138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие форсунки подходят на ланос

Промывка форсунок Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).

Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.

Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону

Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие фиксатора форсунки.

7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.

8. Налейте в подходящую емкость уайт-спирит и окуните туда наконечники форсунок, оставьте форсунки в жидкости на 0,5 – 1ч, в зависимости от загрязнений форсунок. Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).

10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.

Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.

Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Читать еще:  Как разобрать выкидной ключ киа

Примечание:

При необходимости замените старые уплотнительные кольца новыми.

Новое верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195).

Новое нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Промывка форсунок Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).

Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.

Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону

Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие фиксатора форсунки.

7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.

8. Налейте в подходящую емкость уайт-спирит и окуните туда наконечники форсунок, оставьте форсунки в жидкости на 0,5 – 1ч, в зависимости от загрязнений форсунок. Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).

10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.

Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.

Читать еще:  Подставка подъемник для мотоцикла

Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Примечание:

При необходимости замените старые уплотнительные кольца новыми.

Новое верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195).

Новое нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Самостоятельная чистка форсунок подробный фотоотчет

В прошлой статье я описывал процедуру замены сеточки бензонасоса , сегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками.

Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.

Что нам нужно для работы?

1. Расстворитель 647:

2. Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика.

3. Источник питания. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт (проверил тестером) и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.

4. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант:

5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.

Ну вроде бы и все.

Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! понижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем реле в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и заводим авто, в некоторых случаях оно и не заведется, а если завелось, ждем пока заглохнет само. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело.

Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на – 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело:


Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.

Чтобы снять провода питания, нужно потянуть вверх синенькие штопорные кнопки и нажать на черный “язычек”:

Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой:

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц:

подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы:

Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью.

На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в сторону или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл.

Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя (всего чуть больше 30 тысяч наездил) или так и надо и на что это влияет?!

После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще:

Читать еще:  Как скрутить пробег на шевроле круз

затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто.

После первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали.

Вот собственно и вся процедура чистки форсунок на ланос. Как видите нет ничего сложного. По деньгам – копейки (растворитель + шприцы), по времени – максимум часа два. Зачем же платить больше :).

Желаю удачи в чистке форсунок своими руками.

Веерные форсунки омывателя на Шевроле Ланос

Про веерные форсунки омывателя, наверное, слышали практически все владельцы Ланосов. Однако далеко не многие установили себе это чудо. Кто-то просто забывает их заказать, а кого-то не устраивает их цена. Тем не менее, заказать такие форсунки определенно стоит.

Веерные форсунки омывателя стекла обладают следующими преимуществами:

  • экономят жидкость омывателя;
  • мгновенно разбрызгивают жидкость на всю площадь стекла;
  • нет необходимости регулировать направление потока.

На Ланос чаще всего ставят веерные форсунки Volvo. Такие форсунки не требуют абсолютно никаких доработок – нужно просто заменить ими родные. Вот их каталожный номер:

  • 30655605 – форсунка омывателя Volvo;
  • 9188997 – то же самое.

А вот так выглядят эти самые форсунки.

Главным недостатком этих форсунок является цена. Многие не решаются отдать порядка 250-300р. за одну форсунку, а их ведь нужно две. Нужно сказать, что я и сам очень долго сомневался, но когда я их все же купил, то я был просто в восторге. Они действительно намного лучше, чем родные!

Установка веерных форсунок на Ланос

В плане установки никаких проблем возникнуть не должно. Прежде всего, необходимо снять шланги со старых форсунок. Далее необходимо сжать усики родных форсунок и просто вытолкнуть их с посадочных мест. Все, родные форсунки удалены и все готово для установки новых.

Веерные форсунки от Volvo устанавливаются несколько иначе. Такую форсунку необходимо вставить таким образом, чтобы ее сопло смотрело не на стекло, а вбок. Затем форсунку необходимо повернуть на 90° и все готово. Больше никаких регулировок не потребуется, да и они просто не предусмотрены. Единственное что можно подправить – направление (лево-право).

Другие варианты веерных форсунок

Многие владельцы Ланосов и других автомобилей стараются сэкономить и покупают веерные форсунки от других автомобилей, в частности от ВАЗ. Кстати говоря, на ВАЗ 2110 веерные распылители стоят с завода, но толку от них нет никакого. Работают они на порядок хуже чем «Вольвовские». Поэтому, не стоит экономить и покупать аналоги. Лучше единожды потратиться и купить веерные форсунки омывателя хорошего качества.

Есть еще один вариант форсунок. С некоторыми доработками подходят форсунки от автомобиля Skoda:

  • 3B0 955 985 – форсунка омывателя VAG.

Эти форсунки немного дешевле, но они так просто не подходят на Ланос. Необходимо либо обрезать форсунку, либо расширить отверстие в капоте. Конечно же, легче обрезать форсунку.

Вот так выглядит уже доработанная форсунка от Skoda. Причем здесь можно столкнуться с проблемой – форсунка может болтаться в отверстии после доработки. В этом случае ее придется сажать на клей или двухсторонний скотч.

Однако если доработать отверстие в капоте, то в этом случае есть прекрасный вариант установить форсунки с подогревом. Как вы заметили, последние форсунки не просто так немного больше. Нет, в них нет подогрева, но его можно легко установить. Можно найти нагревательные элементы от каких-нибудь других форсунок или самостоятельно сделать подогрев из резисторов. Но это уже тема для другой статьи.

Кстати, в зимнее время, когда даже незамерзайка становится густой, веерные форсунки могут работать плохо. Но здесь поможет подогрев омывателя. Лично у меня, с подогревом в мороз -15°C, форсунки работали прекрасно уже после 5-ти минутного прогрева авто. И еще раз хочется предостеречь – не покупайте откровенную дешевку. Было много случаев, когда люди покупали форсунки явно дешевле оригинала и потом жаловались, что они работают совсем не так, как это описывают другие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: