69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в ховер н3

Содержание

Ховер Клуб

Марки антифризов

МИХАИЛ789 19 сен 2012

юрокSP 19 сен 2012

юрокSP 19 сен 2012

николай.кимры 19 сен 2012

http://autolend.com.ua/ru/poleznaja_inform. e_jidkosti.html
Сообщение отредактировал николай.кимры: 19 сентября 2012 — 17:56

h7TT 19 сен 2012

купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают

А что сейчас руководства по эксплуатации перестали с машиной выдавать. полный шизец!

дмитрий96 29 сен 2012

купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают

сегодня был на ТО у официалов(ирито) долили литр *антифриз x-freeze зелёный* 150руб. а масло GULF TEK PLUS 10W40

alexsavi 29 сен 2012

kintuky 29 сен 2012

я два раза уже доливал тосол, зеленый, затем антифриз красного цвета, жду последствий, хотя тесть заверил меня, что так можно

Ваш комент поднимает волосы на макушке)))
НО знакомые слесаря тоже заверили..что мешали в тару слив с разных авто и цвета, а потом залили к себе в авто и гоняли год..проблем не было.

НО я все равно против таких экспериментов!
Себе заменил жижу на красный антифриз Ликью-Молли g12 с промывкой спец., того же производителя (в инструкции написано, что можно мешать с зеленым и синим. )

Пилот 30 сен 2012

ховрюшка325 26 янв 2013

Александр2120 26 янв 2013

точнее где установлен сливной кран?только отвечайте без воды. мне нужен точный ответ или ссылка.спасибо

Как же без воды-то?
Сливной кран чего?
У радиатора сливная пробка — нижний правый (еслм к нему лицом стоять, а, как иначе откручивать?) угол
Если чуть повернуть, то стекать будет через маленькую дырдочку, можно попасть в любую бутылку (если пластиковую защиту снять, 4 болта )
Если полностью выкрутить и вытащить, потом снять пробку заливной горловины, 5л быстро сольется.

ЗЫ
Вот сколько воды получилось и еще, небось, не на все ответил ))))

Добавлю:
1. Сливная пробка в радиаторе легко откручивается рукой
2. После слива из радиатора остается где-то 1.5л в двигателе, для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.
как правило, сливают только из радиатора, потом от одного до . сколько не лень промывают дистиллатом (продается по 5-10литров, копейки стоит) и заливают ЛЮБОЙ понравившийся антифриз.
3. штатно залит, думаю G12, светлозеленый, годность 3 года, у красного (13-го) годность 5 лет.
Как-то так :))))))))))))))))

Wolf SPb 26 янв 2013

М.А.А. 26 янв 2013

на картинке-с радиатора

Прикрепленные изображения

Bamper 26 янв 2013

ховрюшка325 26 янв 2013

М.А.А. 26 янв 2013

для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.

ВЫПУСКНОГО

Александр2120 26 янв 2013

ВЫПУСКНОГО

Верно, да и у впускного защиты нет ))))
ЗЫ
Планшетник, блин, гад сам вдруг правку включает и весь смысл портит

ded.mazay.56 26 янв 2013

Как же без воды-то?
Сливной кран чего?
У радиатора сливная пробка — нижний правый (еслм к нему лицом стоять, а, как иначе откручивать?) угол
Если чуть повернуть, то стекать будет через маленькую дырдочку, можно попасть в любую бутылку (если пластиковую защиту снять, 4 болта )
Если полностью выкрутить и вытащить, потом снять пробку заливной горловины, 5л быстро сольется.

ЗЫ
Вот сколько воды получилось и еще, небось, не на все ответил ))))

Добавлю:
1. Сливная пробка в радиаторе легко откручивается рукой
2. После слива из радиатора остается где-то 1.5л в двигателе, для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.
как правило, сливают только из радиатора, потом от одного до . сколько не лень промывают дистиллатом (продается по 5-10литров, копейки стоит) и заливают ЛЮБОЙ понравившийся антифриз.
3. штатно залит, думаю G12, светлозеленый, годность 3 года, у красного (13-го) годность 5 лет.
Как-то так :))))))))))))))))

Читать еще:  Какое давление в шинах мазда 3

Антифризы G-11 и G-12 смешивать нельзя! G-12 может быть синего, зелёного, красного (розового) цвета, а вот о G-13 ещё не слышал. Что- уже есть?

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

В надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается, чего не скажешь о кузове. Метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к качеству антифриза, залитого на заводе, буквально за год он превращается в субстанцию непонятного цвета. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу меняй охлаждающую жидкость на нормальную.

Инструкция по замене антифриза применима к следующим моделям:

Слив охлаждающей жидкости

Для полного слива жидкости, производителем предусмотрены два сливных отверстия, одно на радиаторе, до него добраться не составит труда. Второе расположено не удобно, для того чтобы слить антифриз из блока придется провести подготовительные работы.

Операции, которые нужно произвести под капотом, чтобы добраться до сливного отверстия рубашки охлаждения.

Если у вас бензин 2.4:

  • ослабляем хомут воздушного фильтра и снимаем его;
  • откручиваем крепление щупа проверки уровня масла;
  • добираемся до защитного кожуха коллектора, откручиваем четыре болта, для его снятия.

Если у вас дизель 2.0:

  • снимаем сверху двигателя пластиковую защиту;
  • далее выполняем все операции, как и на бензиновой версии.

В итоге мы убрали все что мешало нам добраться до заветного отверстия, далее переходим к сливу старого антифриза:

  1. снимаем защиту двигателя и подставляем тазик для слива жидкости;
  2. откручиваем сливной болт, расположенный в радиаторе снизу справа, если стоять перед капотом (Рис.1);

Дожидаемся полного окончания слива охлаждающей жидкости, после чего закручиваем сливные болты на место. Старайтесь не терять их, так как на них используется специфическая резьба и найти замену будет непросто.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе.

В большинстве случаев можно обойтись промывкой дистиллированной водой. Для этого необходимо заполнить систему, запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После чего воду необходимо слить, по принципу слития отработанного антифриза.

Единственное отличие, сливную пробку на двигателе при каждом прогоне откручивать не обязательно, так как операция промывки проводится несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость. Обычно хватает 3-4 прогона для полной промывки.

Если система была очень грязной, был осадок в виде ила или непонятных хлопьев, то можно снять и промыть отдельно расширительный бачок. Снимается он просто, нужно открутить всего 2 болта ключом на 10.

Заливка без воздушных пробок

Перед началом заливки нового антифриза проверяем на закрытие сливные отверстия, прикручиваем защиту коллектора и все что мы снимали. Устанавливаем на место защиту двигателя, переходим непосредственно к заливке:

  1. заливаем новый антифриз в радиатор до верха заливной горловины;
  2. заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX;
  3. нажимаем на верхний и нижний патрубок идущие на радиатор, для продавливания жидкости и выхода воздуха;
  4. жидкость немного ушла, необходимо долить;
  5. заводим машину с открытым радиатором;
  6. через 30 секунд закручиваем пробку на горловине;
  7. прогреваем до рабочей температуры, после чего можно немного дать поработать на повышенных оборотах или понажимать на педаль газа;
  8. устанавливаем регулятор температуры в салоне на максимум и проверяем пошел ли горячий воздух.

Если все сделано верно, то печка должна дуть горячим воздухом, это косвенно указывает что воздушной пробки нет и можно начинать пользоваться нашим Ховером.

Некоторые автолюбители советуют при заливке антифриза снимать верхний патрубок с радиатора и с помощью пластиковой бутылки, вставленной в него, производить залив. Якобы при такой замене исключается образование воздушных пробок.

Такой способ имеет право на жизнь, но, если сделать все правильно по инструкции их не будет и так. А лишний раз трогать хомуты и патрубки — значит увеличивать шансы протечки в этих местах.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

Какой антифриз заливать в Great Wall?

Машина: Great Wall Pegasus. С завода была желтая ОЖ. (2008-2014). В октябре 2014 поменял ОЖ на желтый Felix (слил старый, один раз промыл дистиллированной водой). Сейчас обнаружил осадок в ОЖ. В бачке коричневая каемка. На холодном двигателе — ОЖ чистая, в бачке осадок. На горячем- ОЖ мутная. Скажите, пожалуйста, в чем причина? Какую ОЖ лучше заливать в данный автомобиль? (На СТО рекомендуют G-11, зеленую). Александр.

Добрый день, Александр. Спасибо, что обратились к нам за помощью. Мы изучили ваш вопрос и постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.

Образование осадка в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о плохом ее качестве. Также это может говорить о том, что система охлаждения была некачественно промыта перед заливом новой ОЖ. Если на холодном двигателе антифриз чистый, а на горячем — более мутный, то это без сомнения свидетельствует о возникновении осадка в расширительном бачке, о чем вы сами догадались.

Охлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цвета

В следующий раз, пожалуйста, обратите внимание на допуски ОЖ к использованию конкретно в вашей модели авто. Насколько нам известно, желтый антифриз Felix не рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения автомобилей Great Wall Pegasus. Поэтому можно сделать вывод, что появление осадка связано с несоответствием требований системы охлаждения к расходному материалу. Желтая ОЖ Felix рекомендована для использования в автомобилях Pegaso. Возможно, вы приняли это слово за опечатку, то Pegaso — это старый автомобиль испанского производства, не имеющий ничего общего с Great Wall.

На самом деле использовать в двигателях Great Wall Pegasus можно антифризы стандартов G11, G12 и G13. Здесь цвет не важен — главное, чтобы он соответствовал требованиям завода-производителя авто. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации к вашей машине — возможно, некоторые присадки, присутствующие в антифризе, не совместимы с системой охлаждения авто. Также учтите тот факт, что антифризы стандарта G11 мешать ни с чем нельзя, а вот хладагенты класса G12 можно смешивать и с другими ОЖ стандарта G11, и G12.

При замене ОЖ вы правильно сделали, что промыли систему. Насколько качественно вы это сделали? В идеале дистиллированная вода, использующаяся для промывки, должна выходить практически чистой после процесса очистки системы охлаждения. Если патрубки изрядно забиты отложениями и осадками, то в некоторых случаях для полной очистки системы требуется промыть ее не менее трех раз.

Если вы не читали мануал по эксплуатации к вашему авто, то настоятельно рекомендуем это сделать. Иногда в инструкциях точно указана марка ОЖ, которую необходимо использовать в той или иной модели авто.

Видео от Антона Кудрявцева «Вязкость ОЖ в мороз»

В этом видео автор проводит тестирование ОЖ красного цвета соответствующей стандарту G13.

Замена антифриза Грейт Вол Ховер

Благодаря использованию жидкостной системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер удается поддерживать нормальную рабочую температуру силового агрегата. При этом в качестве жидкости в системе обычно используются антифризы.

Антифризы – специальные жидкости, состоящие из основы и целого ряда присадок, обеспечивающих максимальную функциональность. Именно они пришли на замену воде, которая ранее использовалась в охладительных системах автомобилей.

Применение воды в качестве охлаждающей жидкости двигателя Грейт Вол Ховер вполне возможно, поскольку она, в принципе, справляется с поставленной функцией. Однако, лишь отчасти.

Использование воды имеет ряд особенностей и неприятных моментов :

  • Низкая температура замерзания, ведь вода начинает кристаллизироваться уже при 0 градусов, а при дальнейшем понижении температуры начинает замерзать с расширением, что может привести к повреждениям системы охлаждения.
  • Применения воды в качестве хладагента ведет к образованию накипи внутри системы, что в дальнейшем снижает эффективность ее работы и может стать причиной перегрева двигателя.
  • Низкая температура закипания. Несмотря на общепринятое мнение о закипании воды при 100 градусах, подобный процесс при соблюдении ряда нюансов, может начать кипеть даже при 85-90 градусах. При этом рабочие температуры некоторых двигателей находятся на отметке в 85-87 градусов, а значит будет допущен перегрев силового агрегата.
  • Контакт воды с металлическими элементами приводит к образованию коррозии, что в конечном итоге может привести к выходу из строя целого ряда важных узлов и агрегатов автомобиля.

Именно по этим причинам и появились специальные охлаждающие жидкости, которые используются в системах современных авто, включая Грейт Вол Ховер.

Антифриз, по своей сути, является смесью воды с рядом других элементов, перечень которых зависит от производителя. Обычно происходит разбавление воды с неорганическими солями, спиртами, глицерином, гликолями и карбитолами.

Наиболее распространенными сегодня являются гликолевые антифризы. В них происходит смесь воды и гликолей в необходимой пропорции, с добавлением различных присадок, предназначенных для улучшения эффективности работы охлаждающей жидкости в системе Грейт Вол Ховер.

В качестве дополнительных элементов обычно используются ингибиторы коррозии, антикавитационные и антипенные присадки. Дополнительно могут применяться различные красители.

Использование гликолевых антифризов несет ряд преимуществ :

  • Заметно более низкая температура замерзания, которая зависит от пропорций в смеси воды и гликоля, и может достигать отметки в минус 40 градусов и ниже. Оптимальным содержанием гликолей для холодных регионов будет 66,7%, когда смесь начнет замерзать только при температуре ниже минус 75 градусов.
  • Антифризы с гликолем имеют заметно меньшую степень расширения при замерзании, что позволит сохранить систему охлаждения Грейт Вол Ховер даже при замерзании жидкости.
  • Температура закипания подобного антифриза выше 110 градусов – показатель зависит от пропорции используемых элементов.
  • Гликоли содержат в составе смазывающие элементы, что положительно влияет на состояние системы охлаждения автомобиля.

Отдельно стоит рассмотреть различные присадки, имеющиеся в антифризе. Одним из главных элементов является ингибитор коррозии, в качестве которого выступают силикаты, фосфаты, нитриты, бораты, а также их соединения.

Принцип действия заключается в создании на всех металлических деталях специальной защитной пленки, препятствующей контакту жидкости с ними. Соответственно, коррозийные процессы не начинаются.

Подобные добавки входят в состав традиционных антифризов, используемых в системах охлаждения Грейт Вол Ховер.

Однако от таких присадок производители постепенно отказываются. Причин для этого несколько :

  • Весьма ограниченный срок использования подобной жидкости, который не превышает отметки в 2 года.
  • Также подобные присадки весьма чувствительны к температуре, и начинают терять свои характеристики при нагревании смеси свыше 105 градусов.

Вторым вариантом являются ингибиторные присадки органического происхождения с использованием карбоновой основы. Они не создают пленку на всех металлических элементах, а только в местах проявления коррозии, препятствуя ее распространению.

Такие антифризы имеют на упаковках дополнительную маркировку – G12, G12+. Они не восприимчивы к температуре и могут эксплуатироваться в системе охлаждения Грейт Вол Ховер до 5 лет.

Встречаются и новейшие варианты с маркировкой G13, однако это отдельные экземпляры, пока слабо представленные на рынке. Срок их использования достигает отметки до 10 и более лет.

Также в состав антифризов входят присадки, препятствующие образованию пены и воздушных пузырьков, красители. Последние имеют свои функции – определение уровня хладагента в бачке, а также определение необходимости проведения замены антифриза.

Также следует учитывать несколько достаточно простых советов, позволяющих продлить срок использования антифриза и сохранения в целостности системы охлаждения.

Среди них выделяются такие:

  • При выборе антифриза следует обратить внимание на то, покупается ли готовая смесь или концентрат. Первую можно заливать сразу, а вот вторую предварительно необходимо развести с дистиллированной водой в требуемой пропорции.
  • Всегда необходимо иметь при себе бутылку с используемой охлаждающей жидкостью. Это позволит проводить своевременный долив или залить новую жидкость если старая выбежала в результате повреждения системы.
  • Не рекомендуется смешивать разные варианты антифризов, используемых в Грейт Вол Ховер. Даже одинаковые по составу жидкости разных производителей могут содержать разные присадки и отличаться характеристиками, что приведет к снижению эффективность работы жидкости или вовсе к необходимости проводить полную замену.

Таким образом срок использование антифриза будет предельно большим, и проблем с перегревом двигателя удастся избежать. Обычно производители указывают, что замену следует проводить раз в 200 тысяч км пробега, однако зачастую этот показатель едва достигает отметки в 100 тысяч км.

Замена антифриза в Грейт Вол Ховер – просто и быстро

Для выполнения работ потребуется подготовить несколько ключей и необходимый объем новой жидкости.

Также некоторые водители предпочитают проводить промывку системы перед заливанием новой жидкости, однако делать это не обязательно, особенно при заливке такого же антифриза.

Когда все необходимое будет готово, выполняем такие действия:

  • Откручиваем защиту двигателя Грейт Вол Ховер.

  • Также откручиваемщуп.
  • Несколько болтов находятся значительно ниже.
  • Следует отогнуть и несколькоскоб, что сделать достаточно легко.

  • После чего снимаемпроводи убираем в сторону.
  • Убираем защиту в сторону.
  • Выкручиваемпробкув двигателе.

  • Это необходимо для того, чтобы слить максимально большое количество антифриза.
  • Открываемкрышкурадиатора.

  • После чего выкручиваем сливную пробкурадиатора.
  • Ключом на 10 откручиваем расширительныйбачокГрейт Вол Ховер.

  • Промываем его, а также систему охлаждения.
  • Закручиваем пробки на место.
  • После чего заливаем новый антифриз.

Весь процесс может занять около часа времени, поскольку потребуется время для полного сливания антифриза. Одним из самых сложных моментов будет выкручивания болта с двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector