1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину ставят на калину

Содержание

Подбираем шины для Lada Ellada: электрокросс

Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, — и не только на них.

LADA > Ellada

LADA > Kalina

Эллада? Она еще жива? Представьте себе! Созданный на базе универсала Лада‑1118 электромобиль выпускает ОПП АВТОВАЗа. Пока сделана лишь пилотная партия из ста машин. Все они были заказаны администрацией Ставропольского края для работы в качестве экологического такси в курортном парке Кисловодска. По каким-то причинам ставропольцы приобрели лишь пять машин, отказавшись от остальных. После такого поворота завод передал 40 машин дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса. Остальные ждут своих покупателей.

Цена Эллады — 960 тысяч рублей. Но есть одно но: продадут машину не каждому. Приобрести ее может лишь юридическое лицо, причем без права перепродажи, — сделано это для того, чтобы производитель мог мониторить проданные электромобили в процессе эксплуатации.

Готовится к выпуску Эллада второго поколения, которая будет доступна и физическим лицам — на заказ через дилеров АВТОВАЗа.

ЛАДИМ С ЭЛЛАДОЙ

Управлять Элладой просто и приятно. На скоростях до 80 км/ч она тянет как добрый дизельный автомобиль. Ускорение мощное, но плавное, нет ни намека на рывки, присущие машинам с автоматом. Рулевое управление — калиновское, с электроусилителем.

До 40 км/ч разгоняется практически бесшумно, а позже появляется легкое гудение, напоминающее троллейбусное. Электродвигатель выдает максимальный крутящий момент с нулевых оборотов, поэтому Эллада способна на супермедленное движение, недостижимое даже для вседорожников на пониженном ряде раздаточной коробки. И это при том, что коробки передач у Эллады нет — передаточное отношение трансмиссии неизменно.

Отпуская педаль газа, можно задать режим наката — словно на «нейтрали». В нем машина не расходует электричество, но и не подзаряжает аккумуляторы.

При полном отпускании газа происходит торможение двигателем. Электромотор переходит в режим генератора, вырабатывая электроэнергию и подзаряжая батарею. Тормозами при определенной сноровке пользуешься меньше, чем на автомобиле с ДВС. Штатная тормозная система — традиционная, с вакуумным усилителем.

Незначительные подергивания ощущаются лишь при рваной езде в режиме «газ — тормоз», когда происходит частое включение и выключение режима рекуперации. А в спокойном ритме Эллада даже в пробках движется более мягко и плавно, чем обычный автомобиль с хорошо настроенным автоматом.

В общем, мы поладили.

А зачем Элладе понадобились новые шины? Чтобы экономить драгоценную электроэнергию!

ТЕОРИЯ.

Можно ли увеличить запас хода электромобиля благодаря специальным шинам? В теории ответ понятен каждому, а что на практике? Какую обувку подобрать?

Сейчас на Элладу ставят шины Кама‑217 — их выбрали из числа сертифицированных для Калины, поскольку они лучше катятся. Какие можно им предпочесть — чтобы катились еще лучше, но были не запредельно дорогими?

Нашу тестовую группу подтянули к этой работе, поскольку мы тестируем шины полтора десятка лет. На общем совете обсудили характеристики базовой покрышки Кама‑217 размерностью 175/65 R14 82Н: допустимая нагрузка на колесо — 475 кг, скоростной предел — 210 км/ч. И конкретизировали задачу: будем выбирать шины с более скромным скоростным ограничением (индекс Т, 190 км/ч), поскольку дотянуться до 200 км/ч электромобиль все равно не сможет. Но — с индексом нагрузки 84 (не менее 500 кг на колесо). В пересчете на четыре колеса выйдет плюс 100 кг. Ведь снаряженный электромобиль тяжелее бензинового собрата на 110 кг. А его полная масса, даже с учетом сокращения количества седоков до четырех, переваливает за 1600 кг.

И еще один важный момент. Мы решили обратить свой взор на более узкие шины размерностью 165/70 R14 — у них ниже аэродинамическое сопротивление

. И ПРАКТИКА

Шин с индексом грузоподъемности 84 в такой размерности пруд пруди, но почти все они предназначены для легких развозных грузовичков. Значит, катиться будут не так хорошо, как нужно электромобилю.

Легковые покрышки с требуемыми характеристиками можно сосчитать по пальцам одной руки: это Continental ContiEcoContact 5, Barum Brillantis 2 (вторая линия того же Континенталя), Yokohama BluEarth и одна модель китайского бренда Aeolus. Даже фирма Michelin, известная приверженностью к экологии, таких шин не предлагает.

Перечисленные производители откликнулись на наше обращение и выделили по комплекту шин для испытаний, а вот Aeolus мы не смогли найти в магазинах.

Шины Conti взяли в двух размерностях — 165/70, как Barum и Yoko, и вдобавок 175/65, чтобы оценить влияние размерности на запас хода.

НА БЕНЗИНОВОЙ КАЛИНЕ

На первом дорожном этапе решили воспользоваться бензиновой Калиной — чтобы не возиться с бесконечной подзарядкой аккумуляторов. Сопротивление качению каждого комплекта шин изучали по зарулевской методике, замеряя выбег с разных скоростей. Результаты приведены на диаграммах, а лучшими с большим отрывом оказались шины Barum.

table-01

Тормозной путь замеряли на сухом асфальте в диапазоне 100–5 км/ч, хотя тормозили не до полной остановки — памятуя о том, что на очень низких скоростях АБС может работать некорректно. Лучше всего Калина тормозит на шинах Yokohama, а Barum оказался вровень с Камой‑217 — именно поэтому на первом этапе отдаем предпочтение покрышкам Barum Brillantis 2: на них Калина катится намного лучше (это главный показатель нашего сравнения!), а тормозит не хуже.

Читать еще:  Реставратор полироль lavr отзывы

А ТЕПЕРЬ — Эллада

Курсовую устойчивость, управляемость и комфорт оцениваем уже на электромобиле. Оценки по десятибалльной шкале даны на диаграммах.

Основные замечания по курсовой устойчивости получили шины Кама: даже на прямой Эллада неприятно рыскает из стороны в сторону, а на повороты руля реагирует с ощутимой задержкой, требуя поворота баранки с упреждением и на значительные углы. Лучшие оценки — у «широкого» Континенталя.

По комфорту лидирующие позиции занимает Кама. Больше всего нареканий было в адрес «узкого» Континенталя — он и шумит громче других, и передает больше вибраций от дорожных неровностей. Barum и Yokohama получили не выдающиеся оценки, но и не провальные — ровные по всем дисциплинам.

table-02

ФИНАЛ

А теперь определим, сколько дополнительных километров на данных шинах сможет пробежать электромобиль. На стендовые заезды допускаем лишь трех участников — базовую Каму (ей придется играть роль печки, от которой танцуют), лучший по управляемости «широкий» ContiEcoContact 5 и самый экономичный Barum.

Результаты весьма интересны! Покрышки Continental ContiEcoContact 5 той же ширины, что и базовые шины, увеличивают пробег машины более чем на 10 км, а более узкий Barum Brillantis 2 — почти на 30 км!

Тест закончен, результаты переданы на завод. Посмотрим, какие шины выберет АВТОВАЗ. Надеемся, что вам эта работа принесет пользу при выборе недорогих новых шин.

Что внутри Эллады?

Асинхронный двигатель мощностью 60 кВт разгоняет машину до 130 км/ч. Запас хода в европейском ездовом цикле при температуре окружающего воздуха +20…+45 ºС составляет 140 км.

Литийионные батареи расположены в моторном отсеке и под задним сиденьем — на месте топливного бака. Время полной зарядки от бытовой электросети — от 8 до 10 часов. Базовые шины — размерностью 175/65 R14.

Шинная экономия

Фирма Continental создала прототип электромобиля на платформе Renault Megane. Электродвигатель собственной разработки выдает 70 кВт. Запас хода в европейском ездовом цикле составляет 150 км. Особенность электромобиля — шины с супернизким сопротивлением качению Conti.eContact размерностью 195/55 R20. Смонтированные на закрытых колесах, снижающих аэродинамические потери, они на треть уменьшили сопротивление качению по сравнению с обычными покрышками, что позволило увеличить запас хода на 10%.

Выражаем признательность компаниям Continental и Yokohama за предоставленные для тестов шины.

Шины на Лада Калина: как выбрать оптимальный вариант

Подходит время сезонной смены шин. Ни для кого не является новостью, что в зимнее время автомобиль должен эксплуатироваться на специально предназначенной для этого периода резине. Важно иметь представление, какие именно шины для Лада Калина подходят оптимально, так как грамотный выбор этих аксессуаров имеет огромное значение.

Модификации автомобиля

Лада Калина выпускалась 14 лет. Производитель предложил потребителю два поколения авто малого класса.

Первое поколение

Дебютный автомобиль семейства Калина появился на АвтоВАЗе в 2004 году. Он был выпущен в кузове седан. Машины первого поколения комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (81 и 98 л.с.). В 2006 г. появились Калины — хэтчбеки, в следующем — универсалы, еще через год — спортивная модификация. В зависимости от комплектации на авто устанавливались АБС, электронный усилитель руля, полушки безопасности, система кондиционирования. За время выпуска в оснащение транспортного средства постоянно вносились изменения. В 2009 и 2011годах Лада Калина стала одной из самых продаваемых марок в стране.

Второе поколение

В 2013 году конвейер завода прошел модернизацию для начала производства автомобилей следующего поколения. LADA Kalina 2 выпускалась в кузовах хэтчбек и универсал. Ее характеризуют более современный внешний вид, лучшая аэродинамика и повышенная комфортность. Усовершенствованные силовой агрегат, подвеска и коробка передач — отличительные особенности транспортного средства по сравнению с моделями предыдущего поколения. И хэтчбеки и универсалы комплектовались моторами объемом 1,6 л с регулируемым впуском, мощность которых варьировалась в пределах 87…106 л.с. Устанавливалась механическая или автоматическая трансмиссия.

Максимальная комплектация предполагала установку систем антиблокировки, контроля устойчивости, кондиционирования и навигации, противопробуксовочного модуля, дотормаживателя, пассажирской подушки безопасности, сенсорного дисплея, обогрева передних сидений, датчика дождя и др.

Последней модификацией семейства Калина стал автомобиль Lada Kalina Cross. Он отличается увеличенным дорожным просветом, измененным передаточным отношением главной передачи и более эстетичным внешним видом, например, за счет декоративных накладок на арках колес и порогах.

В 2018 году выпуск автомобилей семейства Калина был прекращен.

Заводские рекомендации по выбору шин и дисков

Особенности поведения автомобиля на дороге в значительной степени определяются характеристиками установленных на нем колес, особенно — шин.

Ответ на вопрос, касающийся оснащения Лада Калина: какие колеса подходят, можно найти в инструкции производителя. В заводской документации на Лады Калина указаны три разновидности шин, рекомендованных к установке:

  • один из популярных вариантов, устанавливающийся еще на классике — шины 175/70R13;
  • наиболее распространенный сегодня размер шин — 175/65R14;
  • еще один стандартный вариант — 185/65R15.

Также заводом допускается оснащение Лады Калины шинами 185/60R14 и 185/55 R15.

Какой размер шин Лада Калина Cross? На эту модель рекомендуется ставить резину с габаритными размерами 195/55R15.

Для автомобиля Lada Kalina Sport на заводе установлены свои нормативы:

Немаловажный вопрос, касающийся Лада Калина: какие диски подходят? Авто Lada Kalina в заводской комплектации оснащаются стальными дисками диаметром 13 или 14 дюймов, алюминиевыми колесами 14″ или (спортивная модификация) колесами с легкосплавными дисками 15 дюймов.

Давление в шинах Калины

Этот показатель играет важную роль в управляемости автомобилем. От давления в шинах зависит сцепление шин с дорожным полотном. Особенно важно состояние колес при движении по мокрой, скользкой или заснеженной дороге. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах может падать, поэтому его значение необходимо периодически проверять манометром. В случае отклонения показателя от нормативных значений следует проводить подкачку колес. Сделать это не так трудно и самостоятельно.

Читать еще:  Лучшие нешипованные зимние шины

Давление в колесах, установленных на передней и задней осях, отличается.

В соответствующем разделе инструкции указано, какое давление в шинах Лада Калина необходимо поддерживать: в передних — 2,2 бар, в задних — 2,3 бар. Так следует поступать в случае установки стандартной заводской резины.

Если владелец железного коня оснастил авто шинами с широким профилем, рекомендуется придерживаться значений 2,4/2,5 (для передних/задних шин). Узкую или резину с низким профилем следует подкачивать немного меньше: 1,8…2/2…2,2 (перед/зад) бар.

Эксплуатация автомобиля в разных климатических условиях также накладывает отпечаток на рекомендуемый уровень давления в шинах. Для зимы он должен составлять 2/2,2 бар, для лета — 2,1…2,2/2,2…2,3 бар. Это касается стандартной резины.

Информацию о том, какое давление следует поддерживать, можно найти не только в инструкции к транспортному средству, но и на стойке двери (в табличке).

Наглядно демонстрирует, какое давление в шинах Лада Калина универсал и других модификациях этого семейства нужно обеспечивать, а также другие характеристики колес этих автомобилей, приведенная ниже таблица.

Варианты шин на Лада Калина

Каждый автовладелец должен понимать, что для эксплуатации его железного коня зимой и летом он должен иметь разные комплекты резины. Это объясняется разными составами смесей, применяющихся для производства зимних и летних шин, от чего зависят их характеристики при различных температурных значениях.

Вариантов резины для Калины сегодня выпускается масса. При выборе модели нужно ориентироваться на особенности эксплуатации автомобиля и состояние дорог.

На заводе чаще всего устанавливались шины Кама. При подборе новых можно рассматривать и эту марку, однако как зарубежные, так и отечественные производители предлагают более интересные варианты.

Летняя резина

Ассортимент шин для летней эксплуатации —широк, можно выбрать вариант на любой вкус и кошелек.

TUNGA ZODIAK 2

Если стоимость резины является немаловажным фактором, можно посоветовать обратить внимание на эти летние шины. Они выпущены сравнительно недавно (в 2017 году). При разработке учитывались именно тяжелые российские условия эксплуатации. Три ребра жесткости, особенности протектора и состав наружного слоя повышают надежность колес. Однако, судя по отзывам потребителей, на мокром асфальте при торможении резина ведет себя плохо.

Continental Conti Premium Contact 5

Если разбираться, для Лада Калина какие шины подходят при эксплуатации в летний период, этот вариант представляется весьма достойным. Резина отличается небольшим тормозным путем как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, небольшим сопротивлением качению, хорошим эксплуатационным ресурсом. Приемлемый уровень комфорта при езде на этих шинах и отличная управляемость авто отмечаются автолюбителями.

Michelin Pilot Sport 3

Экономичность, отличная управляемость, прекрасное сцепление на различных видах дорожного полотна — характеристики этих шин. Само название подразумевает возможность использования резины при экстремальном вождении. Нарекания вызывает плохое сопротивление аквапланированию.

Зимние шины

В зависимости от условий, при которых планируется эксплуатировать автомобиль зимой, выбирается тип резины. Для езды по обледенелым дорогам рекомендуется рассматривать шипованные шины. Если предполагается передвижение по расчищенным дорогам, вполне подойдет и липучка.

Kleber Kapnor 5

Достаточно давно выпускаемая (компанией Michelin) резина до сих пор пользуется популярностью. Расположение шипов обеспечивает хорошее сцепление с обледенелым покрытием. Но и на сухой дороге, и при езде по снежной каше шины характеризуются достойными проходимостью, управляемостью и курсовой устойчивостью. Шипы достаточно прочно держатся. Из недостатков отмечаются излишня шумность модели. Если нужно определиться, какие зимние шины лучше для Лады Калины, рекомендуется обратить внимание на эту зимнюю резину.

Gislaved Nord Frost 5

Рисунок протектора, особенности шипов, запатентованный состав резиновой смеси для протектора — все это позволяет колесам отлично проявлять себя при торможении (на сухой и мокрой дороге), обеспечивает отличное сцепление на ледяном и заснеженном покрытии. Модель характеризуется достойной курсовой устойчивостью, высокой износостойкостью и приемлемым уровнем комфортности. Из недостатков можно отметить повышенный расход топлива у автомобиля, оснащенного данной резиной, а также большой процент вылета шипов.

Nokian Nordman 4

Мягкая и достаточно тихая шипованная резина показывает хорошие ходовые качества при движении по снегу. Мокрую дорогу и обледенелое покрытие также держит достойно. Шипы широко распределены, что повышает эффективность сцепления и снижает уровень шума (последнее обеспечивается еще и наличием под шипом эластичной прокладки). В качестве минусов можно отметить довольно слабое крепление шипов.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Липучка неплохо показывает себя и в экстремальных условиях. Она прилично справляется со снежной кашей и сугробами, хорошо управляема на мокрой дороге. Резина обладает низким уровнем шума и хорошей прочностью, неплохо справляется с аквапланированием. Модель — одна из лучших нешипованных.

Тем же, кто проживает в регионе с теплыми зимами, можно посоветовать устанавливать всесезонную резину. Например, Matador MPS125 Variant All Weather станет хорошим вариантом. Достойные курсовая устойчивость, поведение на мокром и сухом дорожном полотне и уровень шума, а также легкость балансировки характеризуют эти шины. Ресурс модели — около 80 тыс. км. Наряду с плюсами, отмечаются повышенный расход горючего и достаточно высокая цена (для отечественной продукции).

Вариантов шин для разных сезонов — множество. Каждый владелец Лады Калина может выбрать себе подходящий, в зависимости от своих материальных возможностей и условий эксплуатации автомобиля.

Шины Lada Kalina

Правильно подобранные шины позволяют сделать автомобиль более управляемым, избежать преждевременного износа протектора. Производитель размещает информацию о рекомендованных характеристиках непосредственно на автомобиле – специальная металлическая табличка содержит данные о диаметре колес, давлении, размерности покрышек. Использование рекомендованных шин на Лада Калина обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производитель рекомендует разные размерности резины и диаметр дисков – необходимо учитывать модификацию, наполнение автомобиля. Тип кузова, на котором осуществляется монтаж, также имеет важное значение.

Читать еще:  Снятие с учета угнанного автомобиля

Для автомобилей в комплектации «стандарт», «норма» при использовании штатных дисков 5 1/2J производитель рекомендует использовать следующие модели резины:

  • 175/65R14 с индексом скорости 82Н;
  • 185/60R14 с индексом скорости 82Н.

Вне зависимости от используемых дисков, ширины обода необходимо чтобы вылет обода составлял 35 мм. Для автомобилей в комплектации «люкс» используются следующие виды резины:

Нужно отметить, что ширина обода для комплектации «люкс» может отличаться. Представлены модификации с 5 ½ J и 6J. Стоит отметить: перечисленные стандарты распространяются на модификации 2192, 2194 (хэтчбек, универсал).

Конструкция кузова, шасси автомобиля Cross 2194 Lada Kalina существенно отличается. Производитель устанавливает на данную модель резину диаметров 15 дюймов с шириной колеса 195 мм и высотой протектора 55 мм. Индекс скорости при этом – 85H, ширина обода – 6J. Вылет обода, ET – 33 мм. Производитель монтирует только радиальные шины.

Владельцам стоит помнить: на машины даже одного года выпуска могут устанавливаться с завода шины разных марок.

Причиной тому является изменение стоимости колес в течение года. Автозавод закупает сразу большую партию. После того, как запас подходит к концу, завод закупает новые покрышки. Причем размерность остается прежней. Однако производитель может отличаться.

Также отдельной категорией является модификация Kalina Sport. Завод устанавливает на неё колеса со следующими габаритными размерами:

  • диаметром 15 дюймов: 185/55 мм; 195/50 мм;
  • диаметром 16 дюймов – 195/50 мм;
  • диаметром 17 дюймов – 205/40 мм.

Какие нештатные размеры можно поставить

Многие владельцы автомобиля Lada Kalina желают сделать дизайн своих машин более презентабельным путем установки колес нестандартной ширины и диаметра. Производитель допускает установку на автомобиль колес с нестандартными размерами:

При выборе новых колес важно не забывать о ширине обода. Желательно приобретать только шины, рекомендованные компанией АвтоВАЗ. Важно помнить, что размеры резины влияют на управляемость. Например, при увеличении шины:

  • автомобиль более стабильно ведет себя на дороге;
  • улучшается управляемость;
  • машина проще проходит повороты.

Одновременно с увеличением ширины колеса протектор начинает хуже отводить воду из пятна контакта. Как следствие – машина гораздо хуже управляется, возникают иные проблемы. Комфорт на неровной дороге при использовании низкопрофильной резины также ухудшается. Так как малая высота приводит к постоянным ударам по подвеске.

Какое давление в шинах

Давление в шинах необходимо обязательно контролировать – причем для разных модификаций автомобилей в зависимости от нагрузки этот параметр может существенно различаться. Для передней и задней оси давление также отличается.

Текущее давление в колесе можно померить при помощи манометра – специального прибора. Можно выделить 3 различных состояния колес на автомобиле Lada Kalina:

  • заниженное – широкое пятно контакта резины, диск может соприкасаться с поверхностью земли;
  • завышенное – уменьшенное пятно контакта с дорожным полотном, центральная часть протектора стачивается на порядок быстрее;
  • нормальное давление – пятно контакта резины и дороги соответствует норме, износ шины происходит равномерно.

Комфортное и безопасное вождение автомобиля возможно при номинальном давлении. Номинальные значения давления в шине обозначаются на специальной табличке – закрепленной на стойке двери. Также присутствуют другие важные данные – типоразмеры колес, шин. Данный параметр несколько отличается в зависимости от степени нагрузки на колеса.

Например, при для резины 185/65 R14 86Н номинальными значениями являются следующие:

  • частичная нагрузка – 0.2 МПа;
  • полная нагрузка – 0.2 МПа.

Для резины того же диаметра и аналогичными параметрами, но с диском 6.0 J 14H2 номинальное давление аналогично – 0.2 МПа. Слишком низкое давление приведет к неравномерному стачиванию протектора по центру колеса. Параметры номинального давления идентичны для зимней и летней резины.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучшее решение – приобрести отдельные комплекты колес для лета и зимы. Так как состав резины отличается существенно.

При ограниченному бюджете хорошим решением станет покупка TUNGA ZODIAK 2. Данная модификация колес была выпущена в середине 2017 года. Изначально была спроектирована для сложных условий эксплуатации – в России. Протектор имеет 2 основных слоя. Наружный слой имеет особый состав, присутствует целых 3 ребра жесткости. Стоимость 1 баллона – от 1 800 рублей.

DUNLOP SP TOURING имеет несколько важных преимуществ перед аналогами: жесткие плечевые зоны, хороший отклик на рулевое колесо, 4 водоотводящих канала. Наличие инновационных полимерных материалов в составе резины делают её чрезвычайно устойчивой к износу. Цена за 1 баллон – от 2 400 рублей.

CORDIANT SPORT 2 PS501 – хороший выбор для тех, кто активно водит свой автомобиль и быструю езду. Присутствует двухслойный протектор, имеется индикатор износа колеса. Специальная форма брекера препятствует быстрому износу резины. Стоимость 1 баллона составляет 2 100 рублей.

PIRELLI FORMULA ENERGY – сравнительно недорогая модификация. Обычно все модели этого бренда обходятся сравнительно дорого. Однако Energy обойдется всего 2 600 рублей за 1 баллон. Ассиметричный протектор снабжается сразу парой ребер жесткости. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на дороге.

KUMHO KH27 ECOWING ES01 – корейская резина от довольно известного бренда. Однако стоимость такой модификации сравнительно невелика. Данная модель обеспечивает хороший разгон, комфортное управление.

Неплохим, сравнительно недорогим решением для зимы станет BFGoodrich G-grip 175/65 R14 86T XL. Дренажные канавы отлично отводят воду. Что обеспечивает устойчивость к аквапланированию. Геометрия блоков делает колеса безопасной даже на резких поворотах.

Sava Perfecta 175/65 R14 82T – одна из самых недорогих моделей резины для зимы. Шипы на ней отсутствуют. Однако это не мешает создавать неплохой контакт с дорогой зимой. Но на трассе не стоит слишком сильно разгоняться. Стоимость одного баллона составит 2 300 рублей.

Continental Conti Premium Contact 5 — пятое поколение резины шин. Все показатели сбалансированы, пятно контакта позволяет уверенно передвигаться на любой скорости по сложной дороге.

Tigar Sigura 185/60 имеет сравнительно жесткую конструкцию. Потому отлично проходит сложные повороты. Наличие дренажных желобов позволяет быстро отводить воду из пятна контакта колеса и дороги.

Michelin Pilot Sport 3 – отличное решение для любого региона. Однако стоимость подобной модели составляет более 4 тыс. рублей.

Лучшее решение – использовать резину соответствующую рекомендованным характеристикам. Это позволит избежать стандартных проблем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector