Киа оптима gt line 2018 отзывы
Тест новой Kia Optima GT-Line и GT: красота со спортпакетом
Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана
Kia > Optima
Киа Оптима 2016
Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.
Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).
Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Киа Оптима 2016
На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.
GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.
По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.
Киа Оптима 2016
А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата — перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.
Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно — Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова — нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель — езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!
Киа Оптима 2016
Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий — неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.
Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.
Отзывы о Kia Optima GT (2015-2020)
Изначально хотел купить «обычную Оптиму», но даже 188-сильная версия меня не впечатлила своей динамикой. В итоге решил доплатить и взять «ГТ».
Прошло полгода – позади 15 000 км. Обкатка завершилась успешно. Скажу больше – после 10 000 км автомобиль стал гораздо динамичнее. Разгоняется он уверенно. Проблем с обгонами не существует как таковых. Единственное, чего мне иногда не хватает, так это полного привода.
На круизе со скоростью 100-105 км/ч двигатель «кушает» 6 литров. В городе расход составляет 11-12 литров, но если ехать очень активно, то он может увеличиться до 16 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.
Подвеска комфортная, независимо от дорожного покрытия. Даже по грунтовке автомобиль едет не хуже, чем по асфальту. А вот с управляемостью проблемы – она не такая «острая», как хотелось бы. Причем ситуация не меняется даже после включения спортивного режима.
Места в салоне хватает. Сзади с комфортом могут разместиться три пассажира. Сиденья удобные, не считая того, что боковая поддержка рассчитана на очень объемных людей. Климат нравится, музыка – тоже. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.
И еще, неприятный момент: дальний свет превосходный, а вот ближний до него не дотягивает (не помогла даже дополнительная регулировка).
Optima GT стала моим первым новым автомобилем – до нее покупал только свежие, но поддержанные машины, отчего к выбору подошел основательно и покупал не спеша.
Вообще, рассмотрел кучу вариантов, даже заглядывая в премиум-класс, но в итоге остановился именно на корейском седане, так как он полностью соответствовал моим требованиям – красивый, большой, богато оснащенный, мощный (больше 200 л.с.), с классическим «автоматом» (никаких вариаторов и DSG), цена до 2 миллионов.
Итак, обо всем по порядку:
Во-первых, автомобиль очень нравится внешне – выглядит действительно классно и привлекает внимание на дороге, даже несмотря на то, что это Kia.
Во-вторых, салон очень удобный и просторный. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция – внутри тихо, даже на скоростях более 150 км/ч.
В-третьих, радует связка двигатель/коробка передач (именно они и стали одним из «решающих факторов» при покупке). Автомобиль действительно ЕДЕТ – еще ни разу не ощутил нехватки динамики: в городе можно легко уйти от потока, а по трассе без проблем обогнать даже несколько машин. Расход топлива приемлемый – в среднем показывает порядка 10 литров (но часто езжу за городом).
В-четвертых, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска. Скажу сразу, это не вариант для тех, кто любит максимальный комфорт (им подойдет, наверное, Камри), так как подвеска немного жестковата, однако данный недостаток прощаешь очень быстро, так как автомобиль классно держит дорогу на любых скоростях и в поворотах.
Могу сказать однозначно – мне Оптима ГТ нравится целиком и полностью! На ней приятно ездить каждый день, а при необходимости можно прокатнуться с ветерком. Лично я своим выбором пока доволен, тем более с учетом того, что автомобиль пока не доставлял каких-либо технических проблем.
Хорошо написал! без лишнего.
Я был владельцем Камри с 40-го по 55 версий. Сейчас присматриваюсь к Оптима – очень симпотно выглядит и на дорогах она заметна. За 1 800 000 руб в полной комплектации – по моему хорошее соотношение цены и качества.
KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Киа Оптима 2018-2019
Плюсы
➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!
АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости
105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.
Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года
Видео отзыв
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.
Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года
Отзывы о Kia Optima GT (2015-2020)
Изначально хотел купить «обычную Оптиму», но даже 188-сильная версия меня не впечатлила своей динамикой. В итоге решил доплатить и взять «ГТ».
Прошло полгода – позади 15 000 км. Обкатка завершилась успешно. Скажу больше – после 10 000 км автомобиль стал гораздо динамичнее. Разгоняется он уверенно. Проблем с обгонами не существует как таковых. Единственное, чего мне иногда не хватает, так это полного привода.
На круизе со скоростью 100-105 км/ч двигатель «кушает» 6 литров. В городе расход составляет 11-12 литров, но если ехать очень активно, то он может увеличиться до 16 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.
Подвеска комфортная, независимо от дорожного покрытия. Даже по грунтовке автомобиль едет не хуже, чем по асфальту. А вот с управляемостью проблемы – она не такая «острая», как хотелось бы. Причем ситуация не меняется даже после включения спортивного режима.
Места в салоне хватает. Сзади с комфортом могут разместиться три пассажира. Сиденья удобные, не считая того, что боковая поддержка рассчитана на очень объемных людей. Климат нравится, музыка – тоже. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.
И еще, неприятный момент: дальний свет превосходный, а вот ближний до него не дотягивает (не помогла даже дополнительная регулировка).
Optima GT стала моим первым новым автомобилем – до нее покупал только свежие, но поддержанные машины, отчего к выбору подошел основательно и покупал не спеша.
Вообще, рассмотрел кучу вариантов, даже заглядывая в премиум-класс, но в итоге остановился именно на корейском седане, так как он полностью соответствовал моим требованиям – красивый, большой, богато оснащенный, мощный (больше 200 л.с.), с классическим «автоматом» (никаких вариаторов и DSG), цена до 2 миллионов.
Итак, обо всем по порядку:
Во-первых, автомобиль очень нравится внешне – выглядит действительно классно и привлекает внимание на дороге, даже несмотря на то, что это Kia.
Во-вторых, салон очень удобный и просторный. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция – внутри тихо, даже на скоростях более 150 км/ч.
В-третьих, радует связка двигатель/коробка передач (именно они и стали одним из «решающих факторов» при покупке). Автомобиль действительно ЕДЕТ – еще ни разу не ощутил нехватки динамики: в городе можно легко уйти от потока, а по трассе без проблем обогнать даже несколько машин. Расход топлива приемлемый – в среднем показывает порядка 10 литров (но часто езжу за городом).
В-четвертых, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска. Скажу сразу, это не вариант для тех, кто любит максимальный комфорт (им подойдет, наверное, Камри), так как подвеска немного жестковата, однако данный недостаток прощаешь очень быстро, так как автомобиль классно держит дорогу на любых скоростях и в поворотах.
Могу сказать однозначно – мне Оптима ГТ нравится целиком и полностью! На ней приятно ездить каждый день, а при необходимости можно прокатнуться с ветерком. Лично я своим выбором пока доволен, тем более с учетом того, что автомобиль пока не доставлял каких-либо технических проблем.
Хорошо написал! без лишнего.
Я был владельцем Камри с 40-го по 55 версий. Сейчас присматриваюсь к Оптима – очень симпотно выглядит и на дорогах она заметна. За 1 800 000 руб в полной комплектации – по моему хорошее соотношение цены и качества.