50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина стоимость замены помпы

Калина стоимость замены помпы

Друзья, хочу поднять тему замены ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ!
Моторы в основном делятся на два типа: 8кл и 16кл
В свою очередь и 8кл и 16 кл делятся на два типа:
1. При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и гнутся!
2. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, т.к. в поршнях есть проточки под клапана!

Поэтому на моторах 1го типа очень важно и своевременно менять ремень ГРМ, а соответственно ролики и желательно помпу!

По регламенту замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ производится каждые 60тысяч пробега!
НО. Зимой мы прогреваем двигатель и стоим на месте, поэтому двигатель работает, а одометр пробег не крутит! И реальный пробег двигателя по факту больше!

Теперь, собственно говоря, от теории к делу:
У многих возникает вопрос: Сколько стоит замена? и сколько стоит запчасти?

Итак начнем с 16кл моторов:
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 800 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 1100 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 3500 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ INA(поставщик завода) – 3200 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 5000-5400 рублей!
. Мы рекомендуем комплекты INA(заявленный пробег больше, цена ниже, качество выше, ремень делают в германии, про ролики INA знающим людям рассказывать не надо, их ставят на многие иномарки с завода) из-за этого они постоянно дорожают(.

Теперь про 8кл моторы с натяжным роликом старого образца:
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 450 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 700 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 1350 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 2850 рублей!

И наконец 8кл моторы с натяжным роликом нового образца(при обрыве ремня клапана гнет):
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 600 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 800 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 2500 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 4100 рублей!

К сожалению, на 8кл моторы нет любимых нам комплектов INA, поэтому возможны варианты с ремнями Continental и роликами Gates!

ГАРАНТИЯ на комплекты ГРМ(купленные у нас) и нашу работу составляет пол года или 50000 пробега!

Калина стоимость замены помпы

Друзья, хочу поднять тему замены ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ!
Моторы в основном делятся на два типа: 8кл и 16кл
В свою очередь и 8кл и 16 кл делятся на два типа:
1. При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и гнутся!
2. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, т.к. в поршнях есть проточки под клапана!

Поэтому на моторах 1го типа очень важно и своевременно менять ремень ГРМ, а соответственно ролики и желательно помпу!

По регламенту замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ производится каждые 60тысяч пробега!
НО. Зимой мы прогреваем двигатель и стоим на месте, поэтому двигатель работает, а одометр пробег не крутит! И реальный пробег двигателя по факту больше!

Теперь, собственно говоря, от теории к делу:
У многих возникает вопрос: Сколько стоит замена? и сколько стоит запчасти?

Итак начнем с 16кл моторов:
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 800 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 1100 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 3500 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ INA(поставщик завода) – 3200 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 5000-5400 рублей!
. Мы рекомендуем комплекты INA(заявленный пробег больше, цена ниже, качество выше, ремень делают в германии, про ролики INA знающим людям рассказывать не надо, их ставят на многие иномарки с завода) из-за этого они постоянно дорожают(.

Теперь про 8кл моторы с натяжным роликом старого образца:
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 450 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 700 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 1350 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 2850 рублей!

Читать еще:  Чистка газовых форсунок ловато

И наконец 8кл моторы с натяжным роликом нового образца(при обрыве ремня клапана гнет):
Стоимость работы по замене ремня и роликов – 600 рублей!
Стоимость работы по замене ремня, роликов и помпы – 800 рублей!
Стоимость комплекта ГРМ Gates(100% оригинал) – 2500 рублей!
Стоимость помпы ТЗА(100% оригинал) – 800 рублей!
Итого: замена полного комплекта(ремень, ролики и помпа) – 4100 рублей!

К сожалению, на 8кл моторы нет любимых нам комплектов INA, поэтому возможны варианты с ремнями Continental и роликами Gates!

ГАРАНТИЯ на комплекты ГРМ(купленные у нас) и нашу работу составляет пол года или 50000 пробега!

Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

Двигатель ВАЗ-21116

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

Клапана двигателя ВАЗ-21116

Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

Водяной насос системы охлаждения двигателя

Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Читать еще:  Ремонт авто система охлаждения

Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Ремень ГРМ

Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

Замена помпы, ремня грм, роликов, антифриза

Лада Калина 2010

  • Итак, снова всем здравия, господа!

    Решил написать небольшое дополнение и выкинуть немножко полезной информации, а также свои небольшие размышления об авто после замены помпы на машине.

    Началось все с того, что примерно с пол года, что-то защелкало в двигателе, по звуку непонятно, но ощущения, такие как будто подшипник какой-то. Так как на моем движке загибает клапана, и шутки плохи, спустя пол года решил найти причину. Ну и потеплело как никак.

    Решил начать с малого, вдруг это генератор? Решил скинуть ремень генератора и послушать без него. Сняв ремень с роликов, пришло первое недоумение. Ремень расположен так, что внутри него располагается опора двигателя. То есть при обрыве ремня придется убирать опору и как минимум домкратить двигатель. Например в девятке все куда проще, поменять можно в открытом поле за 5 минут. Отведя ремень в сторону, завел двигатель, прислушался, нет, все равно что-то стучит. Порадовался, что контрольная лампа зарядки работает, ремень в идеальном состоянии. Пробег на данный момент 72 тысячи, он как новенький. Причем ни разу его даже не подтягивал. Натягивать роликом конечно удобнее, чем монтажкой как, например на 9, но зато про опору двигателя считаю недоразумением.

    На следующий день, решил проверить ролики ремня ГРМ, заодно поменять ремень ГРМ и ролики. По сервисной книжке ремень грм должен пройти 200 тысяч км., двигатель считается необслуживаемым, но я как то не собираюсь через 200 тысяч его выкидывать. Решил что если это ролики, то пора уже и поменять. Поездив по магазинам, не нашел чтоб было конкретно написано калина 1,4. Ремень и ролики говорили некоторые продавцы, что подходят с приоры. Хотя в одном магазине мне хотели подсунуть ремень с восьмерки. В итоге мой 1,4 имеет тот же самый привод ГРМ что и на приоромоторе который 1,6 16 клапанный. Экономить не стал, купил иновские ролики и германский ремень, удовольствие вылилось в 4250 денег. Плюс 150 рублей спец ключик для натяжки ролика. Вот и думай после этого, не проще ли купить поршневую с проточкой под клапана и брать самые дешманские ролики и ремни, и причем спать спокойно.

    Читать еще:  Какой клей для потолка автомобиля

    Так как не менял еще ремень, то само собой накосячил с метками. Думаю, зубца на 3-4 перескочил. Заодно убедился что клапана загнет, попробовал полностью прокрутить распредвал на 360 градусов, упирается в поршня клапана конечно же. Выставил с ошибками, у двигателя вибрация, что аж на кузов передается, и стук не ушел. Чуть проехался, тяга упала, плюнул на все, поставил в гараж, отец довез до дома. Договорились на утро что поедем делать. Изучил информацию по выставлению меток правильно. Перелопатил дофига информации. В итоге нашел то что нужно. Фотки выложу которые пригодятся всем и любому понятны будут. Заодно купил помпу за 1250, типа хорошая. И антифриз 10 литров за 980 рублей. Замена антифриза должна быть на 75 тысячах, ну раз такой момент то поменяю и на 72.

    Приехав с утра в гараж со свежими силами и ясной головой, медленно, уверенно и с удовольствием приступил к работе. Опять вызвало мое недоумение слив антифриза из радиатора. Там находится не кранчик или барашек, а винт под отвертку! Причем, так что пять сантиметров и кондиционер. И находится он не по широкой грани как у людей, а под углом с торца! Не смог даже подлезть трещоткой с насадкой под отвертку. Подлез только кое-как отверткой, которая как гибкий шланг идет. Дам небольшой совет по сливу. Начинайте слив с блока, при закрытой крышке расширительного бачка. Потом крышку открывайте. Когда с блока слилось закрывайте крышку расширителя, и только потом выкручивайте винт с радиатора.

    Заменил помпу, на помпе был, кстати, небольшой люфт, поменял антифриз, выставил по меткам, как по фотографиям, и все заработало как часики. Никаких посторонних шумов. Еще одно недоумение было про лючок на коробке, чтоб посмотреть метку на маховике. Кое-как выковырял заглушку, но посмотреть не получится, если не снять шланги и провода. Пришлось выставлять коленвал по отливу маслонасоса, 20 зубу, кариесу и метке на кожухе.

    Подводя итоги, скажу, за замену помпы на сто попросили 1500 рублей. Однако твердо решил сделать сам, чтоб разобраться. Регламент замены помпы 90 тысяч. Мою помпу менял прошлый владелец в 13 тысяч пробега по гарантии, сейчас 72, то есть помпа прошла всего 60. Снятый ремень оказался в идеальном состоянии, ролики в хорошем. Оставил их про запас что называется. Про удобство ремонта, инженеры автоваза наверное думают что у меня рука в 4-х местах сломана чтобы подлазить ко всем этим узлам)). Это касаемо ремня генератора, прокинутого на опоре двигателя, сливного винта радиатора (кстати, позже пришла мысль, что надо было поездить по магазинам поискать что-то вроде барашка), лючка на коробке (пришлось снимать акб и короб воздушного фильтра, однако надо еще надо убирать гофру проводов и шланги охлаждения. Впрочем обошелся и без этой метки). Хотя где-то читал, что у какой-то машины, чтобы поменять лампочки на свет нужно бампер снимать, так что я не сильно на инженеров то и разозлился_)). Чтоб открутить коленвал использовал 3 удлинителя с разных наборов, и как не пытался, от руки не смог открутить, хотя силенок у меня считаю достаточно. Решила вопрос труба в 1,5 метра)) открутилось все очень легко)). Ну и само собой нужен помощник, чтоб включал пятую и жал на тормоза.

    На этом откланяюсь, надеюсь, кому-то поможет мой опыт. Если что пишите в комментарии, чем могу помогу.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: