15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить индикатор замены масла

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

Читать еще:  Какая автомобильная рация лучше

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Сброс замены масла на Шкода Октавия а7

В автомобилях skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после замены моторного масла.
В штатном режиме заводскими параметрами установлено появление сообщения о замене масла каждые 15 000 км.

Не все водители соблюдают периодичность замены, каждые 15 000 км. это связано с климатическими условиями использования автомобиля, стилем езды и нагрузкой двигателя.
Для удобства производителем предусмотрен интервальная проверка моторного масла и индикатор по замене масла. это удобно и нет необходимости вести запись пробега как мы привыкли в блокноте.

После проведения работ по замене моторного масла, которые мы описали в этой статье, понадобится сброс интервала на щитке приборов.

Работы по сбросу сервисного сообщения замены масла

По сбросу замены масла на щитке приборов Шкода Октавия производим следующие действия:

  • Зажимаем кнопку «set» и включаем зажигание

  • После включения зажигания, нам будет предложено несколько вариантов — это обнуления масляного ТО и обнуление инспекционного ТО

  • Для обнуления замены масла еще раз нажимаем кнопку «set» и выключаем зажигание

  • Что бы проверить, заходим в меню головного устройства, далее — информация по машине и далее техническое обслуживание.

  • После проведения сброса замены масла на шкода октавия а7 бортовой компьютер предупредит вас о следующей замене через 15 000 км

Видео по сбросу замены масла на Skoda Octavia A7

Сброс индикаторов сервисного обслуживания(Oilservice, Inspection) для всех BMW – Форум BMW клуба

На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, “OILSERVICE” и “INSPECTION”. По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля,зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты,рядом с ними загорается надпись “Oilservice” или “Inspection”,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр,а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость,антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго,загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков,чем ярко желтый или красный. 🙂

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Читать еще:  Как проверить ноль мультиметром

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а “чиркаем” по корпусу,само собой место “чирканья” должно быть чистым,без краски и грязи.

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38,е39 поcле 09.2000,е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится “Oilservice” или “Inspection” и слово “Reset” (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово “Reset” не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись “END SIA”

во вложенном файле описана процедура сброса на английском языке(для любителей 🙂 )

Процедура сброса индикаторов ТО(масло,свечи, ТО, микрофильтр, тормозные колодки и т.д.) на Е90 в файле на английском

Краткое описание(подходит для Е90,Е60 и Е65):

1. Вставьте ключ и включите зажигание
2. Дождитесь когда пройдет проверка всех систем и потухнут контрольные лампы. На приборке должны гореть часы, температура за бортом, пробег.
3. Жмите и удерживайте кнопку суточного пробега, до появления треугольника с восклицательным знаком внутри. (На е90 2005 года вместо него появлялся знак ABS)
4. Жмите кнопку БК на подрулевом переключателе, должен появиться значек пропущенного сервиса. Удерживайте нажатой кнопку БК до появления надписи “reset?”
5. Отпустите и нажмите на кнопку БК. Появится надпись “reset и часики” по окончании процесса “reset с чекбоксом с галкой”.
6. Счетчик сброшен.

Обнуление индикатора ТО по регламенту Oelservice или Inspektion и интервала замены тормозной жидкости

– Повернуть ключ зажигания в положение “0”

– Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение “1”.

– Удерживать кнопку нажатой еще ок. 5 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится следующая индикация:

“Oelservice” или “Inspektion” с “Reset ” (обнуление) или “Re”

– Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация “Reset” или “Re” не замигает

Читать еще:  Как снять приборную панель гольф 3

– При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО.

После того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится следующая индикация:

Символ часов и “Reset” или “Re”

– Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация “Reset” или “Re” не замигает

– При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор замены тормозной жидкости.

После того как индикатор покажет новый интервал, в заключение на дисплее прим. на 2 секунды появится следующая индикация:

Как сбросить ТО замены масла?

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Как самостоятельно сбросить ошибки? Как сбросить шкалу масла на панели (Oil Service и Inspection)? Масла заменил, а шкала показывает что его надо менять.

Данную процедуру лучше делать не народными методами, а на станции, при помощи специалистов.

Для сброса интервала необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

Первый вариант:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0).
  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд.
  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку.

Если не получилось:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, примерно, 15 секунд.
  5. Вытаскиваем нашу перемычку.
  6. Выключаем зажигание.

Если первые два варианта не подошли, то:

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Не спешите осуждать метод. Вы уверенны, что именно в те разъемы вставляли перемычку.

ПИН — Терминал — описание:

  1. TD TD сигнала
  2. SI службы Интервал сброса
  3. 61 (D) Генератор индикатор зарядки
  4. 30 Напряжение, горячей во все времена
  5. RXD диагностические линии передачи данных
  6. 15S напряжения; Замок зажигания в Run
  7. — не занято
  8. PGSP программирования линия
  9. 31 Земля
  10. TXD диагностические линии передачи данных

У вас год авто где 7 и 19

Не 7 и 1 (15-ти контактный разъем)

И выдержали правильные временные интервалы…?

Если сброс не получается с первого раза не отчаивайтесь бы вы то, нужно попробовать еще раз, но помните Вы все процедуры делаете на свой страх и риск.

Бывает что, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но лишь через пару часов. В таком случае рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели (аккумуляторы типа АА) и повторить процедуру сброса.

Если после пары попыток не получилось сбросить сервис таким образом, то, говорят помогает подключение тестера в режиме омметра или контрольной лампочки, но это опять же, под собственную ответственность!

Так же следует отметить что: на более новых машинах (92-..) данный метод может не сработать, тогда попробуйте замкнуть контакты уже при включенном зажигании! По тому что был такой случай и не раз, когда приходилось сначала замкнуть, потом включить зажигание, и подойдя к разъёму, несколько раз замкнуть-разомкнуть.

Но следует заметить что: Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: