81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно резать пружины на ваз

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Как правильно занизить классику?

Добро пожаловать!
Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

Читать еще:  Тест драйв гранд чероки 2012

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Читать еще:  Чем отличается альянс от орды

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 tosha

  • Пользователи-2
  • 690 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:07

    #702 RazzoR

  • Пользователи-2
  • 6 048 cообщений
  • 17
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2009, 17:09

    #703 Scorpions

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 9:36

    #704 Slesarjuga

  • Пользователи-2
  • 582 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:15

    #705 Scorpions

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:21

    #706 Aidar07

  • Пользователи-2
  • 32 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 11:02

    #707 kasp

  • Пользователи-2
  • 32 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 15:15

    Меня это нисколько не огорчило. Порезано не у меня, а значит огорчаться не мне.

    1) Если надо занизиться, то это делается не обрезанием пружин. Т.к. пружина лишается опорного витка. А путем

    а) установки низких пружин (ебах, хр, и можно всякий дешевый кооператив тут назвать типа фобос, клаксон и прочая шняга)

    б) установки корпусов с опускающейся опорной нижней чашкой. К счастью на рынке такие продают как грязи. http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/stojka.jpg

    в) Банально укоротить шток ВАШЕГО перднего-заднего аммортизатора, таким образом поджав пружину опустить машину. На сколько укоротили шток – на столько и присела машина.

    Я привел лишь 3 примера как занизить машину НЕ ОБРЕЗАЯ ПРУЖИНУ СТОК.

    Но во всех случаях уменьшается ход подвески на сжатие, что НЕ ЕСТЬ ГУТ. Вашь отбойник приблизился к корпусу ама. Если занизились на 40мм, то от имеющихся 80мм осталось 40мм. Вы колбаситесь регулярно на отбойниках и приговариваете КАЙФНО я тюнингнулся. КЛАССНО ТАЧКА СМОТРИТСЯ. НУ ПоДТАШНИВАЕТ ИНОГДА ПАССАЖИРОВ, ну стукаются иногда головой в потолок. но классно ЖЕ СМОТРИтЬСЯ ПРАВДА.
    – НЕ, ЧУВАК, ты крутой. Зачетно смотриться твоя тачка.
    [u]

    Яж не против обрезания пружин. Обрезайте – это тоже вариант занизиться. Вы будете КЛАССНО СМОТРЕТЬСЯ на фоне остальных.

    Читать еще:  Коды ошибок шевроле круз 2012

    #708 moOpda_

  • Пользователи-2
  • 34 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 20:19

    здесь пилен стандарт -3,5 по кругу

    Aidar07, на классике ниче подвязывать ненадо, пружина вылетит если только летать по лежачим.

    kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.

    #709 kasp

  • Пользователи-2
  • 32 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:17

    kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.
    [/quote]

    Странно, но ни один конструктор подвески подрезанием пружин не занимался. Или копировать надо горе строителей, котрые не выбрали 1,2,3 вариант занижения, а настаивают именно на их изысканно правильном варианте? Достаточно проехаться на таком авто (“подрезанном”), чтоб не идти по такому пути. После поднимания колеса домкратом поправлять пружинку – это явно не для меня.

    #710 VAZOVODER

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:20

    #711 Aidar07

  • Пользователи-2
  • 32 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.5.2009, 23:43

    здесь пилен стандарт -3,5 по кругу

    Aidar07, на классике ниче подвязывать ненадо, пружина вылетит если только летать по лежачим.

    kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.

    #712 Vovchik04

  • Пользователи-2
  • 35 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2009, 8:11

    #713 moOpda_

  • Пользователи-2
  • 34 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.5.2009, 11:32

    классика и пп это ели чо разные подвески:
    классика: передние пружины всегда в зажатом положении, даже при сильном занижении, задние зажаты весом кузова, чтоб пружина вылетела надо нихило подкинуть жопу, что возможно только на сток амо, с короткими амо это вообше нереально.

    пп: резаная или короткая пружина прижата весом кузова, при наезде на лежачий на средней скорости на сток амо: происходит следуюшее: сначала поджимает перед и жопу немного, после морду подкидывет, передняя пружина разжимается и вэтот момент она может вылететь, т.к ход стойки больше самой пружны, далее может произойти и с жопой в той же последовательности. Поэтому и возникает необходимость в подвязывании.
    На спорт амо подогнаных под пружину такие моменты исключены + работа амо совсем другая.

    kasp
    , если бы конструкторы увидели твои варианты занижения они бы долго смеялись.
    ты сам то понимаеш че пишеш, поджать пружину амо, возьми две пружины одну пореж на 3 витка, а вторую как ты говориш “подожми” амо до длины -3 витков я посмотрю как она у тебя будет работать.

    Vovchik04, от материала зависит изначально, если ты береш пружины выполненые из разных материалов и сравниваеш их на одинаковых нагрузках и смотриш как они себя поведут.

    Мы говорим от стандартных серийных пружинах: берем две одинаковые пружины, одну из них режем на какое то количество витков, потом нагружаем их абсолютно одинаковой нагрузкой, в итоге происходит следуюшее, увеливается жесткость короткой пружины, из за того что первоначальная нагрузка распределяется на меньшее количество витков, соответственно уменьшается ход пружины, отсюда и более жестая работа.

    Помогите оч важно.Кто резал пружины на ваз 2114

    я езжу на 14 колесах 185/60 с резанными пружинами, с локерами и нету не каких проблем!

    устоичивость, особенно на поворотах! ну и внешне совсем по другому смотрится

    Тебе не понять, ты неправильную машину купил!

    Млин, я насчет лифта думаю, а оказывается, нужно занижать авто.

    некуя!у меня была 12ха в 05м году,ток я чот еще под жопу кубики ставил

    Ха! а теннисные мячики внутрь пружин не засовывал? Нет? Ну какой ты нафиг тюнингатор тогда?

    ты правь кореш. никакой,паетому и спросил зачем

    хотя нет,я 12шу как купил,салон новый заказал,литье воткнул,рул кожей обшил,зеркала и ручки дверей в цвет паставил,ну и музон добрый на 80 вроде тыр,значит малость тюнингатор

    вот взгляни глазом грамотного тазоводаVitalem

    С чего бы я вдруг стал опытным тазоводом?

    хотя. нива,7ка,10ка,12ка. ты прав, я опытный тазовод

    Где синие писалки? где руль МОМО? пружины не резанные! антенна 2х метровая где?! низачод.

    вот то, что я хочу сделать из своей, раз уж флудим

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: