1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку на опель вектра б

Снятие и установка коробки передач

Снятие

Отсоединить провод «массы» от аккумулятора.

Ослабить зажим крепления тяги механизма переключения передач (см. стрелку на рис.).

Включить 2-ю или 4-ю передачу и отсоединить тягу.

Снять отверткой зажим на наконечнике троса привода сцепления (см. рис.С0028).

Отвести монтировкой рычаг выключения сцепления назад и снять тягу троса привода сцепления.

Отсоединить разъем от включателя фонарей заднего хода.

Отвернуть болт крепления троса спидометра. Отвернуть болты крепления коробки передач и снять привод спидометра. В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Motronic, отсоединить разъем от электроспидометра (см. рис.).

Закрепить двигатель на специальном подъемнике Opel КМ-263. При отсутствии подъемника подвесить двигатель на отрезке трубы, оперев ее на крылья кузова. Внимание! Подложить под трубу деревянные подкладки, чтобы не повредить крылья.

Отвернуть болты крепления передних колес.

Пометить мелом положение диска колеса относительно ступицы колеса.

Поднять автомобиль и установить на опоры.

Снять передние колеса.

Снять приемную трубу системы выпуска.

Снять стойку передней подвески.

Отсоединить полуоси от коробки передач.

Внимание! При снятии полуоси вытекает масло, поэтому необходимо сразу же закрыть все отверстия. Полуоси подвесить на проволоке. При установке полуоси заменить сальник.

Отвернуть болты крепления переднего левого кронштейна подвески двигателя (см. рис.D0153).

Отсоединить провод «массы» от аккумулятора.

Опустить двигатель на 5 см. Рычаг выключения сцепления должен находиться ниже уровня продольной балки кузова.

Установить автомобиль на опоры.

Вынуть первичный вал коробки передач из картера сцепления.

Подпереть коробку передач с помощью гидравлического домкрата. При наличии приспособления Opel КМ-В и подъемника коробку можно закрепить на указанном приспособлении и поднять с помощью подъемника. Для этого необходимо установить приспособление Opel КМ-444-В на коробке передач и зафиксировать тремя стопорными болтами (см. рис.).

Отвернуть болты А крепления крышки коробки передач (см. рис.).

Отвернуть болты В крепления коробки передач к двигателю.

Отжать коробку передач от блока цилиндров и вынуть ее вниз.

Внимание! Коробку передач укладывать осторожно. Не опирать ее на первичный вал, тяги переключения передач, рычаг выключения сцепления, включатель фонарей заднего хода и привод спидометра.

Установка

Перед установкой коробки передач проверить сцепление.

Проверить резьбу для установки амортизатора на левой передней балке. При необходимости осторожно очистить резьбу метчиком М10×1,25.

Приподнять коробку передач и установить ее на блок цилиндров.

Попеременно затянуть болты крепления коробки моментом 75 Нм.

Затянуть болты крепления крышки корпуса моментом 7 Нм.

Установить сцепление и вставить первичный вал коробки передач. Для этого приподнять коробку передач, обеспечив доступ для приспособления Opel К-564.

Затянуть болт крепления провода «массы».

В двигателях мощностью 150 л.с. особенно обратить внимание на то, чтобы провод «массы» не терся о пластмассовое покрытие моторного отсека. При запуске двигателя с неподсоединенным проводом может выйти из строя компьютер.

Затянуть болты крепления амортизатора левой передней подвески двигателя к коробке передач моментом 65 Нм.

Затянуть болты крепления к левой продольной балке передней подвески моментом 75 Нм. Использовать только новые болты. Выровнять положение коробки передач гидравлическим домкратом.

Установить балку передней подвески.

Установить втулку включения на шлицы рычага переключения передач. Регулировку положения втулки выполнить позже.

Установить приемную трубу системы выпуска.

Затянуть болты крепления передних колес.

Снять домкрат для подъема двигателя.

Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Нм.

Подсоединить разъем фонарей заднего хода к коробке передач.

Установить вал спидометра у коробки передач и затянуть болт его крепления (в автомобилях с системой впрыска топлива Motronic подсоединить разъем).

Подсоединить трос привода сцепления.

Затянуть болты крепления колес крест-накрест.

Проверить уровень масла в коробке передач.

Отрегулировать привод управления коробкой передач.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.

Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. Предупреждение Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение.

Будьте осторожны при снятии приводного вала. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. Выверните болты и снимите стойку коллектора.

Выверните болты крепления стартера и снимите. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где снятие коробки передач опель вектра б не будут мешать снятию коробки передач.

Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК АА0 поддержите двигатель. Снимите монтажный кронштейн двигателя, Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.

Полный размер 6 Самое время слить масло из КПП, что бы оно не вытекло на нас, когда мы будем доставать полуоси из коробки! Находим поддон КПП и начинаем постепенно откручивать болты на 12 или на 13, забыл!

Снятие и установка коробки передач

Потихоньку отдираем поддон и ждем появления масла! Если оно у Вас появилось, то Вам крупно повезло!

Коробка не издавала ни звука! Как же во время я полез её делать! Отсоедините электрические разъемы датчиков и выключателей коробки передач.

Освободите провода от скоб крепления на коробке передач. Отсоедините шланг вентиляции от верхней части коробки передач.

Снимите шланги масляного радиатора с передней части коробки передач см. Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л, рис.

Снятие коробки передач Опель Вектра

Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л. Закройте шланги пробками.

Снимите нижнюю раму передней подвески. При этом надежно поддержите двигатель.

Опель Клуб Первый Российский

Снятие АКПП

  • Спасибо
  • Не спасибо

sanekin 04 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

vavan 08 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

sanekin 10 Янв 2010

Спасибо. Но к сожалению поздно разбирал без мануала. тяжко

  • Спасибо
  • Не спасибо

sanekin 11 Янв 2010

Так как нормального мануала по сьему коробки я не нашел, решил разбирать все по тихоньку сам, и фотать этот процесс по мере возможности. Итак погиб у меня автоматический коробас далеко от дома а точнее 170км. Волокли его от туда против всех правил на веревке. Далее возле гаража в бодренький 20 градусный морозец начал разбирать. Сначала как гласит инструкция снял АКБ и далее поехали все фишки, шланги, разьемы, подставку под АКБ, селектор.
[attachmentid=45906]
[attachmentid=45903].
После вручную затолкали на эстакаду. 1500кг тяжело, но в десятиром затолкали.
[attachmentid=45901]
Ну что же авто на эстакаде осталось всего лишь снять коробас. Для того чтобы это сделать понадобиться снять подрамник.[attachmentid=45905]

Откручиваем вентилятор. Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги от радиатора (хомуты стояли родные поэтому для их снятия понадобились огромные советские плоскогубцы), Отсоединяем шланги охлаждения АКПП. удаляем радиатор (радиатор кондея и все трубки от него у меня уже были сняты давно). Далее домкратим авто на хорошие мощные пеньки и приступаем к снятию шаровых. Откручиваем гайку на 18 выбиваем болт. Чтобы вынуть шаровую я чуть вбил отвертку в прорезь рядом с пальцем шаровой. После пошаманив монтажкой она вынимается на ура, главное там не усилие, а у дачно нажать чтобы палец шаровой не перекосился. Следующий шаг снятие «косточек» там понадобиться головка на 18 и рожок на 18. Отворачиваем и улыбаемся. Затем вынимаем полуоси из ступицы и дергаем со страшной силой за полуось и она выскочит из коробки
[attachmentid=45909]
Когда будем снимать подрамник он тянет за собой рулевую рейку и так как я не знал как отсоединить рейку от рулевой колонки решил окрутить ее от подрамника.Залезаем под авто и отворачиваем заднюю подушку на АКПП так как она обхватывает рейку (гемор еще тот). Удаляем шланги от ГУРа с подрамника и лучше с самого расширительного бачка. Затем откручиваем штаны.
[attachmentid=45910]
Далее нам понадобиться хорошее крепинькое бревно, чтобы подставить его под поддон чтобы после снятия подрамника мотор с коробкой не упали на вас. Можно воспользоваться еще какими нибудь мерами предосторожности.
[attachmentid=45912]
После откручиваем головкой на 15 передние подушки

[attachmentid=45913][attachmentid=45914]
Убедившись, что ничего не упадет и не оторвется отворачиваем 6 болтов на 18 и опускаем подрамник вместе с рычагами (он не тяжелый кг 15 максимум)
[attachmentid=45915][attachmentid=45916][attachmentid=45917][attachmentid=45918]
Чтобы открутить саму АКПП обязательно открутить модуль зажигания там болт один спрятан.Понадобятся ключи 19 голова 19 накидник 15 голова 15 накидник или рожок, и еще спец ключ на 19 без него у меня не получалось подлезть.
[attachmentid=45920]
После ослабления болтов коробки проворачивая коленвал откручиваем гидротрансформатор (держиться на 3х болтах на 16).
[attachmentid=45921]
Просим соседа чтобы помог скинуть коробку и вот она у вас на земле. К сожалению фотик в этот момент сел.

[attachmentid=45922] А это коробас лежит на операционном столе
Может чего и забыл описать не пинайте. Голова была отморожена ))

как снять кпп? — Vectra Club Russia

Замена сцепление Опель вектра б часть 2


Используя зажим, пережмите шланг, соединяющий питательный бачок и главный цилиндр сцепления.

Opel Vectra B Снятие и установка коробки передач Опель Вектра. 4. На двигателях 1,6 л…

Извлеките внутренние шарниры приводных валов из коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвесьте их к кузову автомобиля. Отсоедините шланг вентиляции от верхней части коробки передач.

Освободите провода от скоб крепления на коробке передач. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.

На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.

Opel vektra b Замена сцепления , выжимного подшипника .

Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии шланги и электропроводка и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

Выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону и установите на коробку приспособление МКМА , подняв его на домкрате.

Мой аккаунт

Закрепите коробку на приспособлении. Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению.

Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.

Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. Предупреждение Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение.

Будьте осторожны при снятии приводного вала. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

9.4. Снятие коробки передач

Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.

Выверните болты и снимите стойку коллектора. Выверните болты крепления стартера и снимите его. Освободите провода от скоб крепления на коробке передач.

Отсоедините шланг вентиляции от верхней части коробки передач. Снимите шланги масляного радиатора с передней части коробки передач см.

Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л, рис. Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л. Снимите нижнюю раму передней подвески.

На двигателях 1,6 л снимите блок зажигания. Снимите трос селектора с рычага выбора передач на коробке передач. Снимите оболочку троса селектора с кронштейна на коробке передач.

Отсоедините электрические разъемы датчиков и выключателей коробки передач. Освободите провода от скоб крепления на коробке передач.

Отсоедините шланг вентиляции от верхней части коробки передач. Снимите шланги масляного радиатора с передней части коробки передач см.

Читать еще:  Как проверить турбину на кайроне
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector