.jpg
я делал 3 захода,между заходами ждал минут по10,пока они там отмакали!Просрались все форсунки на ура,сначало распыла то и не было,только жалкое его подобие ,после 2 раза распыл был на ура!
Болончика хватает,даже остается!Вот впринципе и все.Да и незабудьте смазать уплотнительные кольца форсунок моторным маслом,так как так форсунки засунуть в рампу довольно трудновато!Всем УДАЧИ! 8)

Как почистить форсунки дэу нексия

Очистить форсунки на нексии можно своими руками — опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок.

Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.

Читать еще:  Клинит дроссельная заслонка ваз

Для чистки форсунок понадобится:

  • очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой — 100 руб
  • колечки на форсунки 3 штуки — по 10 руб/шт.
  • разъем для подключения форсунок к аккумулятору — 50 руб
  • 2 провода, примерно по 1 м длиной
  • шприц медицинский 5мл

Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы

Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода — один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени — примерно 10-15 секунд на каждую форсунку

В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.

Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.

Для чистки форсунок используем очищающую жидкость для монтажной пены

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Читать еще:  Какие бывают усилители звука

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Автомобиль Daewoo Nexia долгое время был лидером продаж среди новых машин иностранного производства. Все плюсы и недостатки этого автомобиля хорошо знакомы их владельцам, и заниматься их перечислением не имеет смысла. Остановимся на одном из видов работ по обслуживания двигателя — промывке форсунок.
Эта операция требуется, если во время движения пропадает тяга – как ни вжимай педаль, а скорость набирается неохотно. Сделать ее своими руками реально. Обращаться на сервис вряд ли стоит – там с умным видом сделают диагностику, попутно сделают явно лишние работы и потребуют оплатить счет.
Как почистить форсунки на Daewoo Nexia:

  • Сперва сбрасывается давление в топливной системе. Из блока, расположенного под капотом, извлеките предохранитель (второй по счету, если брать от лобового стекла). Заведите двигатель секунд на десять.
  • Снимайте шланги, иначе они будут мешать, когда потребуется вытаскивать топливную рампу.
  • Сжав фиксатор, отсоедините от рампы топливный шланг. Перед этим подставьте какую-то емкость, иначе бензином «окатит» и генератор.
  • Затем открутите один из болтов, держащих рампу (головкой «на 12»).
  • Второй болт снимать будет несколько неудобно, потребуется удлинитель.
  • Отключив от форсунок провода, аккуратно вынимайте форсунки с рампой (от двигателя, немного покачивая).
  • Непосредственно промывка: К трубке от емкости очистителя карбюратора присоедините другую трубку, которая вставлена в шприц. К разъему «форсунка – АКБ» цепляйте проводку (один крепите на «массу», а второй будет замыкаться на + в ходе чистки). Шприц вставляется в форсунку, баллончик выжимается. Работая проводом по плюсовой клемме, удаляйте грязь из форсунки (10 – 15 секунд для каждой).
  • Установка делается в обратном порядке. Кольца меняются, новые смажьте.

Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Алгоритм действий показан в представленном видео — чистка форсунок Daewoo Nexia.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: