5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше стойки на акцент

Какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент

Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.

Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)

Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.

Размеры передних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC)

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

В продаже часто встречаются и оригинальные амортизаторы (задние и передние) с приставкой буквы S перед артикулом. Такие запчасти предназначаются производителем для постгарантийного обслуживания. Различий в характеристиках от стандартных стоек нет.

Амортизаторы и пружины.

На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200 Закажи у нас (правый), и 546501G000 Закажи у нас (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.

Аналоги передних амортизаторов на Хендай Акцент Верна

По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.

Амортизаторы для Hyundai Accent

по ремонту Hyundai Accent

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Поставил на акцент эти стойки, авто стало собраннее и чуть жестковато, из-за усиленных пружин повороты и мелкие неровности проходит как мячик.

  • Комфортность:

Поставил задние стойки от seven, в целом ходят единственно пришлось через год заменить сайлент-блоки.

Комментарии к отзыву

А вы где брали продукцию MOTOR SEVEN?

  • Комфортность:

Несмотря на не очень хорошие отзывах об амортизаторах Arirang, я решил рискнуть и поставить, уж больно цена приятная. Процесс замены прост, поэтому менял сам. Первым разочарованием, после установки, стало то, что машина стала на 2 мм выше. Второе это то, что подвеска гораздо жестче оригинальной. Но здесь кроется и плюс т.к. пропал крен в поворотах, машина стала уверенней держать дорогу, что важно, если вы много ездите. В общем пока доволен, посмотрим сколько прослужат.

Поставил передние стойки на хендай акцент стало жоще, но при медленной езде издают звуки как будто скрипт едешь как на телеге, аж люди оборачиваются не приятно. Буду ставить другие и вам не советую.

  • Комфортность:

Взял zekkert попробывать и сравнить. При прокачивании поскрипывали штока в сальнике смазал селиконом штока и еще показались пожесче кошек и шток выходит не плавно а быстро, посмотрим сколько проходят. Установились без проблем все отверстия совпали, по трассе ведут себя хорошо в повороты вхожу уверенно крена большого нет.

  • Долговечность:

У меня сзади амд амортизатор уже 3 год ходит. Никаких проблем. Говнокаяба одну зиму прожила.

  • Комфортность:

Поставил вчера Мондо + оригинал газ масло. 2700 шт. Замечания следующие: все волны ровного асфальта очень чувствуются, трещины асфальта проглатываются. По неровной песчаной дороге нет такого что машина после ямы продолжает качаться как на пружине, а наоборот гасится качение.

  • Комфортность:

Пришло время менять задние амортизаторы. Зад начал раскачиваться, в поворотах крены+перестановки в сторону даже на малой скорости — управляемость стала под вопросом! Решил на зад ставить амортизаторы KYB Exel G, а также пыльники и отбойники — Monroe. После замены зад немного приподнялся где-то на 1-1.5 см, появилась устойчивость и улучшилась управляемость!

  • Комфортность:

3 года назад ставил на свой Акцент амортизаторы от Холы, SH22/21-041G перед, SH42/41-041G зад. Ппосле зимы даже не потеют, пробоев нет, машина держит дорогу более чем уверенно. Цена вменяемая, по качеству за эти деньги лучше наверное не найти. В магазине где их покупал продавец говорил бери-не пожалеешь. Как бы не особо в такие сказки верю, но здесь реально не пожалел.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:27

У ремня ГРМ OSK появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:25

У тормозных колодок Asam только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:21

У жидкостей омывателя RAVENOL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:16

У прокладок клапанной крышки ELWIS ROYAL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:16

У стартера АвтоВАЗ появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:11

У генератора Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 20:11

27 марта 2020, 19:58

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на киа

У пружин ТЕХНОРЕССОР только 25 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:42

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 19:30

У антидождя LAVR только 60 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:05

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 19:00

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 18:39

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

27 марта 2020, 18:22

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

27 марта 2020, 17:21

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 16:38

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 15:47

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 11:18

26 марта 2020, 22:17

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

26 марта 2020, 20:36

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 13:44

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 14:24

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

25 марта 2020, 13:02

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 12:29

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Южная Корея, Германия, Беларусь .

В марте 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Arirang — 11%.

Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 303 отзыва и 971 голос.
  2. Arirang пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Mando — 23 место, а оценка PR составила 57. Учитываются данные из 27 отзывов и 88 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойки амортизатора, Стартер, Топливный фильтр, Высоковольтные провода, и других.

Hyundai клуб Украина

Какие амортизаторы подходят на Accent?

Самый умный 27 Май 2014

поставил я передние амортизаторы на Accent! Оригинал только по SACHS-у, а предшественника оригинал были от MANDO (какой-то корейский наверняка).
так вот подозреваю, что «аммо» у нас и на КИА РИО 2 одни и те же.
Честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! Амортизаторы брал на Укравтозапчасти.
Когда укатаю свои передние, то поеду либо на прокачку, либо куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. Как раз к тому моменту начнут выпускать!

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на Акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы. По номерам 8610-1409. ничего не нашел. Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54 — задние. Модель/номер не знает — ему поставщик каябы не сказал . Капец. Кот в мешке. Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, «переставки» на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек — буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.
А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?
ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Читать еще:  Кпп на макларен в стритрейсерах

Какие амортизаторы подходят на Accent?
У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!
Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?
55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE
Кто что скажет по этим амортизаторам?
Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних + 2 передних) — 2980 грн. Сегодня поставил — ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Расспрашивал людей о Бильштайн. Говорят, что они жесткие на сжатие (хорошо проходить повороты), но мягкие на разжатие (наверное на стиральной доске должно дорогу держать неплохо, на невысоких частых кочках). Но. логически рассуждая из-за этого машинка должна прыгать еще больше на ощутимых гопках (именно это мне не нравилось в стоковых, и именно этот минус не существенно уменьшился на каябах моих). На кочке аммо сжимается медленно (жесткое сжатие амо не дает), и зад подбрасывает вверх, но конечно пружина все-равно сожмется слегонца. Аммо из-за мягкости на разжатие не сдержит пружину и она разожмется на гребне еще больше подбрасывая. Описывал, что именно такое поведение мне не нравится в каябах амортизаторщику и он сказал, что тогда мне бильштайн не понравится.
Но это все теория.

Редактировалось: Самый умный, 27 Май 2014, 23:41.

Самый умный 28 Май 2014

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?
получается и Каяба и Бильштайн не совсем то. значит остаются Кони

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?
Это конечно все очень хорошо, но. я бы лично предпочел иметь на машине одинаковые амортизаторы, либо все каябы, либо все монро, либо все кони, либо все белштайн. Каябы подобрать уверен можно, и монро вроде тоже.
Кони уже у людей стоят. А передний белштайн есть ли, не знаю. тут как я понимаю идет речь только о задних белштайнах.
С каябами назад явно поспешил, пока нацелен на все 4 кони.
Поскольку зад пока не стучит, и амортизаторы хоть и каябы полностью рабочие, буду ставить картриджи кони-спорт с верхней регулировкой от старого акцента вперед. Вроде осталось ждать 2 недели до их приезда.

—=== П Е Р Е Д Н И Е ===—

Koni 8610-1410 Sport — масляный амортизатор с верхней регулировкой от Hyundai Coupe
Koni 8610 1411 SP
KAYABA Excel-G KY 333516 — передний правый
KAYABA Excel-G KY 333517 — передний левый
KYB №333-304 и 333-305 для старого Accent, возможно не подходят (

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Profit — многие попробовав высказали очень негативные отзывы.(((

Sachs SH 313517/З1З518 left/right
sachs 54650-1g000 и 54660-1g000 газовый амортизатор
sachs 54660-1G200 и 54650-1G200 амортизатор газ-масло.
54660-1E200 правый, 54650-1E200 левый

Кони от Ниссан Алмера 8610-1409 ставится на Ацент с переделками, нужно для колбы переходник и сверху нужно растачивать опору (делать её круглую (у вас идет полумесяцем)) и делать переходник
Передние от Getz без переделок, Kia Rio
Monroe 72247 kia rio
Возможно Monroe 71401

—=== З А Д Н И Е ===—

родные: Mondo 553101E200, 55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE
Hyundai 55310-1C200 — GETZ
Koni Special 80-2653 — масляный амортизатор от БМВ-36, регулировка при снятии.
Koni 8240-1115 — Sport от тойже БМВ-36, но они газо-масляне и цена разница в 250 грн. на 1 амортизаторе.
Koni STR.T код 8250 1002 — это самый дешевый вариант из Кони.

BILSTEIN BTE-6446 — амортизатор масляный
BILSTEIN BNE-4119 — амортизатор газо- масляный
BILSTEIN B46-1511 sport

KAYABA KY 348002
KAYABA KYB 348007
KAYABA KYB 343398 — амортизатор от гетца
KAYABA 343388

Bilstein BNE-F179
BOGE 27-H60-A

Monroe SENSA-TRAC® 5799

Monroe ORIGINAL-21659 — амортизатор от Hyundai Getz.

Profit PR 2004-1240 ACCENT 06-
Profit 55351-2F100 2004-1210 — Амортизатор задний левый ГАЗ. KIA CERATO 04- SDN/HB
Profit 55361-2F100 2004-1211 — Амортизатор задний правый ГАЗ. KIA CERATO 04- SDN/HB
Profit 5535025050 2004-0113 — Амортизатор задний левый ГАЗ HYUNDAI ACCENT 02-06 — старый акцент, может не стать
Profit 5536025050 2004-0112 — Амортизатор задний правый ГАЗ HYUNDAI ACCENT 02-06 — старый акцент, может не стать

Задние от Aveo
Возможно любые от ВАЗ 9,10 с условием снятия/спиливания чашки пружины

Подшипник опоры амортизатора — 54612-2С000
Стойка стабилизатора (левая) — 54830-1E000
Стойка стабилизатора (правая) — 54840-1E000
Втулка стабилизатора переднего — 54812-1G100

Спасибо ser9ey за выложенный список амортизаторов.

Re: Амортизаторы на Акцент
Протестил я вчера BILSTEIN BTE-6446 масло по трассе впечатления положительные, при скорости 130-140км/ч машина ведет себя отлично я доволен, и не такие уж они жесткие как мне показалось сначала как только поставил,или просто я уже к ним привык.

Balu 28 Май 2014

И правда самый умный

CubaVladimir 15 Сен 2015

Так а какой итог? Кто какие использует? Есть ли фаворит цена/качество?

CubaVladimir 18 Сен 2015

Почитал на форумах, отзывы и пришел к выводу что самым оптимальным вариантом Передних являются:

KAYABA Excel-G KY 333516 — передний правый

KAYABA Excel-G KY 333517 — передний левый

Некоторые правда высказывают недовольство тем что на них более плавное ехать, мол не спортивные, но мне как раз больше комфорта хочется

Если у кого-то иное мнение очень рад буду его узнать в ближайшие 3 недели.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Hyundai > Accent

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Читать еще:  Обучение в автошколе от военкомата

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector