57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить кпп камаз на маз

мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Астанин 2011-11-30 01:54:12

  • Астанин
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-11-29
  • Сообщений: 12

Тема: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую коробку передачь?

2 Ответ от Водолазко 2011-11-30 08:40:00

  • Водолазко
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 42

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Продать Маза и купить Камаз.

3 Ответ от Водолазко 2011-11-30 08:40:00

  • Водолазко
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 42

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Продать Маза и купить Камаз.

4 Ответ от Волк 2011-12-01 06:40:00

  • Волк
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-18
  • Сообщений: 80

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

плиту туда ставят.только зачем? Мост не выдержит.

5 Ответ от Астанин 2011-12-01 08:40:00

  • Астанин
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-11-29
  • Сообщений: 12

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

да запарил делитель то включится то не включится . Задолбал

6 Ответ от Волк 2011-12-01 13:29:00

  • Волк
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-18
  • Сообщений: 80

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

да согласен. Делитель желает лучшего.

7 Ответ от Доцент 2011-12-01 21:29:00

  • Доцент
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-03-04
  • Сообщений: 44

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Ставь плиту и все будет работать

8 Ответ от Астафьев 2011-12-25 04:17:00

  • Астафьев
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-12-15
  • Сообщений: 20

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

явидел ямз 238 с кпп урал 4320 и делителем камаз фрезеруют колокол делителя центруют прикручивают кожух ямз а в кпп первичный вал шестерню обрезают и вал без шлицовый в кучу себе хочу делать не най ду кпп урал

9 Ответ от Астафьев 2011-12-25 04:18:00

  • Астафьев
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-12-15
  • Сообщений: 20

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

кпп камаз на ямз замедлит его в скорости км на 10 15

10 Ответ от Голландец 2011-12-29 22:15:00

  • Голландец
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-03-18
  • Сообщений: 20

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

Я тоже видел ямз с коробкой урал и делителем камаз с тонаром вез 46700говорит прет.

11 Ответ от порфирий 2011-12-30 01:36:00

  • порфирий
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-23
  • Сообщений: 7

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

21век,а моделист конструктор живее всех живых.

12 Ответ от Дон Хуан 2011-12-30 21:51:00

  • Дон Хуан
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-25
  • Сообщений: 22

Re: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

я работал на мазе кпп с делителем камаз,просто супер!кожух отрезали болгаркой просверлили дыры под щпильки для крепления кожуха маз,шпильки вкрутили, ничего не обрезали вал не меняли ,тросик обрезали вывели на рычаг,в педаль болт тот при нажатии в кран и тд,ремонт занял чуть больше недели долго мучались с пгу как его поставить чтоб шток ходил прямо,коробка камаз на мазе это сила!

=ВЕРСТА= Клуб водителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Трансмиссия » кпп камаз на маз

кпп камаз на маз

Сообщений 1 страница 30 из 40

Поделиться12009-03-06 01:22:05

  • Автор: сергей76
  • Велосипедист
  • Зарегистрирован: 2009-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Авто: маз 5516
  • Провел на форуме:
    3 часа 32 минуты
  • Последний визит:
    2009-06-11 21:07:40

купил маз 5516 трехосный 20тонный самосвал двиг,238д 330л,с кустарным способом установлена кпп камаз с делителем какие плюсы и минусы подскажите пожалуйста заранее спасибо

Поделиться22009-03-06 15:25:32

  • Автор: xalil
  • Категория [А]
  • Откуда: г ДИМИТРОВГРАД
  • Зарегистрирован: 2009-01-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-06-05]
  • Авто: ваз 2109 ЗИЛ 4331 МАЗ 5551
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2011-03-12 09:57:42

Сергей76 Пивет унас умужика зил тягач движок ямз-236 кпп камаз-15 штора 100 куб до 25 тон тоскает пока не жалуется. маза 5551 недорого на премете нет?

Поделиться32009-03-06 18:37:13

  • Автор: сергей76
  • Велосипедист
  • Зарегистрирован: 2009-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Авто: маз 5516
  • Провел на форуме:
    3 часа 32 минуты
  • Последний визит:
    2009-06-11 21:07:40

привет хаlil маза 5551 пока нет. видишь что получается у тебя у мужика 236 а у меня 238 с турбиной.силней на порядок.

Поделиться42009-03-06 18:57:39

  • Автор: xalil
  • Категория [А]
  • Откуда: г ДИМИТРОВГРАД
  • Зарегистрирован: 2009-01-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-06-05]
  • Авто: ваз 2109 ЗИЛ 4331 МАЗ 5551
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2011-03-12 09:57:42

Cергей я думаю все зависит как будиш ездить .Н.Челнах так на камазы делают и самасвалы втом чесле

Поделиться52009-03-06 20:58:54

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

Большой плюс это делитель, хотя если по городу ездишь, то устанешь ручку КПП дергать. Зато и мотору легче и солярки небольшая экономия. А минусов вроде нет, хотя конечно МАЗовская КПП проще и на моем самосвале с шохой она просто не нужна.

Поделиться62009-03-07 00:32:20

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10
Читать еще:  Лучшая смазка для рулевой рейки

купил маз 5516 трехосный 20тонный самосвал двиг,238д 330л,с кустарным способом установлена кпп камаз с делителем какие плюсы и минусы подскажите пожалуйста заранее спасибо

Мотор и так мощный эта коробка по большому щету ему не нужна.Но зато с этой коробкой переходы между передачами мягкие и не такие резкие,скорость ощутимо ниже,но что с горы что в гору 5-я передача при тоннаже за 25т.(при условии что редуктора не менялись)Одним словом эта комбинация подходит под большой тоннаж.

Поделиться72009-03-07 00:34:44

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10

хотя конечно МАЗовская КПП проще

Ну и чем она проще?

Поделиться82009-03-07 01:32:48

  • Автор: ALEXEy
  • Категория [А]
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован: 2007-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Уважение: +8
  • Позитив: +18
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 197576203
  • Авто: MAZ 543205-020
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2011-03-13 14:55:38

KAMAZ
Совершенно прав. все наоборот! На мазовской уже на нейтралке не покатишся под горку,как на камазовской.Потомучто масло-насос стоит в мазовской,а в камазовской его нет.
Камазовская коробка тяговитей чем мазовская. Не знаю как на мазах но при сочетании(236 нет ризона ставить просто на камаз,менять шило на мыло)ЯМЗ 238 + КПП камаз татарин идёт на убой 85-90 не снижая. сам прошол больше тыщи на камазе,только с ЯМЗ 5 ступкой. 32т было грузо по М5 шли 90 что прямая что подьём. залетали на 5 в горку. 49 редуктора стояли. Расход был 50-54литра. шли на ровне с Европой. мазы здавали старые,в подьёмы ещё не мало обошли их с камазами простымии вместе взятых.
А чтобы там от 238го Камазовская коробка там развалилась. не ращитана. это всё чуш. За 30т земляки мои волочат! За 5 лет не разу коробку не снимали. 1 раз собрали для себя. льют Тексако малсо и жизни радуются!

Поделиться92009-03-07 15:31:10

  • Автор: Асенизоид
  • Категория [А]
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2007-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 966
  • Уважение: +40
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-10-28]
  • ICQ: 358677456
  • Авто: Камаз 5320 43106 ВАЗ 2112
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2011-06-14 23:16:20

На мазовской уже на нейтралке не покатишся под горку,как на камазовской.Потомучто масло-насос стоит в мазовской,а в камазовской его нет.

Ну откуда вас таких умных берут?На работе уж задолбали.Буксировать при выключенном двигателе нельзя.А накатом идти можно,если только ты не смердник накатом с выключенным движком идешь,насос на первичном валу висит,а он вместе с движком крутится постоянно.

Как поставить кпп камаз на маз

Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее

  • Камский Автомобильный Центр
  • Статьи
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП КАМАЗ 152 с делителем

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется “на коленках” Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид “Советского” автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его “ность” стремится к 100 %. Многие ещё помнят “те” времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его “поведение” на “танке”.

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО “Автодизель” автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в “полевых” условиях;

Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Читать еще:  Тотал кварц как отличить подделку

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

маз 64229 (возрождение) 4 часть “Установка КПП КамАЗ”

Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16

Ремонт демультипликатора-делителя, обмен с доплатой КПП МАЗ — 12JS200TA.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

кпп 152 с делителем под ямз маз (цена, купить, стоимость)

Ремонт КПП ЯМЗ 238вм с делителем

ямз 238 кпп маз рычаг переключения камаз

Снятие и установка выжемного маз

Рвет движок от МАЗа, ЯМЗ 238 турбо, самосвал ДОНГ ФЕНГ (DONG FENG)

маз 64229 (возрождение) 4 часть “Установка КПП КамАЗ”

Снятие и установка выжемного маз

86,87-Д.Ремонт МАЗ-5551.Демонтаж КПП и сцепление.Ремонт комбайнов.

КУПИЛ МАЗ ЯМЗ-238 ТУРБО КПП 5ст

маз 551605.снятие коробки.

Как поставить сцепление КАМАЗ на ЗИЛ, МАЗ — ЗУБРЁНОК с двигателем СМД.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

замена двигателя ЯМЗ238 на америке



Если у ВАС проблемы с КПП ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) . Надоели ремонты, дорогие запчасти КПП ЯМЗ и простой своего КАМАЗа, МАЗа (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) . Есть решение замените КПП ЯМЗ на нашу КПП КАМАЗ после кап. ремонта, адаптированную для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) .

Компания «СпецКомплектация» при сборке КПП КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) использует оригинальные заводские (новые) запчасти КАМАЗ (все валы, синхронизаторы, шестерни делителя, шестерня четвертой, пятой передачи), сборку производят опытные мастера. В КПП КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) используются запчасти б/у только после тщательной дефектовки. Мы обязательно даем гарантию на КПП КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) на срок 6 месяцев (это подкрепляется гарантийным талоном). Фактически это новая КПП КАМАЗ только по цене значительно ниже (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) . Стоит отметить, что очень многие сервисные центры в Наб. Челнах предпочитают работать с Нашей Компанией (это экономически выгодно и мы дорожим каждым нашим клиентом) (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) .

Максимальная скорость Вашего КАМАЗа, МАЗа с двигателем ЯМЗ-238 и КПП-152 будет 70-80 км/ч (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ), если будет скоростной редуктор. Скорость в общем небольшая, но это будет настоящая “рабочая лошадка” (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) .

Так же есть возможность собрать КПП-152 КАМАЗ “Скоростная” адаптированная для ДВС ЯМЗ (специальный вал и шестерни 141 КПП). Скорость 85-95 км/ч. Гарантия 6 мес. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ). Так же «СпецКомплектация» предлагает спец. вал по цене 6000 руб для сборки “Скоростной” КПП-152. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

КПП -14 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 40 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 58 000 руб.
КПП-152 КАМАЗ адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 65 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ “Скоростная” адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)- 70 000 руб.

КПП-154 КАМАЗ “Усиленная” (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 110 000 руб.

Компания «СпецКомплектация» предлагает установку КПП-152 КАМАЗ адаптированная для ДВС ЯМЗ на КАМАЗ, МАЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) по следующим ценам:

1. Работа по установки КПП КАМАЗ — 25 000 руб. если а/м типа тягач (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

2. Работа по установки КПП КАМАЗ — 30 000 руб. если а/м типа самосвал, бортовой (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

3. Запчасти в зависимости от автомобиля, но в среднем — 3 000-10 000 руб. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

4. Укоротить карданный вал + от балансировать — 5 000 руб. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ). Так же Вы имеете возможность заказать карданный вал под любой необходимый ВАМ размер цена и срок оговариваются (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Тип коробки передач

механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступен­чатого редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате

Макс, входной крутящий момент, Н-м

1Н-7,82 4Н-1.53 lB-6,38 4B-1,25

2В-3,29 5В-0,815 ЗН-2,5 ЗХН — 7, 38 2В-2,04 ЗХВ — 6, 02

передний роликовый, задний шариковый

первичный вал коробки пере­дач

первичный вал коробки дели­теля

передний роликовый, задний шариковый передний роликовый, задний двухрядный роликовый сфери­ческий передний шариковый, задний роликовый

промежуточный вал коробки передач промежуточный вал делителя

роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшип­ник шестерни четвертой передачи роликовый, без сепаратора

инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами

с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи задне­го хода, постоянного зацепления

двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен

комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающе-го устройства

от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны-от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой-от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала

Управление коробкой передач

механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторнос для делителя

(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Читать еще:  Лучшая лопата для уборки снега

маз 64229 (возрождение) 4 часть “Установка КПП КамАЗ”

Краз с коробкой камаз

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16


Супермаз с кпп от мерседеса с джойстиком

маз 551605.снятие коробки.

Установка камазовской коробки передач без помощи первичного вала

Установка Коробки отбора мощности

МАЗ-54323: Установка вместо КПП ЯМЗ-238А альтернативных коробок

Слушая претензии водителей автомобилей МАЗ к КПП ЯМЗ-238, невольно начинаешь перебирать варианты установки других коробок на машину.

Лично у меня особых проблем с коробкой ЯМЗ-238 не было. Однако, можно выделить следующие недостатки этой КПП:

  1. Неспешное переключение передач;
  2. Отсутствие легкости в переключении передач;
  3. Задумчивость в переключении демультипликатора в морозы;
  4. Малое передаточное число 1-ой передачи и отсутствие ползучей передачи.

Однако, как бы там не было, но на 3-х машинах у меня стояла именно КПП ЯМЗ-238 и слава богу удачно. Кроме сальников и пластин синхронизатора демультипликатора, я ничего к ней не покупал. Ставил на коробку в основном б/у запчасти и проблем не знал.

Как то пообщался с агрегатчиком и рассказал ему о своем опыте работы с КПП ЯМЗ-238, но вопреки моим ожиданиям узнал, что мне просто сильно повезло, т.к. обычно водители с этими коробками мучаются. Самые частые неисправности – это поломка подшипника на промежуточном валу и поломка вторичного вала.

Опыт эксплуатации данных коробок у всех разный, но как только я перешел на коробку ЯМЗ-238, то сразу же избавился от всех КПП ЯМЗ-236, которые были у меня в наличии.

Если на МАЗ-54323 стоит 8-ми ступенчатая КПП ЯМЗ-238А и современная бескамерная резина размером 315/80-22.5, имеющая статистический радиус качения 0.499 метра, то скоростные характеристики у машины будут такими:

Как видно из таблицы, максимальная скорость автомобиля при текущей комплектации будет составлять 102,158 км/ч.

Если же мы, вместо КПП ЯМЗ-238А, установим 5-ти ступенчатую КПП ЯМЗ-236, то при той же резине, получим уже несколько другой диапазон скоростей:

Подбор скоростей сильно сократился, что в общем то и не удивительно, ведь уменьшилось количество передач КПП. Максимальная скорость подросла до 109,897 км/ч, но также увеличилась и скорость трогания на 1-ой передаче.

Таким образом, машина благодаря КПП ЯМЗ-236, потеряла возможность гибкой адаптации к изменчивым дорожным условиям и водителю теперь будет труднее подбирать обороты двигателя в зеленой зоне тахометра.

Если же вам в руки, вдруг попадет 6-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-336 и вы решите установить ее на свой грузовик, тогда скоростные характеристики автомобиля опять изменятся и диапазоны скоростей будут выглядеть так:

На этот раз, максимальная скорость упала и теперь равна 96,7 км/ч. Сравнив же эту таблицу с таблицей по КПП ЯМЗ-236, можно сделать вывод, что 6-ти ступенчатая коробка передач более предпочтительна для установки на машину МАЗ-54323.

Предположим, что у нас в руках также оказалась 10-ти ступенчатая КПП КамАЗ 154 и посчитаем скорости, которые мы получим в случае ее установки:

В целом, получились довольно интересные результаты. Максимальная скорость автомобиля в сравнении с предыдущими вариантами еще больше снизилась и теперь стала равна 89,54 км/ч.

Это были расчеты для самых распространенных КПП в РФ, теперь же можно посчитать и скоростные диапазоны для иностранных коробок.

Например, что получится, если взять 12-ти ступенчатую КПП ZF 12JS200 (производство немецкого концерна ZF Brazil фирма «Zahnradfabrik» – Shaanxi Fast Gear Ltd) с кожухом маховика ЯМЗ-238?

Хороший подбор скоростей, но максимальная скорость не впечатляет, всего лишь 92,99 км/ч.

Может с 8-ми ступенчатой КПП Renault B8 результаты будут лучше?

Посмотрим на максимальную скорость с этой КПП – она равна 96,70 км/ч, что неплохо по сравнению с предыдущей КПП, но опять таки маловато.

Раз уж мы взялись считать диапазоны скоростей для 8-ми ступки Рено, то нужно посчитать их и для 9-ти ступенчатой КПП Renault B9. Кстати, она отличается от 8-ми ступки только добавленной ползучей передачей.

Как видно, максимальная скорость не изменилась и равна все тем же 96,70 км/ч.

Следующей на очереди для расчетов будет 18-ти ступенчатая КПП Renault B18 (КПП B18200L42).

Большой диапазон передач этой КПП, позволяет водителю более гибко подстраивать скорость движения своего грузовика под дорожные условия и разгонять машину до 111,59 км/ч.

Теперь, перейдем к коробкам производства ZF и произведем расчет скоростей для моделей ZF Ecomid 9S 1310 TO и ZF Ecosplit 16S 1820 TO.

Максимальная скорость у этих 2-х моделей КПП ZF будет одинаковой и составит 96,70 км/ч.

Осталось посчитать скорости для 16-ти ступенчатой КПП ZF Ecosplit 16S 1820 TO.

Подбор скоростей хороший, но максимальная скорость очень мала. 86,35 км/ч по реалиям сегодняшнего дня – это невероятно медленно.

Вот и все расчеты. Надеюсь, они помогут вам выбрать оптимальную КПП для установки на ваш грузовик МАЗ-54323 и оптимизируют его эксплуатацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: