40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кнопку подогрева сидений

Как снять кнопку подогрева сидений

Доброго времени суток все форумчанам! Расскажу как я решил проблему с подогревом сидений на своем ауте ни копейки не вкладывая.
При покупке авто был расстроен что в водительском кресле греет только спинка((( Не люблю я лишние приблуды на авто лепить, а вот чтоб штатные функции не работали – как серпом, простите по пяткам)))
Перелопатил весь форум перед ремонтом, ни чего похожего не нашел(((
Если есть такая тема, можете мою сносить)
Всё, преамбула закончилась, а теперь по делу:

1. прежде всего необходимо отключить провод “минус” от аккомулятора, дабы шаловливые ручки не поселили ошибку айрбэга поворотом ключа в замке зажигания)))
2. отсоеденить три штекера под креслом (один – подогрев, второй – подушка безопасности и третий – на замок ремня безопасности)
3. прозвонил цепь нагревательного элемента – тишина, не звонится, стало быть – обрыв.
4. снять кресло, открутив четыре резьбовых соединения спрятанные под декоративными пластиковыми крышками.
5. ВНИМАНИЕ – кресло трясти, бить и переворачивать нельзя! дабы не сработал пиропатрон в айрбэге, я переворачивал аккуратно – всё прошло без осложнений!
6. далее вертел его как мартышка очки в поиске способов снятия обивки сиденья))) оказывается всё делается просто, а именно – сначала надо опустить сидалище как можно ниже регулировкой по высоте. далее сзади между спинкой и сиденьем разъеденить пластиковый профиль окантовки обивки и просунуть его вперед под спинкой. затем я начал с правой части по ходу движения снимать обивку простым движением руки вниз, нажимая другой рукой на сиденье. дошёл по кругу до левой части и смог приподнять и отодвинуть обивку в сторону, не снимая “барашка” регулировки по высоте!
7. прежде чем мне окрылась картинка с элементом подогрева, я еще поломал голову))) поскольку обивка (у меня кожа) прилеплена к паралону сиденья соединением типа “липучка”, как на одежде))) дернул посильнее липучка и отдала обивку)))
8. сам нагревательный элемент выглядит так – на синтепулевом материале пришит узорами тончайший проводок))) и тут же сразу открылась причина отказа – провод перегорел и оставил коричневый след в месте обрыва.
9. далее поступил просто – откусил кусачками сгоревший отрезок, зачистил концы и спаял под термоусадку (паял не сам правда, так и не научился).
10. прозвонил тестером цепь – ура, звонится. подал 12В на штекер и ура, греет.
11. собрал всё в обратном порядке и поехал домой с рабочей попогрейкой, в прекрасном настроении и довольный собой)))

вот пожалуй и всё! прошу строго не судить за отчет, пишу впервые! что непонятно – спрашивайте, к критике отношусь адекватно)))
всем спасибо за внимание.

п.с. фото не грузятся, попробую позже.

Возможно, но я протестил таким образом –
рукой прикасался к кабелю под напряжением в течении примерно 10 минут, в том числе и в месте спайки. По моим ощущениям температура не высока и одинакова, в смысле если и есть разница в температуре между спайкой и по всей длине кабеля, то она неощутима рукой.
Про емелю тоже думал и читал, согласен что это лучший вариант ремонта.
И конечно вопрос большой – сколько прослужит пайка?
Но! это вариант без вложения денег и он работает)))
Обещаю честно написать если моя попогрейка откажется работать!

п.с. Ошибки загрузки
Невозможно переместить/скопировать файл. не получается фото загрузить(((

Устанавливаем подогрев сидений в автомобиль: инструкция, советы

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно?

Сиденье с подогревом – это не только удобно, но и гораздо комфортнее, чем стандартная автомобильная «печка». Этот гаджет срабатывает очень быстро, поэтому так приятно зимним студеным утром садиться в кресло машины, оборудованное именно этой простой на первый взгляд опцией.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Все как раз нагреется, пока чистите машину от снега. И вот оно, высшее наслаждение – садиться в теплое кресло, когда кругом мороз. Минут через десять можно будет отключать или переводить в менее интенсивный режим – жарит устройство от души.

В общем, кто впервые попробовал, тот уже вряд ли когда-либо откажется от такой штуки, в особенности если у вас стоят кожаные сиденья… К сожалению, не у всех автомобили изначально оборудованы обогревом. Если вы входите в их число, то расстраиваться не нужно. У вас есть три пути дооснастить вашу машину:

либо с помощью накидки на сиденье с подогревом (самый дешевый, но наименее эстетичный вариант);

через последующую установку обогрева внутрь сидений (самый трудоемкий и сложный способ);

при помощи замены сиденья (наиболее дорогой способ).

Самый быстрый способ обогрева сидений: обогревающая накидка

Самым дешевым и наименее трудоемким способом обогрева сидений является накидка с этой самой функцией. Ее можно найти как онлайн:

так и в специализированных магазинах, где есть много подобных товаров в различных вариантах для различных моделей автомобилей с разными сиденьями. Накидка устанавливается в считанные секунды и, как правило, питается от 12-вольтовой розетки «прикуривателя». Для монтажа не требуется никаких специальных знаний или навыков. Распрямите накидку на сиденье, закрепите ее при помощи лямок согласно инструкции.

Единственное, за чем при этом следует следить, так это чтобы накладки подходили к вашему автокреслу, хорошо закреплялись и, по возможности, не скользили. Далее включаете штекер в «прикуриватель» – и нагревательный элемент начинает творить свою магию, вытаскиваете штекер из 12-вольтовой розетки – и подушка перестает греть:

Читать еще:  Новый форд транзит 2018 отзывы

Видео взято с YouTube-канала MrCAHEK87

Бывают, конечно, и более «навороченные» варианты обогревающих чехлов, с многофазными регуляторами, красивым внешним видом и даже функциями массажа и охлаждения… Но они все равно не будут такими же удобными, как сиденья со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, ломаться будут чаще, а стоят эти накладки с мультифункционалом ничуть не дешево: 5-9 тыс. стандартно, в отличие от тех же чехлов с одной-единственной функцией подогрева, которые можно купить за 1.000-2.500 рублей.

Внимание: накладка сиденья не должна перекрывать боковые подушки безопасности.

Очумелые ручки: дооснащение сидений подогревом

Второй вариант подойдет для тех, кто умеет работать руками и уверен в своих знаниях и силах. Установка нагревательных элементов внутрь сидений, под обивку.

В этом случае спинка и подушка сиденья должны быть сначала сняты (внимание: это не работает со склеенными тканевыми чехлами, здесь обязательно проконсультируйтесь с профессионалом). Как правило, чехлы для сидений можно легко открыть с помощью застежки-молнии. Затем обивка снимается. Далее осуществляется установка проводки и подключение к штатной автоэлектрике.

Важно: если сиденье имеет боковые подушки безопасности, обязательно произведите дооснащение в специализированной мастерской. Неправильное обращение с подушкой безопасности может привести к ее срабатыванию и вашей травме.

Пример самостоятельной установки нагревательных элементов:

Видео взято YouTube-канала Повтори АвтоХак

В зависимости от модели система подогрева сидений для модернизации стандартных сидений стоит плюс-минус порядка 2.000 тыс. рублей. coolauto.su

Если вы не уверены, что сможете осуществить установку самостоятельно, стоит обратиться в мастерскую. Это дополнительные траты в размере от 3.500 до 8.000 рублей, в зависимости от количества подключаемых сидений, например два передних, и сложности их конструкции. Если чехлы сидений приклеены, затраты на работу выше, а цена монтажа пропорционально увеличивается.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ (ПРИМЕР)

Если вы не хотите отказываться от обогрева сидений в автомобиле, вы можете установить его самостоятельно. Как это сделать, покажем на примере C-Class в пошаговом руководстве. Также с сабжем можно ознакомиться в видео выше, если душа в данный момент не лежит к чтению.

Отключите: прежде нужно отсоединить отрицательную клемму. Если не сделать этого, рискуете получить короткое замыкание и спалить что-нибудь. После скидывания клеммы загорится сигнальная лампа подушек безопасности.

Выкрутите: четыре винта в направляющих сиденьях (полозья, установленные на полу), два разъема под сиденьем и один винт на ремне безопасности. Больше никаких дополнительных действий в C-Class предпринимать не нужно. Вытаскиваете сиденье.

Разбор: отделите сидушку от основы сиденья, чтобы можно было добраться до внутренностей. Два винта удерживают сидушку на основном каркасе.

Снятие: когда винты вывернуты, сиденье можно поднять за рамку, это единственный способ снять тканевый чехол с подушки.

Снятие: сожмите основание сиденья и приподнимите направляющие крышки от рамы сиденья.

Работа дрелью: через отверстие протягивается кабель обогрева сиденья.

Прорежьте окошко: в центре сиденья находится зажим, за который нужно закрепить проволокой крепления, чтобы получить к нему доступ, в коврике прорезается окошко.

Установка: нагревательный коврик обрезан под сиденье, несколько сантиметров нужно отрезать (в зависимости от ширины сидушки). В случае с сиденьем Mercedes-Benz это именно так. Коврик фиксируется двухсторонней клейкой лентой.

Установка: сначала закрепите провод на крючке, затем наденьте чехол на нижнюю часть сиденья. Расправьте ткань, складок быть не должно.

Ослабить: ослабьте фиксатор нижнего крепления, теперь можно снять крышку и выдвинуть ее вниз.

Отцепить: на нижней стороне находятся два крючка, которые можно легко снять.

Зажимы: на задней стороне есть направляющие, осторожно отодвиньте их отверткой, затем сдвигайте пальцами.

Боковая стенка: мы ослабляем регулировку поясничной опоры, снимаем обивку только с этой стороны сиденья, тем самым освобождая место для нагревательного коврика.

Крюк: обивка фиксируется за основу при помощи крюка, входящего в красный зажим, удерживая ткань на месте. Его можно отцепить с помощью отвертки.

Нагревательный мат: обрезать по размеру сиденья. Двусторонняя клейкая лента предназначена для предотвращения проскальзывания мата под чехлом сиденья при эксплуатации.

Установка коврика: он должен лежать ровно. Чтобы не задеть элементы боковой подушки безопасности, можно установить обогрев, откинув полог только с одной стороны.

Работа дрелью: кнопку включения можно поставить в любое удобное место под рукой. В данном случае было выбрано место рядом с колесиком настройки наклона сиденья. Легко добраться, ничего не мешает.

Установите переключатель: если подходящее сверло отсутствует, доработайте диаметр круглым надфилем, пока переключатель нагревателя не встанет на место в отверстии.

Подсоединение к электросети: ток должен поступать только при включенном зажигании. Если вы забудете отключить отопление, аккумулятор не разрядится.

Замаскируйте: проложите кабель через внутреннюю часть под сиденьем. Пластиковые крышки обычно удерживаются только пластиковыми клипсами.

Подключение: важно (!): кабели должны быть достаточно длинными.

Проверка работоспособности: все подключено? Переключатель загорится красным. Сиденье и спинка начнут нагреваться по вашему желанию одним лишь щелчком по клавише.

Удобная альтернатива: заменить автокресло

Наиболее удобной – но и самой дорогой – возможностью установки подогревателя сиденья в автомобиле является замена всего сиденья целиком на аналоговое, но с функцией обогрева.

Подходящие автокресла с подогревом сидений можно купить на разборке. В зависимости от времени года комплект из двух сидений обойдется от 5 до 30, 60 тыс. рублей или даже дороже: baza.drom.ru

Здесь также действует следующее правило: если в сиденье установлена боковая подушка безопасности, снятие и установка должны выполняться только специалистом. Цена обычно договорная.

Подогрев сидений

Раздумываю над вариантом не взять ли имеющийся у дилера в наличии (со скидкой за год) Trend. Много хороших и нужных опций, НО нету подогрева никакого (ни сидений, ни лобовухи). Даже не ожидал, что на современных авто бывает отсутствие попогрея.

Читать еще:  Не выключаются габариты на газели

Вопрос – можно ли потом (желательно у какого-либо официала) вшить подогрев передних и 1-го заднего сидений? Кстати, у кого-нить есть без подогрева? Под ручником вместо кнопок заглушки стоят или как?

Заранее сенька за ответы.

Eugе
я спрашивал в первую очередь про официалов (дилеров).

bongo
Это те, которые как накидка? Обычно они очень слабые (70Ватт), в то время, как вшиваемые около 120.

Про кнопки под ручником никто не ответил

Dima46 Нет он не ошибся с ноликами Емеля 70вт , и греет ничуть не хуже штатной .

7вт не нагрело бы и за три года , это приблизительно мощность одной габаритной лампочки

Konstantinoff http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=16185&st=0 А вот тебе вариант установки своими силами правда не на наш авто , но принцип тот же , и уж салонщики тем более поставят влегкую

Dima46
ESP – это вредно-полезная функция, так что не расстраивайся по этому поводу.

bongo
подобная лежит у меня на заднем сидении (для тёщи). Сам пробовал, не понравилось. Во-первых массажит всё-же лучше, чем греет, во-вторых сползает. Штатный всё-таки лучше
За ссылки спасибо! Я, в общем-то, спрашивал про опыт инсталляций именно у официалов. Может, кто сталкивался.

А вот мой небольшой фотоотчет об установке подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК2.
Решимости мне придал вот этот отчет: Установка попогреек девайс ЕМЕЛЯ – УК2
Устанавливал подогревы и для передних и для задних сидений.
А теперь как собственно все это реализовывалось.

Собственно комплект подогрева:

Начал я с установки матов на сидения, а протяжку проводов и подключение оставил на потом. Сначала делал задние. Снимал поочередно сидения (ну это просто, надо только открутить 4 винта) и тащил их домой, а там уж потрошил. Потрошил уже не в первый раз, поэтому представлял, как это делается. А делается это довольно геморно. Надо пассатижами разгибать металлические колечки, которыми обивка цепляется за вмонтированную проволоку в подушке. Делать это надо аккуратно, чтобы не порвать поролон.

Далее, как и советовалось в предыдущем отчете, прочертил на матах расположение проводов обогрева, чтобы не повредить их при монтаже.
И примерил мат к сидушке:

На матах одна сторона липкая. Решил этой липкой стороной приклеивать их не к поролону, а к обивке с внутренней стороны – так проще собирать.

Собственно процесс сборки:

Вот так крепятся эти злосчастные колечки к подушке:

Вставляешь, зацепляешь за проволоку, поджимаешь пассатижами.

На этом с задними сидениями все.

У передних сидений пришлось снимать пластик с боку. Долго не мог сообразить, как это сделать, пока не заметил потайной винтик:

Обивка сидушек передних сидений к подушке крепится по-другому – при помощи пластиковых “крючков”, которые торчат прямо из подушки.
Маты решил клеить на подушку.
Маты по ширине отлично влезли между креплений. А по длине – пересекали крепеж. Пришлось в серединке мата прорезать отверстие под крючок:

и с боков тоже сделать вырезы для них же:

Далее осталось просто все собрать в обратном порядке.

Сначала предполагал, что труднее всего придется со спинками передних сидений. Т.к. у меня в спинка вмонтированы столики. Приклепаны. На деле же оказалось все очень просто. Обивка на спинки не крепится крючками/колечками, а натягивается шнурком с крючком.
Крючок:

Достаточно его сдернуть, снять подлокотник и вуаля:

Обивка легко поднимается вверх, достаточно высоко, чтобы без проблем установить мат.

Подлокотник фиксируется пружинкой:

Осталось все собрать и с сиденьями все.

Протяжку проводов и подключение делал в теплом боксе. На улице в мороз это сделать показалось не реально.
К сожалению, не взял с собой фотоаппарат да и к тому же торопился, было не до фоток
А на словах: снял все сиденья, разобрал центральную консоль, прокинул (упаковав в изоленту) провода.
На задние сидения провода прокидывал вдоль тоннеля. Клал их между корпусом и пенопластом на полу.
Реле обогревов установил под ручником, там места достаточно. К ручнику же подключил “массу”. Подсветку взял с прикуривателя.
“+” и “зажигание” – с GEM в ногах переднего пассажира. Плюсы подключил через предохранители 20А.
Для монтажа регуляторов потребовалось вырезать отверстия. В комплекте с подогревами были шаблоны. По этим шаблонам обсверливал, а потом острым ножом ровнял.
Регуляторы для передних сидений поставил на штатные места. Были сомнения, хорошо ли встанут, т.к. панелька под ручником имеет небольшой изгиб, а регуляторы рассчитаны на установку на ровную поверхность. Но все встало хорошо. С выбором места для регуляторов задних сидений пришлось поломать голову. В итоге поставил их на пластик консоли между ручником и подстаканниками. С местом не очень угадал. Регуляторы имеют достаточно большую установочную глубину и левый в результате уперся в ручник. Вроде не вываливается, но лучше было все-таки его сместить немного в сторону (вправо).

Вот что получилось:
Днем:

Как работают подогревы – понравилось. При включении зажигания они автоматически не включаются. Если немного сдвинуть колесико регулятора, то независимо от его положения включается интенсивный нагрев (индикатор мигает красным), а через некоторое время обогрев переходит в выбранный режим. Греет очень хорошо. Я пользуюсь 0.5 (половинка). Всего предусмотрено 4 уровня с половинками, т.е. всего 8.

Установка подогрева сидений

Вступление

С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.

Читать еще:  Мопед альфа стреляет в карбюратор

Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.

Выбор подогрева сидений

Для того чтобы выбрать подогрев сидений стоит определиться какой подогрев вам необходим. Различают несколько видов подогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный подогрев, Подогрев «Емеля»

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)

Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.

Подогрев сидений штатный

Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля

Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты подогрева от возгорания

Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.

Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.

Установка подогрева сидений

Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.

Для того чтобы установить подогрев сидений своими руками необходимо демонтировать сидения с автомобиля и снять с них обивку. Установка подогрева будет разделяться на несколько этапов.

  • Снятие сидений
  • установка в них термоэлементов
  • установка сидений обратно

Снятие сидений

Инструмент, который понадобиться для снятия сидений:

  • Трещотка
  • Головка на «13»
  • Головка на «8»
  • Головка на «10»
  • Отвёртка «+», «-»
  • Изолента

Процесс снятия сидений

  • Пододвигаем сидение максимально вперед и вытаскиваем пружины 1 и 2

  • Трещоткой с головкой на «13» откручиваем скобы крепления сидения

  • Трещоткой с головкой на «8» откручиваем лыжи сидений в 5-ти местах

  • Отключаем штекер датчика пристёгнутого ремня

  • Вынимаем сидение

  • Далее переходим к разборке самого сидение и установки термоэлементов

Установка термоэлементов

  • Отгибаем пластиковые фиксаторы обивку сидения и задираем обивку вверх.

  • Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к поролону.

  • Натягиваем обивку на каркас сидения и фиксируем ее пластиковыми зажимами.
  • Складываем спинку, оттягивая крючки фиксирующие спинку.
  • Снимаем ручку регулировки положения спинки. Необходимо потянуть на себя пластмассовую шестерню и она снимется.

  • Головкой на «10» откручиваем болт крепления шестерни к сидению

  • Отгибаем штырьки держащие обивку спинки и снимаем ее с них.
  • Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к спинке.

  • Натягиваем обивку на спинку сидения и фиксируем ее зажимами.

  • Соединяем штекер обогрева сидения со штекером обогрева поясницы

  • Продлеваем такую же процедуру со вторым сидением.

Установка кнопки и подключение

Схема подключения

Простая схема для монтажа штатного подогрева сидений в Ладе Приоре

Подключение

  • Сверлим с обеих сторон отверстия возле воздуховода ног задних пассажиров для вывода штекеров под каждый термоэлемент.

  • Снимаем заглушку кнопки подогрева сидений.

  • Просовываем провода в отверстия под кнопку подогрева сидений и разводим провода термоэлементов в разные стороны и просовываем отверстия.

  • Прикручиваем провод массы под гайку крепления центральной торпеды возле рычага КПП.

  • Протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей под центральной торпедой.

  • Подключаем плюсовой провод к предохранителю F11, это предохранитель дворников, питание на нем появляется только после включения зажигания.

  • Вставляем штекер проводки в кнопку подогрева и устанавливаем кнопку в штатное место.

Установка сидений

  • Соединяем свободный штекер на сидении с проводкой обогрева.
  • Проверяем на правильность подключения, то есть права кнопка должна отвечать за правое сидение. Если наоборот, вынимаем кнопку и меняем провода местами.
  • Установка сидений выполняется в обратной последовательности снятию.

Установка подогрева сидений «накидка»

Подогрев сидений «накидка» надевается поверх чехла или сидения вашего автомобиля. Фиксируется на сидении с помощью резинок. Штекер подогрева вставляется в прикуриватель и уже, после чего на кнопке подогрева выбирается нужный режим работы. Опасен такой подогрев тем что некоторые модели не имеют защиты и оставив его в прикуриватели это может обернуться печальными последствиями.

Установка подогрева сидений на ваш автомобиль завершена. Штатный подогрев работает только при включенном зажигании автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: