741 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять колесо с коляски индиго

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Читать еще:  Как снять передний бампер паджеро 2

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Отзыв: Коляска-трансформер Slaro Indigo – Удобная для ребенка и маневренная для мамы

Коляску Slaro Indigo 3 в 1 мы купили за 3 месяца до рождения дочки, еще в 2014 году. Покупка была не из дешевых, поэтому пересмотрели множество колясок разных фирм и моделей. Но все-таки остановились на польской фирме Slaro.

Мне понравились размеры самой коляски, она не узкая и не низкая (хотя, конечно, этот параметр каждый подбирает под свой рост). Но с виду она кажется компактной, особенно на фотографиях.

Цвет взяли унисекс, несколько оттенков серого. Цвет очень практичный.

В технических характеристиках везде указан вес коляски 13,3 кг. Но вероятно это средний вес, так как коляска с люлькой и коляска с прогулочным блоком весят точно по-разному. С люлькой тяжелее, чем с прогулочным блоком.

В комплект входят:
1. люлька для младенца,
2. прогулочный блок,
3. автолюлька (автокресло с рождения),
4. сумка,
5. дождевик,
6. антимоскитная сетка.

Это коляска модульного типа, то есть к колесам прикрепляется нужный модуль – люлька, прогулочный блок, либо автолюлька.

ЛЮЛЬКА
Люлька обтянута хлопковым материалом, при желании его можно снять и постирать. Прилагается еще тонкий матрасик. Все сшито качественно, нитки не торчат, швы ровные.

Имеются 2 кармашка. Это, конечно, удобно для мамы. Можно туда положить какие-нибудь небольшие вещи. У меня там обычно были платочки и подгузники.

Спинка регулируется, что очень удобно. Можно приподнять малыша (не обязательно садить) и он будет видеть окружающий мир.

Вид коляски с люлькой.

При желании в жаркую погоду можно сделать в тенте своеобразное окно-сеточку. И малышу будет не так жарко. Мы этой возможностью не пользовались в люльке, так как родились уже в конце августа, и было уже прохладно. Но вот в прогулочном блоке мы открывали такое окошко.

Также спереди козырек можно увеличить, благодаря прозрачной вставке. Я обычно увеличивала козырек, когда дул сильный ветер. К тому же через своеобразное окошко можно всегда видеть ребенка, что очень удобно.

Люлька крепится к колесам довольно легко. Следует вставить в пазы крепление и нажать на обе стороны до щелчка. Кстати крепление хорошее, не ломается. Мы обычно снимали каждый раз после прогулки модульный блок и несли домой, а колеса оставляли в колясочной.

Люльку можно крепить и в положении “лицом к маме” и в обратном положении. Но мы в ней всегда ездили “лицом к маме”, так ребенок спокойнее.
Люльку с маленьким ребенком можно заносить, держась за перекладину на тенте. Это удобно пока ребенок маленький. Потом уже тяжело.

Люлькой мы пользовались до 6,5 месяцев, потом присоединили прогулочный блок.

ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК
Прогулочный блок точно также крепится к колесам, как и люлька. Предназначен для детей, которые уже сами сидят.
Вот уже прогулочный блок мы не снимали с колес, так как ставить его не так удобно как люльку.
Прогулочный блок довольно просторный, места много. Длина сидения составляет 90 см.

Тент точно такой же, как и на люльке. Тент регулируется с помощью двух кнопок по бокам, которые нужно нажать одновременно, чтобы его опустить или приподнять.

Подножка регулируется по высоте. Чтобы ее отрегулировать в нужном положении, нужно надавить на кнопочки с двух сторон. Подножку легко протирать, так как она покрыта клеенкой.

Есть перекладина перед ребенком, которая снимается при желании. Нужно только правильно надавить на кнопочки внутри перекладины. Я снимала только один раз, когда стирала всю обивку. Перекладину также удобно протирать по необходимости, она обтянута клеенкой.

На прогулочном блоке закреплены пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками. Мы пользовались ими до года, после года пристегивала ребенка только на животе, накладки и верхние ремни убирала.

Для того, чтобы постирать чехлы на прогулочном блоке нужно просто отлепить липучку. Чехол на подножке на молнии. Но чтобы снять полностью обивку, нужно снять и тент. Для этого нужно открутить шурупы и выбить перекладину. Вставлять тяжелее, чем снимать, поэтому подумайте, сможете ли вы это сделать. Для этой операции требуется как минимум 2 человека.
Я стирала полностью все чехлы и тенты в стиральной машине. Отстирывается ткань хорошо. Плохо отошли только пятна на разделителе ног, который крепится к перекладине. В свое время дочка обслюнявила перекладину, когда чесались десны.

Ручку можно подстроить под свой рост, она принимает много положений. Для того чтобы отрегулировать ручку, нужно нажать одновременно двумя руками на кнопки на ручке.

КОЛЕСА
Передние колеса на коляске вращаются, за счет них коляска становится маневренной. Это очень удобно. Лично мне нравится, когда можно развернуться на месте. А по магазину ходить вообще удовольствие.
Колеса можно фиксировать от вращения. Нужно лишь опустить блокираторы на обоих колесах. Я блокировала только зимой и в период таяния снега, когда каша и трудно ехать.
Зимой колеса едут лучше, когда между передними и задними колесами приличное расстояние. Нужно просто развернуть колеса. На фото два варианта блокировки колес.

Ширина шасси – 61 см. Колеса надувные. Мы обычно подкачивали колеса с помощью автомобильного насоса. Диски снимаются. При желании можно ездить и без дисков.
Два раза колеса спускало, дедушка у нас клеил камеру на колесах каким-то клеем для ремонта автомобильных покрышек. Помогло, больше не спускало. Просто потом следили за состоянием колес.
Система амортизации на коляске – пружины. Коляска идет очень хорошо, даже по кочкам и по нашим неровным дорогам. Но не надо думать, что она предназначена для совсем плохих дорог. Эта коляска польская, а в Польше нет плохих дорог. И следовательно она не разрабатывалась для нашего бездорожья. Это не внедорожник, и по камням коляска ездить не должна. И для сельской местности эта коляска не подойдет точно. Только деньги зря потратите.
Колеса складываются книжкой нужно только потянуть двумя руками на себя за специальные приспособления чуть ниже ручки. Два колеса можно снять, если у вас коляска не помещается в багажник. Мы не снимали обычно.

Читать еще:  Хендай элантра главная дорога

В инструкции тормоз один. В нашей модели 2 тормоза, по одному на каждое колесо. Но думаю было бы удобнее все-таки с общим тормозом.

КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК
Корзина для покупок по инструкции выдерживает вес 2 кг. Но мы нагружали и все 5 кг, ничего не сломалось. Только коляска естественно становится тяжелее.
Корзину можно стирать. Нужно только отстегнуть заклепки и отлепить липучки.

АВТОКРЕСЛО
Автокресло предназначено для детей с рождения и до достижения ими веса 10 кг.

Мы ездили в нем до 1,5 лет, так как наш вес составлял 10,5 кг. Кресло не узкое. Пятиточечные ремни безопасности с мягкими вставками хорошо фиксируют ребенка.
К креслу идут козырек и фартук.

В инструкции показано как правильно крепить кресло в машине.

Ручка кресла регулируется, стоит лишь нажать на красную кнопку с двух сторон одновременно.

Автокресло при желании можно совместить с шасси при помощи переходников (пластиковых адаптеров). Это очень удобно. Например, мы ездили в другой город и брали с собой только сами колеса без люльки. В автокресле ребенок ехал в машине. Это очень удобно. На месте мы сделали коляску из автокресла и колес.

АКСЕССУАРЫ
Сумка выполнена из темно-серого материала, такого же как и вся обивка коляски. Сумка вместительная, удобная. С ней и по поликлиникам и по магазинам ходить удобно.

Сумка закрывается на молнию, и дополнительно фиксируется на магнитик. Сумку можно прикрепить к коляске.

Дождевик я использовала только на люльке, так как дочка не любила, когда я в прогулочной коляске ее закрываю. Дождевик большой, закрывает люльку.
Антимоскитную сетку даже не распаковывала, не пригодилась.

Требования техники безопасности, конечно, нужно прочитать и соблюдать.

Также следует ознакомиться с гарантийными обязательствами, дабы потом не сожалеть.

Коляска в исправном состоянии соответствует ГОСТу.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто только собирается покупать коляску. Коляску данную рекомендую к покупке. Она маневренная, крепкая и надежная. Мне она очень нравилась.

Универсальные коляски 2в1 и 3в1 Slaro Indigo 2в1 – отзыв

20 доводов в пользу покупки Slaro. Полный обзор коляски и её небольшие недостатки.

Коляску для своего второго ребёнка я выбирала тщательно, учитывая все особенности и зная все подводные камни эксплуатации. Изначально мне хотелось всем известную польскую коляску Тутис Зиппи или Адамекс Марс. Но первая была довольно дорогой, а у второй модели меня смущал слишком большой вес.

И вот я нашла золотую середину : лёгкую с поворотным передними колесами Slaro Indigo.

Данная модель имеет самые разнообразные цветовые решения и производится даже в белой экокоже. Моя оказалась самой скромной в серо- бежевом варианте и на деле очень практичной.

ЛЮЛЬКА:

  • устанавливается по ходу/против хода движения
  • просторная
  • вентилируемая
  • ручка для переноски
  • внутренняя обивка из 100% хлопка
  • матрасик
  • большой, бесшумно складываемый капюшон с окошком
  • утепленный чехол на ножки
  • можно использовать для укачивания

​​​​​​вес шасси с люлькой: 13,3 кг.

РУЧКА :

надёжная, удобная, изготовлена из экокожи. Мне понравилось, что она регулируется в соответствии с ростом родителя. За 1,5 года эксплуатации не потерлась, имеет прекрасный вид и самое главное, не сломалась.

КАПЮШОН :

имеет ручку для удобного опускания и 2 застежки – молнии.

Первая в районе солнцезащитного козырька, при её раскрытии открывается прозрачное окошко.Я использовала её таким образом довольно часто, особенно она меня выручала в пасмурную и ветренную погоду.

Вторая молния отвечает за открытие вентилируемой сетки. Она была актуальна в жару .

Капюшон при необходимости можно опустить абсолютно бесшумно, не боясь при этом разбудить ребёнка.

ВНУТРЕННЯЯ ОБИВКА :

у люльки из хлопка и приятная на ощупь. Люлька снабжена мягким матрасиком.

Думаю, ребёнку было комфортно в ней находится.

Очень функционально что внутри расположены 2 кармана для разных принадлежности. Они достаточно вместительные, в них я склалывала салфетки и подгузники и даже погремушки.

Для меня было приятным сюрпризом, что в основании люльки расположена поднимающаяся спинка. Она становится нужна, когда любопытному чаду примерно в возрасте 4-5 месяцев становится неинтересно лежать на спине и возникает первое желание сесть и смотреть вокруг. Спинка создаёт, разрешённое по возрасту, полулежачее положение, и это правильно, ведь раньше 6 месяцев садится детям нельзя.

ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК:

  • устанавливается по ходу/против хода движения
  • 4 положения спинки, в том числе горизонтальное
  • регулируемая подножка с практичной обивкой из эко-кожи – 4 позиции
  • пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками
  • большой, съемный и складной капюшон снабжен сетчатым окошком и солнцезащитным козырьком
  • ограничительный поручень
  • утепленный чехол на ножки

вес прогулочной коляски – 14,5 кг.

В его капюшоне, как и в люльки, расположены прозрачное окно и вентилируемая сетка.

ЧЕХОЛ НА НОЖКИ :

неплохо защищал в ненастную погоду, но пользовалась я им редко, т. к. именно моему ребёнку он не нравился.

ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО :

в прогулочном блоке, считаю не вполне идеальным.

ширина сидения — 37 см, глубина сидения — 33 см

Оно слишком большое, особенно для 6 – 7- ми месячного малыша и в летний период, когда на малыше только лёгкая одежда. У меня всегда возникало желание что-то продолжить под спинку, чтобы ребёнок сидел ровно и не сползал вперёд.

Постепенно по мере взросления ( после 1 года) или зимой в объёмном комбинезоне посадка была хорошая.

Насколько я знаю, этот недостаток есть у многих польских универсальных колясок или колясок – трансформеров. По крайнее мере, в моей предыдущей фирмы Adamex было даже хуже.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ :

5- ти точечные. Ими я вообще не пользовалась,т.к. ребёнок был всегда передо мной.

Прогулочный блок имеет возможность фиксировать спинку в 4- х положениях:

1) собственно сидячее (как на предыдущем фото)

Читать еще:  Краска для металла антикоррозийная

2) полусидячее. Оно имеет незначительный наклон по сравнению с 1 положением.

3) полулежачее

4) горизонтальное положение

ПОДНОЖКА:

легко регулируется и предусмотрительно находится в защитном чехле, который защищает от загрязнения.

Прогулочный блок, как и люлька, снимается настолько легко, что это сможет сделать мама самостоятельно.

ШАССИ:

  • 4 надувных колеса разного диаметра
  • вращающиеся передние колеса с фиксацией в положении “прямо”
  • двухступенчатые регулируемые пружинные амортизаторы
  • ручка управления регулируется по высоте, оснащена обивкой из эко-кожи
  • центральный ножной тормоз
  • вместительная текстильная корзина для покупок
  • механизм складывания – “книжка”

Шасси может складыватся по принципу “книжки ” и помещается в багажник машины.

КОЛЁСА:

Передние колеса меньшего диаметра, поворотные и, благодаря этому, коляской можно управлять одной рукой .

Когда дорога становится труднопроходимой, особенно в снежное время года, я пользовалась функцией фиксации колёс с прямом положении.

Периодически колеса надо подкачивать. Если с большими проблем не возникало, то с маленькими надо было повозиться, т. к. их для этого их приходилось снимать. Примерно раз в 6 месяцев муж накачивал их с помощью автомобильного компрессора.

В основании больших колёс 2 ножных тормоза. Они часто меня выручали и работали исправно в течении всего периода использования.

КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК :

изготовлена из прочного материала и сетки, крепится на кнопки и при желании её можно снять и постирать.

Она очень вместительная. Мне было удобно с ней ездить в магазин. Единственный недостаток обнаружился, когда я захотела положить в неё огромный арбуз. Расстояние между ней и основанием прогулочного блока оказалось маленьким. В остальном, никаких нареканий к корзине у меня не возникло.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • шасси
  • люлька
  • прогулочный блок
  • 2 накидки на ножки
  • дождевик
  • москитная сетка
  • сумка для мамы

Сумка для мамы.

Мега удобная вещь. С ней хоть в поликлинику, хоть на прогулку. Вместительная, имеет ручку для закидывания на плечо. Легко стирается.

Дождевик иногда выручал.

Москитная сетка крепится так плотно, что ни одно насекомое не залетит.

КОЛЯСКА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ :

имеет плавный, мягкий и бесшумный ход. Управление можно осуществлять даже с помощью одной руки.

Мне, как маме, было комфортно во время прогулки.

Единственный момент, который мне хотелось бы внести в конструкцию данной коляски – это перекидная ручка. В ней иногда возникала необходимость во время сильного ветра.

Конечно, можно снять прогулочный блок и установить его по или против движения ( в зависимости от направления ветра), но, согласитесь, это не вполне удобно, особенно с сидящим в коляске малышом.

УХОД :

Стирала элементы коляски я всего 1 раз. Процесс довольно трудоёмкий.

Все элементы люльки легко стираются с помощью обычных моющих средств. Матрасик и внутреннюю обивку я стирала в стиральной машине, а корпус люльки с помощью щётки и стирального порошка и затем ополаскивала душевой лейкой.

Прогулочный блок стирать оказалось немного сложнее в следствие конструктивных особенностей.

СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЯСКИ :

Люлькой пользовались 6 месяцев. Далее до зимы мне удобнее было с другой обычной лёгкой прогулочной коляской – тростью. После того как выпал снег, я снова вернулась к Slaro Indigo с прогулочным блоком, т.к. её проходимость превосходит в разы летнюю коляску.

люлька – 6 месяцев

прогулочный блок – 2 зимы

ВЫВОД :

Коляской я оказалась довольна на все 99%, за исключением небольших, не принципиальных для меня, недостатков. Если вы выбираете надёжный, удобный и недорогой вариант, то Slaro Indigo будет хорошим вариантом.

Замена покрышки или камеры на детской коляске

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: