86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять термостат на пежо 308

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Читать еще:  Тойота мастер айс сурф дизель 2ст

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 8 сентября 2014

2 150 просмотров

Началось всё с того, что начал понемногу уходить антифриз. Поиски течи дали только место куда выливался. В один прекрасный день на землю ушел весь бачек.

Углубление в корпусе коробки под темостатом, сюда стекал антифриз.

Долгие поиски места откуда течет дали лишь одно предположение, что в корпусе термостата при нагревании окрывается трещина или течь по шву. Было принято решение менять термостат. Заказал по артикулу 1336 Z8:

Снятие старого термостата открыла такую катрину:

Соскреб накипь, чтоб видно было сколько накипело

Вход в патрубок от помпы куда вставляется переход термостата. Видно, что и тут накипь.

Глядя на всю, открывшуюся картину, было принято решение о замене антифриза и промывке системы охлаждения.
Сначала сливаем старый антифриз. Затем снимаем радиатор. Чтобы снять радиатор в нашем случае придется разобрать весь перед машины вот до такого состояния:

До такого состояни нужно разобрать авто чтоб снять радиатор

Вид снятого радиатора впечатлил, грязи и мусора набилось прилично:

Промываем снаружи керхером, только остарожно, двигаем струю воды вдоль сот (т.к. соты алюминиевые) если поперек будет загибать пластинки сот.

Читать еще:  Саньенг кайрон главная дорога видео

Дальше промывал раствором лимонной кислоты внутри:

Затыкаем отверстия и заливаем раствор лимонной кислоты

Теперь промываем всю систему охлаждения, ставим новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата ТУТ: citroen-sto.ru/ep6/snyati…yushhey-zhidkosti-na-ep6/ ), собираем всю систему: патрубки, датчики, АКБ. Заливаем старый антифриз (предварительно дав отстоятся, чтоб осели примеси в осадок) на 1/3 разбавленный дистилятом (одна вода быстро доходит до кипения), добавляем промывку Liqui Moly “Kuhler Reiniger” 300г:

Заводим двигатель и с включенной печкой гоняем примерно 1 час, иногда прогазовывая до 2000-3000 об/мин.
После этого сливаем всю муляку:

Сливаем всё что получилось после промывки

Выдуваем воздухом остатки из системы насколько хватит запаса воздуха в легких через патрубок, что идет от расширительного бачка на помпу:

Подсоединяем патрубки и заливаем дистилированную воду для промывки и крутим примерно 10 минут. Потом сливаем и выдуваем как сказано выше.
Даем чуток остыть двигателю и заливаем новый антифриз, я себе решил залить оригинальный антифриз “PSA Longlife”, цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С, аритикул для заказа: 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. Я себе взял 5+2:

Заливаем в систему

Заливаем, крутим движок, опять доливаем до нормы. Радуемся, что промыли систему и сменили антифриз после 5 лет жизни авто и 122700 км пробега.

Как Снять Термостат Пежо 308

Термостат Peugeot 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата в машине Peugeot 308

Возможно, самая сложная часть — это то, где я должен был изменить термостат — это в Peugeot 308 потому что он находится там в здании и имеет не очень удобное расположение. Сложность снятия и установки такова, что корпус термостата должен быть выбран строго в соответствии с номером VIN автомобиля, так как существует несколько вариантов реализации термостата, включая типы монтажа шлангов отопителя. ,

замена корпуса термостатаPeugeot 308 с двигателем EP6

Требуется замена инструмента:

  • Утки или плоскогубцы.
  • Отвертка шлицевая
  • Глава 8, 10 с небольшой трещоткой и удлинителем.
  • А также звездочка для откручивания шпилек.

Первый шаг — объединить антифриз с системы охлаждения Для этого есть несколько вариантов:

  1. Он сливается традиционным способом через нижнюю трубу радиатора охлаждения.
  2. Слить с помощью воздуходувки.

Классический метод

Для этой процедуры вам нужно поднять автомобиль и снять защиту для поддержания перегоревшего антифриза. Как снять термостат Peugeot 308 EP6 — YouTube. Если вы приобрели новейшую охлаждающую жидкость и не можете поднять машину, она может проползти к нижней трубе через отсек двигателя. Проблемы с температурой двигателя в бампере 308 (термостат) для Peugeot 308, как удалить. В этом случае мы сливаем всю жидкость в таз, отвинчивая зажим на нижней трубе с помощью отвертки, 7 гаечных ключей или небольшой головки с храповым механизмом.

Читать еще:  Как прошприцевать шкворня на уаз

Способ очистки

  • Вам нужно будет слить антифриз, чтобы начать замену системы охлаждения. Для этого возьмите чистую пластиковую канистру и обрежьте горловину, чтобы ее можно было вставить в верхнее сопло, которое входит в радиатор.
  • Откручиваем крышку расширительного вала.
  • Снимите воздушный резонатор и воздуховод.
  • Перемещаем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и заливаем антифриз в канистру, готовим из радиатора, и немного охлаждающей жидкости сливаем.
  • Вставляем очиститель воздуха в расширительный бак и выжимаем оставшийся антифриз в канистру.

Как убрать термостат Peugeot 308 EP6

Друзья, спасибо за просмотр! Подписывайся! Поддержите канал! Снимите термостат Peugeot 308 1.6 оказался сложнее.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

замена термостата

  • Перейти на страницу:

замена термостата

Сообщение R.A.777 » Вт июл 03, 2012 12:35

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 12:39

Сообщение Kaa » Вт июл 03, 2012 20:56

Сообщение Viento » Вт июл 03, 2012 21:00

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 21:10

Сообщение Jek Jek » Вт июл 03, 2012 22:27

Сообщение mich67 » Вт июл 03, 2012 23:06

Сообщение Jek Jek » Вт июл 03, 2012 23:18

Сообщение Viento » Вт июл 03, 2012 23:23

Сообщение mich67 » Ср июл 04, 2012 2:26

Сообщение R.A.777 » Ср июл 04, 2012 8:13

Сообщение Viento » Ср июл 04, 2012 20:45

Сообщение mich67 » Ср июл 04, 2012 21:01

Сообщение R.A.777 » Чт июл 05, 2012 8:18

Сообщение ortodont » Сб июл 07, 2012 12:48

Приветствую всех, решил зарегистрироваться, хотя форум читаю уже очень давно. Машину купил в марте. Начитавшись всякой информации, в том числе и по проблемах, стал слишком мнительным. Хотелось бы все проблемы, если будут, устранять на стадии зародыша.

Вопрос у меня в следующем. что то дернуло меня сегодня после длительной поездки, на парковке, после того, как заглушил движок потрогать радиатор. Он у меня почему то холодный, но все трубки, подходящие к нему, горячие, так же верхняя часть радиатора тоже горячая. Антифриз тоже горячий в расширительном бачке. Нормально ли это?

Сообщение mich67 » Сб июл 07, 2012 15:22

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: