1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор suzuki address 100

Карбюратор suzuki address 100

Стандартная скорость скутера Suzuki Address 100 составляет 80кмч, что очень мало для 100 кубиков. Поэтому стоит задуматься о тюнинге движка.

1. Первым делом стоит поставить на скутер новый вариатор, я решил остановиться на Polini Speed Control, но к сожалению этот вариатор для 50 кубовой версии Suzuki и грузики весят всего 6.5гр. Поэтому пришлось покупать другие грузы Malossi весом 10 гр.
После замены вариатора, динамика значительно выросла и максимальная скорость увеличилась 4-5кмч.

2. Далее следует система питания. Был выбран карбюратор Dell’orto у которого диффузор 21 мм. Также был приобретен фильтр Polini Marchald под этот карбюратор.
После установки, пришлось производить настройки. В итоге решил установить 105-ый жиклер, а иглу опустить вниз. Теперь разгон стал резвее, а максимальная скорость увеличилась на 5-6кмч.

3. Следующим этапом станет тюнинг сцепление. Для улучшения старта решил купить пружину Polini синего цвета. Она более жесткая чем штатная.
После замены старт стал намного резвее.

4. Стоит обратить внимание на выхлопную трубу, в ней стоит много заглушек. Разрезаем трубу, вырезаем все перегородки и заново свариваем.
Как и предполагалось, скутер заметно прибавил в максималке.

Итог: После тюнинга получился очень динамичный и быстрый аппарат. Теперь вместо 80кмч скутер идет 120.

Предлагаем воспользоваться услугами от компании «HDtuning.ru» — тюнинг №1 в России

Крупнейший выбор запчастей для тюнинга мотоциклов и мототехники

На складах компании http://hdtuning.ru/ Вы найдете:

* фантастические распредвалы и гидрокомпенсаторы Боба Вуда (Wood Perfomance), легко добавляющие 15-20 лошадей вашему мотору. И на Milwaukee 8 тоже.

* выхлопные системы Freedom Perfomance , чьими Российскими дистрибьюторами мы являемся. Более 30 комплектов на складе.

* всевозможные прокладки и сальники на Twin Cam, Sportster, Evo, как индивидуальные , так и в наборах , цена которых вас приятно удивит

* наборы сцеплений производителя Energy 1, как в стандартном, так и в усиленном исполнении (вариант «extra plate»-где на пару дисков больше и пружина помощнее)

Читать еще:  Колодки тормозные форд эксплорер 5

* поршневые , головки цилиндров, и многое другое, известной в среде гонщиков компании DELKRON

* шестискоростные наборы в пятиступенчатую КПП Twin Cam и EVO, моторные компоненты, зажигания, стартеры и прочее , компании Midwest/ ULTIMA

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Читать еще:  Как стоит термостат на ниве 2121

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

MOTOUA.NET: Suzuki Address 100 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Suzuki Address 100

#1 OGNIS

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2006 — 07:57

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 OGNIS

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 06

#3 Serega®

  • темная личность
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

#4 AsaD

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

#5 Red Baron

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Июль 06

Сообщение отредактировал Red Baron: 13 Июль 2006 — 09:13

#6 OGNIS

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 Июнь 06

#7 Red Baron

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Июль 06

#8 AsaD

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

#9 волк

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

#10 arthur77

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

#11 волк

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

#12 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

волк (11.12.2006, 22:59) писал:

#13 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Бла подобная ситуация на Дио (не моём) один раз забилась труба, а второй раз друг грузы раком всунул вот и варик не работал толком.

#14 волк

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

#15 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

волк (12.12.2006, 22:21) писал:

не регулируется, если не стоят (отсутствуют):
— фоздушный фильтр
— дроссель
— игла (в дросселе)
— жиклер ХХ
— главный жиклер

(винтиками и я смогу 😀 )

#16 (AMD)MK_Mirail

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

#17 (AMD)MK_Mirail

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

#18 m_sparrow

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Июнь 07

(AMD)MK_Mirail (6.2.2008, 23:46) писал:

#19 (AMD)MK_Mirail

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

#20 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

Прикрепленные изображения

#21 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#22 Jman

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

А мой тулит 80.вот ремень новый купил. Посмотрим на реакцию, а то старый вообще стертый был.
А вообще апарат надежный, летом по 200 км в день и некаких прблем кроме пробитых колес)))

Читать еще:  По какой полосе ехать в городе

Если кто знает подскажите где поваротники можна купить(передние)?

#23 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#24 Jman

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 04 Март 07

MAX — EXTREMAL (12.3.2008, 15:41) писал:

Осенью все магазины обьездил неде небыло. А Серегу наберу, может уже появились.

Мотоциклы и мопеды Suzuki address v100 — 1998 — отзыв

Моя ракета.

Я так понимаю, что я буду первым на этом сайте, кто написал, отзыв про скутер. Прошу меня извинить за то, что я пишу отзыв в неположенной теме, так как мото темы по ходу дела на сайте нет.

В России большую популярность имеют б/у японские и новые китайские скутеры. Хоть они и одной ценовой категории, но 10-20 летние японцы проживут ещё столько же, а вот новых китайцев хватает на пару сезонов. У каждого свой взгляд на жизнь, но я доверяю той стране и тем людям, которые заслужили уважение своими золотыми руками.

Итак, я приобрёл японский скутер Suzuki address v100 1998 года прошлым сезоном. Пока что поломок не было и надеюсь не будет. Объём его двигателя 100см3, но по документам 50см3, то-есть права на управление данным видом транспорта не нужны.

Начну с плюсов данного агрегата:

•большая максимальная скорость для скутера данного класса 80-90 км/ч.
•прочный пластик.
•японское качество деталей.
•мягкость и уверенность езды.
•отличная управляемость, но на скользкой поверхности заносит зад.
•двухтактный двигатель, следовательно простота обслуживания.
•вместительный багажник.
•быстрый разгон.
•достаточно места для размещения водителя и двух пассажиров.
•я бы не сказал, что запчастями на него торгуют в каждой подворотне, но найти их не так уж и тяжело, что касается двигателя.
•выдвигающиеся подножки для пассажира.
•не то, чтобы красивый, но достойный внешний вид.
•заводится даже в -30 сразу.
•отличная тормозная система: передний тормоз дисковой, задний барабан. Оба тормоза очень плавно нажимаются и скутер мягко, но эффективно тормозит.
•бак закрывается на ключ и руль ставиться на блокировку.

Минусы в студию:

•большой расход масла и бензина, как и у всех японский двухтактников.
•невозможно приобрести многие детали пластика, так как даже китайцы не делают весь пластик на эту модель.
•плохая оптика, родные лампочки тусклые.
•ну если кого-то это беспокоит, то большое загрязнение атмосферы. Въедливые вонючие выхлопы, как покатаюсь вся одежда воняет.
•сидения расположено под наклоном и при торможении пятая точка съезжает вперёд, особенно неудобно, если сзади пассажир, если только это не девушка
•неудобно подлазить к карбюратору.
•неудобно расположен аккумулятор.

Лично я советую приобрести данный скутер, если у вас появился такой вариант, но я лишь могу сказать что это не самый лучший вариант японского производителя данной кубатуры, лучше присмотреться к Yamaha Axis 90, Honda lead 90, Yamaha BWS Original 100. Правда стоят они чуть подороже.

•Ставлю 5 балов.
•Фотографии не скаченные с интернета, а мои.
•Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector