78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя поло

Замена насоса стеклоомывателя, снимаем бачок омывателя Поло Седан

  • 26437 Просмотров

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса стеклоомывателя.

4. . и отсоедините колодку от электронасоса.

5. Подденьте отверткой фиксатор наконечника шланга стеклоомывателя. приподнимите фиксатор.

6. . и снимите шланг с патрубка электронасоса. Слейте жидкость из бачка стеклоомывателя в заранее подготовленную емкость, если этого не было сделано ранее.

7. Извлеките штуцер электронасоса из втулки бачка стеклоомывателя.

8. Извлеките втулку электронасоса стеклоомывателя из отверстия бачка.
9. Затвердевшую, надорванную втулку замените.

10. Установите электронасос стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.

Снимаем бачок омывателя Поло Седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса см

3. Снимите электронасос стеклоомывателя

4. Извлеките жгут проводов из держателей на бачке стеклоомывателя.

5. Поднимите фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя к кузову

6. Извлеките наливную горловину бачка стеклоомывателя из кронштейна на радиаторе.

7. Отверните гайку заднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову. Аналогично отверните гайку переднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову.

8. Снимите бачок стеклоомывателя с автомобиля, опуская его вниз (для наглядности показано со снятым передним бампером).

9. Установите бачок стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).
Читать еще:  Как промыть радиатор печки газель


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Читать еще:  Краска для военной техники матовая

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Бачок омывателя поло седан

В общем не знаю каким образом, но у меня лопнул бачок для омывающей жидкости. Решено было заменить.

Нашёл недорогой бачок на exist за 825 рублей. Пришёл быстро за 3 дня. Вот его код: Sollo SSVA3693

Так же давно уже хотел поменять форсунки, т.к. те что стояли с завода, веерные, забились, и от того что я их прочищал, они стали брызгать струёй, поэтому их я тоже купил =) Тоже на Exist, за 442 рубля за штуку. Вот код: VAG6E0 955 986 B Они идут с обогревом.

Что бы снять бачок, потребуется снять переднюю правую подкрылку, у меня она крепится на 15 саморезах, ну в принципе ничего сложного.

Так же что бы не надо было ломать руку в пяти местах, я снял противотуманку. Вообще бачок крепится на 2 болтах которые откручиваем с помощью ключа 10, т.е. к одному мы получаем доступ сняв подкрылку, к другому сняв противотуманку. Но бачок ещё держится интересным креплением доступ к которому можно получить из под капота, там его сразу видно, снимается руками.

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Читать еще:  Какой диаметр колонок в калине

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

мои кривые культяпки удалили из 2ей части много фотографий( так что извиняйте!

Как установить датчик омывающей жидкости в поло седане за 1 неделю?! — Я Вам расскажу!

Итак, нам потребуется : Хозяин (нерешительный), Хороший друг, Тупка обычная, Гараж утепленный, 8 механиков, Токарный станок (может и не токарный), Штангенциркуль обыкновенный, Человек который умеет им пользоваться, Граверная машинка, 1 датчик с резинкой, Набор фрез, Фреза на 15. Фреза на 26, Железобетонные нервы, Русская смекалка, Коньячок!

Начиналось все нормально, все шло как и должно идти правильно, спокойно и размеренно. Птички щебетали, бомжы отдыхали, я даже был удивлен тому, что звезды не сходятся как обычно и фортуна не поворачивается любимым местом с черной точкой. Сначала была подготовка в виде проводки! Итак.

I. Проброс проводов

1. 1 делом готовим проводку.

Закупаем:
1) Провода сечение 0,35 можно и 0,5мм в количестве 2шт
2) Пины (2шт) — N 906 844 05
3) Резиновый уплотнитель провода (2шт) — 357 972 741
4) Датчик — 7M0 919 376
5) Разъем для датчика — 1K0 973 202
6) Резиновое уплотительное кольцо — 7M0 919 382

В итоге получаем такой набор:

Подготовив проводку я внимательно изучил по 9 раз отличный обзор от ZZZhuk : Установка Датчика ОЖ , Спасибо, Евгений! и с форума поло от fang: Подключение датчиков для новой панели

2. Протягивание проводов

1) Снимаем приброрную панель — тут все легко я думаю.
2) Снимаем магнитолу — радуемся что это vw, потому что опять все легко.
3) Снимаем бардачок, я уже мастер джедай и делаю это с закрытыми глазами с помощью силы.
4) Тянем провода от панели, через магнитолу, где бардачок, там “-” остается, “+” пошел дальше!
5) Выход в моторный отсек за бардачком, на фото видно. Лучше всего вставить проволку из моторного отсека, для этого отгибаем резиновую резинку, пластик и видим куда уходит проводка — смотрим на фото!

3. Подключение проводки

По инструкции провода “+” и “-” подключаются в панель: «-» берем вместе с ож (охлаждающей жидкостью) с 20 контакта. «+» берем с — 17 контакта приборки.

Мы сделали проще, так как я тянул сразу провода и к датчику охлаждающей жидкости (но об этом позже), мы «-» для обоих датчиков взяли с корпуса авто, за бардачком! Ну а «+» с 17 контакта

4. Заключительный этап

1) Собираем салон
2) Сам датчик опускаем вниз к бочку омывателя, я это делал уже потом! (до этого он у меня просто лежал рядом с фарой, там прям отличная площадка)

Теперь самое интересное — установка датчика!

II. Установка. День 2

Звоню своему хорошему другу, который всегда меня выручает!

Я: “Можно гаражом у тебя на работе воспользоваться. а то холодно на улице просверливать. Там делов на 15 мин — снять колесо, снять или отогнуть подкрылок, просверлить отверстие, все”.
Он: “Да не вопрос, фреза есть? какой диаметр?”
Я : “Фрезы правда нет, диаметр то-ли 15 то-ли 16, хз не помню”
Он: “Ну приезжай сделаем!”

Все лечу радостный во время работы, думаю ща быстренько сделаем, на работе даже не отпрашиваюсь, все рядом тут!

Приехал, подняли машину, достал датчик, беру фрузе которую друг нашел, смотрю что — то она подозрительно маленькая. Говорю:
Я: “Че-то она маленькая”
Он: “Да норм как сказал 16”
Я: “Да ты смотри на датчик, маленькая”
Он: Берет штангенциркуль мерит датчик, мерит фрезу — “Все зае*ись) Норм”
Я: “в смятении” — думаю ну он то опытный, может я дурак!)

Товарищ позвал механика, тот быстренько поднял машину, снял колесо, открутил пол подкрылка, берет дрель, быстро сверлит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: