4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах мазда 3

Давление в шинах.

MPV II (LW). Ходовая. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Ходовая ⇒ Давление в шинах.

Сообщение ДИС » 02 мар 2007, 00:59

Сообщение kaifa » 02 мар 2007, 01:03

Сообщение ДИС » 02 мар 2007, 01:08

Сообщение kaifa » 02 мар 2007, 01:09

Сообщение ДИС » 02 мар 2007, 01:14

Сообщение Sol » 02 мар 2007, 01:36

Сообщение kaifa » 02 мар 2007, 01:55

Сообщение Sol » 02 мар 2007, 02:25

Сообщение kaifa » 02 мар 2007, 02:35

Сообщение dок » 02 мар 2007, 06:09

Сообщение sv-smith » 02 мар 2007, 06:24

Сообщение Kozig » 02 мар 2007, 10:40

День добрый!
Когда купил даже не проверял какое давление. Посмотрел 3,0 — ну думаю что для наших машинок в самый раз, а что в книгах написано, ну в общем вы меня поняли. Ездил практически до осени (может от этого и пробои подвески на груженой?) потом снизил до 2.5 — так лучше стало, а когда переобувался на зиму выставили то что на двери написано.

Сообщение Sol » 02 мар 2007, 11:31

Какое давление в шинах мазда 3

На заре автомобилестроения производители развивали потребительские качества транспорта — комфорт, скорость передвижения и другие подобные свойства. Но сейчас большинство производителей стали уделять особое внимание безопасности передвижения. Частью этой тенденции стали законопроекты США и ЕС, которые регламентировали обязательное оснащение новых автомобилей автоматизированной системой контроля давления шин (TPMS).

На это решение повлияло то, что наличие TPMS повышает безопасность как самого водителя, так и других участников движения. Контролируя давление в шинах, можно избежать ситуации его несоответствия дорожному полотну либо избежать ДТП, в результате своевременного оповещения о проколе колеса.

Уже сейчас каждый автолюбитель может не дожидаться принятия подобных законов и приобрести такую систему сейчас. Если вы решили повысить безопасность своего автомобиля, то интернет-магазин ALLTPMS.ru предлагает для вас системы прямого измерения, немецкого (VDO–Siemens) и французского (Schrader) производства.

Характеристики и гарантии качества

Все представленные модели обладают следующими параметрами:

  • Используют частоты 315/ 433 МГц;
  • Комплектуются металлическим или резиновым ниппелем;
  • Имеют небольшой вес (до 30 грамм);
  • Оснащены ремкомплектами из алюминия и прорезиненной латуни;
  • Имеют долгий срок службы (около 5-8 лет).

Покупая в магазине ALLTPMS.ru, вы приобретаете не только возможность чувствовать себя спокойней на дороге и двухлетнюю гарантию качества, но и уверенность в том, что получаете качественный товар от официальных дилеров.

Помимо этого, в магазине ALLTPMS.ru вы можете приобрести датчики для сезонного комплекта колес.

Установка TPMS на Mazda

У некоторых поколений и комплектаций автомобилей, таких как Mazda 3, давление в шинах контролируется системой косвенного измерения. Принцип её работы основан на расчете изменения угловой скорости колес в сравнении с эталонной, в случае несовпадения, блок ABS информирует о снижении давления. Гораздо эффективней использовать систему прямого измерения. Поскольку в таком случае наглядно изображено давление во всех колесах.

Весь процесс оснащения авто заключается в установке на места штатных ниппелей датчиков и прописывании их в бортовой компьютер. Услуга по активации датчиков в ручном режиме, стоит 1 тысячу рублей, но, если автомобиль поддерживает автоматизированную привязку, то за активацию платить не нужно.

Шины Mazda 6

Автомобиль Mazda 6 отличается прекрасными скоростными характеристиками. Но важно помнить о необходимости правильного подбора резины. Производитель дает точные, подробные рекомендации касательно ширины, высоты протектора и диаметра колеса.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оптимальное решение – приобретать резину рекомендованную проектировщиками автомобиля. Однако стоит отметить: для Мазды 6 параметры резины отличаются в зависимости от года выпуска. Чтобы не ошибиться – стоит внимательно изучить специальную табличку размещенную на стойке двери. Там представлена информация о рекомендованных размерах, давлении в шинах и другое.

При выборе нужно учитывать не только год выпуска транспортного средства. Но также двигатель, комплектацию конкретного автомобиля. Для автомобилей от 2007 до 2010 годов выпуска производитель рекомендует резину диаметров 15 дюймов с габаритными размерами:

Читать еще:  Отзывы митсубиси аутлендер механика

Для автомобилей выпущенных в период от 2010 до 2013 годов отличительной особенностью стали диски большего диаметра идущие в комплекте с завода – диаметр их составляет 16 дюймов. Размерность резины – 205/60 мм. В дальнейшем автомобиль продолжал прогрессировать и на заводе производитель стал устанавливать диски диаметром уже 17 дюймов – с 2013 года по 2016 год. При этом ширина колеса составила 225 мм. Высота протектора – 55 мм.

После 2016 года на автомобиль штатными стали ставить снова диски диаметром 16 дюймов. Стандартная резина имела иные габариты – 205/60 мм. Использование резины, соответствующей по своим характеристикам указанным производителем, позволяет избежать множества проблем.

Нужно отметить: при необходимости допускается установка резины, дисков альтернативных размеров.

Какие нештатные размеры можно поставить

Перед установкой покрышек размером, отличающимся от штатного, следует проконсультироваться со специалистом. Так как использование негабаритных колес может привести к следующих неприятностям:

  • ускоренному износу рычагов, стоек, ступичных подшипников;
  • поломке подкрылков, брызговиков, иным проблемам.

Требуется определенный опыт чтобы подобрать колеса подходящего диаметра, размера. Нужно отметить, что производитель допускает установку дисков диаметром не только 15, 16, 18 дюймов. Но и 20! Однако для монтажа потребуется выполнить некоторую доработку конструкции самого автомобиля и монтируемых дисков:

  • колесные арки должны быть раскатаны до нужного диаметра;
  • желательно использовать диски 7.5J ET

При использовании дисков диаметром 20 дюймов допускается использовать покрышки следующих размеров:

Если владелец не желает заниматься переделкой своего автомобиля, но хочет увеличить ширину колеса и сделать экстерьер более презентабельным – можно воспользоваться рекомендованными/допустимыми вариантами замены. Для автомобилей выпущенных в период с 2007 по 2010 годы:

Возможен тюнинг и установка на автомобиль дисков, резины диаметра большего, чем предусмотрено заводом-изготовителем:

Для автомобилей выпущенных с 2010 по 2013 годы предусмотрена только пара аналогов, установка которых возможна без предварительной подготовки, внесения изменений в конструкцию:

Последняя модификация автомобиля – 2.0 2016 года. Несмотря на то, что на заводе установлены диски диаметром всего 16 дюймов допускается монтаж колес 17-го и 18-го диаметра. В первом случае рекомендуется использовать резину 215/50. Во втором 225/45.

Использовать нестандартные диаметры стоит максимально осторожно. Так как нередко самостоятельная модернизация становится причиной повреждения лакокрасочного покрытия, иных неприятностей. В результате отслоения краски на поврежденный участок крыла проникает конденсат, внутрь попадает грязь. Что приводит к ускоренной коррозии.

Спасти положение сможет прокатка – для этого используется специальный механический валик. Он позволяет сделать диаметр арок чуть больше. Процесс прокатки осуществляется в следующем порядке:

  • машина размещается на ровной площадке;
  • все 4 колеса необходимо заблокировать при помощи специальных «башмаков»;
  • включается ручник;
  • по всему радиусу дуга прогревается промышленным феном – температуру обдува стоит установить не более 200 градусов Цельсия;
  • при помощи специального механизма валик фиксируется;
  • аккуратно проводим от конца до начала арки – изменяя угол наклона и постепенно изменяя высоту.

Использование нестандартных диаметров обычно требуется любителям драйва, экстремального вождения. Более широкая покрышка улучшает управляемость, делает тормозной путь несколько короче – все это достигается за счет увеличения пятна контакта. При спокойном вождении размер резины значения не имеет.

Режим «на работу — с работы» хорошо обеспечивают стандартные покрышки купленные вместе с автомобилем.

Какое давление в шинах

Давление, рекомендованное производителем, указано на специальной табличке, закрепленной на арке двери.

Нужно отметить: данный показатель различается в зависимости от количества пассажиров, типа резины и некоторых других факторов. В большинстве случаев оптимальными параметрами являются следующие:

  • передние колеса (лето) – 2.2 бар;
  • задние колеса (лето) – 1.8 бар;
  • передние колеса при полной нагрузке – 2.5 бар;
  • задние колеса при полной нагрузке – 2.9 бар.

Если водитель в основном путешествует в одиночку – то имеет смысл передние колеса накачать до давления 2.3 бара, а задние – до 2 бар. Несоблюдение таких рекомендаций может стать причиной серьезных неполадок. При слабом давлении возможно следующее:

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамики разгона;
  • автомобиль хуже «слушается» руля;
  • повышается рабочая температура двигателя.

Однако не стоит накачивать покрышки более рекомендованного. В противном случае можно столкнуться со следующими последствиями:

  • при сильном ударе корд может просто разорвать – аналогичная ситуация может возникнуть при езде по горячему асфальту;
  • протектор начинает изнашиваться неравномерно – по центру он стачивается на порядок быстрее;
  • преодоление даже небольших кочек приводит к сильным ударам в рулевое колесо.

Следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя. Это позволит избежать проблем, серьезных аварий. Ошибка может стоить жизни. Получить точную информацию позволит встроенный датчик давления.

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно иметь два отдельных комплекта для передвижения зимой и летом. Наиболее выгодными по соотношению цена/качество являются следующие покрышки разработанные производителем специально для эксплуатации в холодное время года:

  • Marshal MW15 195/65 R15;
  • Sava Eskimo stud 195/65 R15;
  • Cordiant Winter Drive 195/65 R15;
  • Roadstone Winguard Ice 195/65 R15;
  • Matador MP-30 Sibir Ice 2 195/65 R15.
Читать еще:  Шлем с микрофоном и наушниками

Marshal MW15 195/65 R15 – отличная фрикционная резина обеспечивающая сцепление с дорогой в любое время года. Позволяет эффективно тормозить вне зависимости от качества дорожного полотна. Волнообразное центральное ребро делает управление комфортным.

Sava Eskimo stud 195/65 R15 снабжаются шестигранными шипами и направленным протектором. Качественный контакт обеспечивается лопатками на боковых гранях. В состав смеси добавлены специальные полимеры – они позволяют резине оставаться мягкой в любое время года.

Cordiant Winter Drive 195/65 R15 – нешипованные, ассиметричные. Одна из самых тихих моделей среди своих аналогов. Roadstone Winguard Ice 195/65 R15 имеет сигзагообразные ламели позволяющие отводить в сторону воду, мокрый снег.

Matador MP-30 Sibir Ice 2 – шипованная резина обладающая отличными ходовыми характеристиками. Новый способ фиксации стальных шипов позволяет сохранить их в течение всего срока эксплуатации.

Выбор летних шин на порядок шире. Недорогим, выгодным решением станет модель Nexen Roadian 581 205/55 R16 91H. Отличается низким уровнем шума благодаря поперечным прорезам на протекторе. Maxxis MP-15 205/65 R16 95V снабжается симметричным протектором, присутствуют дренажные канавки позволяющие быстро отводить воду.

Производитель Hankook Dynapro HP2 RA33 185/65 R15 92T предлагает своим клиентам расширенную гарантию и эффективную дренажную систему. Стоимость одного баллона составляет от 3 700 рублей. Viatti Bosco A/T V-237 205/70 R15 96H – предназначена для неспешной, неторопливой езды. Однако обеспечивает комфорт, плавность хода автомобиля. Стоимость – от 3 900 рублей.

Наиболее дорогостоящий вариант — Kumho Crugen Premium KL33 205/70 R15 96T. Отличается почти полной бесшумностью и высокой прочностью. В составе присутствует каучук, другие присадки делающие резину максимально удобной для эксплуатации.

Использование шин рекомендованного размера – оптимальное решение. Устанавливать колеса большего диаметра стоит с осторожностью.

Какое давление должно быть в шинах

Какое давление должно быть в шинах? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, особенно во время изменения сезона. Ведь от этого значения зависит износ покрышек, управляемость автомобиля, расход горючего, длина тормозного пути и другие факторы. Поэтому каждый водитель должен знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля и регулярно проверять его. Это обеспечит правильную эксплуатацию транспортного средства, безопасность на дороге и денежную экономию. Далее обо всем этом по порядку.

Измерение давления в шине

Разберемся с такими вопросами:

Какое давление в шинах должно быть

Сразу стоит оговориться, что давление в шинах — величина непостоянная. Она зависит от температуры окружающей среды и условий эксплуатации машины. Так, давление в шинах зимой будет ниже, чем летом. Это обусловлено тем, что при повышении температуры происходит расширение воздушной массы, находящейся в колесе. Аналогичная ситуация наблюдается и при движении на высокой скорости, когда поверхность покрышки разогревается — давление воздуха в шинах возрастает.

Выбор давления в шинах всегда выполняется на основе следующих факторов:

Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

  • марка и модель машины;
  • его масса и грузоподъемность;
  • диаметр колеса;
  • сезон эксплуатации, а также вид резины (зимняя, летняя, всесезонная);
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения автовладельца.

Однако в общем случае автопроизводитель заранее указывает, какое давление необходимо нагнетать в колесо для его нормальной эксплуатации. На многих машинах существуют специальные шильдики (см. рисунок), расположенные в районе водительской двери или на лючке бензобака, в которых приводятся справочные данные о давлении в задних и передних колесах в зависимости от количества перевозимых пассажиров и груза.

Рекомендации по выбору давления в шинах

Если вы используете не стоковую, а более дорогую и подходящую для вашего стиля езды резину, то поинтересуйтесь у продавцов, какой диапазон давлений выдерживает покрышка. Как правило, непосредственно на ее боковой части производители пишут технические характеристики — размеры, диапазон давлений и другую маркировку покрышки. Если вы планируете их эксплуатировать, то придерживайтесь именно этих значений, а не тех, которые даны автопроизводителем.

Правильный выбор давления в шинах обеспечивает не только правильную, но и комфортную эксплуатацию машины. Например, если вы планируете длительную поездку по ровному асфальту, то имеет смысл выставить максимально допустимое значение, которое предполагает покрышка. Это увеличит накат и динамику машины, ее управляемость, а также снизит расход горючего. Напротив, если же вы планируете поездку по грунтовым, а тем более песчаным дорогам, то вам необходимо снизить давление до минимально допустимого. Так вы увеличите площадь соприкосновения покрышки с поверхностью и снизите жесткость ее реакции.

Сигнальная лампа на приборной панели о низком давлении в шинах

Если же вы эксплуатируете машину в городских условиях — установите среднее допустимое значение давления. Это будет оптимальным вариантом. И не забывайте выполнять измерение давления в шинах хотя бы один раз в неделю. Для этого обычно используют ручной манометр. В некоторых современных машинах контроль за этим параметром выполняет ЭБУ посредством встроенного в золотник датчика. В случае падения давления оно выводит соответствующую информацию на приборную панель.

Читать еще:  Киа сид ближний свет тип лампы

Помните, что давление в колесах падает не только из-за естественного износа резины, но и постоянной езды по неровной дороге, в том числе, ямам и “лежачим полицейским”. И чем старее покрышка, тем утечка воздуха будет заметнее и быстрее. Поэтому, какое давление в летних шинах устанавливать — выбирать только вам, исходя из описанных выше факторов и рекомендаций завода-производителя.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Давление в шинах может быть нормальным, заниженным и завышенным. Первый случай мы разбирать не будем в силу его очевидности. К нему мы вернемся немного позже, когда будем разбирать, какое давление в шинах должно быть летом, зимой и в другие времена года отдельно по маркам машин и колес. Сейчас же перечислим последствия того, что давление в колесе занижено. В первую очередь это приводит к увеличению пятна соприкосновения покрышки с дорогой. Из-за этого возникает:

Последствия низкого давления воздуха в шинах

  • неравномерный износ покрышки (она больше изнашивается по краям, чем в центре);
  • ухудшение наката и динамики автомобиля, и как следствие, повышенный расход горючего;
  • перегрев поверхности колеса (вплоть до температуры +150°С, а при движении на большой скорости может даже взорваться, что является смертельно опасным фактором!);
  • появление изгибов боковых сторон покрышки, что приводит к ее неравномерному и чрезмерному изнашиванию;
  • при разгоне, торможении и в некоторых случаях при движении по прямой машина начинает “рыскать” по дороге, плохо слушается руля;
  • ухудшается управляемость, особенно зимой и на мокрой дороге.

Если же вы чрезмерно накачаете покрышку, то столкнетесь со следующими неприятностями:

Последствия неправильного давления в шинах

  • неравномерный износ покрышки (в этом случае чрезмерно будет изнашиваться центральная часть протектора);
  • существует риск взрыва покрышки на большой скорости вследствие возникновения чрезмерного давления (а это может быть смертельно опасно!);
  • уменьшение качества торможения вследствие уменьшения площади пятна соприкосновения колеса с поверхностью;
  • увеличение длины тормозного пути по той же причине;
  • кажущаяся легкость управления машиной может привести к созданию аварийной ситуации, особенно у неопытных водителей;
  • при попадании в яму можно повредить не только диск колеса, но и элементы кузова и подвески (если в вашей местности плохие дороги, то тем более не перекачивайте колеса).

Таким образом, нельзя как недокачивать колеса, так и перекачивать их. Ведь выбор давления — это всегда компромисс. По городу или неровной дороге можно ездить на средне накачанных колесах, а по трассе — на сильно накачанных.

Последствия неправильного давления в шинах

Выбор оптимального давления в шинах

При агрессивном стиле езды можно поднять температуру покрышки и находящегося внутри воздуха до такой степени, что давление возрастет до 4. 5 атмосфер (особенно это актуально для давления шин летом). Поэтому, если у вас старая резина или покрышка с дефектами (царапинами, порезами), не стоит испытывать судьбу, а лучше придерживаться спокойного стиля езды или заменить резину.

Какое давление в шинах должно быть зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос — какое давление в зимней шине будет оптимальным? Ответ на него все тот же — оно должно соответствовать указанному в мануале. Оно напрямую зависит от типа машины, размера диска и других факторов. Кроме этого, вы должны понимать, что автопроизводитель специально оставляет некоторый диапазон, в котором владелец машины может выбирать отдельные значения, основываясь на собственных предпочтениях и комфорте. Поэтому не так важно какое давление в шинах зимой. Главное, чтобы давление не выходило за указанный диапазон.

На боковине зимней резины (как и любых покрышек) указаны крайние допустимые значения давлений. Стоит помнить, что обычно ее мягкость несколько выше, чем у летней. Поэтому для повышения управляемости автомобиля имеет смысл накачивать их чуть сильнее. Это тем более актуально при сильных морозах, когда давление в покрышке падает из-за температуры. Однако не перестарайтесь, чтобы это не привело к описанным выше последствиям. При резком понижении температуры на улице нужно обязательно проверить давление в покрышке, и при необходимости подкачать ее. Это избавит вас от описанных выше неприятностей.

Единицы измерения давления

Обратите внимание, что давление в шинах измеряется в разных единицах. На постсоветском пространстве принято мерить его в так называемых технических атмосферах или в килограмм-силы на сантиметр квадратный (что одно и то же). Однако на импортных автомобилях и покрышках зачастую можно встретить в качестве единиц измерения bar (бар, внесистемная единица измерения давления) и PSI (фунт на квадратный дюйм, также внесистемная единица, часто используемая в США и в странах с “имперской” системой счисления). Приводим для вас таблицу для перевода указанных выше единиц давления одни в другие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector