87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать панель форд фокус 1

Как разобрать панель форд фокус 1

Если панель постоянно светится как гирлянда, то с большой вероятностью проблема в трещинах на пайке основного разъема или ножек микроконтроллера и пропайка контактов может решить такую проблему. Такая неисправность встречается часто как на первых Фокусах так и на Фокус 2 до рестайл. В любом случае нужна разборка панели приборов Форд Фокус дабы хорошенько, под увеличительным стеклом, рассмотреть плату для выявления микродефектов. Так что дабы попробовать отремонтировать, нужно сначала снять панель.

Приборную панель Форд Фокус 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку. Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её (вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату). Как можно увидеть на видео в данном случае хаотичное мерцание лампочек приборной панели так же заключалась в отслоении контактов разъема.

Цена новой панели приборов для Фокус 2 будет стоить в районе 35 тыс. рублей, а если отдавать специалистам, то ремонт обойдется не менее 5 000 р., но можно попробовать сэкономить деньги и произвести ремонт приборной панели Ford Focus своими руками.

Как это сделать и смотрите наглядную видео инструкцию в которой рассматривается наиболее часто встречающийся дефект приборки Фокуса.

Снятие

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.

  • 1. Выверните винты.
  • 2. Отсоедините зажим.

3. Снимите нижнюю секцию панели приборов.

  • Расстыкуйте электрический разъем канала передачи данных.

4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

  • Отсоедините зажимы (по одному с каждой стороны), используя тонкую отвертку.

5. Отсоедините переключатель управления аудиоблоком (при наличии).

  • 1. Отсоедините зажим, используя тонкую отвертку.
  • 2. Расстыкуйте электрический разъем.

6. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

  • 1. Освободите рычаг блокировки рулевой колонки.
  • 2. Выверните винты.

7. Отсоедините и опустите рулевую колонку.

  • Снимите и отбракуйте нейлоновые гайки.
  • Выверните шестигранный болт.

8. Снимите щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

9. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 415-01.

10. Снимите отделение для перчаток.

11. Снимите модуль подушки безопасности пассажира. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

12. Отсоедините декоративную панель системы управления микроклиматом и аудиоблока.

  • 1. Выверните винты.
  • 2. Отсоедините зажимы.

13. Снимите декоративную панель системы управления микроклиматом и аудиоблока.

  • Расстыкуйте электрические разъемы.
  • Отсоедините кабели системы управления микроклиматом.

14. Снимите пепельницу.

15. Снимите панель корпуса отопителя.

  • Выверните винты (показана левая сторона, для правой стороны аналогично).

Автомобили с сотовым телефоном

16. Отсоедините держатель трубки сотового телефона.

17. Отсоедините переднюю часть центральной консоли.

  • Выверните винты (по одной с каждой стороны).

18. Снимите пепельницу с задней части центральной консоли.

19. Отсоедините заднюю часть центральной консоли.

20. Переместите центральную консоль назад.

21. Снимите верхние зажимы крепления панели приборов.

  • 1. Установите болт M6 x 100 мм.
  • 2. Используя подходящий инструмент, снимите зажимы крепления.

22. Снимите боковые панели отделки панели приборов.

23. Выверните боковые болты панели приборов (показана левая сторона, аналогично для правой стороны).

24. Отсоедините панель приборов.

  • Выверните болты.
  • Отсоедините трубопроводы антиобледенителя.
  • Отсоедините зажимы кабелей.

25. Снимите панель приборов.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

Снятие приборной панели Ford Focus 1 (форд фокус 1)

Замена лампочек в приборной панели Форд Фокус 1

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Ford Focus1 Замена ламп подсветки в приборной панели

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТОННЕЛЯ ПОЛА, ФОРД ФОКУС 1

Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели

Замена лампочек приборной доски Форд Фокус 1

Читать еще:  Настройка усилителя под динамики

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ?

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Панель приборов – снятие и установка
Кузов и покрытие. Элементы салона. Форд Фокус 1

Снятие

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.

  • 1. Выверните винты.
  • 2. Отсоедините зажим.

3. Снимите нижнюю секцию панели приборов.

  • Расстыкуйте электрический разъем канала передачи данных.

4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

  • Отсоедините зажимы (по одному с каждой стороны), используя тонкую отвертку.

5. Отсоедините переключатель управления аудиоблоком (при наличии).

  • 1. Отсоедините зажим, используя тонкую отвертку.
  • 2. Расстыкуйте электрический разъем.

6. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

  • 1. Освободите рычаг блокировки рулевой колонки.
  • 2. Выверните винты.

7. Отсоедините и опустите рулевую колонку.

  • Снимите и отбракуйте нейлоновые гайки.
  • Выверните шестигранный болт.

8. Снимите щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

9. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 415-01.

10. Снимите отделение для перчаток.

11. Снимите модуль подушки безопасности пассажира. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

12. Отсоедините декоративную панель системы управления микроклиматом и аудиоблока.

  • 1. Выверните винты.
  • 2. Отсоедините зажимы.

13. Снимите декоративную панель системы управления микроклиматом и аудиоблока.

  • Расстыкуйте электрические разъемы.
  • Отсоедините кабели системы управления микроклиматом.

14. Снимите пепельницу.

15. Снимите панель корпуса отопителя.

  • Выверните винты (показана левая сторона, для правой стороны аналогично).

Автомобили с сотовым телефоном

16. Отсоедините держатель трубки сотового телефона.

17. Отсоедините переднюю часть центральной консоли.

  • Выверните винты (по одной с каждой стороны).

18. Снимите пепельницу с задней части центральной консоли.

19. Отсоедините заднюю часть центральной консоли.

20. Переместите центральную консоль назад.

21. Снимите верхние зажимы крепления панели приборов.

  • 1. Установите болт M6 x 100 мм.
  • 2. Используя подходящий инструмент, снимите зажимы крепления.

22. Снимите боковые панели отделки панели приборов.

23. Выверните боковые болты панели приборов (показана левая сторона, аналогично для правой стороны).

24. Отсоедините панель приборов.

  • Выверните болты.
  • Отсоедините трубопроводы антиобледенителя.
  • Отсоедините зажимы кабелей.

25. Снимите панель приборов.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

10.10.2017 3 091

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и “прямых руках” эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: “неисправность сист. двигателя”, Check Engine или “Разгон уменьшен”.

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Читать еще:  Мелкая вибрация на педали газа

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Как самостоятельно снять обшивку с дверей автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3

Многие владельцы иномарок в случае возникновения каких-то неисправностей предпочитают обращаться в сервисные центры, и обладатели машин Форд Фокус в этом плане не исключение. Однако некоторые неисправности автовладелец вполне может устранить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Правильно снять обшивку двери — одна из проблем, устранение которой по силам даже водителю-новичку. Главное, знать, как это делается.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Есть несколько ситуаций, в которых без снятия дверной обшивки не обойтись. Перечислим самые распространённые из них.

  • разбилось одно или несколько оконных стёкол;
  • возникли проблемы в работе электрического стеклоподъёмника;
  • вышел из строя дверной замок;
  • владелец решил улучшить шумоизоляцию салона и поместить в дверные полости шумоизолирующий материал.
Читать еще:  Коробка робот как пользоваться

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

    Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

Важные моменты

  • поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
  • демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два. Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
  • проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
  • подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.

Итак, демонтировать обшивку с дверей Форд Фокус — задача, которая вполне по силам даже водителю-новичку. А по поводу сломанных защёлок особенно переживать не стоит: пожалуй, ещё никому не удавалось снять обшивку, не повредив их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: