155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний бампер паджеро 2

Как снять передний бампер паджеро 2

Подобной темы не нашел. Сложного в этом ничего нет, но надеюсь чужой опыт позволит Вам сберечь время.
Передний бампер:
Под капотом очевидно выкручиваем и удаляем клипсы с пластиковой накладки решетки.
Открывается пространство за решеткой.
Решетка держится 4мя клипсами. 2мя аналогичными первым клипсами под крестовую отвертку. Они сверху открываются сразу после снятия накладки-удаляем клипсы. А так-же двумя круглыми клипсами снизу. Можно сдернуть, но лучше аккуратно отжать Съемником.
Переходим к колесным аркам.

Удаляем 4 болта на 10 (верхний имеет насечку под крестовую отвертку) отмечено желтым.
Снизу 2 клипсы (красным отмечено) их видно снизу фотографировать нет смысла.
Синим отмечены места соединения на защелках бампера к крылу- сдергивается без проблем.
Эти манипуляции естественно проводим с двух сторон.
Далее нужно удалить 5 болтов крепления бампера.
2 болта находятся под накладками ПТФ ( 1шт под каждой). Накладка крепится защелками сдергивается пластиковыми съемниками от центра к краям ( материал мягкий сломать там нечего, не боимся).
Оставшиеся 3 болта видно спереди (помечено красными стрелками)

Дальше просто снимаем бампер. Обладая опытом снимается за 5-10 минут.

И два момента: по центру разъединяем фишки проводки бампера. И в районе левой туманки трубка соединения форсунок с бачком там штатное место разъема. Это соединение можно разомкнуть с уже снятым бампером (удобнее) или сняв предварительно левую туманку и под ней откроется это соединение.

Задний бампер:
Тут все проще. В районе арок колес снимаем все болты на 10 и клипсы. Стрелкой отмечен основной болт на 10 с крестовой насечкой


По горизонтальной линии стыка бампера с крылом идут классические защелки удаляемые сдергиванием, но предварительно нужно приподнять петельку на бампере вокруг “основного болта”. См рисунок.

Перед сдергиванием защелок удаляем болты в районе нижних элементов фонарей по 2шт у каждого (всего 4).
Один находится над элементом, выкручиваем, снимаем элемент (он на клипсе), разъединяем разъем, выкручиваем второй. Операция выполняется с двух сторон соответственно.

И сдергиваем бампер.

Снятие переднего бампера

Нужно снять передний бампер ? Смотрим как!

Понадобятся: торцовый ключ на 10; плоская отвертка. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер – их будет легче вынимать. Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку “винтика”. Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

Читать еще:  Как проверить дмрв ауди а6 с5

Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

Повторяем эти операции с другой стороны. Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

И четыре пистона с правой стороны:

Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их

Встаем с колен, открываем капот. Сначала выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

Весь крепёж снят. Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен “ухом” за “дюбель”, поэтому его сначала нужно сместить вниз:

Если установлен парктроник – отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар – разъединяем шланг. Теперь бампер можно полностью снять. Установка производится в обратной последовательности. Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались. Момент, на который стоит обратить особое внимание – это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Как снять передний бампер паджеро 2

Митсубиси Паджеро спорт. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Читать еще:  Чем отличаются шины ат от мт

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

Читать еще:  Какую магнитолу 2 дин выбрать

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

1. Подденьте штифт пластмассового держателя облицовки радиатора…

2. …и выньте держатель.

3. Аналогичную операцию проделайте для второго держателя.

4. Подденьте пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки радиатора…

5. …и снимите левую половину облицовки.

6. Аналогичную операцию проделайте для правой облицовки радиатора.

7. Если в процессе снятия облицовки пластмассовые держатели вышли из строя, замените их новыми.

8. Выверните по одному болту крепления накладки бампера к его усилителю.

9. Снизу автомобиля снимите два пластмассовых держателя накладки бампера, расположенные рядом с защитным брусом.

10. Выверните наполовину фиксаторы двух пистонов креплений подкрылка к накладке бампера…

11. …и снимите пистоны.

12. Проделайте операции 9–11 для подкрылка со второй стороны.

13. Выверните поодному болту крепления накладки бампера к крыльям, отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар (если они установлены на автомобиле)…

14. …и, преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, снимите накладку бампера с автомобиля.

15. Выверните почетыре винта крепления и снимите заглушки противотуманных фар или противотуманные фары (если они установлены на автомобиле).

16. Выверните попять винтов крепления рамки облицовок радиатора с левой и правой стороны…

17. …и снимите рамку облицовки с накладки бампера.

18. Выверните шесть винтов нижнего усилителя накладки бампера, восемь винтов облицовки накладки бампера и снимите усилитель и накладку.

19. Выверните один внутренний и один наружный болт левого крепления усилителя бампера к кузову, аналогично выверните болты правого крепления бампера…

20. …и снимите усилитель.

21. Установите усилитель бампера и его накладку в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: