2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тросик газа с педали

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

  • Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.
  • На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

    После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

    Регулировка привода дроссельной заслонки:

    1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

    2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

    3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

    4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

    5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

    Читать еще:  Колесо стоит не по центру арки

    6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

    Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

    Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

    Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

    Замена троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает кстати за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, то есть нажали на педаль газа, трос натянулся и при этом он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем самым обороты пошли вверх и автомобиль начал ехать (Или стоять на месте, если педаль сцепления выжата или если нейтральная передача стоит), но этот трос изнашивается в связи с этим на автомобиле начинается очень опасно ездить, так как при износе его металлическая часть начинает махриться (Он скручен как бы) и в связи с этим кусочки троса начинают задевать за оболочку и трос назад уже не возвращается и автомобиль начинает дальше разгоняться, не взирая при этом на нажатие педаль газа (Потому что трос то заел и назад заслонку не отводит, поэтому даже если ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать дальше, это то ситуация и опасна).

    Примечание!
    Для замены этого троса и для его регулировки (А регулировать обязательно придётся) понадобятся: Пассатижи различные (Тонкие, большие) и отвёртки!

    Где находится тросик газа?
    В зависимости от двигателя его местонахождение может изменяться, хотя и не значительно вовсе, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верхней части и после открытия капота вы его сразу же разглядите (На левом фото он красной стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтобы к нему подобраться, снять экран с двигателя будет нужно (О том как снять экран, читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его опять же сразу же и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

    Примечание!
    Но есть некоторые автомобили которые комплектовались с завода электронной педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В настоящее время у них и марка изменилась, а называются они Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, на них сразу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и так же можно видеть что никакого троса газа не идёт от неё!

    Когда нужно менять тросик газа?
    За его состоянием нужно периодически поглядывать, если вы начали видеть что его металлическая часть начала махриться, то ждать пока трос заест не нужно и вообще в этом случае, рекомендуем вам незамедлительно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и заменить его поставив вместо старого, кроме этого трос подлежит замене если при его регулировки невозможно добиться полного открывания и полного закрывания заслонки.

    Читать еще:  Фильтр для отработанного масла

    Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Трос заменяйте на холодном двигателе, да и вообще лезть в двигатель нужно только когда он холодный, чтобы не обжечься об него во время проведения каких либо работ, по замене и регулировки деталей!

    Ещё кой о чём вас хотели предупредить, в данной статье показывается пример замены троса на двух двигателях, а именно на инжекторном 8 клапанном моторе и на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный двигатель в этой статье и слова не сказано, поэтому если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и вам нужно заменить этот тросик газа, то в таком случае читайте статью под названием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!

    Снятие:
    1) В начале рекомендуем снять воздушный патрубок, потому что он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он очень легко, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после чего скиньте шланг (Местонахождение винтов указано стрелками), но при этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, при помощи того же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой вам придётся.

    2) Затем всё с помощью той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая удерживает сектор и тем самым её снимите (см. фото 1), после чего рукой поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он входит (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, дальше вам остаётся всего по мелочи и кстати на разных двигателях (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт начальной (Которая описана в этом пункте 2) и делается она абсолютно идентично.

    3) Теперь (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами или чем то наподобие них, выньте стопорную пластину благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как только она будет вынута, извлеките среднею часть троса совместно с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.

    4) Но на 8 клапанных трос в средней части немножко по другому крепится и чтобы его отсоединить, нужно будет сперва резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вынуть среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим двигателям относится) можно либо сам трос совместно с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем самым вынув его, либо же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в этом случае новый хомут понадобится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно переходить дальше, а дальше вам будет нужно забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это очень легко и при помощи отвёртки (см. фото 3) и в завершение нужно будет из подкапотного пространства автомобиля, вытянуть трос из салона и тем самым полностью его снять с автомобиля (см. фото 4).

    Установка:
    Новый трос ставится на своё место в обратном порядке снятию, засовывать его нужно через моторный отсек и кончик в салон просовывать где он с педалью газа совместится, когда вся операция по установке будет проделана, произведите регулировку троса дроссельной заслонки на автомобиля, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиля»

    Читать еще:  Как на тестере проверить омы

    CarManZ

    Login

    Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

    Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

    1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

    2. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    3. Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика. Если необходимо, снимите пружинную скобу с конца тросика, отмечая ее расположение в канавке.

    4. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    5. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

    1. Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

    1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя. Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика.

    2a. Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

    2b. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

    2c. Кронштейн — двигатель К7М

    При выключении зажигания приводящий мотор режима холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку. Люфт тросика должен быть достаточный для того, чтобы дроссельная заслонка могла закрываться из этого положения, иначе не получите устойчивых оборотов холостого хода.

    3. Попросите ассистента нажать педаль газа и проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки полностью и свободно открывался и возвращался к ограничителю.

    100 Ремонт Kalina

    Замена троса привода дроссельной заслонки

    Снимаем воздушный фильтр (см. «Сня­тие воздушного фильтра»). Для наглядности работа показана при снятой панели приборов.

    В салоне, под панелью приборов, отверткой сдвигаем наконечник троса с пальца педали «газа».

    . и снимаем наконечник.

    Проталкиваем наконечник троса в моторный отсек через отвер­стие в щитке передка.

    Снимаем два пластмассовых дер­жателя оболочки троса на карте­ре коробки передач.

    Вынимаем оболочку троса из держателя на нижнем шланге вентиляции картера двигателя.

    Поддев отверткой, снимаем пру­жинный фиксатор троса с сектора привода дроссельной заслонки.

    Преодолевая усилия пружины, поворачиваем сектор привода и выводим наконечник троса из отверстия сектора.

    Снимаем защитный колпачок с наконечника оболочки троса.

    Ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку.

    Выводим трос из прорези кронштейна.

    . и вынимаем трос.

    При установке троса вставляем его резиновую втулку в отверстие щитка передка.
    Устанавливаем трос привода дрос­сельной заслонки в обратной после­довательности.
    Регулируем гайками натяжение тро­са привода. При полностью отпу­щенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть закрыта Прогиб троса при легком нажатии не должен превышать 10 мм. При нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслон­ки не должен иметь дополнитель­ного хода.
    Нажимаем несколько раз педаль «газа» и убеждаемся, что дроссель­ная заслонка полностью, без заеда­ний, открывается и закрывается.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector