3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как соединить провода лямбда зонда

Содержание

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Вопрос о пайке проводов лямбда-зонда

Вопрос о пайке проводов лямбда-зонда

Сообщение Robin » 08 ноя 2012, 11:42

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение максим68 » 08 ноя 2012, 12:35

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение Игорь51 » 08 ноя 2012, 20:20

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение Ник » 09 ноя 2012, 06:13

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение sergeiv81 » 09 ноя 2012, 18:28

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение qyrec » 09 ноя 2012, 22:29

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение uncle_sem » 10 ноя 2012, 10:52

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение motormaster » 11 ноя 2012, 01:38

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение qyrec » 18 ноя 2012, 22:53

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение andrw » 25 ноя 2012, 21:22

2 недели назад столкнулись с интересной ситуацией.
На volkswagen passat b3 1.8 monomotronic установили новый 133 лямбдазонд. 15 минут сигнал был правильный а дальше амплитуда уменьшилась и датчик стал показывать 0 вольт. На перегазовках сигнал проваливался до -0.8 вольт. Подумали — что розгерметизация. Сняли и поставили следующий новый 133 датчик. Ситуация повторилась точ-в-точ. Отключили разъем датчика и попросили клиента приехать через пару дней, чтоб было время подумать.
Выяснилось. Что во время соединения проводов обжимом использовалась термоусадка с толстым слоем клея. Во время усадки клей глубоко проник между жилами и загерметизировал все провода. Когда клиент вернулся — мы сделали небольшой надрез изоляции ниже места соединения проводов, в таком месте, чтоб туда не попадала влага. И датчик снова стал работать правильно.
Для тех кто сомневается — предлагаю провести такой эксперимент. Зачистить провода датчика кислорода. Капнуть каплю клея, чтобы загерметизировать провод. Убедиться, что провод герметичный (например, подуть ртом). Поставить на машину и проверить работу через пол часа работы.
За датчик бояться не стоит, поскольку его легко реанимировать подрезав провода ниже герметизации.

Читать еще:  Камеры фиксирующие стоп линию

Выводы (и для себя тоже)
1 Не стоит использовать термоусадку с клеем. Хотя раньше думал, что это лучшее решение. (только дураки учатся на своих ошибках).
2 Если датчик не работает, сигнал становится отрицательным, можно попробовать укоротить провода для устранения участков препятствующих притоку свежего кислорода.

Подозреваю, если паять сухим и незалуженым паяльником, чтобы пайка была пористая и сухая, и изолировать изолентой — проблем с доступом кислорода не будет. Но если обильно использовать флюс, и в месте пайки делать аккуратный шарик припоя то можем получить проблему с доступом кислорода, особенно если использовать качественную термоусадку.

Re: Вопрос о пайке проводов лямбды

Сообщение uncle_sem » 26 ноя 2012, 22:50

насчет термоусадки с клеем — спасибо, интересное наблюдение. я тоже всегда думал что это лучшее решение, но не использовал — потому как у нас такую не купить, а если и купить — то нереально дорого. в комплекте к NTK идут резинки уплотнительные, они одеваются с двух сторон от обжимки на провода, а сверху обжимается обычный кембрик. это должно работать нормально.

теперь еще к вопросу о бошевских фирменных соединителях. было уже наверно пять случаев, когда машина после замены лямбды (что-то делал я, что-то другие мастера на других сервисах — но всё сделано вроде правильно) с использованием этих типа герметичных соединителей возвращается с внутренним «пробоем» сигнала на подогрев. туда каким-то образом попадает вода. я как-то дунул в один провод — из второго пузыри пошли. вот так-то. а с обычной обжимкой и обычной же термоусадкой сверху — тьфу-тьфу-тьфу — никаких проблем.

Инструкция по установке универсального датчика кислорода

Инструкция по установке универсального датчика кислорода

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед снятием кислородного датчика с вашего автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: (смотрите иллюстрации)

Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской ! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.

ШАГ 1. Запомните, как проложена проводка установленного датчика. Таким же образом нужно будет проложить позже проводку универсального датчика. Отсоедините штекер старого датчика от электроники автомобиля (не размыкайте и не перерезайте проводку самого датчика). Демонтируйте старый датчик соответствующим инструментом.

Читать еще:  Мотокультиватор в работе видео

ШАГ 2. Сравните старый датчик с универсальным датчиком. Проводка универсального датчика должна быть как мин. 40мм короче проводки старого датчика. При необходимости

соответственно укоротите проводку универсального датчика.

ШАГ 3. Теперь укоротите проводку универсального датчика таким образом, чтобы каждый отдельный провод был короче предыдущего на 40мм, начиная с любого провода.

ШАГ 4. Теперь укоротите проводку от разъема старого датчика.

ШАГ 5. После этого наденьте на каждый отдельный провод спец. изоляционную трубку, прилагаемую к комплекту универсального датчика.

ШАГ 6. На каждый отдельный провод наденьте водозащитную изоляцию. Обратите внимание на то, что широкий конец водозащитной изоляции показывает на конец провода (место соединение).

ШАГ 7. С помощью подходящего инструмента (изоляционные кусачки) снимите 8мм изоляции с каждого конца провода. Теперь наденьте на провода универсального датчика контактное соединение и с помощью соответствующего инструмента сожмите конструкцию. Следите за тем, чтобы не торчали неизолированные провода, и соединение было безупречно.

ШАГ 8. Еще раз обратите внимание на таблицу соответствия проводки и убедитесь, что провода подобраны правильно. Теперь соедините провода старого датчика с проводкой универсального датчика, надев на провода контактное соединение. И здесь убедитесь в том, чтобы не торчали неизолированные части проводки, и сожмите соединение соответственно. Для упрощения процесса мы рекомендуем начинать с самого короткого провода универсального датчика.

ШАГ 9. Подвиньте водозащитную изоляцию к крепежному соединению с двух концов проводки. После этого наденьте специальную изоляционную трубку на контактное соединение так, чтобы трубка полностью закрывало соединение и водозащитную изоляцию.

ШАГ 10. Используйте фен с горячим воздухом для закрепления изоляционной трубки посередине над контактным соединением. Для того, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию проводки, водозащитная изоляция должна находится внутри изоляционной трубки.

ШАГ 11. Снимите защитный колпачок универсального датчика и монтируйте датчик. Используйте усилие: М18 = 35-58 Нм

Как соединить провода лямбда зонда

Компания Аркона, Воронеж

Компания Аркона специализируется на дистрибьюции автозапчастей, автомобильных масел, автохимии, расходных и смазочных материалов для автомобилей иностранного и отечественного производства в Центрально-Черноземном регионе.

Вакансии

В настоящее время актуальных вакансий нет.

Предлагаем вашему вниманию техническую информацию от компании DENSO по установке универсальных кислородных датчиков.

Как правильно установить универсальный кислородный датчик?

1. Обрежьте провода нового кислородного датчика в соответствии с необходимой длиной.

ВАЖНО: Новый датчик, соединенный с имеющимся у вас коннектором, должен быть такой же длины, как и старый датчик с оригинальным коннектором.

Читать еще:  Катушка зажигания альмера классик

2. Обрежьте провод старого кислородного датчика.

3. Зачистите провода нового датчика и коннектора от изоляции примерно на 7 мм каждый.

4. Обожмите стыковые соединения датчика и проводника специальными клещами и закройте термоусадочной трубкой (размер 22–16).

5. Нагревайте горячим воздухом термоусадочную изоляцию до тех пор, пока соединения не будут плотно закрыты.

Как правильно соединить провода кислородных датчиков по цветам?

1. Выясните, каких цветов провода используются на вашем старом датчике.

2. Подберите соответствующий универсальный кислородный датчик DENSO. Для всех датчиков DENSO существует два типа цветовых сочетаний кабелей в зависимости от артикула.

3. Соедините провода согласно данным, приведенным в таблице ниже:

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.

Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.

Сообщение vfrc » 17 янв 2015, 10:19

Сообщение Transporter T3 » 17 янв 2015, 10:50

Сообщение maxim-37 » 17 янв 2015, 10:56

Сообщение михалыч » 17 янв 2015, 11:29

Сообщение кубанец » 17 янв 2015, 11:37

Сообщение sal » 17 янв 2015, 11:43

Сообщение Dимон » 17 янв 2015, 11:49

Сообщение vfrc » 17 янв 2015, 11:50

Мое дело предупредить а не доказывать. Кому не интересно — учитесь на своих ошибках .
Можно и шаровые кувалдой вствлять. Лямбду паять с кислотой или флюсом, а потом кричать что лямбда больше полугода не ходит, что виноват китайский bosh.
Кто не верит — залейте провод от разьема до лямбды маслом или водой и посмотрите что будет минут через 20 езды.

Можно вопрос. По каким параметрам вы выбирали себе лямбда зонд?

Сообщение Transporter T3 » 17 янв 2015, 11:56

Сообщение vfrc » 17 янв 2015, 11:56

Сообщение Dимон » 17 янв 2015, 12:04

Сообщение Transporter T3 » 17 янв 2015, 12:07

Сообщение *Михалыч* » 17 янв 2015, 12:25

Сообщение olezhok » 17 янв 2015, 12:27

Сообщение vagmax » 17 янв 2015, 20:47

это был сигнальный проводок.

[upd=1421517069][/upd]
для тех кто не в курсе как работает лямбда зонд.
Принцип действия двухточечного кислородного датчика основан на измерении содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере. При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение

[upd=1421517211][/upd]
на январе лмда зонд отключаю .(лямда зонд узкополостный)
так как хочется сделать мотор экономичнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector