9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера в подсветке номерного знака

Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

Всем привет! Жителям крупных городов на дорогах приходится сложнее, поскольку большой поток машин вынуждает контролировать ситуацию со всех сторон. Хотя порой даже элементарная парковка доставляет разные неприятности и сложности. Если комплектацией у вас не предусмотрено устройство для обзора происходящего сзади, отличным вариантом станет рамка номера с камерой заднего вида.

Помимо того, что девайс бывает с камерой, он также может иметь несколько дополнительных опций. К выбору следует подходить внимательно, чтобы рамка полноценно выполняла свои функции, да и камера обеспечивал обзор с нужным углом и в хорошем качестве.

Сегодня расскажу немного о том, какими бывают эти камеры и что лучше выбрать. Хотя у меня есть личный опыт эксплуатации рамок типа ZM-701 и Автоэксперт vc-204, конкретные модели рекомендовать сложно. А вот с нюансами выбора все же вас познакомлю.

Если вы готовы, тогда мы начинаем.

Основная классификация

Фактически речь идет об обычной номерной рамке, куда каждый автомобилист вставляет госномер в передней и задней части автомобиля.

Только мы говорим о более продвинутом решении, где дополнительно присутствует камера для обеспечения обзора происходящего позади машины непосредственно из салона. Камера выводит изображение на монитор, тем самым водителю не приходится всякий раз крутить головой и переваливаться через сиденье. Все же наличие такой камеры, причем не обязательно именно в рамке, дает целый ряд преимуществ. Не зря их ставят даже на недорогие авто, порой в средней или базовой комплектации.

Купить такие девайсы не проблема. Можно зайти просто на Алиэкспресс или посетить обычные магазины автоаксессуаров. Только в Москве их несколько десятков, если не сотен. Но если вы проживаете в городе Красноярск, Екатеринбург или Волгоград, к примеру, отыскать рамку тоже будет проще простого.

Вопрос лишь в том, какую именно вы будете покупать.

Нет какой-то специальной классификации. Но при учете ключевых особенностей, устройства делятся на 2 группы.

  • Проводные. Камера соединяется с монитором, который расположен в салоне, с помощью провода. Сложность заключается в прокладке проводки. Зато сигнал становится максимально четким, отсутствует проблема с помехами. Установка не самая простая, но по некоторым причинам предпочтительная;
  • Беспроводная. Здесь используется беспроводная технология соединения камеры и монитора. Но все равно провода в комплекте есть, поскольку нужно подключиться к питанию. Поскольку запитывается рамка от задних фонарей, тянуть через весь салон и багажник провода не придется. Минус заключается в возможных помехах и искажающейся из-за этого картинки.

Оба варианта выглядят неплохо, поскольку камера зафиксирована на раме, сверлить отверстия нет необходимости. Это значительно упрощает вопрос установки и получения полноценной камеры заднего вида.

Критерии выбора рамки

Если вы решили купить себе подобную рамку, стоит внимательно подумать относительно ее характеристик, особенностей, параметров самой камеры и дополнительных возможностей.

Начнем именно с самой рамки, пока не принимая во внимание наличие на ней камеры.

  • Самые дешевые изделия выполнены из пластика, который может растрескаться от сильного мороза. Такие брать объективно не стоит, поскольку срок их службы ограничен;
  • Куда более прочными и надежными считаются изделия на основе нержавеющей стали. Они стоят дороже, зато не боятся внешних атмосферных и механических воздействий;
  • Относительной новинкой являются силиконовые изделия, где в основе лежит металлический каркас. Хорошо гнутся, максимально плотно прилегают к автомобилю;
  • Способы крепления делятся на 2 основные категории. Довольно часто встречается фиксация рамки на винты. Так легко повредить сам номер. Винты тяжело снять, но дополнительную защиту вы поставить вряд ли сможете;
  • Другой вариант предусматривает защелки и дополнительные антивандальные функции. Для демонтажа придется потратить много времени, сил или иметь при себе специальные приспособления;
  • Защита камеры. Сама рамка обязана иметь дополнительную защиту или достаточно невидимое место, куда устанавливается дополнительное оборудование. То есть нежелательно, чтобы их было заметно. Тем самым снижается риск остаться без рамки.

С основой конструкции разобрались. Теперь можно переходить непосредственно к самой камере и другим дополнительным функциям.

Камера и другие возможности

Предлагаемые на рынке держатели номерных знаков могут идти не только с камерой, но и парктроником, встречаются конструкции с камерой, парктроником и подсветкой. В зависимости от комплектации, камерные рамы могут сразу идти с объективом и монитором для установки в салоне.

Выбирая рамку с расширенным функционалом, советую обратить внимание на несколько важных нюансов.

  • Наличие подсветки. Приветствуется, поскольку по ПДД номер должен иметь подсветку для лучшей видимости и читаемости в темное время суток;
  • Парктроник. Встроенный парктроник в рамку многие считают лишним. Я с ними соглашусь. Если хотите эффективный полноценный ассистент парковки, устанавливайте отдельный парктроник с большим количеством датчиков;
  • Матрица камеры. Выделяют типы CMOS, CCD и HCCD. Первые самые дешевые и компактные, выдают неплохое качество изображения. Второй тип выдает еще лучшую картинку и эффективнее справляется при плохом освещении. Но изображение обрабатывает долго. Последний вариант наиболее дорогой и в случае с задней камерой в такой матрице нет необходимости;
  • Разрешение. Чем выше, тем лучше в плане качества изображения. Но если это устройство для заднего вида, тогда может хватить 0,3 Мп с разрешением 640×480;
  • Видеосигнал. Бывает 2 стандартов. Это NTSC и PAL. Важно, чтобы стандарт камеры и вашего монитора совпадал. Хотя в последнее время большинство устройство работают в 2 стандартах;
  • Режим отображения картинки. Бывает прямым, то есть передается картинка так, как ее видит камера. Так есть зеркальное. Картинка преобразуется, право и лево меняются местами. Так воспринимать изображение легче. И еще не забывает о комбинированном варианте, где можно переключать камеру;
  • Угол обзора. Чаще всего встречаются с параметром до 160 градусов. Модели до 125 градусов брать не стоит. От 180 и выше считаются широкоугольными;
  • Соотношение сигнала и шума. Влияет на то, каким будет качество картинки. Оптимально брать на 40 дБ. Но новые современные камеры еще лучше, имея от 48 до 50 дБ;
  • Температура. Также важно, чтобы камера не выходила из строя от сильного мороза или повышенной температуры. Действительно хорошие камеры, встроенные в рамку, работают в диапазоне от -25 до +65 градусов Цельсия.
Читать еще:  Какую магнитолу 2 дин выбрать

Думаю, на этом хватит. Учитывая все эти моменты и характеристики, а также разобравшись с критериями выбора, вы точно не прогадаете с рамкой, у которой имеется встроенная камера заднего вида. А может и еще ряд функций.

А как вы считаете, стоит ли покупать такие рамки, либо уже лучше сразу купить полноценный набор накладного или врезного типа?

Спасибо за вашу активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приходить к нам снова!

Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.

  • Цена: 1090 р.
  • Перейти в магазин

Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.

В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.






Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.

Ниже на фотографиях показана доработка.


Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.


Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.



На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.




Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.


Граница красной разметки — 47 сантиметров.


Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.



Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.



Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.


Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:

Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:

Качество съемки ночью при нажатом тормозе:

Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:

Вид в три часа ночи при уличном освещении:

В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.

Увидеть работу камеры вы можете на это видео:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.

  • Цена: 1090 р.
  • Перейти в магазин
Читать еще:  Киа спектра плюсы и минусы отзывы

Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.

В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.






Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.

Ниже на фотографиях показана доработка.


Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.


Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.



На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.




Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.


Граница красной разметки — 47 сантиметров.


Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.



Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.



Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.


Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:

Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:

Качество съемки ночью при нажатом тормозе:

Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:

Вид в три часа ночи при уличном освещении:

В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.

Увидеть работу камеры вы можете на это видео:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

Всем привет! Жителям крупных городов на дорогах приходится сложнее, поскольку большой поток машин вынуждает контролировать ситуацию со всех сторон. Хотя порой даже элементарная парковка доставляет разные неприятности и сложности. Если комплектацией у вас не предусмотрено устройство для обзора происходящего сзади, отличным вариантом станет рамка номера с камерой заднего вида.

Помимо того, что девайс бывает с камерой, он также может иметь несколько дополнительных опций. К выбору следует подходить внимательно, чтобы рамка полноценно выполняла свои функции, да и камера обеспечивал обзор с нужным углом и в хорошем качестве.

Сегодня расскажу немного о том, какими бывают эти камеры и что лучше выбрать. Хотя у меня есть личный опыт эксплуатации рамок типа ZM-701 и Автоэксперт vc-204, конкретные модели рекомендовать сложно. А вот с нюансами выбора все же вас познакомлю.

Если вы готовы, тогда мы начинаем.

Читать еще:  Камера заднего вида в зеркале

Основная классификация

Фактически речь идет об обычной номерной рамке, куда каждый автомобилист вставляет госномер в передней и задней части автомобиля.

Только мы говорим о более продвинутом решении, где дополнительно присутствует камера для обеспечения обзора происходящего позади машины непосредственно из салона. Камера выводит изображение на монитор, тем самым водителю не приходится всякий раз крутить головой и переваливаться через сиденье. Все же наличие такой камеры, причем не обязательно именно в рамке, дает целый ряд преимуществ. Не зря их ставят даже на недорогие авто, порой в средней или базовой комплектации.

Купить такие девайсы не проблема. Можно зайти просто на Алиэкспресс или посетить обычные магазины автоаксессуаров. Только в Москве их несколько десятков, если не сотен. Но если вы проживаете в городе Красноярск, Екатеринбург или Волгоград, к примеру, отыскать рамку тоже будет проще простого.

Вопрос лишь в том, какую именно вы будете покупать.

Нет какой-то специальной классификации. Но при учете ключевых особенностей, устройства делятся на 2 группы.

  • Проводные. Камера соединяется с монитором, который расположен в салоне, с помощью провода. Сложность заключается в прокладке проводки. Зато сигнал становится максимально четким, отсутствует проблема с помехами. Установка не самая простая, но по некоторым причинам предпочтительная;
  • Беспроводная. Здесь используется беспроводная технология соединения камеры и монитора. Но все равно провода в комплекте есть, поскольку нужно подключиться к питанию. Поскольку запитывается рамка от задних фонарей, тянуть через весь салон и багажник провода не придется. Минус заключается в возможных помехах и искажающейся из-за этого картинки.

Оба варианта выглядят неплохо, поскольку камера зафиксирована на раме, сверлить отверстия нет необходимости. Это значительно упрощает вопрос установки и получения полноценной камеры заднего вида.

Критерии выбора рамки

Если вы решили купить себе подобную рамку, стоит внимательно подумать относительно ее характеристик, особенностей, параметров самой камеры и дополнительных возможностей.

Начнем именно с самой рамки, пока не принимая во внимание наличие на ней камеры.

  • Самые дешевые изделия выполнены из пластика, который может растрескаться от сильного мороза. Такие брать объективно не стоит, поскольку срок их службы ограничен;
  • Куда более прочными и надежными считаются изделия на основе нержавеющей стали. Они стоят дороже, зато не боятся внешних атмосферных и механических воздействий;
  • Относительной новинкой являются силиконовые изделия, где в основе лежит металлический каркас. Хорошо гнутся, максимально плотно прилегают к автомобилю;
  • Способы крепления делятся на 2 основные категории. Довольно часто встречается фиксация рамки на винты. Так легко повредить сам номер. Винты тяжело снять, но дополнительную защиту вы поставить вряд ли сможете;
  • Другой вариант предусматривает защелки и дополнительные антивандальные функции. Для демонтажа придется потратить много времени, сил или иметь при себе специальные приспособления;
  • Защита камеры. Сама рамка обязана иметь дополнительную защиту или достаточно невидимое место, куда устанавливается дополнительное оборудование. То есть нежелательно, чтобы их было заметно. Тем самым снижается риск остаться без рамки.

С основой конструкции разобрались. Теперь можно переходить непосредственно к самой камере и другим дополнительным функциям.

Камера и другие возможности

Предлагаемые на рынке держатели номерных знаков могут идти не только с камерой, но и парктроником, встречаются конструкции с камерой, парктроником и подсветкой. В зависимости от комплектации, камерные рамы могут сразу идти с объективом и монитором для установки в салоне.

Выбирая рамку с расширенным функционалом, советую обратить внимание на несколько важных нюансов.

  • Наличие подсветки. Приветствуется, поскольку по ПДД номер должен иметь подсветку для лучшей видимости и читаемости в темное время суток;
  • Парктроник. Встроенный парктроник в рамку многие считают лишним. Я с ними соглашусь. Если хотите эффективный полноценный ассистент парковки, устанавливайте отдельный парктроник с большим количеством датчиков;
  • Матрица камеры. Выделяют типы CMOS, CCD и HCCD. Первые самые дешевые и компактные, выдают неплохое качество изображения. Второй тип выдает еще лучшую картинку и эффективнее справляется при плохом освещении. Но изображение обрабатывает долго. Последний вариант наиболее дорогой и в случае с задней камерой в такой матрице нет необходимости;
  • Разрешение. Чем выше, тем лучше в плане качества изображения. Но если это устройство для заднего вида, тогда может хватить 0,3 Мп с разрешением 640×480;
  • Видеосигнал. Бывает 2 стандартов. Это NTSC и PAL. Важно, чтобы стандарт камеры и вашего монитора совпадал. Хотя в последнее время большинство устройство работают в 2 стандартах;
  • Режим отображения картинки. Бывает прямым, то есть передается картинка так, как ее видит камера. Так есть зеркальное. Картинка преобразуется, право и лево меняются местами. Так воспринимать изображение легче. И еще не забывает о комбинированном варианте, где можно переключать камеру;
  • Угол обзора. Чаще всего встречаются с параметром до 160 градусов. Модели до 125 градусов брать не стоит. От 180 и выше считаются широкоугольными;
  • Соотношение сигнала и шума. Влияет на то, каким будет качество картинки. Оптимально брать на 40 дБ. Но новые современные камеры еще лучше, имея от 48 до 50 дБ;
  • Температура. Также важно, чтобы камера не выходила из строя от сильного мороза или повышенной температуры. Действительно хорошие камеры, встроенные в рамку, работают в диапазоне от -25 до +65 градусов Цельсия.

Думаю, на этом хватит. Учитывая все эти моменты и характеристики, а также разобравшись с критериями выбора, вы точно не прогадаете с рамкой, у которой имеется встроенная камера заднего вида. А может и еще ряд функций.

А как вы считаете, стоит ли покупать такие рамки, либо уже лучше сразу купить полноценный набор накладного или врезного типа?

Спасибо за вашу активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приходить к нам снова!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: