37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять бензонасос на лансер 9

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Описывать снятие-разбор самого бензонасоса не буду, поскольку тема разжёвана просто отлично.

1. Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413, пробиваем на екзисте — не радуемся. 🙁

2. Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.

3. Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим. ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку.

4. Поиск аналогов: финансы-финансы. извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.

Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака):

Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена

700 руб., куплен в магазине для Тазов):

Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):

5. Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура.

Топливный насос Lancer 9

Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.

Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.

Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

  • продолжительная езда с низким уровнем топлива;
  • перегрев бензонасоса;
  • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
  • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
  • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
  • заправка фальсифицированным горючим;
  • наличие мусора в топливе;
  • механические повреждения.
Читать еще:  Как прошить навигатор lexand

Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

  • Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

  • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

  • Отсоединить все патрубки.

  • Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

  • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

  • Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.

  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

  • Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.

  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса Mitsubishi Lancer 9

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Читать еще:  Поддерживающая подушка для спины

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

— проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу.

4. . и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса.

6. . снимите прижимное кольцо.

7. . и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнительной прокладкой.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

8. Отжав пластмассовые фиксаторы.

9. . снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

10. Поддев пластмассовые фиксаторы.

11. . снимите крышку электробензонасоса.

12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.

13. Поддев пластмассовый фиксатор.

14. . отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса.

15. . и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.

Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.

Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.

16. Поддев отверткой.

17. . снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. . отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

Читать еще:  Как спрятать проводку на стене

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Как своими руками поменять топливный фильтр и топливный насос на Mitsubishi Lancer 9

Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.

Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырьмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!

Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.

Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413 .


Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.


Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим… ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку.


Поиск аналогов: финансы-финансы… извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.

Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака)


Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена

700 руб., куплен в магазине для Тазов):


Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):


Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector