5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять задние колеса с коляски

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Читать еще:  Линейка для плоскости головки

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Замена покрышки или камеры на детской коляске

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

Читать еще:  Подножки водителя для мотоцикла

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Search

Ремонт колес детская коляска

21 век — это век инновационных технологий и качественных материалов. Но современные производители пока не смогли сделать бесконечные технологии. Поэтому со временем он становится непригодным для использования или разрушается. Детские коляски не являются исключением. Причинами поломок являются производственные дефекты, конструктивные недостатки, эксплуатационные ошибки и практически все остальное.

На сайте представлен большой каталог инвалидных колясок для разных видов детских колясок. Вы можете найти их в каталоге запчастей.

Что делать в случае поломки

Если у твоего отца есть опытные руки, ты можешь сделать это сам. Но не все предки могут это сделать. Некоторые не успевают повозиться с коляской, а другие просто не могут ее починить. В В этом случае Вы можете связаться с нашей мастерской.

Частые поломки

Практика показала, что частые повреждения инвалидных колясок — это повреждения колес. Почему они сломались? Фон может быть разным:

  • Сломанные тротуары;
  • Неточная реализация;
  • Перегрузка инвалидной коляски;
  • Шина была выбрана неправильно.

Мы проанализируем все типы колес, чтобы понять, почему происходят поломки.

Стоимость услуг в Москве

Типы инвалидных колясок

Автомобиль может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды также зависит от материалов «шасси» и их ловкость.

Производственный материал

You may also like

Пластиковые колеса предназначены для перемещения коляски по хорошей дороге. Их размеры невелики, потому что вес автомобиля значительно миниатюрен. И если они подойдут для тростника вагона, его вес станет еще меньше. Но галька на дороге и огромные ямы на дороге опасны для таких продуктов.

Надувная резина «шасси» предоставить ребенку красивую подушку. Дрожание предотвращается, но риск прокола возрастает (ремонт колес вряд ли удастся избежать). Часто транспортные продукты часто устанавливаются на традиционные детские кроватки.

КАК СНЯТЬ КОЛЕСО С Детские коляски

Как быстро удалить рулевое колесо с прогулочные? Современные дети прогулочные оснащен системой быстрого выпуска колеса.

Как снять коляску с коляски и поменять камеру

Обзор замены шин / задних шин (12 дюймов) для детей прогулочные молнии тутти, молнии верди, сладкие и другие. Анализ.

Колеса из поролона.

Колеса из поролона хороши для летних прогулок. Вы не можете бояться порезов и проколов. Но летние диски в холодную погоду не рекомендуется. Из-за своей жесткости коляска начнет двигаться «шуршащий»,

Маневренность

Если вы хотите придать инвалидной коляске отличную маневренность, установите на нее повороты. передние колеса, способен вращаться на 360 градусов. Однако, когда они сталкиваются с препятствием (грязь, ямы), они начинают вращаться, что усложняет поездку. Поэтому многие модели имеют угловой замок (защелки).

Для прогулок в любую погоду полезны статические колеса. Постоянная статика «шасси» трудно устранить, но съемные опции лишены этого недостатка. Поэтому съемные модели часто включаются в комплект трансформатора.

В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Большие перекрестки рекомендуются для улучшения пропускной способности. задние колеса. Продукты Redsbaby являются примером. Но для устойчивости коляски мы рекомендуем двойной фронт «шасси»,

Читать еще:  Что делать если скачет температура

Процесс ремонта или замены колес

You may also like

Когда камера прокалывается, колесо снимается. Для этого нажмите на рычаг в центре. Если видимых повреждений нет, вы можете намочить поверхность камеры или опустить ее в воду, чтобы найти невидимые проколы. Место прокола фиксируется вдоль пузырьков. Шина восстанавливается путем монтажа шин. Обратите внимание, что они бывают двух типов: наполненные воздухом (надувные колеса) и специальный материал, который придает колесам долговечность (не надувные).

В редких случаях втулка, которая фактически удерживает колесо, повреждена. Если производственный материал низкого качества, то под определенным давлением он разрушится или деформируется. Колесо начинается «горка»поэтому становится неудобно ездить на машине. Вы можете растереть рукав, но лучше заменить его на новый.

Колеса также могут быть отремонтированы при деформации. Однако восстановить их в идеальном состоянии невозможно. Поэтому, если он вылетает, мы предпочитаем заменить его на новые.

Преимущества нашей мастерской

Мы готовы выполнить самый сложный ремонт инвалидной коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера неисправности. Но продолжительность нашего ремонта не будет превышать двух дней, и его цена не будет завышена.

Сервисный центр предлагает различные запчасти для детских колясок известных брендов. Если у вас сломано колесо-коляска или повреждены другие детали вашего детского автомобиля, свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию по выбору правильных деталей. По вашему запросу наши мастера подберут подходящие детали, и замена будет произведена под вашим контролем.

Ниже следующее видео обзор, который поможет вам отремонтировать колесо в инвалидной коляске самостоятельно.

Полезное видео для снятия камеры и замены шин детская коляска:

Другой видео обзор, как поставить новую шину на инвалидную коляску:

Замена покрышки или камеры на детской коляске

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector