51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить дворники вертикально

Как зафиксировать дворники в вертикальном положении?

beketov83 сказал(-а): 24.11.2011 12:51

Как зафиксировать дворники в вертикальном положении?

Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

beketov83 сказал(-а): 24.11.2011 13:04

Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

CHERN сказал(-а): 24.11.2011 13:07

При выключенных дворниках заглушить авто, и (не вынимая ключ) нажать подрулевой рычажок (отвечающий за дворники) вниз.
Дворники поднимутся в вертикальное/сервисное положение.

P.S. Читайте мануалку и форум – за последние пару дней на этот вопрос тут уже раз 10 ответили.

beketov83 сказал(-а): 24.11.2011 13:07

beketov83 сказал(-а): 24.11.2011 13:10

При выключенных дворниках заглушить авто, и (не вынимая ключ) нажать подрулевой рычажок (отвечающий за дворники) вниз.
Дворники поднимутся в вертикальное/сервисное положение.

P.S. Читайте мануалку и форум – за последние пару дней на этот вопрос тут уже раз 10 ответили.

Berli сказал(-а): 30.11.2011 16:10

Прошу прощения за вопрос – а если поставить дворники в сервисное положение, а потом запустить двигатель, они в этом сервисном положении останутся?

Просто присматриваюсь к Октавии и момент с дворниками кажется мне не очень удобным.
Как к примеру всё зимой происходит? Вот вы подходите к машине, открываете дверь, нажимаете рычажок чтоб поставить дворники в сервисное положение, а потом заводите для прогрева, так? А если снега на лобовом полно, да ещё и дворники примёрзли? Вобщем много ли неудобств или я преувеличиваю?

Как поставить дворники вертикально

писали как то
надо разобрать мотор
и перевернуть шестеренку что ли
Udima кажется писал

совсем старый стал ниче не помню.
_________________

. ставиттся на “раз..два..три!”. было три часа свободного времени, вот и “свершилось чудо!”.

1. снимаем задний дворник ключом на “10”;
2. снимаем обшивку. в левом углу, что закрывает привод стеклоочистителя, засада – черный саморез, замаскированный ворсом;
3. отверткой откуручиваем шесть винтов, что крепят крышку редуктора. сам привод остается на двери и демонтировать его необходимости нет!;
4. вынимаем два рычага и антифрикционную шайбу, соединяющие мотыль на шестерне с валом стеклоочистителя;
5. вынимаем шестерню и отмываем ее от смазки;
6. вынимаем токоведущее кольцо нажимая тонким прутком в отверстия с обратной стороны шестерни. с помощью зачеканки кольцо держится в этих отверстиях;
7. в кольце имеется усик, выступающий во внутреннему радиусу и вырезанный сектор по наружному. в шестерне имеется углубление под кольцо, повторяющее усик и сектор. углубление и вложенное в него кольцо образуют плоскую поверхность под контакты токосьемника.
8. проворачиваем кольцо на 180* и делаем разметку выреза под усик. (разметку сделать проще, если к боковым сторонам усика приложить линейку и острым ножем сделать риски с противоположной стороны, а потом совместить риски со старым углублением под усик);
9. маленькой плоской стамеской (из набора краснодеревщика) срезаем старый выступ под сектор и делаем новое углубление под усик;
10. из куска блистера (от свечей, например) или крышки от майонезной банки вырезам сектор в старое углубление под усик и сектор в вырез кольца;
11. с помощью СуперМомента, Момента, Жидких Гвоздей или любого другого клея приклеиваем кольцо в новом полежении к шестерне и вклеваем секторы в старое углубление под усик и вырез диска;
12. даем клею высохнуть..пополняем внутренности редукора смазкой Литол 24 или любой другой ей подобно на литиевой основе. я использовал Esso Beacon EP 2. собираем все в обратном порядке – шестерню можно установить произвольно, т.к. она потом сама займет свое место после первого включения;
13. делаем холостое включение – смотрим на правильность вращения вала стеклоочитителя – движение должен начинать по часовой стрелке. устанавливаем щетку на место. устанавливаем обшивку;
14. наслаждаемся проделанной работой. *)

Читать еще:  Пункт пдд соблюдение дистанции

. в дополнение – не поленитесь купить скотча и проклеить всю проводку по двери – провода ооочень сильно “свиристят”. еще обратите внимание на тяги от личинки к замку – эти проволочкиболтаются и тоже очень хорошие “сверчки”. тягу от личинки к промежуточному рычагу я уложил в хлорвиниловую трубку и стяжкой притянул к раме двери. вторую тягу отрегулировал “в натяг”.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Правильная установка щеток стеклоочистителя

Главная функция щеток стеклоочистителя это, конечно, систематическая и правильная чистка стекол автомобиля от различных видов загрязнений и атмосферных осадков. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свою функцию на сто процентов. Некоторые эксперты рекомендуют менять дворники на автомобиле не реже чем один раз в год. С чего же начать?

1 Разбираемся, с каким видом щеток имеем дело

На сегодняшний день различают два вида автомобильных щеток стеклоочистителя. Первый вид – обычные щетки, которые устанавливают на большинство автомобилей. Речь идет о железном каркасе, в который закрепляется специальный резиновый элемент. Такие щетки очень часто подвергаются коррозии, что со временем приведет к неприятному шуму, скрипу и плохому качеству очистки стекла. Однако такие щетки менее затратные и лучше прилегают к стеклу. Второй вид – бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые встречаются на более современных моделях автомобилей.

Что касается бескаркасного варианта дворников, то они более удобны и просты в эксплуатации, состоят из специального бескаркасного держателя и каучуко-графитового чистящего элемента. Надежность бескаркасных щеток, как правило, зависит от упругости, которой обладает держатель. На более дорогостоящих версиях автомобилей, в конструкции дворников можно также встретить дополнительный спойлер, который служит прижимной силой на высоких скоростях, например, свыше 120-ти километров в час. Замена щеток стеклоочистителя несложная процедура, однако требует некоторых начальных знаний и тренировки.

Читать еще:  Колонки на широкополосных динамиках

Как правило, современные автопроизводители дают указание конкретного изготовителя щеток и даже номер запчасти. Кроме того, в некоторых новых комплектах дворников можно найти подробную инструкцию по снятию и установке. Но бывает, что приходится разбираться самому. Тогда главное, правильно определить тип крепления дворника, который может различаться на разных моделях автомобилей.

2 Некоторые распространенные типы креплений

На данный момент, большинство иномарок комплектуются щетками стеклоочистителя с креплением типа “крючок” или по-английски Hook. Такой вид крепления встречается и на отечественных автомобилях. Как правило, размеры крючка стандартные (9х4), однако на некоторых моделях они могут быть больше или меньше, например, у некоторых моделей Audi встречаются крючки меньшего, чем стандартный, размера. А на модели Honda Civic 4D данное крепление дополняется специальным колпачком и декоративной лентой.

На некоторых моделях иномарок, выпущенных после 2005 года, также можно встретить крепление Pin in Arm. Например, BMW e56, Х5 и другие. Кроме того крепления Pin in Arm встречаются и на моделях Mercedes-Benz, Volkswagen и других. Такие производители как Volvo, Volkswagen, Renault и Ford иногда устанавливают на некоторые модели дворники с креплением Push Button. Снятие таких дворников не требует никаких усилий и считается самым удобным. Достаточно просто нажать на специальную кнопку, потянуть дворник вверх для снятия, а для того, чтобы поставить новые дворники, произвести те же действия в обратном порядке.

Pin Lock – это крепление, которое используется на щетках таких производителей как Seat, Audi и Renault после 2008 года выпуска. На таких дворниках установлен специальный замок, однако процедура их снятия практически идентична способу, описанному для дворников с креплением Push Button. На некоторых автомобилях французского производства, например, таких моделях как Renault Logan, Fluence или Megan используется крепление под названием Bayonet. Чтобы снять и поставить щетки с таким типом крепления, необходимо поднять дворник в вертикальное положение, затем отворить две защелки, установленные параллельно, и, прилагая усилие, снять щетку с направляющей движением вверх.

3 Рекомендации при замене щеток стеклоочистителя

Какие бы щетки не стояли на стеклах вашего автомобиля, процедура их замены, как вы уже могли убедиться, не занимает много времени и не требует много усилий. Менять щетки стеклоочистителя рекомендуется не реже чем каждые 30 тысяч километров пробега, однако, если вас устраивает работа дворников, они не скрипят, не ржавеют и не деформируются, то не обязательно прибегать к замене, как этого требуют нормы. Кроме того, рекомендуется покупать фирменные дворники для своего автомобиля, так как в этом случае, их работа будет более надежной, да и менять их придется гораздо реже.

Читать еще:  Лучшие зимние фрикционные шины

Еще один важный совет. При замене дворников обязательно накройте лобовое стекло плотным покрывалом. В случае непредвиденного падения дворника под действием пружины, это поможет сохранить стекло. И помните, что щетки стеклоочистителя – это важный механизм, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому ездить с неисправными дворниками запрещено законодательством. Если исходить из правил ГОСТа, то исправные щетки стеклоочистителя на автомобиле должны полностью очищать поверхность стекла за 5 ровных “взмахов”, если для этого им требуется больше времени, значит, скоро дворники придется менять.

Переключение режима дворников: зачем оно нужно и как его сделать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Берем в руки руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля. В нем в самом начале можно найти интересную информацию о режимах стеклоочистителей. Как правило, описывается два способа переключения зимнего и летнего режима. Соответственно, стоит переводить дворники, когда приходит соответствующая пора года. Что же нужно сделать?

Первый способ переключения заставит напрямую поработать руками. Итак, для того, чтобы перевести стеклоочистители в режим частичного скрытия (зимний), достаточно потянуть их вверх вдоль поверхности стекла. Соответственно, для перевода дворников в режим полного скрытия необходимо нажать рукой на рычаг стеклоочистителя.

Второй способ заставит поработать с переключателями в подкапотном пространстве. Нужно найти разъем «FULL CON. / SEMY CON». Контакт следует разъединить, после чего перевернуть на 180 градусов и точно также соединить обратно. Это нехитрое действие переведет дворники в противоположный режим работы.

Для чего же все это нужно? Данная функция позволяет изменить зону покоя дворников. Так, в летнем режиме дворники прячутся под капот, а в зимнем режиме остаются в зоне подогрева. Последнее очень полезно в мороз и снегопад, так как дворники не будут замерзать и застревать. Важно отметить, что крайнее положение хода дворников в летнем и зимнем режимах не меняется.

Переход в зимний режим (на примере Camry SV30)

Переход в летний режим (на примере Camry SV30)

Хочется узнать еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про почему скрипят дворники и что сделать, чтобы исправить подобное и устранить надоевшую проблему.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: