7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать розетту в dead space 3

Dead Space

Вопрос: как убить паука? (в игре Dead Space 3)
Ответ: При первых двух встречах с пауком, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Во время последней встречи с пауком (Глава 13), не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части.

Вопрос: как убить регенерирующего монстра? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше.

Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.

Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».

Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)

Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.

Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты – это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).

Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в этой статье

Вопрос: для чего нужны карточки? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Карточки, указанные в последней строчке ресурсов, необходимы для покупки игровых вещей в официальном магазине Electronic Arts. В этом магазине можно купить уникальные костюмы, целые оружия или запчасти к ним. В магазине есть возможность покупать вещи как за карточки, так и за реальные деньги. Курс валюты: 1 карточка = 2,5 рубля.

Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом, как открыть его без устанвоки игры. На этой странице вы можете посмотреть все костюмы и узнать как их получить.

Вопрос: как играть вдвоем (кооператив)? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Играть вдвоём в Dead Space 3 можно только через официальный сервер Electronic Arts.

Dead Space 3: Прохождение

Глава 12. Вскрытие.
Ангар для анатомирования.

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Читать еще:  Как накачать шины велосипеда

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Начинаем спуск вниз, вслед за грузовым лифтом. Перепрыгиваем через различные препятствия и расстреливаем врагов. Также по возможности уничтожаем взрывчатые баллоны. Спустившись, разделываемся с людьми Даника, которые расположились напротив. Входим в постройку, разблокируем консоль и выйдем на улицу. Спускаемся еще ниже, всё так же расстреливая назойливых врагов. Появились мелкие существа, с которым нужно разбираться с расстояния в первую очередь. Спускаемся по шахте, используем стазис на вентиляторе. Пройдя через него, быстро и часто нажимаем демонстрируемую кнопку.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Читать еще:  Как собрать опрыскиватель жук видео

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

Гайд Dead Space 3 – Крафтинг Оружия и схемы

Одним из нововведений Dead Space 3 в геймплей, стала возможность создания собственного оружия из ресурсов, которые игрок находит по мере прохождения. Наконец Айзек сможет применить свои инженерные навыки для пользы.

Вы можете либо самостоятельно собирать оружие из разных элементов, либо использовать ряд основных моделей. Если вам не интересно пользоваться стандартным оружием, то вперед кастомизировать.

Крафтинг оружия в Dead Sapce 3

Для создания кастомного оружия вам нужен верстак. Одако это только начало, так как для создания самого оружия как такового, потребуются и отдельные части. Напомню еще раз, что если вы будете использовать кастомные части, то и оружие будет уникальным.

В случае с созданием кастомного оружия, вам потребуется четыре типа ресурсов, которые разбиваются в категории: Структура (Frame), Инструмент (Tool), Ствол (Tip) и Дополнения (Attachments).

Стркутура – Фрейм
Это основа оружия, от нее зависит совместимость компонентов и что можно добавить на оружие. Существует два фрейма:

  • Компактный элитный – для одноручного оружия
  • Тяжелый элитный – для тяжелого оружия

Инструменты
Это компоненты, которые устанавливаются на фрейм. Именно инструменты определяют тип урона и его количество:

  • Шоковый модуль: Выстреливает током
  • Взрывной модуль : Используется для создания маленькой взрывчатки
  • Гидравлический движок: Увеличивает физическую и кинетическую силу того, кто использует его. Способен убивать Некроморфов за раз.
  • Военный движок: Используется для разных видов стрелкового оружия
  • Плазменное ядро: Выстреливает луч плазмы. Можно использовать на тяжелых фреймах для создания контактного луча.
  • Превматический факел: На компактном фрейме эффективен для средних и дальних дистанций, на тяжелом фрейме – только при близком контакте.
  • Разрывное ядро: Создает разрезающие клинки, которые можно заменять внутренним Нано-горном.
  • Исследовательский заряд: Используется при создании всего что взрывается – рокет-ланчер, бомбовый ланчер и пр.
  • Телеметрический шип: Выстреливает шип используесый в шахтерском деле и разведке. Может быть совмещен с взрывным модулем.
  • Ядра Тесла : В зависимости от верхушки может служить различным задачам. Все что связано с электричеством – тут.

Стволы – Tips
Та часть оружия, откуда происходит выстрел. Разные стволы имеют разный эффект.

  • Компактное Направленное Поле Выброса (Compact Directed Ejection Field): Используется для фокусированного выброса твердых, жидких и плазматических снарядов.
  • Компрессор (Compressor): Заставляет огонь распространятся плотнее и точнее.
  • Конический распылитель (Conic Dispersal): Огонь распространяется шире.
  • Стандартный (Default Tip): Чистая энергия инструмента.
  • Дифракционный Тор (Diffraction Torus): Огонь из вашего оружия расширяется при столкновении с объектами.
  • Направленное Поле Выброса (Directed Ejection Field): Лазерный аналог компактного поля.
  • Направленное Подавляющее Поле (Directed Suspension Field): Используется для подавления снарядов.
  • Набор для точности: Фокусирует физические и энергетические снаряды.
  • Рельсовый Акселератор (Rail Accelerator): Сталкивает энергию и объект практически со скоростью света.

Дополнения
Придают оружию особенности, однако доступны не сразу.

  • Кислота (Acid Bath): Снаряды покрыты кислотой
  • Патроны (Ammo Box): Общее количество зарядов для оружия больше
  • Расширенная Обойма (Ammo Supp): Количество зарядов в обойме больше
  • Собиратель Аммуниции (Ammo sweeper): Собирает патроны
  • Доп. Урон (Damage Supp): Урон вашего (+напарник) оружия выше
  • Электрический Заряд (Electric Charge): Дополнительный урон шоком
  • Усилитель Взрывчатки (Explosive Amplifier): Мощность взрыва выше
  • Поджигатель (Flame Glaze): Снаряды покрываются огнем
  • Усилитель Стазиса (Stasis Amplifier): Увеличивает мощность стазиса инструментов
  • Стазисное Покрытие (Stasis Coating): Снаряды покрываются полем стазиса

Схемы Оружия в Dead Space 3

Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.

Carbine

Pulse Rifle

Seeker Rifle

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Набор для точности (Precision Tip)

Shotgun

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Конический Распылитель

Assault Rifle

Galvanizer

  • Тяжелая
  • Военный Движок
  • Направленное Поле Выброса

Force Gun

Kinetic Projector

Contact Beam

  • Тяжелая
  • Плазменное Ядро
  • Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая Suspended Ripper

Тяжелая Ripper

  • Тяжелая
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Grenade Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Стандарт

Detonator Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Directed Ejection Field

Line Gun Mine

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Компрессор

Knockback Detonator

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Рельсовый Ускоритель

Incendiary Grenade

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Дифракционный Тор

Rocket Launcher

  • Тяжелая
  • Исследовательский Заряд
  • Направленное Поле Подавления

Line Gun

Tesla Beam

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Набор для точности (Precision Tip)

Bouncing Bolas

Anchored Bolas

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Направленное Поле Подавления

Bolas Cutter

Chain Lightning Gun

  • Тяжелая
  • Ядро Тесла
  • Дифракционный Тор

Javelin Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Javelin Репитер

Rivet Shotgun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Конический Распылитель

Chain Gun

  • Тяжелая
  • Телеметрический Шип
  • Диффракционный Тор

Flamethrower

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Magnesium Afterburner

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Компрессор

Cryogenic Torch

  • Тяжелая
  • Пневматический Факел
  • Набор для точности (Precision Tip)

Hydraulic Eviscerator

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

Hydraulic Hammer

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Конический Распылитель

Ground Diffractor

  • Тяжелая/Нижний Слот
  • Плазменное Ядро
  • Дифракционный Тор

Submachine Gun

Revolver

  • Компактная
  • Военный Движок
  • Компактное Направленное Поле Выброса

Plasma Cutter

Plasma Disperser

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Конический Распылитель

Plasma Repeater

  • Компактная
  • Плазменное Ядро
  • Компактное Направленное Поле Выброса

Blowtorch

  • Компактная
  • Пневматический Факел
  • Стандарт

Suspended Ripper

Ripper

  • Компактная
  • Разрывное Ядро
  • Направленное Поле Выброса

Rivet Gun

  • Компактная
  • Телеметрический Шип
  • Стандарт

Arc Welder

Hydraulic Knife

  • Компактная/Нижний Слот
  • Гидравлический Движок
  • Стандарт

И в под конец, вот несколько кастомных пушек:

Читать еще:  Рейтинг краскопультов для покраски

#1 Винтовка с подстволкой

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Компрессор
  • Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Прицел
  • Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки

#2 Дробовик с огненными патронами

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Военный Движок
  • Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
  • Нижний инструмент – Гидравлический Движок
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Поджигатель
  • Дополнение 2 – Расширенная Обойма

#3 Двойной рокет-ланчер

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Нижний инструмент– Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
  • Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
  • Дополнение 2 – Защита

#4 Легкий автомат с минами

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент – Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент – Исследовательский заряд
  • Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
  • Дополнение 1 – Собиратель патронов
  • Дополнение 2 – Расширенная обойма

#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета

  • Фрейм – Тяжелая
  • Верхний инструмент– Телеметрический шип
  • Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
  • Нижний инструмент– Плазменное Ядро
  • Ствол нижнего инструмента – Стандарт
  • Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
  • Дополнение 2 – Усилитель Стазиса

Больше интересных статей на Shazoo

  • DuckTales: Remastered вернулась в цифровые магазины
  • Энтузиаст создал молот Рейнхардта из Overwatch
  • В Brothers In Arms: Hell’s Highway можно найти кошку, стреляющую плазмой из глаз
  • Destiny 2 больше нельзя купить в Battle.net
  • CD Projekt RED показала стенд Cyberpunk 2077 на gamescom 2019

Видео от Shazoo

Dead Space 3 — Общие советы

Старайтесь отстреливать конечности своих врагов, в основном их ноги, стараясь исключительно избегать головы; Безголовый противник все еще жив, и, лишив его ног, вы можете часто замедлять его (в зависимости от типа некроморфов); Унитологи исключительны — их можно убить выстрелом в голову;

Используйте кинезис, чтобы захватить ящики или перила, которые можно использовать в качестве щита для атак юнитологов или некроморфов с помощью дальних атак;

Игра имеет довольно замкнутую структуру, поэтому старайтесь тщательно обыскивать каждый уголок каждой комнаты и собирать все ресурсы; в режиме Pure Survival ваши оппоненты не оставляют никаких ресурсов на своих телах, поэтому вы должны распоряжаться ими осторожно;

Когда вы заблудились, используйте локатор, чтобы показать путь к вашей цели или ближайшему рабочему столу или костюму;

Старайтесь использовать кинезис во время боев, особенно если вы имеете дело с большей группой врагов; это позволяет экономить патроны, что особенно ценно на более высоких уровнях сложности и в сложных режимах игры;

Выполняйте побочные миссии — помимо очевидных преимуществ в виде ресурсов, вы найдете секреты и места, богатые ресурсами, где вы можете освободить своего бота;

В игре всего три бота ищут ресурсы; попытайтесь выпустить их в местах, богатых ресурсами — вы можете легко найти их с помощью самого бота, а также с характерным звуком, интенсивность которого увеличивается, когда вы приближаетесь к расположению ресурсов;

Часто посещайте верстак, особенно когда вы пытаетесь собрать все секреты (улучшения, детали оружия); благодаря этому вы можете сделать больше места в вашем оборудовании; кроме того, вы можете оставить там избыток аптечек, которые иногда более полезны, чем вы думаете;

Всегда имейте при себе планку крутящего момента — в некоторых главах ее можно использовать для сбора ресурсов и секретов;

Создавайте новое оружие только тогда, когда вы чувствуете, что старое оружие недостаточно хорошо, чтобы справиться с большой группой врагов; особенно это относится к созданию оружия из найденных синих отпечатков, для которого необходимо использовать ресурсы, которые являются ключевыми в сложных режимах игры;

В игре есть опция автосохранения — обратите на это внимание, потому что может случиться, что вы выйдете из игры как раз перед сохранением, и вам придется снова проходить довольно большой раздел.

Верстак

  • Предметы снабжения
  • Вольфрам
  • Полупроводник
  • Металлолом
  • Соматический гель
  • Преобразователь

Создание оружия — система, которая позволяет создавать оружие с нуля, используя доступные ресурсы — как собранные во время игры, так и созданные из других ресурсов.

Blueprints — позволяет создавать оружие по «рецептам», собранным в игре.

Улучшения оружия — Позволяет увеличить урон от оружия, уменьшить время перезарядки, увеличить вместимость патронов и скорострельность. В зависимости от используемой рамки вы можете разблокировать до 4 слотов для инструментов (верхний / нижний). Разблокировка слота стоит 20 вольфрамов.

Создание предметов — Есть несколько базовых предметов, которые можно изготовить — в режиме чистого выживания вы можете получить припасы, только создав их.

  • Малый Med Pack: 40x соматический гель;
  • Боеприпасы: 100x металлолом;
  • Medium Med Pack: 100x соматический гель;
  • Большая упаковка: 240x соматический гель;
  • Вольфрамовая планка: 20x вольфрам + 100x металлолом;
  • Пакет стазиса: 35-кратный датчик;

Сейф — вмещает до 25 предметов — подходит для хранения дополнительных боеприпасов или аптечек, которые определенно пригодятся при игре в режимах выживания.

Изготовление оружия

Рамка — это основа любого оружия. Определяет, сколько улучшений может быть прикреплено к оружию, а также имеет ли оружие один или два режима огня.

Upper Tool — основной режим стрельбы, у каждого оружия есть верхний инструмент.

Нижний инструмент — режим альтернативного огня — зависит от рамы.

Upper / Lower Tool Tip — Определяет стиль различных режимов огня, что приводит к увеличению выбранной статистики.

Приложение 1/2 — разрешите прикреплять к оружию такие вещи, как прицел, дополнительный урон от кислоты / электричества, автоматическую перезагрузку и многое другое, в том числе те, которые влияют на вашего партнера в режиме кооператива.

Схемы обновления — Обновления влияют на один или два фактора, которые позволяют увеличить урон, уменьшить время перезарядки, увеличить емкость патрона или скорострельность; некоторые обновления имеют положительное влияние на один фактор, но отрицательное влияние на другой; Стоимость покупки нового слота составляет 20 вольфрамов.

Костюм

В игре есть несколько костюмов, которые можно разблокировать автоматически во время игры, а также получить после выполнения соответствующих условий. Подробное описание можно найти в таблице ниже. Однако стоит отметить, что костюмы имеют только визуальный эффект и не влияют на вашу статистику — исключение составляет первоначальный костюм, который не устойчив к низким температурам.

Костюмы:

EVA костюм

Автоматически в: Глава 3

Арктический костюм выживания

Автоматически в: Глава 8

Костюм археолога

Автоматически в: Глава 11

Костюм легионера

Автоматически в: Глава 14

Элитный костюм

Автоматически в: Глава 16

Инженерный костюм

Вы получите его после окончания игры в любом режиме сложности.

Костюм враждебной среды

Вы получите его после завершения всех побочных миссий (также совместных миссий).

Костюм Deep Dig

Вы получите его после сбора всех частей оружия .

Летный костюм

Вы получите его после того, как собрать все артефакты: EarthGov , Unitology , SCAF , Чужеродные ;

Обновления

Дерево обновлений костюма является общим для всех, что означает, что когда вы меняете костюм, вы сохраняете все обновления. Развитие брони делится на три категории, в рамках которых вы можете разработать следующую статистику: РИГ (здоровье, броня, воздух), стазис (энергия, длительность, перезарядка), кинезис (урон, радиус действия). Более подробную информацию можно найти в таблицах ниже. Каждый уровень увеличивает статистику с тем же значением.

  • Металлолом;
  • Соматический гель;
  • Вольфрам;
  • Полупроводниковый;
  • Transducer;
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector