3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер bose

Содержание

Сабвуфер Bose в запаску: инструкция по монтажу

Сабвуфер Bose в запаску

Сабвуфер Bose в запаску желают установить многие автовладельцы. Некоторые думают, что осуществление этого процесса является практически нереальным, хотя они во многом ошибаются.
Ведь установка сабвуфера в запасное колесо – это не только красиво и удобно, но и практично. Это правильное решение, благодаря которому можно сэкономить немало места в багажнике.
Хотя есть в этом и один минус – больше не будет запасного колеса. Зато Bose сабвуфер в запаску даст реальную возможность скрытой установки.

Зачем это делают

Сабвуфер в запаску bose

Обычно установка сабвуфера в запасное колесо производится тогда, когда нет достаточного места в багажнике. Хотя некоторые выбирают такой вариант, чтобы акустическая система звучала еще громче.
Этот процесс состоит всего из нескольких этапов и не занимает длительного промежутка времени. Для тренировки можно попробовать сделать самый простой вариант установки.
Если она пройдет успешно, то можно будет попытаться монтировать сабвуфер и иначе, используя более сложные сценарии.

Два варианта установки

Установка саба в запаску может происходить двумя основными способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Первый вариант – простой, второй – более сложный. Какой подойдет вам, выбирайте сами.
Так или иначе, в обоих случаях могут пригодиться такие инструменты и материалы:

  • Фанера. Вместо нее можно использовать любой другой, легко режущийся материал. Главное, чтобы он был довольно крепким, иначе он может сломаться во время езды на автомобиле;
  • Эпоксидная смола, которая используется для соединения всех деталей;
  • Малярный скотч;
  • Затвердитель;
  • Перчатки.

Сабвуфер пассивный в машину

Примечание: они необходимы для защиты рук от смолы и клея. Если их не использовать, то появляется вероятность поражения тканей.

  • Электрический лобзик. Если такого нет под рукой, можно использовать механический. Главное, чтобы им было удобно работать;
  • Ножницы для нарезки ткани;
  • Клей (можно ПВА) для закрепления ткани.

Вариант первый

Как уже отмечалось ранее, такой вариант является более простым, поэтому он состоит всего из нескольких этапов:

  • Аккуратно вынуть запаску из багажника, чтобы не повредить ее. Используя мыльный раствор, тщательно вымыть диск. Очищать его следует до тех пор, пока он не начнет блестеть;
  • Используя малярный скотч и ножницы, заклеить диск таким образом, чтобы его дно стало гладким. Завернуть все в фольгу;
  • Нанести эпоксидную смолу, предварительно смешанную со стекловолокном. Теперь необходимо подождать, пока все полностью не схватится.

Примечание: для более быстрого эффекта можно использовать специальный затвердитель.

  • Из толстой фанеры выпилить два круга. Их диаметр должен полностью соответствовать размерам чаши из стекловолокна;
  • Лобзиком вырезать три отверстия под динамики. При этом одно из них должно быть немного больше других. Желательно, чтобы динамик сидел в нем свободно. Вставить динамик в предназначенное отверстие;
  • Скрепить оба элемента, используя смолу. Оставить так, пока полностью не засохнет.

Примечание: перед началом склеивания необходимо вытащить провода наружу, чтобы была возможность подключить динамики к акустической системе и усилителю.

  • Нанести слой грунтовки, ошкурить, покрасить темным лаком или оклеить карпетом.

Вариант второй

В этом случае масштаб работы является более объемным.
Для монтажа сабвуфера в запаску таким способом необходимо:

  • В этом случае помимо малярного скотча запаску следует заполнить плотным материалом изнутри. Это необходимо для того, чтобы можно было легче вынуть короб;
  • Оставшееся отверстие необходимо заполнить стекловолокном;
  • Сверху необходимо аккуратно нанести эпоксидный клей. Делать это нужно так, чтобы стекловолокно не повредилось.

Примечание: желательно в клей капнуть немного затвердителя, чтобы процесс застывания прошел быстрее.

  • Концы стекловолокна завернуть на фанеру;
  • Скрепить так, чтобы получилось одно целое;
  • Вынуть имеющуюся в багажнике конструкцию;
  • Добавить снаружи несколько слоев стекловолокна. Оптимальный вариант – 5-6. При этом фанера должна остаться зажатой между стекловолокном;
  • Всю конструкцию необходимо отделать карпетом, чтобы она приобрела красивый внешний вид.

Подключение сабвуфера Босе

Как происходит подключение динамиков

Чтобы проверить, насколько хорошо работают динамики, необходимо выполнить их подключение. Для этого, в первую очередь необходимо снять минусовую клемму АКБ, чтобы избежать короткого замыкания.
Усилить необходимо провести прямо к аккумулятору. На усилке должно быть две клеммы для подключения: минус и два плюса. Оба провода необходимо протянуть к усилителю.
Далее все происходит следующим образом:

  • Второй плюс должен быть протянут к магнитоле;
  • Чтобы проверить, все ли подключено правильно, необходимо включить зажигание. В таком случае должна загореться зеленая лампочка на усилителе;
  • Подключить сабвуфер к усилителю, затем к автомобильной магнитоле. Вывод на сабвуфер обычно располагается с задней стороны.

Примечание: на некоторых магнитолах нет специального выхода на басовик. В таком случае следует приобрести специальный переходник.

  • Протянуть акустический кабель от головного устройства к усилителю.
  • Желательно, чтобы все провода размещались под полом машины. Это позволит не только не испортить внешний вид салона, но и сделает его более безопасным. Ведь если пустить кабели по полу, то они постоянно будут мешать, на них будут наступать пассажиры. А это может привести к деформированию проводов или даже к выходу из строя всей системы.
Читать еще:  Как называется штука для телефона

Саб спрятанный в запаску

Этот процесс настолько прост, что его без проблем можно выполнить своими руками. Цена вопроса – около 4000 рублей. Конечно, перед тем, как начинать работу, следует ознакомиться с фото на эту тему, которых в сети есть довольно много.
Особенно полезной будет видео инструкция, в которой будет подробно описан весь процесс работы. Кроме того, в этом случае его можно будет увидеть наглядно.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Немного информации о штатном сабвуфере Bose

m111184 20 янв 2015

Сейчас в авто установлен: саб-бочка Macaudio MP Tube 30
Технические параметры: Диаметр 12″; Диапазон воспроизводимых частот 20 — 200 Гц; Мощность номинальная/максимальная 240/480 Вт; Сопротивление 4 Ом; Чувствительность 91 дБ
в паре с усилителем Sony XM-SD14X
Технические параметры: Число каналов (тип усилителя): 4; Максимальная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4 или 125 Вт х 2 + 250 Вт х 1; Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4 или 50 Вт х 2 + 120 Вт х 1; Максимальная мощность, 2 Ом: 125 Вт х 4; Номинальная мощность, 2 Ом: 60 Вт х 4; Входная чувствительность: 0,3 — 6 В; Габариты: 350 х 55 х 238 мм; Позолоченные разъемы; Фильтр НЧ 80 Гц, 18 дБ/окт.; Входы высокого уровня

Так вот, летом изрядно напрягает, каждый раз как еду на море (почти каждые выходные) вытаскивать (убирать) сабвуфер, хочу свободный багажник. В связи с этим и возникла идея поставить штатный сабвуфер Bose вместо Macaudio, т.к. он отлично штатно прячется в левый карман багажника каравана.
Вопрос:
1. могу ли я его подключить к своему усилителю (см. параметры усилителя выше)?
2. какое сопротивление динамика на нем (как подключать на 4 или на 2 Ом)
3. как вообще играет Бозе (за «супер-пупер» и «супер громко» звуком не гонюсь)?

З.Ы. Весь комплект Bose покупать даже не рассматриваю — дорого

Сообщение отредактировал m111184: 24 Январь 2015 — 18:44

m111184 23 янв 2015

Ну раз никто и ни чего не ответил, отвечу сам: на следующий день, после создания темы, не выдержал и приобрел са. Bose. Вскрыв посылку стал изучать сей агрегат чтоб получить ответы на свои вопросы

Судя по наклейке сопротивление 2 Ом (OHM).

Но, удивило то, что с него выходит не 2-ва провода, как обычно на динамиках, а 4-ре (попарно: два серых + два серых с красной полоской). После дальнейшего изучения выяснил что на диффузор они тоже заходят парами с разных сторон и запаралелены на самой катушке динамика. Думаю так сделано из-за того, что усилители на седан и караван одинаковые (взаимозаменяемы), а в седане два саб.динамика, звучание которых может регулироваться балансом (лево/право) на магнитофоне. Т.к. в караване он один (саб.динамик) то, чтоб не было разделения по балансу (лево/право) с динамика выведено две пары проводов для левого и правого канала.

Т.к. усилитель у меня не штатный, я скрутил попарно между собой плюсовые и минусовые провода сабвуфера и подкинул их на 2-х ОМные клемы усилителя — все заработало как надо

На выходных буду устанавливать его на штатное место

m111184 24 янв 2015

Итак, продолжим эпопею со штатным сабвуфером Bose.

Все таки, не давали мне покоя эти 4-ре провода вместо привычных 2-х. Решил я более внимательно изучить наклейку на самом динамике, и что же я вижу, надпись: «Dual Coil» .

Со своими не значительными знаниями английского языка, знаю, что Dual — двойной , уже что-то проясняется, интересно. Интернет нам в помощь, вбиваем в поиск «Dual Coil», но внятных ответов не получаем. Тогда, переводчик дословно переводит как «двойная катушка», вот с такой формой поиска получаем множество сайтов с вполне понятной информацией, например не плохая статейка на https://www.drive2.r. 16394579114609/ со схемами подключения. Вот не много основной информации:

Динамики с двойной звуковой катушкой — это все те же головки электродинамического типа, да и внешне они мало чем отличаются от аналогов с одной звуковой катушкой. Их можно «вычислить» разве что по дополнительной паре клемм для подключения усилителя мощности. Впрочем, эта пара клемм — уже следствие технологии, а причина состоит в наличии независимого дополнительного провода, который наматывается на каркас звуковой катушки поверх стандартной обмотки. Обычно оба этих проводника изготавливаются из одного материала и имеют идентичное число витков с близкими электрическими характеристиками.

Рассмотрим каждый вариант в отдельности. Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. Противоположный эффект получается при последовательном соединении. При последовательном подключении двух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении двух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

Подключение каждой катушки по отдельности.
Данный вариант позволяет подключить мощный двух катушечный сабвуфер к менее мощному четырехканальному усилителю, если нет или не имеется возможности приобрести мощный моноблок. Естественно сопротивление катушек должно соответствовать рабочей нагрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на одном уровне.

Параллельное соединение катушек 1/R=1/R1+1/R2+. 1/Rn
Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление уменьшается вдвое, что дает возможность усилителю, работающему с более низкой нагрузкой, выдать больше мощности. Но как говорится «если где-то убудет, то обязательно где-то прибудет». В данном случае так и есть, только наоборот, мощность увеличилась, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего, бас становится размазаней.

Читать еще:  Лучшие лампы h1 для ближнего света

Последовательное соединение катушек. R=R1+R2+. +Rn
Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс (сопротивление) и получаем более проработанный бас. Хочу еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превышает допустимую нагрузку усилителя, это совсем не страшно, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает 500 Ватт, при нагрузке в 8 Ом, к примеру — выдаст 350 Ватт.

Комбинированное соединение.
Сабвуферы — катушки, одновременно подключаются последовательным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку. Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя.

Значит наш динамик имеет две катушки, каждая из которых с сопротивлением 2 Ом. Получается, что первою мое подключение было не много не правильным — параллельное соединение, в этом случае я получил саб с сопротивлением в 1 Ом.

Вооружившись всеми этими знаниями, я приступил к инсталяции.

Хоть наличие двух катушек и дает возможность различной коммутации, я решил подключить так, как он подключается к своему «родному» усилителю. Т.е. каждую катушку на отдельный канал с сопротивлением по 2 Ом

P.S. скажу, что звуком я остался более чем доволен . Звучание, как для меня, ни чуть не хуже моего Macaudio, а если еще учесть тот факт, что места в багажнике теперь значительно прибавилось, то это вдвойне отлично.

Переименовал тему. Думаю, теперь такое название более актуально

Сообщение отредактировал m111184: 24 Январь 2015 — 18:46

Sphinx 02 фев 2015

Полезная инфа!

respect_906 26 окт 2016

А какой усилок для него оптимальный будет? Как всё правильно к штату подключить? ( :

Сообщение отредактировал respect_906: 26 Октябрь 2016 — 14:39

Как подключить сабвуфер bose

Акустика — BOSE (пятёрка) родной саб в своё время сдох — и я подключил её через саб Yamaha320 по той-же схеме (провода из ресивера в саб — из саба в сателлиты) всё прекрасно работало с ресивером SONY 870. При замене ресивера на Панас 45-й появился очень неприятный низкочастотный звук в сабе (типа буханье) при практически любой операции на ресивере (смена источника, смена звуковых эффектов, даже переход по пунктам в меню диска. ). При подключении по обычной схеме (сателлиты напрямую в ресивер, саб — отдельно) — эффект пропал ! В связи таким развитием событий появились вопросы:

1. Что делать в данной ситуации — косяк-ли это ресивера ? Владельцы Панаса 45-го — было у кого подобное?

2. Можно-ли подключать сателлиты BOSE НАПРЯМУЮ на выход фронтальной акустики? В смысле не сгорит там (в сателлитах) ничего ?

3. Почему старая схема включения (через саб) прекрасно работала с Сонькой 870?

3. Какую схема подключения акустики используют у владельцы BOSE (или другой сателлитной акустики)?

Есть спецы или знающие люди по акустике BOSE? Отзовитесь!

Объясните пожалуйсто, как могут широкополосные динамики диаметром 5см норошо звучать, особенно в диапазоне 10.000герц и выше?, а в субвуферах 13-ти см — могут ли выдать хорошые низы.
BOSE — единственное чем они хороши -размером — можно вткнуть в углы !
А за такую цену, как они стоят можно купить намного лучшие колонки
Почитайте если сможете:

цитата: MIKE MC:
2. Можно-ли подключать сателлиты BOSE НАПРЯМУЮ на выход фронтальной акустики? В смысле не сгорит там (в сателлитах) ничего ?
Сателлиты пятёрки нельзя включать напрямую. В родном сабвуфере имеется пассивный кроссовер, ограничивающий полосу для сателлитов снизу примерно на 200Гц. При включении напрямую сателлиты легко сжечь низкой частотой.
________________________________________

Можно долго спорить про Bose, но для домашнего театра их Acoustimass подходит очень хорошо.

В ресивере вроде тоже есть полоса «отсечки» для акустики ( как раз на 180-200Гц) — она не также работает как кросовер в Бозовском сабе?

ЗЫ: Сёдня ещё вариант попробую — сателлиты подключу через родной саб, а Ямаху — как положено — отдельно.

busenitz/bs.html
С тех пор ничего не изменилось .

Добавление от 16.09.2003 13:14:

Знаете, Гордон, несмотря ни на что, эта компания устойчиво находит рынок для своего продукта. Если говорить о бытовом секторе, то 901 колонки до сих пор объективно трудно обыграть. Есть сегмент, нам здесь практически неизвестный, но у Вас в США традиционный для этого брэнда — церкви. И их лайн-аррэй заслуженно находит там своё место в последнее время.
По своему опыту не могу не отметить чрезвычайно высокое качество изготовления продукции и весьма высокую надёжность (малое количество отказов). Этим данная фирма отличается от многих гораздо более громких и хорошо звучащих брэндов.
Чаще всего проблемы бывают связаны с ошибками в дизайне системы в целом, неправильным выбором типов оборудования, а не тем, какой лэйбл на ящике.

1500$, а в России мне хотели залепить чуть-ли не за $2300. Я не имею желания кому-то доказывать чем для меня хорош Bose, мне просто нравится эта марка и все, также например, как и Denon.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147Акустика&Звук
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

PiterGS » Чт авг 20, 2009 11:07 am

Машина у меня послерестайлинговая (2003) с BOSE усилком и сабом.
Вчера попробовал выкинуть старую штатную голову — странный Blaupunkt и поставить замечательную Alpine CDE-104BT. Получилось не очень то хорошо, а точнее после того как включил усилитель (маленькая колодка к штатной голове), то да же при маленькой громкости на голове из динамиков жутко громкий звук, причем не так что бы хорошего качества. Как я понял, это получается двойное усиление, вначале усиливает сама голова внутренним усилителем, а потом еще и штатный усилок. Не даром на родной голове нет радиатора

А как вообще подключить тогда НЕ родную магнитолу не выкидывая родной усилитель и колонки?

(Кстати нашел на забугорных форумах что у людей так же получалось, но они писали о каких то согласующих устройствах сторонних производителей)

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

lsergey » Чт авг 20, 2009 1:14 pm

Читать еще:  Сделать подставку под мотоцикл

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Владелец » Чт авг 20, 2009 7:23 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

lsergey » Чт авг 20, 2009 11:29 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Владелец » Чт авг 20, 2009 11:35 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Rostman » Чт авг 20, 2009 11:40 pm

У меня все норма бумкало Штатный саб бомбил так, что заднее стекло тряслось)))

Вообще, мне мой знакомый рассказывал, что проблема кроется в линейках. С альпа выходят 2В, а усилок расчитан на 4В. Как-то так. Поэтому, владельцы пионов не испытывают таких проблем, кажись, так как там на линейке 4В.
Но я не уверен насколько это может быть правдой, так как все в исошный разъем подключено.
В магнитоле должен быть пункт выключить встроенный усилитель. Но когда его выключаешь, то все равно та же песня, посему смею предположить, что друг был прав.

Вот здесь из тон флуда можно выловить пару грамм полезного))): http://forum.magnitola.ru/kurilka-svobo . eikah.html

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

PiterGS » Пт авг 21, 2009 12:09 am

Rostman писал(а): У меня все норма бумкало Штатный саб бомбил так, что заднее стекло тряслось)))

Вообще, мне мой знакомый рассказывал, что проблема кроется в линейках. С альпа выходят 2В, а усилок расчитан на 4В. Как-то так. Поэтому, владельцы пионов не испытывают таких проблем, кажись, так как там на линейке 4В.
Но я не уверен насколько это может быть правдой, так как все в исошный разъем подключено.
В магнитоле должен быть пункт выключить встроенный усилитель. Но когда его выключаешь, то все равно та же песня, посему смею предположить, что друг был прав.

Вот здесь из тон флуда можно выловить пару грамм полезного))): http://forum.magnitola.ru/kurilka-svobo . eikah.html

на моем альпе можно отключить усилитель, но именно отключить, то есть через ISO разъем ничего слышно не будет, это сделано потому что на нем кроме ISO разьема на колонки есть еще тюльпаны и если их используешь то и надо отключать усилитель для того что бы голова менее потребляла ток и не грелась. Но это совсем другая история так как штатный усил не каоксиальные а дифференциальные входы имеет и след, его подключить таким макаром скорее всего не выдет, но я попробую

Вообщем похоже придется делать делитель. Флуд по ссылке читать отказываюсь, там люди переменный от постоянного тока не отличают что там можно узнать.

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Lirik » Пт авг 21, 2009 12:31 am

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

PiterGS » Пт авг 21, 2009 9:12 am

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

nikk » Сб авг 22, 2009 8:15 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

PiterGS » Вс авг 23, 2009 11:55 am

Итак, вот как мне удалось приручить BOSE

Как говорится на каждую хитрую Бозу найдется наш чел с паяльником.

так вот для того что бы саглосовать наш услитель BOSE нужно собрать
согласующий делитель всего из восьми резисторов , по два на каждый канал.
В результате имеем нормальный уровень мощности и хорошее (ну на сколько хватает BOSE динамиков)
качество звука. Я думаю что таким образом можно подключить
любые головные устройства с выходным усилителем мощности. Делитель не греется и сама магнитола греется крайне мало,
что обещает отсутствие перегрева да же при длительном прослушивании музыки на большой громкости.
вот схема:
показано для одного канала, то есть должно быть четыре таких. Так же можно впаять вместо постоянного резистора R1 на 910 ом переменный на 2 Ком, тогда громкость можно настраивать для каждого канала отдельно.
я сделал на маленькой плате (10мм x30 мм) вот так:

После спайки, устройство можно засунуть в какой нибидь подходящий корпус или просто замотать изолентой как я и сделал.
Внимание, главное не замкнуть между собой каналы и не соединять никакие провода с корпусом авто.

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

Владелец » Вс авг 23, 2009 7:11 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

lsergey » Вс авг 23, 2009 7:39 pm

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

PiterGS » Вс авг 23, 2009 8:26 pm

ну это вы зря, во первых жопа не из за усилка, а из за динамиков, а точнее да же из за их расположения в дверях. Я же сначала сравнил как играют динамики при их прямом подключении к голове и через штатный усилок.
А то что через высоковольные выходы типо некачественно получается подключать, так это смотря как подключать, и к какому усилку, еже ли подключать к линейному входу то ясное дело жопа будет.

Re: Как подключить к BOSE? не пойму я что то!

nikk » Пн авг 24, 2009 1:08 am

ну это вы зря, во первых жопа не из за усилка, а из за динамиков, а точнее да же из за их расположения в дверях. Я же сначала сравнил как играют динамики при их прямом подключении к голове и через штатный усилок.
А то что через высоковольные выходы типо некачественно получается подключать, так это смотря как подключать, и к какому усилку, еже ли подключать к линейному входу то ясное дело жопа будет.

Да, с расположением в случае с bose какая-то ерунда, типа сделали лучше, заменив компонентную акустику на коаксиальную. Нипанятна. Проблема высокоуровневого подключения не в согласовании, а в том, что на оконечных транзисторных каскадах соотношение сигнал/шум много хуже, чем на предварительных, отсюда тупо «фонит» Я, когда поставил внешний усилитель к штатной голове, сначала подключил его к выходам высокого уровня (были соответствующие входы). Позже распаял линейные выходы на штатной голове (делается за 15 минут, никаких доп деталей не нужно) и разницу услышал сразу же, при том что ни уши, ни усилитель, ни акустика на аудиофильский уровень не претендуют.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector