17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коренные вкладыши камаз

Замена вкладышей не снимая двигатель

Работая на производственном предприятии ремонт автомобилей можно планировать, если ремонт текущий, и даже если автомобиль очень необходим, все равно стараешься произвести этот ремонт, так чтобы автомобиль как можно дольше проработал до следующей поломки, устраняешь все сопутствующие неполадки, соблюдая технологию ремонта, даже если существует нехватка запасных частей. Ни кто потом не вспомнит, что машина долго простояла на ремонте, скорее упрекнут когда она опять сломается да ещё по этой же причине. То же самое я не могу сказать о ремонте автомобилей и другой техники в условиях сельского хозяйства. Если автомобиль встал в сезон посевной или уборки это трагедия, а если ты его ещё долго ремонтируешь это почти что преступление. Два года в своей практике мне пришлось работать в сельском хозяйстве, и я снимаю шапку перед людьми, которые посвятили этому всю свою жизнь.

Во время уборочной у меня произошел такой случай, при замене масла в двигателе автомобиля КАМАЗ, на масляных фильтрах заблестела медная стружка. Первое, что конечно пришлось сделать определить источник. Как правило, мелкая стружка появляется, если начинают разбиваться вкладыши коленчатого вала. Сняли поддон, раскрутили ближайшую к маховику крышку коленчатого вала. Так как здесь вкладыши подвергаются наибольшему износу, и действительно вкладыш оказался разбит, на валу следов от биения не было, имелась незначительная выработка характерная для коленчатого вала. Приняли решение менять вкладыши, не снимая двигатель.

Затраты на ремонт двигателя когда идет сезон уборочных работ усугубляется еще потерями в заработке. Если у вас свой Камаз, вы терпите убытки каждый день простоя на ремонте, ведь в сельском хозяйстве каждый день год кормит, если вы работаете на предприятии, вы теряете в зарплате, основные заработки платятся в сезон, я уже не говорю о том, какие убытки несёт предприятие.

Если коленчатый вал не пострадал, или риски, возникшие на нем не очень глубокие, можно поменять вкладыши, не снимая двигатель с автомобиля за короткое время и продолжить работу. Чтобы верхние вкладыши легко вышли, вал не должен быть отпущен больше или меньше с одной из сторон, поэтому откручивать крышки необходимо через один, сняв 1, 3 и 5 крышку, тонкой отверткой постукиваем по торцу вкладыш со стороны противоположной замку, на удивление вкладыш легко выходит. Затем вставляем вкладыш со стороны замка, следим за тем, что бы замок сел в паз, вставляем вкладыш в крышку и устанавливаем её на место, верхний и нижний вкладыши должны быть расположены замок к замку, и так далее. Прижав снятые крышки небольшим усилием, но чтобы они плотно прижались к блоку, откручиваем остальные крышки, и проделываем туже самую процедуру. Затем протягиваем болты крышек при помощи динамометрического ключа предварительная протяжка с усилием 95-120 Hм и окончательная с усилием 275-295 Нм. Затем протягиваем стяжные болты с усилием 147-167 Нм. Таким же образом можно поменять и шатуннае вкладыши. Затем ставим масляный насос и закрываем поддон. После того как машина прошла2000 кммы заменили ещё раз масло с основной целью, чтобы убедиться, не начало ли снова разбивать вкладыши, но все было в порядке , стружки на фильтрах не оказалось. В последствии такую процедуру приходилось делать и на других машинах, были даже случаи, когда износ шеек коленвала оказывался значительный, конечно рисковали, но все получалось. В последствии интересовался, делают ли это другие и можно ли это вообще делать. Случайно в Интернете на сайте я нашёл статью о кандидатской диссертаци Кулакова О.А. в которой, он обосновывает то, что вкладыши на автомобилях КАМАЗ необходимо менять через каждые125000 км. И в принципе я с ним согласен, редко новый КАМАЗ пробегает намного больше до ремонта двигателя. Так что не нужно дожидаться, когда разобьёт вкладыши.

Как снять коренные вкладыши камаз

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Вкладыши подшипников подлежат замене при износе и повреждении антифрикционного слоя вкладышей.

Читать еще:  Силиконовые накладки на пороги

Внешними признаками указанных неисправностей являются стуки в двигателе и понижение давления в смазочной системе при исправных агрегатах и приборах смазочной системы.

Pиc.32. Вал коленчатый:
1 — вал коленчатый; 2— полукольца упорного подшипника; 3. 8 — крышки подшипника: 4 — болт стяжкой с плоской шайбой; 5 — болт крепления крышки подшипника с плоской шайбой; 6, 7 — вкладыши подшипника

Рис. 33. Съемник И801.18.000 крышек коренных
опор коленчатого вала

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 16
Инструмент и приспособления: ключи 12X13,
17X19, 22×24, 27X30, сменные головки 13, 19,

24 мм, вороток, отвертка, динамометрический ключ КРМ-60, набор щупов, посуда для масла, съемники И801.17.000, И801.18.000, волосяная «кисть, проволока медная, трехгранный шабер, ветошь.

Снятие вкладышей шатунных подшипников

1. Снимите масляный насос (см. переходы 1—8 операционном карты № 8)
2. Отверните ганки болтов крепления крышек шатунов, снимите крышки (см переходы 4 к 5 операционной карты номер 17)

3. Выньте вкладыши из постелей нижних головок и крышек шатунов

Установка вкладышей шатунных подшипников

5. Смажьте моторным маслом вкладыши и постели под них в шатунах и крышках, шейки коленчатого вала

6. Установите новые вкладыши в крышку и нижние головки шатунов

7. Установите крышки шатунов с вкладышами, заверните гайки крепления шатунных болтов (см. переходы 15 и 16 операционной карты № 17)

Снятие вкладышей коренных подшипников

8. Снимите стартер

9. Выверните стяжные болты 4 (рис. 32) и болты 5 крепления крышки коренного подшипника третьей опоры

10. Съемником И.801.18.000 (рис. 33)

снимите крышку Я (см рис 32) коренного подшипника третьей опоры, выньте нижний вкладыш 7 из коренной шейки, протрите крышку

11. Выньте верхний вкладыш 6 из блока цилиндров, протолкнув его щупом

12. Снимите полукольца 2 упорного подшипника коленчатого вала

13. Вращая коленчатый вал через передний люк картера сцепления, протрите шейки вала, прочистите маслоподводящие каналы

Установка вкладышей коренных подшипников

11. Смажьте моторным маслом вкладыши и постели под них в крышках и шейки коленчатого вала

15. Установите новые вкладыши: верхний (с отверстием) в блок цилиндров, заводя его по шейке коленчатого вала, нижний — в крышку коренного подшипника.

Примечания 1. При установке должно быть обеспечено соответствие размеров вкладышей и шеек коленчатого вала.

2. Замки верхних и нижних вкладышей должны находиться с одной стороны

16. Установите полукольца 2 крышку коренного подшипника в гнездо и затяните предварительно болтами 5 с плоскими шайбами с моментом 88,3—
117,7 Н*м (9—12 кгс-м) и стяжными болтами 4 с плоскими шайбами с моментом 49,0—58,9 Н • м (5—6 кгс • м)

Окончательный момент затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников 206—230,5 Н*м (21
23,5 кгс-м), стяжных болтов 80,4
90,2 II*м (8,2—9,2 кгс-м)
17. Выполните переходы 9—15 для

остальных коренных опор в последовательности 2, 4, 1, 5.

Примечания: |. При установке крышек соблюдайте совпадения порядкового номера крышки с порядковым номером опоры на блоке цилиндров. Нумерация опор на блоке начинается от переднего торца.

2. Более длинные стяжные болты устанавливайте с правой стороны.

3. Нижние полукольца упорного подшипника устанавливайте одновременно с крышкой заднего подшипника, сторона полукольца с канавкой должна прилегать к упорным торцам коленчатого вала. Перед установкой полукольца смажьте моторным маслом

18. Установите стартер

19. Установите масляный насос (см. переходы 10—19 операционной карты
8)

Как снять коренные вкладыши камаз

Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя и коленвала

камаз 55111 .двигатель камаз 740 коренные вкладыши

Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвала

Замена поршневой Камаз на машине! Коренные вкладыши! Часть2 .

Замена вкладышей не снимая двигателя.

Замена коренных вкладышей Honda Accord без снятия коленвала. Наглядное видео

замена шатунных вкладышей камаз 740 двс

Запущенные вкладыши, старый промдиск, некоторые нюансы по Камазу!

Шатунные вкладыши, Большой человек, начало установки балки на Камаз 55111! Часть6!

Зил 130 вскрытие поддона и прилипшие шатунные вкладыши КАМАЗа

Работая на производственном предприятии ремонт автомобилей можно планировать, если ремонт текущий, и даже если автомобиль очень необходим, все равно стараешься произвести этот ремонт, так чтобы автомобиль как можно дольше проработал до следующей поломки, устраняешь все сопутствующие неполадки, соблюдая технологию ремонта, даже если существует нехватка запасных частей. Ни кто потом не вспомнит, что машина долго простояла на ремонте, скорее упрекнут когда она опять сломается да ещё по этой же причине. То же самое я не могу сказать о ремонте автомобилей и другой техники в условиях сельского хозяйства. Если автомобиль встал в сезон посевной или уборки это трагедия, а если ты его ещё долго ремонтируешь это почти что преступление. Два года в своей практике мне пришлось работать в сельском хозяйстве, и я снимаю шапку перед людьми, которые посвятили этому всю свою жизнь.

Читать еще:  Карбюратор на скутер 2 тактный

Во время уборочной у меня произошел такой случай, при замене масла в двигателе автомобиля КАМАЗ, на масляных фильтрах заблестела медная стружка. Первое, что конечно пришлось сделать определить источник. Как правило, мелкая стружка появляется, если начинают разбиваться вкладыши коленчатого вала. Сняли поддон, раскрутили ближайшую к маховику крышку коленчатого вала. Так как здесь вкладыши подвергаются наибольшему износу, и действительно вкладыш оказался разбит, на валу следов от биения не было, имелась незначительная выработка характерная для коленчатого вала. Приняли решение менять вкладыши, не снимая двигатель.

Затраты на ремонт двигателя когда идет сезон уборочных работ усугубляется еще потерями в заработке. Если у вас свой Камаз, вы терпите убытки каждый день простоя на ремонте, ведь в сельском хозяйстве каждый день год кормит, если вы работаете на предприятии, вы теряете в зарплате, основные заработки платятся в сезон, я уже не говорю о том, какие убытки несёт предприятие.

Если коленчатый вал не пострадал, или риски, возникшие на нем не очень глубокие, можно поменять вкладыши, не снимая двигатель с автомобиля за короткое время и продолжить работу. Чтобы верхние вкладыши легко вышли, вал не должен быть отпущен больше или меньше с одной из сторон, поэтому откручивать крышки необходимо через один, сняв 1, 3 и 5 крышку, тонкой отверткой постукиваем по торцу вкладыш со стороны противоположной замку, на удивление вкладыш легко выходит. Затем вставляем вкладыш со стороны замка, следим за тем, что бы замок сел в паз, вставляем вкладыш в крышку и устанавливаем её на место, верхний и нижний вкладыши должны быть расположены замок к замку, и так далее. Прижав снятые крышки небольшим усилием, но чтобы они плотно прижались к блоку, откручиваем остальные крышки, и проделываем туже самую процедуру. Затем протягиваем болты крышек при помощи динамометрического ключа предварительная протяжка с усилием 95-120 Hм и окончательная с усилием 275-295 Нм. Затем протягиваем стяжные болты с усилием 147-167 Нм. Таким же образом можно поменять и шатуннае вкладыши. Затем ставим масляный насос и закрываем поддон. После того как машина прошла2000 кммы заменили ещё раз масло с основной целью, чтобы убедиться, не начало ли снова разбивать вкладыши, но все было в порядке , стружки на фильтрах не оказалось. В последствии такую процедуру приходилось делать и на других машинах, были даже случаи, когда износ шеек коленвала оказывался значительный, конечно рисковали, но все получалось. В последствии интересовался, делают ли это другие и можно ли это вообще делать. Случайно в Интернете на сайте я нашёл статью о кандидатской диссертаци Кулакова О.А. в которой, он обосновывает то, что вкладыши на автомобилях КАМАЗ необходимо менять через каждые125000 км. И в принципе я с ним согласен, редко новый КАМАЗ пробегает намного больше до ремонта двигателя. Так что не нужно дожидаться, когда разобьёт вкладыши.

Двигатель грузового транспортного средства – его сердце и от работоспособности и качества каждого элемента агрегата напрямую зависит функциональность всего автомобиля, а также безопасность водителя и транспортируемых грузов. При диагностике агрегата мастера всегда обращают внимание на состояние вкладышей и при наличии следов износа заменяют детали.

Читать еще:  Как почистить форсунки дэу нексия

Своевременно произведенные работы помогут сэкономить деньги на последующем дорогостоящем ремонте механизмов. Работы по демонтажу элементов происходят по типовому алгоритму. Первоначально специалист осматривает коленвал на наличие дефектов и неисправностей. Если неполадки не грубые, то вкладыши можно поменять, не прибегая к съему силового агрегата. Процедура занимает небольшое количество времени и должна проводиться в присутствии профессионалов и с применением специализированного оборудования.

При процессе замены вкладышей вал не опускается. Мастер снимает нечетные крышки и с помощью отвертки простукивает торец вкладыша. Деталь должна выйти без приложения дополнительных усилий. Ее вставляют со стороны замка таким образом, чтобы он плавно вошел в паз. Вкладыши необходимо устанавливать так, чтобы они располагались замок к замку. Демонтированные крышки плотно прижимаются к блоку и затем удаляются четные детали, оставшиеся закрепленными. Процесс повторяется.

Крепежные болты крышек устанавливаются при помощи динамометрического ключа. Примерно также можно сменить и шатунные вкладыши. В финале процедуры мастер устанавливает масляный насос и масляный поддон. Смазка деталей – важный нюанс, о котором нельзя забывать. Спустя пару тысяч километров пробега стоит провести диагностику на предмет целостности вкладышей.

Специалисты рекомендуют менять эти детали раз в 125 тысяч километров. Этот ресурс безопасен для работы мотора и до прохождения такого расстояния вкладыши редко претерпевают деформацию или ломаются.

Мастера станции технического обслуживания «Альфа-Авто» предлагают бюджетные и качественные услуги по диагностике, ремонту и тюнингу автомобилей марки КАМАЗ любого года выпуска. На все услуги, указанные в прайс-листе, распространяется гарантия от станции сервисного обслуживания.

Как снять коренные вкладыши камаз

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Двигатель грузового транспортного средства – его сердце и от работоспособности и качества каждого элемента агрегата напрямую зависит функциональность всего автомобиля, а также безопасность водителя и транспортируемых грузов. При диагностике агрегата мастера всегда обращают внимание на состояние вкладышей и при наличии следов износа заменяют детали.

Своевременно произведенные работы помогут сэкономить деньги на последующем дорогостоящем ремонте механизмов. Работы по демонтажу элементов происходят по типовому алгоритму. Первоначально специалист осматривает коленвал на наличие дефектов и неисправностей. Если неполадки не грубые, то вкладыши можно поменять, не прибегая к съему силового агрегата. Процедура занимает небольшое количество времени и должна проводиться в присутствии профессионалов и с применением специализированного оборудования.

При процессе замены вкладышей вал не опускается. Мастер снимает нечетные крышки и с помощью отвертки простукивает торец вкладыша. Деталь должна выйти без приложения дополнительных усилий. Ее вставляют со стороны замка таким образом, чтобы он плавно вошел в паз. Вкладыши необходимо устанавливать так, чтобы они располагались замок к замку. Демонтированные крышки плотно прижимаются к блоку и затем удаляются четные детали, оставшиеся закрепленными. Процесс повторяется.

Крепежные болты крышек устанавливаются при помощи динамометрического ключа. Примерно также можно сменить и шатунные вкладыши. В финале процедуры мастер устанавливает масляный насос и масляный поддон. Смазка деталей – важный нюанс, о котором нельзя забывать. Спустя пару тысяч километров пробега стоит провести диагностику на предмет целостности вкладышей.

Специалисты рекомендуют менять эти детали раз в 125 тысяч километров. Этот ресурс безопасен для работы мотора и до прохождения такого расстояния вкладыши редко претерпевают деформацию или ломаются.

Мастера станции технического обслуживания «Альфа-Авто» предлагают бюджетные и качественные услуги по диагностике, ремонту и тюнингу автомобилей марки КАМАЗ любого года выпуска. На все услуги, указанные в прайс-листе, распространяется гарантия от станции сервисного обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: