44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать выкидной ключ киа

Выкидной ключ для KIA/Hyundai. Как достать чип из старого ключа.

Китайцы не перестают нас удивлять и на этот раз приятно. Как ни странно, на момент написания статьи, материалов интернете не так уж много, а те что есть, слегка отличаются и оставляют вопросы. Сегодня мы за сущие копейки сделаем себе выкидной ключ зажигания, который работает, радует глаз и обманывает посторонних о реальной комплектации нашего автомобиля) Мы рассмотрим на примере ключа от KIA Rio III 2012 года выпуска.

Выкидной ключ для Hyundai/KIA

В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.

Далее все просто. Получаем ключ и идем к “ключнику”. Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто “потренировать” замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не “натренируется”, а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)

Доверять “ключнику” перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам – там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Вскрытие старого ключа Hyundai/KIA

Вскрываем ключ аккуратно, в первую очередь бережем пальцы. Ножом проходим по кругу, потом чем-нибудь подеваем оболочку и внутренняя часть с лезвием легко оттуда выходит. Оболочка гибкая, как будто слегка прорезиненная, поэтому она не ломается, а просто гнется почти не теряя формы, можно и пальцами ее раздвинуть, если хорошо надрезали.

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на “полку запасных”.

Как разобрать выкидной ключ киа

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

Читать еще:  Линзованная птф на форд фьюжн

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой. Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Как разобрать ключ киа рио

Авто ключ зажигания в современных транспортных средствах совмещает совокупно несколько функций: открывает двери и багажник, защищает от угона благодаря встроенному обездвиживателю, запускает движок.

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Новую батарейку ставим на место знаком «+» вверх, знаком «-» вниз по направлению к монтажной плате. После этого ставим пластиковую крышку на место. Нужно убедиться что она плотно прижалась к корпусу брелока по каждому краю.

Для того чтобы проверить работоспособность ключа зажигания, нужно несколько раз нажать кнопки «Lock» и «Open». Если батарея установлена правильно, автомобиль отреагирует миганием указателей поворотов и открытием или блокировкой дверей.

Батарейка, Ключ зажигания

Еще об автомобилях Рио:

Выкидной ключ — что это?

Впервые с выкидным ключом зажигания мне пришлось столкнуться при покупке нового автомобиля (ну, не нового, к сожалению, но довольно свежего). Предстоял так называемый «тест-драйв».

Сев в кресло пассажира, владелец «Мерседеса» протянул мне черную коробочку. На мой недоуменный взгляд он улыбнулся: «Дерни за веревочку — дверца и откроется!». Я нажал кнопочку и — о, чудо! — из коробочки выскочило жало ключа! Сразу вспомнился выкидной нож. которым страшно гордился в детстве. Что ж, я не могу сказать, что основной причиной покупки именно этого автомобиля стали эти ключи, но в списке понравившихся мне опций они заняли не последнее место!

Выкидной ключ? Это стильно!

Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека. Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр».

Разборка выкидного ключа на Hyundai

Вскрытие старого ключа Hyundai/KIA

Вскрываем ключ аккуратно, в первую очередь бережем пальцы. Ножом проходим по кругу, потом чем-нибудь подеваем оболочку и внутренняя часть с лезвием легко оттуда выходит. Оболочка гибкая, как будто слегка прорезиненная, поэтому она не ломается, а просто гнется почти не теряя формы, можно и пальцами ее раздвинуть, если хорошо надрезали.

Замена батарейки

В текущий момент корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, так же как и его множественные филиалы Европы, комплектуют выпускаемые авто выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет из себя раскладной гибрид брелока вкупе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку есть вариант просто поменять после истечения срока её заряда.

Выкидной ключ для Hyundai/KIA

В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.

Читать еще:  Краска трехкомпонентная для металла

Далее все просто. Получаем ключ и идем к «ключнику». Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не «натренируется», а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)

Доверять «ключнику» перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам — там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».

Возврат к списку

Сейчас ставлю лоранто cs007-2, видимо производител…

Рады, что статья вам помогла….

Спасибо.
Зачистил ножиком контакты-все раб…

Спасибо большое за информацию. Котел Baxi EcoFou…

Добрый день! Похожая ситуация, подскажите что дела…

как то сложно, верхние крепления удобней и эффекти…

Здравствуйте, котёл Baxi mainfour 24, в режиме тол…

Очень полезная статья. Здесь не монтаж системы обс…

подскажите пожалуйста,в котле бакси,заблокировался…

Не можем согласиться. Пленка несколько лет уже, ос…

Иди не п….а, Юта это броня а то что ты г…о куп…

Здравствуйте! Отсутствовали почти месяц, за это вр…

Здравствуйте! Какие новые моменты появились при эк…

подскажите как подать объявления пишут напишите сл…

подскажите как подать объявления пишут напишите сл…

Выкидной ключ для Киа Рио III за 2 (подробный отчет)

Ссылка для заказа выкидного ключа для Киа Рио 3, доставка стремительная, качество супер.

Аварийное открывание

В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее. Дверь при всем этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.
  • При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём меж уплотнителями частично собственной длины. В центре узкой, крепкой верёвки завязывается петля. Это функциональные приборы, которые будут употребляться в течении всего периода существования авто. К машине прикладываются главные и ремонтные ключи. Дополнительно выдаётся особый брелок, где обозначен номер определенных ключей, а кроме того скрытый сокрытый код для комплекса бухгалтерских программ противоугона.

Только на основе этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Тоета Motors.

Безопасность

На русских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями.

Открывая дверь без ключа или помогая кому-то данном, убедитесь, что авто принадлежит обладателю.

Читать еще:  Как открыть капот на рено сандеро

Бывают ситуации, когда злодей попросит вас открыть дверь чужой машины. Завладев транспортом, он спрячется в неведомом направлении, а для вас придётся длительно разъяснять свою непричастность к угону.

Заключение

Возлагаем надежды, что статья была для вас полезна и поможет совладать со сложной ситуацией без помощи других.

Как разобрать выкидной ключ киа

После сборки выкидного ключа + сигнализации 2 в 1 решил все таки починить кнопку закрытия на плате от сигнализации Starline ибо она давно уже любила мне голову и сигнал на закрытие срабатывал все реже и реже.
Но в тот момент были другие заботы и мне было не до ремонта платы, а машину нужно как то закрывать?!
По этому я решил наконец таки расчехлить второй ключ и использовать его пока не доеду до радиорынка (митинский радиорынок), чтобы наконец таки собрать исправный ключ + брелок и наслаждаться удобством пользования.

И вот тут меня ждал очередной 3.14здец…
Из-за того что ключ 5 лет тупо лежал и его никто не использовал и никто не заметил, что в нем села батарейка и эта самая батарейка попутно окислившись и уничтожила плату кнопок…

Но ломать оригинальный корпус по сути нового ключа не хотелось и я поехал на поиски мастера который смог бы разобрать корпус не повредив его.
И каково было мое удивление когда мастера единогласно говорили, что разобрать ключ не сломав его не возможно и просили за это ещё какие то деньги, а при поиске в интернете ничего путного я не нашел либо находил посты где такие же мастера писали тоже самое.
Такой вариант меня огорчил и я решил, что если уж суждено новому ключу быть сломанным, то пусть его сломаю я, а новый корпус закажу на алике…

Но благо я не успел выкинуть остатки корпуса 1 ключа и я решил как следует изучить принцип сборки и при более детальном изучении я понял, что ключ РЕАЛЬНО разобрать не повредив его вообще!

Специально для более детального объяснения решил записать гайд для таких же неудачников как я.

Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.

Если для Вас моя информация показалась полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь. Возможно начну снимать и другие гайды если подача информации зайдет Вам. Да и в 2к18 приятнее смотретьслушать видео, чем читать блоги где много букв)))

Фото-отчёт, взятый со страниц CeedClub.ru, товарища под ником SWolf

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Ох близка победа!

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: