29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпеду на шевроле ланос

Как снять торпеду на шевроле ланос

Предисловие.
В данной теме КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ДЕЛАТЬ КОММЕНТАРИИ И РАЗВОДИТЬ РАЗЛИЧНУЮ ФЛУДИЛЬНЮ.
Если у Вас есть вопросы, дополнения или коментарии, которые относятся к данной теме, прошу Вас создавать на доске пост со ссылкой на данную тему.
Данное правило создано для Вас, чтоб не искать нужную информацию в куевой туче комментариев.

Это мой первый FAQ, так что не судите строго.

Сегодня расскажу как снять/установить торпедо совместно с корпусом отопителя единым агрегатом или отдельно только торпедо на авто Шеви/Дэу Ланос.
Для чего это может потребоваться? Много для чего, начиная от проклейки все и вся антискрипом, до замены той или иной детали, доступ к которой не возможен обычными способами.

Скажу из личного опыта, что торпедо легче и быстрее снимать совместно с печкой одним модулем, чем если сначала снять торпедо, а потом снимать печку! Поэтому опишу именно процесс их совместного снятия.

Если снимаем совместно с печкой делаем, если снимаем только торпедо пропускаем.

Итак, для начала нам необходимо слить антифриз и снять шланги с радиатора печки.
Для этого залазим под машину и ищем по середине моторного щита выводы патрубков со шлангами.
Сначала сдергиваем один из патрубков, сливаем все. Затем второй и сливаем остатки. Тут главное чтоб двигатель был холодный, а одежда грязная, потому что как не старайся, все равно обольешься))

Если снимаем совместно с печкой делаем, если снимаем только торпедо пропускаем.

Затем для счастливых обладателей кондиционера необходимо его опустошить.
Для этого чтоб не загрязнять атмосферу нужно воспользоваться специальным СТО по заправке кондиционеров (если будете делать так , то об этом нужно позаботиться перед началом работ).
Если нет, то просто спустите давление открутив патрубки радиатора кондиционера.
патрубки сидят на направляющих и притянуты гайками на 10.
Хотя давление в системе не так уж и отличается от атмосферного, но нужно быть аккуратным, так как может неплохо пшикнуть и брызнуть составом в глаза.
Аккуратней.

Если снимаем совместно с печкой делаем, если снимаем только торпедо пропускаем.

Дальше откручиваем 6 винтов крепления печки в моторном отсеке:
– 2 винта у патрубков радиатора

Если снимаем совместно с печкой делаем, если снимаем только торпедо пропускаем.

-2 винта у патрубков компрессора

Если снимаем совместно с печкой делаем, если снимаем только торпедо пропускаем.

-один над топливным фильтром

И вынимаем ее попутно отсоединив штекер на прикуриватель и сняв рамку чехла кпп.

Дальше откручиваем два нижних крепления торпедо к полу. С каждой стороны под одной из гаек будут контакты массы, КОТОРЫЕ ПРИ СБОРКЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО. (Иначе будет шок при включении зажигания после сборки)
ВНИМАНИЕ. ЭТИ КРЕПЕЖИ ПРИ УСТАНОВКЕ СТАВЯТСЯ ТАК, ЧТОБ СТРЕЛКА ВЫБИТАЯ НА НИХ СМОТРЕЛА ВВЕРХ. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ

Дальше отсоединяем штекер от блока подушки безопасности (если стоит) для этого нужно нажать на язычок и потянуть черный фиксатор до упора в сторону рычага кпп и вынуть штекер.

Так же попутно можно отсоединить штекер от лягушки стоп сигнала, или просто повернув ее, вынуть не разьеденяя

Дальше переходим к снятию рулевой колонки.
Фотки делал уже после снятия, поэтому постараюсь объяснить на словах.

Для начала нужно снять квадратную крышку на торпедо прямо под рулевой колонкой. Она крепится на 4 саморезах. Тут я думаю все просто, просто фотки нет(((

Читать еще:  Электронный полис как пользоваться

Дальше необходимо снять накладки рулевой колонки, для этого нужно повернуть руль на 90 градусов сначала в одну сторону и выкрутить саморез, потом так же с другой стороны

Дальше от колонки нужно отсоединить все провода
-штекер замка зажигания
– штекера от подрулевых
– снизу под колонкой 2 штекера в желтой гофре
-и еще есть проводок подходящий к колонке в месте за указательным пальцем на предыдущем фото. Контакт выглядит как маленькая медная трубка)
Вроде ни че не забыл)))

Полностью выкручиваем и убираем в сторонку болт соединительной муфты рулевой колонки и рулевой рейки.

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды.

Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.

Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.

Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.

Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.

Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Читать еще:  Платон какие документы нужны

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Снимаем накладку панели приборов…

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов…

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…

…и колодку проводов тахометра.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.

Для снятия приборов…

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

…и три фиксатора сверху комбинации…

…и снимаем стекло.

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и четыре фиксатора снизу комбинации…

…и снимаем накладку комбинации приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.

При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Как снять торпеду на шевроле ланос

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Читать еще:  Опора для поясницы в автомобиль

Получается замкнутый круг. Что делать?


Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: