22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализатор рено сандеро степвей

Содержание

Катализатор рено сандеро степвей

Каталитический нейтрализатор отработавших газов представляет собой бочонок, внутри которого расположен керамический или металлический элемент с множеством каналов (в виде сот) с платиновым напылением. На поверхности этих сот как раз и проходят химические реакции, которые обеспечивают очистку выхлопа от вредных веществ.

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора – разгонная динамика со временем становится все хуже, максимальная скорость все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и теплого, затрудняется. В дальнейшем он вообще отказывается заводиться.

Раньше в поломках катализатора «винили» только этилированный бензин. Тем не менее, уже не один год выпуск такого топлива у нас в стране запрещен, а проблема осталась. Как показал опыт обслуживания иномарок, есть еще несколько причин выхода из строя этого узла. По-прежнему встречается некачественное горючее, октановое число которого повысили с помощью различных присадок (например, железосодержащих). Некоторые из них способствуют повышению температуры сгорания, а следовательно, и отработавших газов. Рабочий элемент катализатора рассчитан на определенную температуру, а при перегреве кромки сот начинают плавиться. Отсюда снижение пропускной способности выпускной системы, вызывающее падение мощности двигателя.

Температура отработавших газов может повышаться также при нарушении работы систем зажигания и питания. Так, при малом угле опережения зажигания (из-за неправильной регулировки или неисправности электроники) топливо-воздушная смесь воспламеняется с запаздыванием, поэтому ее часть догорает уже в выпускном тракте. Система питания становится «виновницей» перегрева в случаях подачи увеличенных порций топлива (при неисправных форсунках, сбоях в работе электроники или неквалифицированном чип-тюнинге). Катализатор может забиться и при регулярном попадании в камеру сгорания масла (в результате износа маслосъемных колец или сальников клапанов), а также при использовании бензина с уже упоминавшимися железосодержащими присадками.

Существует несколько способов проверки исправности катализатора.
В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого данный узел придется снять с автомобиля.
На СТО пропускную способность каталитического нейтрализатора проверяют путем замера давления в выпускном тракте на участке до катализатора. Манометр прикрепляют на место лямбда-зонда, а мотор крутят стартером в режиме запуска.

поясните мне про катализатор плиз. на логан клубе все 74 страницы прочел пару чел задало аналогичный вопрос но им там желтки за что то влепили:)
у нас евро 4, стандартно меняют на евро 3 (95,92), особо жаждущим меняют на евро -2 (95,92) но при этом пишут что катализатор и второй датчик кислорода удалять надо. я слабо понимаю роль катализатора но вроде как чем ниже евро тем быстрее он загадится, правильно? тоесть перешиваясь на евро 3 мой катализатор проживет меньше чем со стоковой прошивкой на евро 4?

Рено Сандеро: удаление катализатора

В связи с жестким контролем экологических показателей транспортных средств зарубежными проверяющими службами в конструкции выхлопного агрегата появился конвертерный узел. Он представляет собой сложный механизм, выполняющий ликвидацию токсических соединений газообразных отходов путем протекания разного рода химических реакций. Это достигается благодаря катализирующим реактивам, имеющимся в составе устройства.

Строение преобразователя Рено Сандеро: удаление катализатора

Нейтрализатор имеет непростое устройство и содержит в своем составе следующие детали:

  • металлическая корпусная деталь. Она осуществляет предохранение агрегатных единиц от физических повреждений;
  • изоляционный базальтовый слой. Он выполняет подавление шумовых и температурных воздействий выхлопных газов;
  • функциональный керамический элемент, характеризующийся пористой структурой. Данная деталь изготавливается из термоустойчивого карбидокремниевого материала и предназначена для обеспечения процесса обезвреживания вредных веществ;
  • кислородные анализаторы. Эти элементы совершают контроль рабочих параметров катализатора и передачи их к бортовому электронному центру;
  • фланцевые соединительные приспособления.

Рабочий процесс нейтрализатора Рено Сандеро

Функционирование силового агрегата сопровождается выделением газообразных продуктов горения топлива, проходящих по выхлопному коллектору к каталитическим механизмам. При поступлении отработанных газов в сквозные отверстия технологического органа происходят химические процессы нейтрализации оксидов азота и углеводородов. Условиями для корректного протекания реакций являются достаточная температура выхлопного потока, специальное катализирующее покрытие и кислород, обеспечивающий окисление вредных веществ. Итогом такого рабочего цикла является образование азота, водных соединений и диоксида углерода.

Признаки наличия технических проблем с преобразователем

  • Общее ухудшение динамики моторной установки.
  • Повышение потребления горючего.
  • Снижение тягово-мощностной способности автомобиля.
  • Нестабильный рабочий процесс силового агрегата.
  • Медленный разгон транспортного средства.
  • Затруднен запуск двигателя.
  • Возникновение звуков в области выхлопной магистрали, нехарактерных исправному функционированию механизмов.

Причины возникновения неполадок

  • Хрупкость конструкции катализирующего органа и чувствительность к механическим и вибрационным воздействиям.
  • Интенсивное засорение технологического блока при использовании отечественных марок топливного вещества, имеющего в своем составе высокое количество серы.
  • Отсутствие профилактических осмотров машины в условиях автосервиса.
  • Невыполнение рекомендационных указаний, содержащихся в эксплуатационной документации производителя.
  • Экстремальный стиль вождения и пренебрежение правилами проезда различных препятствий и некачественных участков дороги.

Проведение диагностических операций конвертера Renault Sandero

Затем проводится проверка концентрации вредных соединений в составе отработанного материала. Это достигается путем задействования специальных газоанализаторов, подсоединяющихся к выхлопному отверстию и забору порции газообразных отходов с дальнейшим определением их качественных показателей. При превышении допустимых значений конвертерное устройство имеет неработоспособное состояние.

После этого техники замеряют параметры сжатия выхлопных газов с помощью манометрического прибора на входе и выходе каталитического узла. На основании полученных данных делается вывод о степени загрязнения керамической матрицы.

Еще одним проверочным методом является диагностика электронной системы контроля автомобиля. Данные работы выполняются сервисными электронщиками с использованием специализированного оборудования и компьютерного устройства. Мастер подключается к разъему контролирующего блока, предусмотренному для проделывания данных действий, и с помощью целевого программного обеспечения выполняется обнаружение проблем и сбоев функциональных показателей. Далее составляются результаты проведенных мероприятий и возможности восстановления присутствующих неисправностей.

Удаление каталитического нейтрализатора на Рено Сандеро

Эта ремонтная операция обладает сложной спецификой, объясняющейся зависимостью корректной работы мотора от исправного состояния выпускного агрегата. Поэтому манипуляции по извлечению преобразователя должны проводиться опытными техниками сервисного предприятия. Для осуществления ремонтных процедур, направленных на проделывание физического удаления конвертера, специалисты производят демонтаж приемного трубопровода и коллектора. На транспортном средстве Renault Sandero установлено два катализирующих механизма, поэтому работы по их извлечению отличаются повышенной трудоемкостью. После снятия необходимых узлов с машины выполняется освобождение крепежей катализаторов и их извлечения. Также может осуществляться вскрытие корпуса при помощи режущего инструмента и демонтажа только технологических органов. После этого нужно проделать замену оригинальных комплектующих частей либо установку альтернативных деталей.

Обманки бывают механического и электронного конструкционного исполнения. Первые обманные устройства изготовлены в виде металлической втулки с малым количеством карбидокремниевой крошки и катализирующих элементов. При установке на машину высокого экологического класса дает недлительный эффект по причине усовершенствованной системы бортового контроля. Электронные эмуляторы состоят из микросхемы и процессора, помещенных в пластиковый корпус. Монтируют их в сигнальную цепь кислородных зондов. Такие механизмы более надежно защищают от возникновения проблем с блоком управления системами автомобиля.

Имеется способ гарантированного предохранения от ошибок электроники, являющихся последствиями удаления катализатора. Сервисными инженерами-электронщиками осуществляется редактирование разделов системы управления, и с применением специализированного оборудования обеспечивается программное удаление данных наличия конвертеров в конструкции транспортного средства. После завершения данных процедур электроника не определяет присутствие каталитических узлов в системе и индикации ошибок на приборной панели исчезают.

Обманка катализатора для Renault Sandero Stepway

Курьерская доставка по Москве, почтовая доставка по всей России

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Рено Sandero Stepway год выпуска с 2008 с термофильтром внутри.

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Renault Sandero Stepway с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Рено устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Установка обманки на Renault Sandero Stepway очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Рено оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Цена обманки катализатора на Renault Sandero Stepway год выпуска с 2008 Renault Sandero Stepway — всего 930 рублей.

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

КАТАЛИЗАТОР RENAULT SANDERO I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Renault Sandero I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Читать еще:  Штекер зарядки где плюс где минус
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector