6 044 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ошибки с эберспехер

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 – серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

  • bAT – Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
  • ЕbAT – Низкое напряжение батарейки блока управления;
  • Е 05 – Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
  • Е 10 – Неправильное соединение;
  • Е 11 – Неправильное соединение;
  • Е 12 – Неправильное соединение;
  • Е 13 – Неправильное соединение;
  • Е 14 – Неправильное соединение;
  • Е 30 – Ошибочное подтверждение наличия пламени;
  • Е 31 – Угасание пламени в режиме “низкой” или “средней” производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
  • Е 32 – Угасание пламени в режиме “высокой” производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость
    вращения вентилятора обогревателя.
  • Е 33 – Отказ калильной свечи;
  • Е 34 – Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
  • Е 35 – Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
  • Е 36 – Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
  • Е 37 – Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
  • Е 39 – Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
  • Е 40 – Короткое замыкание в дозировочном насосе;
  • Е 41 – Неисправность датчика пламени;
  • Е 43 – Неисправность блока управления обогревателя;
  • Е 44 – Перегрев;
  • Е 45 – Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
  • Е 46, Е 47, Е 48 – Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
  • OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 – Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

– Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C – 185°C;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

– Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

– Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

– Дозирующий насос ≈ 36Ω;

– Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

  • Минимальное значение 3,4 см³
  • Номинальное значение 4,0 см³
  • Максимальное значение 4,7 см³
Читать еще:  Как часто менять тормозную жидкость

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО “ГерУк и К” в г. Черкассы.)

Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher Airtronic

В данной статье приведен перечень кодов неисправностей воздушных отопителей Eberspacher Airtronic.

Код Описание

F00 Без повреждений
F01 Предупреждение- повышенное напряжение
F02 Предупреждение- пониженное напряжение
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз
F09 TRS
F10 Отключение – повышенное напряжение
F11 Отключение – пониженное напряжение
F12 Перегрев
F13 Повышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка
F17 Перегрев
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление
F19 Недостаточная энергия воспламенения
F20 Свеча накала – обрыв
F21 Свеча накала – короткое замыкание
F22 Дефект реле свечи
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание
F25 Диагностический провод- короткое замыкание
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу
F34 Реле водяного клапана прерывание
F35 Катушка реле частичной нагрузки – прерывание
F36 Катушка реле частичной нагрузки – короткое замыкание
F37 Не работает мотор водяного насоса
F38 Реле вентилятора автомобиля – прерывание
F39 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан – короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса – короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса – кз
F47 Дозировочный насос – кз
F48 Дозировочный насос – прерывание
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 Прерывание пламени на ступени сильная
F54 Прерывание пламени на полной ступени
F55 Прерывание пламени на средней ступени
F56 Прерывание пламени на малой ступени
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз
F58 Пламя при продувке
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 Датчик регулирования температуры – прерывание
F61 Датчик регулирования температуры –
F62 Потенциометр – прерывание
F63 Потенциометр –
F64 Датчик пламени – прерывание
F65 Датчик пламени – кз
F71 Датчик перегрева – прерывание-обрыв
F72 Датчик перегрева – кз
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 Неисправен блок управления
F90 Неисправен блок управления
F91 Внешнее мешающее напряжение
F92 Неисправен блок управления
F93 Неисправен блок управления
F94 Неисправен блок управления
F95 Неисправен блок управления
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 Неисправен блок управления
F98 Неисправен блок управления
F99 Блокировка

Читать еще:  Как менять точечные светильники

Коды ошибок Eberspacher (Эбершпехер)

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.

Коды неисправностей Eberspacher

Меры по устранению

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение 70 K.

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

Штифтовой электрод – короткое замыкание

Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:

При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).

при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A

при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A

– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.

– отклонение числа оборотов

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:

Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.

Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:

заданное значение = 5 В

При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).

измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра

Штекер B5 штырек 13 и 5

Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).

При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.

Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов

—> замените блок управления (см. стр. 24).

Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:

Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).

Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).

штекер B5, штырек 3 и 6:

– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.

– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.

Дозировочный насос – обрыв

штекер B1, разъем С4:

– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.

Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

Читать еще:  Камера в подсветке номерного знака

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Значение датчика горения см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“

Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Обрыв факела на ступени

Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061

Температурный датчик – короткое замыкание

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

Eberspacher Сброс Ошибок

Eberspacher Определение и сброс ошибок

Eberspacher, Эбершпехер определение и сброс ошибок.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

Диагностика Eberspacher

2210003415 EasyStart Timer (new) – Диагностика, считывание ошибок

В видео показано, как войти в инженерное меню на новом таймере компании Eberspaecher (Эберспехер) – EasyStart Timer (TP7).

Easystart timer как узнать код ошибки и сбросить

сброс ошибок гидроника

Сброс ошибок с помощью таймера изи старт.

Небольшой отчет по работе с Eberspacher D5WS Ford Kuga 1 дизель, как снять и причины незапуска котла

Отопитель Eberspacher Airtronic D4. Видео обзор диагностика автономного отопителя

Отопитель Eberspacher Airtronic. Видео обзор показывает как из обычного пульта управления можно легко сделать полноц.

чем диагностировать eberspacher и webasto

вы увидите что необходимо для диагностики автономных отопителей webasto и eberspacher что непонятно могу объяснить.

КамАЗ Нео 5490 Ошибка ERROR автономки Eberspacher

Диагностика Eberspacher. Airtronic D2, D4. Стенд диагностический для отопителей.

Надежный Контакт Опубликовано: 27 дек. 2018 г. Webasto AT2000S, ST и STC, AT3500, AT Evo 40, AT Evo 55, Eberspacher D1LCC, D3LCC, Airtronic D2, .

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Select от Eberspacher.

На данном видео Вы можете прослушать и посмотреть краткую информацию по пользованию устройством управлен.

Webasto Модуль стирания ошибок

Модуль стирания ошибок Webasto, позволяет стирать ошибки в памяти котлов TT-EVO, TT-VEVO, TT-C, TT-E, TT-V, TT-Z, в солучае испол.

Eberspacher в режиме догревателя

Первые пробы отопителя в уазике. Начальная температура двигателя примерно 10 градусов. На улице -2. В такую.

31 ошибка Hydronic D4 что с ней делать?

Что делать с 31 ошибкой на гидронике, как самому провести диагностику блока управления на Hydronic вы это все.

Самостоятельная разблокировка и сброс ошибок Webasto на Freelander 2

В данном ролике рассказано как самому продиагностировать, сбросить ошибки и блокировку со штатно установл.

Эбершпехер ИНСТРУКЦИЯ – Настройка EBERSPACHER

Инструкция ЭБЕРШПЕХЕР Как настроить пульт отопителя EBERSPACHER Как настроить таймер EBERSPACHER. Как пользоваться.

вопрос о работе EBERSPACHER

Новая для меня техника, не понимаю почему не работает.

Eberspacher D2 чистим камеру сгорания не разбирая!

Открытие. Объясняю своими словами. Сложного здесь ничего нет, просто надо представить почему это происход.

Eberspacher Hydronic ремонт блока управления, нагнетателя воздуха и чистка.

Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: