363 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие запчасти подходят на таврию

Какие запчасти подходят на таврию

Тюнинг и акссесуары

В этом разделе запчасти, которые нельзя отнести к традиционной категории “для ремонта” – элементы тюнинга кузова, распорки и прочее.

Ходовая

Запчасти для передней и задней подвески – амортизаторы, балки, рычаги, сайлентблоки, болты, втулки пр.

Двигатель

Все к мотору, без сцепления и электрооборудования – головки, блоки, шатуны, поршня, кольца, колевал и прочее.

Сцепление и коробка

Всё к трансмиссии – сцепление, коробка, полуоси, кулиса и прочее

Электрооборудование

Фары, электродвигатели, стартёр, генератор, проводка, датчики, система зажигания и прочее.

Кузовные детали

Кузовные запчасти – крылья, капот, бампера, морда, двери, дверные замки и прочее.

Салон, замки, зеркала, стёкла

Всё, что относится к салону, зеркалам и стёклам – торпеда, потолок, обивки дверей, лобовое и боковые стёкла, внутренние и наружные зеркала, оббивки, панели салона, сиденья и прочее.

Тормоза

Колодки, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные диски, ручник, шланги, тормозные трубки и прочее.

Рулевое управление

Всё для рулевого – руль, наконечники рулевых тяг, рулевой механизм, рейка, втулки, подшипники и прочее.

Охлаждение и печка

Шланги, радиаторы, печка, термостат, кран отопителя, помпа, кондиционер, блоки управления отопителем и прочее.

Топливная и система впуска

Карбюратор, бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр, бензобак и прочее.

Система выхлопа

Глушитель, подушки глушителя, штаны, выпускной коллектор, резонатор, прокладки и прочее.

Прочее

Насос и бачок омывателя, дворники, эмблемы, надписи и пр.

Автозапчасти в категории расположены в алфавитном порядке. Названия, использующиеся в этом разделе, аналогичны названиям в заводском каталоге ЗАЗ. Поэтому возможна путаница. Например шаровая опора в каталоге имеет название “шарнир шаровый”, радиатор печки – “радиатор отопителя”. Конечно же это привносит путаницу и неудобство в поиске запчастей, но, с другой стороны, если использовать обиходные названия, то путаницы будет ещё больше. Так же обращаем Ваше внимание что в названии сначала используется имя существительное – т.е. не “верхняя опора амортизатора”, а “опора амортизатора верхняя”.

Можно скачать или распечатать готовый прайс на запчасти Таврия Славута. Для посетителя, не разбирающегося в запчастях лучше использовать просмотр категорий, с фотографиями и описанием.

Для Вашего удобства напоминаем обозначения моделей Таврий и Славут: 1102 – Таврия и Таврия нова, 1103 – Славута, 1105 – Дана, 110550 (или 110557) – Таврия Пикап. При выборе запчастей обращайте внимание на начальные цифры каталожного номера.
Начальные цифры 245, 2457, 301, 307, 317 это обозначение продукции МеМЗа – Мелитопольского моторного завода – детали двигателя и КПП: 245 – двигатель объёмом 1.1 л (1100 см. куб.), 2457 – двигатель объёмом 1.2 л (1200 см. куб.), 301 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) карбюраторный, 307 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) инжекторный, 317 – двигатель объёмом 1.4 л (1400 см. куб.) инжекторный

Запчасти от других авто на «Запорожце»

Не секрет, что автомобильный двигатель «Запорожца» существенно отличается от моторов собратьев по Автопрому. Разница есть в дизайне и конструктивно. Но даже, несмотряна это, в «Запорожцах» «ЗАЗ-968» и«ЗАЗ-968М» естьузлыидетали, которые можно назвать общими или очень близкими по размерам и параметрам с аналогичными запчастями «Москвичей», «Жигулей», «Волг» и других отечественных авто. Так, устанавливаемые на «ЗАЗ-968» шины 155-13/6, 15-13 частенько можно встретить и на «Жигулях» ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Ведь обод колеса позволяет монтировать шины болееширокие 6,45-13 и узкие: 6,00-13 или 5,60-13. А вот камеры для «Запорожца» подходят часто встречающиеся 6,15 (6,45)-13, именно такие применялись на «Москвичах» и «Жигулях». Ну а колпачки вентилей и золотники, естественно, для всех марок легковых авто идентичные.

Примерно такая же история и аккумуляторной батареей. На «Запорожцы» ставили аккумуляторы 6СТ-55, которыми комплектовались «Жигули» и «Москвичи». Конечно, в крайнем случае, на «Запорожец» можно поставить и аккумулятор с меньшей емкостью (к примеру, 6СТ-45), такие в свое время использовали наиболее ранних моделях «Запорожца» – ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966, а еще на «Москвичах» «стареньких» моделей 402, 403, 407 и 408.

Много общего «Запорожец» имел с «Жигулями». Это и главный тормозной цилиндр, и унифицированный бензонасос, оптические элементы фар, плафон внутрисалонного освещения, поршневые компрессионные кольца. И к этому списку можно добавить, что передние сиденья «Запорожца» абсолютно идентичны с ВАЗ-21011.

С «Москвичей» на «Запорожец» тоже можно было применить многое – катушку зажигания, вкладыши шаровых шарниров управления рулем, конденсаторы (кстати, они подходят и для «Жигулей» тоже), бегунок, графитные вкладыши для выжимного подшипника сцепления, включатель заднего хода и втулки маятникового рычага.

Взаимозаменяемы крестовины с сальниками и подшипниками с аналогичными частями от УАЗа. От «Волги» на «Запорожец» можно позаимствовать ремень вентилятора и, с небольшой доработкой, втулки передних амортизаторов.

Читать еще:  Как разобрать карбюратор на мопеде

Кроме этого, в «Запорожце» очень хорошо себя зарекомендовали свечи ПАЛ 14-8 от чехословацкого мотоцикла «Ява». Они имеют такую же конструкцию, характеристики и присоединительные размеры, что и «родные» свечи «Запорожца». Поэтому, используя эти параметры можно подобрать у других производителей свечи на «Запорожец».

“таврия” cнова?

«ТАВРИЯ» CНОВА?

ТО ВЗЛЕТ, ТО ПАДЕНИЕ

За годы, прошедшие с развала Союза и прекращения поставок, юркие «таврии» успели прожить свой недолгий ресурс, а неспешные «запорожцы» зарастают пылью в гаражах и потихоньку мигрируют на свалки. Не лучше обстояло дело и на Украине — качество катастрофически снижалось, производство падало. Но в 1998 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» вдохнуло новую жизнь в умирающий завод. Объемы выпуска пошли вверх, а желание восстановить репутацию оказалось столь велико, что объявили даже о выпуске «Таврии-Нова». Впрочем, по мировым меркам, новизна вряд ли тянула даже на рестайлинг — различить «нову» и «стару» можно только на расстоянии вытянутой руки.

Уместнее говорить об исправлении недостатков, улучшении качества, повышении потребительских свойств — в этом смысле машина действительно стала на голову выше. А если так, почему бы не вернуть утраченные позиции на гигантском автомобильном рынке России? Тем более, что пробел между «оками» и «ладами» остался незаполненным — городских компактов В-класса российский автопром не выпускает.

Для снижения таможенных расходов был образован Нижегородский автосборочный завод, на шести постах которого крупноузловым методом можно собирать до 120 машин в месяц. Однако возникли проблемы со сбытом — из тридцати машин, собранных в июне-июле прошлого года, за восемь месяцев продана лишь. одна. Не помогло даже снижение цен с первоначальных 113 и 118 тыс. руб. (соответственно, за «Таврию-Нова» и «Славуту») до 84,5 и 89,9 тыс. Может, машины не стоят таких денег? Чтобы решить, познакомимся с ними поближе.

Давным-давно была у меня синяя «восьмерка» — именно она вспомнилась, когда увидел «Таврию-Нова» ZAZ 110217. Те же цвет, силуэт, две большие боковые двери, черный «подбородок» бампера, а сзади и вовсе не отличить, даже фонари похожи. Лишь чуть поменьше. Или это я вырос? Машинка высоко стоит на тринадцатидюймовых колесах, выглядит поджарой и динамичной.

«Славута» ZAZ 110307, конечно, смотрится богаче: пять дверей, окрашенные бампера, лючок на горловине бензобака, повторитель стоп-сигнала, в спинке заднего сиденья есть даже отверстия для подголовников — без них самих. Но покажите мне человека, который нарисовал бедняжке такой неуклюжий профиль, такие тяжеловесные колесные арки и задние стойки? Я хочу посмотреть ему в глаза — он не любил эту машину.

Ее любил технолог. И маляр. И сборщик. Нет, это что-то из Фрейда — я, собственно, хотел сказать, что кузовные элементы тщательно подогнаны, машина хорошо покрашена и аккуратно собрана. Да и двери можно захлопывать мягко и непринужденно, без остервенения. Хотя нет: сзади слева дверь чуть «прикусывает» уплотнитель.

ПРОСТЕНЬКО, НО СО ВКУСОМ

Знаете, какой автомобиль напомнили салоны новых ЗАЗов? Не «Жигули», не «Оку», не «Волгу», а «ФИАТ-Пунто». Здесь нет вопиющей дешевизны обивок из «кожи молодого дерматина», но нет и кичливого велюра, резко контрастирующего с торчащими головками саморезов и покоробленным разномастным пластиком. Цезарю — цезарево, а салоны недорогих иномарок именно так и выглядят: без претензий, просто, иногда до утилитарности, но щелей не видно, обивочка из «веселенького ситчика». В общем, как минимум, не хуже отечественных автомобилей, а кое в чем и получше. Ну вот, сглазил — нажал на сигнал, а клавиша возьми и вывались из ступицы руля.

Что до утилитарности — это есть, не отнять. Приборов минимум-миниморум: спидометр да указатели количества топлива и температуры. Из-под руля торчат тонюсенькие палочки переключателей — такие бесхитростные, что слеза прошибает. Пяток ручек-выключателей просто затерялся на просторах передней панели, хотя, будем справедливы, щелкают они бодро, выпасть из гнезд не норовят. Удивительное сочетание: есть электрокорректор фар, но нет очистителя и даже обогревателя заднего стекла — это уж скупердяйство. Впрочем, штатное место для очистителя и подштамповка в спойлере «Новы» имеются, вот где простор для тюнинга! Еще один необъяснимый факт — внутренние дверные ручки на обеих машинах похожи, но у «Славуты» они удобные, ухватистые, а у «Новы». Интересно, в какую сторону сгибались пальцы конструктора?

БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ

За рулем, при своих 180 см, я устроился вполне удобно, сверху еще осталось место для кепки. Кресла достаточно жесткие, но неплохо держат седока, на дверях отштампованы подлокотники. Фотограф справа чуть сполз вниз и, разложив два метра своих суставов, удивленно присвистнул: «Слушай, это первый нелимузин, где я могу свободно вытянуть ноги!» Сзади куда теснее: сам за собой сижу, как эмбрион: рад бы обнять коленями спинку, да тесновато, макушка уперта в сталь поперечины под тонким винилом. Нет, назад — только изящных женщин и детей среднего школьного возраста. При внутренней ширине 1300 мм таких пассажиров там и трое поместится.

Читать еще:  Контактная группа хендай солярис

В салонах почти не видно голого металла, хотя это было бы простительно для авто такого класса. Лишь во внутренних зеркалах у обоих маячит железо задних дверей. Кстати, о задних дверях — в «Одобрении типа транспортного средства» оба кузова именуются хэтчбеками, хотя «Славуту» в обиходе называют и лифтбеком, и псевдоседаном. Хотя «корма» у нее ступенчатая, с выраженным багажником, его крышка поднимается вместе со стеклом, так что формально это все-таки хэтчбек. Багажный отсек «Новы» под мягкой шторкой невелик, всего-то 250 л, а прямоугольной формой с ровными тонкими стенками напоминает ящик — все на виду и под руками. У «Славуты» вместилище чемоданов длиннее сантиметров на двадцать и на вид гораздо объемнее, чем обещанные техническими характеристиками 300 л. Сверху жесткая крышка-полка, а широкий вырез в задней стенке открывает прекрасный доступ. Заднее сиденье можно сложить, правда, только целиком, и удлинить грузовой отсек еще на 700 мм.

ЛЕГКОСТЬ — РЕЗВОСТИ ЗАЛОГ

«Подсос!» — сказал, как плюнул, доброжелатель за окошком. Да уж, общение с иномарками развращает — кляня свою забывчивость, вспоминаю навыки холодного пуска карбюраторного мотора. Под капотами «таврий» поначалу стоял довольно капризный мелитопольский мотор МеМЗ-245 объемом 1,1 л. У нашей пары — его доведенные до ума потомки с индексом 2457: те же четыре цилиндра, восемь клапанов и карбюратор, но объем уже 1,2 л. Отдача возросла вроде бы ненамного, но на машинке снаряженной массой меньше 800 кг прибавка чувствуется сразу.

Через полчаса езды салон протопился, я освоился и выдавил на пустой трассе 140 км/ч — мог и больше, да жаль новенькую машину.

Пересаживаюсь из одной в другую и обратно, приглядываюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Все работает, шумы, вибрации невелики, руль чуть туговат — или, может, смазка в рейке замерзла? Коробка работает четко, ходы рычага умеренные. На подъемы взлетаешь на пятой передаче, ну а если потерял скорость, четвертая не поможет, только третья — и газ в пол. Та же метода и на обгонах. Однако стихия этих машинок все-таки не шоссе, а город — маленькие, шустрые, юркие, здесь они дадут фору многим куда более мощным автомобилям. Динамика, особенно на низших передачах, хороша. А что вы хотите — по «тяговооруженности» «таврии» не уступают полуторалитровым «восьмеркам-девяткам»! Впрочем, пассажиры в салоне и груз в багажнике заметно убавят резвости и с этим придется мириться.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

Вот в чем вопрос. Конечно, «Ока» дешевле — каких-то 70 тыс. рублей — но ведь и цилиндров всего два! Да и вообще, несерьезная она. «Нова», не говоря уже о «Славуте», гораздо более полноценный автомобиль. С другой стороны, есть «классики» ВАЗа и ИЖа — от 100 тыс. руб., а где-нибудь в Тольятти и вовсе от 93–95 тыс. Большие и прочные, они лучше подходят для дачно-хозяйственных нужд.

Ну а если все-таки взять «Таврию» — где потом искать запчасти и ремонтировать? В нижегородском регионе проблем быть не должно: «тавриями» торгует автосалон «Ока-Лада», у которого здесь восемнадцать сервисных станций. А в других местах? Ведь фирменные СТО ЗАЗа канули в Лету, а деталей в автомагазинах днем с огнем не сыскать. В общем, и хочется, и колется.

Семейство переднеприводных «таврий» ведет историю с 1987 года.

Основная модель — трехдверный хэтчбек ZAZ 1102.

Позже были разработаны универсал ZAZ 1105 «Дана» (сейчас не выпускается), пятидверный лифтбек ZAZ 1103 «Славута», грузовой и полугрузовой фургоны ZAZ 11026 и 11024, а также пикап ZAZ 110557.

Привод — передний, двигатели — бензиновые объемом 1,1 и 1,2 л, коробка передач — механическая пятиступенчатая.

Летом 2002 года первая партия машин собрана на Нижегородском автосборочном

Цены: «Таврия-Нова» — 84,5 тыс. руб.; «Славута» — 89,9 тыс. руб.

Благодаря малой массе «Таврия» весьма динамична.

Вариант «люкс»: пять дверей, салон чуть богаче, багажник просторнее.

Приборов лишь самый минимум.

Карбюраторный МеМЗ-2457 объемом 1,2 л развивает 43 кВт/58 л. с.

Интересная цена, хорошее качество изготовления, аккуратная отделка, неплохая динамика.

Отсутствие сервисной базы и запчастей, тесный второй ряд сидений.

Калужский Форум

Запчасти на ЗАЗ и Таврию

tr@til 12 Янв 2014

Интересует где можно купить на ЗАЗ и Таврию запчасти в Калуге (p.s. проезжал магаз на баррикад 2 раза и он был закрыт, кто знает на совсем или нет?).Да и вообще стоит-ли брать Таврию как вторую машину для работы?

Читать еще:  Какой радиус колес лучше для зимы

Sailor Moon 12 Янв 2014

А смысл? Для работы можно взять иномарку за полсотни тысяч. Уровень комфорта будет выше даже чем у всяких новых калин-приор. Про таврию и прочие девятки я вообще молчу.

tr@til 12 Янв 2014

Sailor Moon, мне до 30 штук что-то надо.Иномарку не реально найти за эти деньги кагбэ, поэтому не вариант

Sailor Moon 12 Янв 2014

Ну тогда простите. В моем понимании если машина для работы, то полтинник за пару месяцев она точно должно отбить. Потому что 30 тыщ можно и без машины за пару месяцев заработать. Тогда лучше возьмите вообще оку. Дешево, сердито, экономично и главное запчасти и сервисы есть где могут сделать. Сам ездил на оке не один год как раз для работы. А вот что на таврию можно купить запчасти, да еще и по наличию у меня уже сомнения.

Tzar 13 Янв 2014

Таврию покупать не надо вообще ни при каком раскладе.

Взять жигуля любого и не парить мозг.

OMINOUS 13 Янв 2014

Единственное место в калуге где можно купить запчасти, это “авторынок” на зерновой. Там есть мужик один, по вторникам у него выходной. . С собой нужно всегда возить инструмент для закручивания откручивающихся гаек и иметь яму в гараже. А ещё желательно запасную таврию (впринципе таврию можно и за 5000р купить).

Отбалансировать калёса в калуге нереально, а диски там мягкие, постоянно гнуться по плохим дорогам.

Таврия машина ломучая, но прикольная. Может то чего не могут жигули. Но с другой стороны за такие деньги она будет наиболее надёжной.

Альтенативы? Класика не вариант – зимой убитца как нефик делать и вообще ездить на класике не рекомендую. Зубилы – на ходу за такие деньги не купить. Теоритически можно купить какой-нибудь гольф 2, но это наврядли получиться.

Transiver 13 Янв 2014

Мужика зовут Олег. Павильон №3.

tr@til 13 Янв 2014

Transiver, спасибо)) просто есть вариант взять ВАЗ 2106 за бесплатно, но родственники тянут. а Таврия за эти деньги самый вариант, 2108 например за 25-30 т.р. нереально взять живую, о Гольфе вообще молчу.

Максимыч736 13 Янв 2014

tr@til, у родственника была Таврия, досталась с пробегом всего 16 тык, но несмотря на столь скромный пробег, проблем с ней было мама не горюй, особенно по электрике. Зато похоже двигатель не втыковый (у данного экземпляра слизало зубья на ремне ГРМ – ремонт ограничился только заменой оного ремня). ИМХО, если есть вариант забрать у родственников шоху, то уж лучше подождать или поуговаривать.

bsw1402 13 Янв 2014

Взять за 50 тыс.иномарку. Нормальную и за 150 не найти наверное.А уж то,что 15 летний евроавтохлам надёжней свежих калин и приор.

Chiptuning 13 Янв 2014

Sailor Moon, мне до 30 штук что-то надо.Иномарку не реально найти за эти деньги кагбэ, поэтому не вариант

за 30 штук, в хорошем состоянии только велосипед можно найти.

если купить авто за эти деньги он не сколько будет ездить сколько ремонтироваться. в том числе и таврия.

Sailor Moon 13 Янв 2014

Не знаю о чем вы тут лопочете. В ноябре купил себе иномарку за 50 000, вложил в ремонт 15 включая зимнюю резину и новую магнитолу и этого более чем достаточно для работы. Спокойно вожу бригаду монтажников, полный багажник материалов и расход бензина по трассе 4 литра, по городу 6-7. Так что не нужно мне рассказывать что и за сколько денег можно найти. Да, один раз встала посреди дороги т.к. шпонка на валу трамблера соскочила, ремонт обошелся в целых 1000 рублей включая запчасти и починили уже на следующий день. Как говорится “вы просто не умеете их готовить” (с). И да, я до сих пор помню НОВУЮ ладу калину моего знакомого (37 визитов в сервис за 2 года). Хотите сравнить комфорт и надежность? Давайте сравнивать машины одинаковой ценовой категории. Поскольку тут бюджет указан в 30 000 руб за автомобиль для работы(!), то я пас обсуждать машины за такую стоимость, причину я написал выше.

Всё что я описал выше это “стартап” и такая машина должна уйти уже через полгода-год, т.к. накопятся деньги на намного более свежий авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: