464 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка скоростнее на т4

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL).

Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL).

#1 Сообщение ВадимСергеич » 14 авг 2015, 23:39

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#2 Сообщение Optovik » 15 авг 2015, 09:04

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#3 Сообщение ВадимСергеич » 15 авг 2015, 10:37

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#4 Сообщение vvvavto » 15 авг 2015, 20:32

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#5 Сообщение ВадимСергеич » 16 авг 2015, 10:18

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#6 Сообщение vvvavto » 16 авг 2015, 12:34

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#7 Сообщение ВадимСергеич » 17 авг 2015, 08:03

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#8 Сообщение vvvavto » 17 авг 2015, 09:17

Re: Какую коробку ставить лучше на VW T4 96г.в. 1.9TD (ABL)?

#9 Сообщение ВадимСергеич » 18 авг 2015, 08:39

Если Ваша кпп, кроме всего прочего, имеет очень большой “пробег” , то это является предпосылкой к замене, ведь, может еще что-нибудь в ней “полететь”. И т.д.[/quote]

Согласен с вами! Скорее всего и полетит (предположительно пробега на Бусике уже более 500 т.км) хотя по его внешнему виду совсем не скажешь.
Все коробки которые находил, они все “конторские” то есть фирма продаёт у которых девиз один: “Всё берите, всё отличное!” им лишь бы продать.
Буду ездить и искать, может и найдётся достойная замена.

Какая коробка скоростнее на т4

Текущее время: 28.03.20, 03:11

AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Professor » 04.12.10, 18:07 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Чтобы было проще понять – нужно в наклейке внизу
в большом списке разных кодов комплектации
найти следующий код:
0ZN – Растянутый ряд передаточных чисел КП (скоростная КП) – такой код у меня
0ZP – НЕ растянутый (грузовая обычная КП) – такой код на фото у Матроскина.

А вообще вот список всех МКПП на 2,4:

грузовые обычные:
AYD, CCW, CHP, CRL, CPW, DCU, DKA, DQM, EVZ.

скоростные растянутые:
AYF, CCY, CHS, CRN, CPV, DCW, DJZ, DQL, EVY.

Т4 FAN » 05.12.10, 12:44 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

хомяк 36 » 05.12.10, 13:18 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Professor » 05.12.10, 13:21 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

хомяк 36 » 05.12.10, 18:04 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

DAn!L.@ff » 05.12.10, 21:03 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Professor писал(а): А вообще вот список всех МКПП на 2,4:

грузовые обычные:
AYD, CCW, CHP, CRL, CPW, DCU, DKA, DQM, EVZ.

Читать еще:  Корейские автомобили марки список

скоростные растянутые:
AYF, CCY, CHS, CRN, CPV, DCW, DJZ, DQL, EVY.

+ ARF, ARL, AYE, CLW, CLX, CLY, CLZ, CRV, CRW, CTV, DDA, DNA, DNC, DQQ, DQY. без учёта 2.4D, который AJA. 😉

Devizz » 16.12.10, 11:05 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Professor » 16.12.10, 23:04 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

грузовые (обычные):
CHP, CRL, CPW, DCU, DKA, DQM, EVZ

скоростные (растянутые):
CCX, CCY, CHS, CRN, CPV, DCW, DJZ, DQL

kostydzu » 08.02.11, 22:28 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Иван Седлецкий » 15.03.11, 11:33 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

матроскин » 15.03.11, 11:56 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Иван Седлецкий » 15.03.11, 12:43 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

нашёл. CRN. это чё?скоростная что ли?проверял до поломки пятой,максималки на передачах такие:
1-до 30км/ч
2-до50-60км/ч
3-до 80-85км/ч
4-до 110-115км/ч
5-до156 примерно.

ввиду неимения тахометра вопрос-сколько оборотов на 4ой передаче при скоростях-80км/ч и 90 км/ч?кто поможет?

матроскин » 15.03.11, 12:46 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Иван Седлецкий » 15.03.11, 12:51 Re: AAB, обороты при 90. 100 и 120 км/ч

Миха 76 » 26.12.15, 18:20

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

какая коробка?

  • Перейти на страницу:

какая коробка?

Сообщение ples08 » 05 сен 2013, 13:55

Re: какая коробка?

Сообщение Angela » 05 сен 2013, 17:54

Re: какая коробка?

Сообщение ples08 » 05 сен 2013, 20:32

Re: какая коробка?

Сообщение Angela » 05 сен 2013, 20:44

Re: какая коробка?

Сообщение Angela » 05 сен 2013, 20:45

Re: какая коробка?

Сообщение Дилион » 05 сен 2013, 20:54

Re: какая коробка?

Сообщение Angela » 05 сен 2013, 21:54

Re: какая коробка?

Сообщение Дилион » 05 сен 2013, 22:54

Re: какая коробка?

Сообщение Angela » 06 сен 2013, 00:13

Re: какая коробка?

Сообщение Eugeniy » 06 сен 2013, 00:21

Re: какая коробка?

Сообщение Юра » 06 сен 2013, 00:28

Re: какая коробка?

Сообщение Dимон » 06 сен 2013, 00:35

Вот вам ответ профи гуру

Вы считываете код корпуса коробки, до 85г они шли без изменений, далие они шли с разницей с стандартный(старого образца) с приливом под блокировку и с отверстием под блокировку.

Re: какая коробка?

Сообщение Eugeniy » 06 сен 2013, 00:44

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения – Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Читать еще:  Можно ли устанавливать газовый

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях – Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер – утилитарный базовый фургон. Остальные версии – люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден – замена инжектора на ВАЗовский “Январь”. Стоимость такой переделки – около 30 000 рублей.

Читать еще:  Оборудование для автомобиля метан

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: