266 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид лягушка педали тормоза

Киа сид лягушка педали тормоза

fixemer

Партнер клуба

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Кто сталкивался еще?

Член КИА клуба

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
Посмотреть вложение 37374

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Всех категорически приветствую !

Хочу поделиться своим маленьким опытом. Может кому будет полезно.
Короче дело было в знойный августовский день. Жара под 30. И надо было прокатиться в другой конец городу в час пик… Спустя 2-3 часа толкания в пробках, когда осталось буквально 20 мин до возвращения домой загорается на панеле ESP OFF. На светофоре глушу и запускаю двигатель все тухнет буквально на 2-3 минуты и опять этот символ “режет глаз”. Покурив интернет становится ясно, что виноват “Концевик стоп-сигнала 938103K000”. Смотрим применимость детали и видим, что эта “фигня” стоит почти на всех моделях KIA/HYUNDAI и почти все профильные форумы пестрят постами о ее замене.

Далее вспоминаем, что больше всего продается машин в мире в Китае и Америке и авто производители очень дорожат своей репутацией там. Но Ceed не продавался в Америке, но зато есть Soul, Sedona, Forte… Лезем на их форумы и после 20 мин брожения находим вот TSB для Америки от 04.2013г.
Далее лезем под педаль тормоза и смотрим какого цвета установлен разъем этого датчика. У меня стоит серый. Свой можете проверить, хотя если 938103K000 подходит ко всем Ceed-ам (ED, FL JD), то считаю, что ошибиться не возможно.

Но я, на всякий случай, искал с серым разъемом. Далее тупо вбиваем по одному номерку в автодок и выбираем с наименьшей ценой. В итоге заказал HYUNDAI-KIA 938103KRWAQQK за 67 руб( уже после заказа видел его на емексе за 24 рубля… переплатил блин))).

Самое интересное, что на следующий день после заказа родной концевик как одумался и уже 2 месяца работает исправно. В чем была проблема не знаю может перегрелся. Новый концевик вожу теперь в багажнике на всякий случай.

Всем кто не в курсе: номерки оканчивающиеся на QQK предназначены только для бесплатной замены у оф. дилера по TSB. И вопрос как они попадают на рынок думаю понятен.

Надеюсь было познавательно.
Всем удачи.

Замена датчика тормозов стопсигналов под педалью на kia rio

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Ремонт датчика тормоза

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Ремонт лягушки тормоза

Выключатель стоп-сигнала | концевик педали тормоза Ssang Yong Rexton 8571008010

Ремонт датчика педали тормоза. Ошибка 0504.

KIA CEED 2010 fl abs Киа Сид все про абс

Тормоза Kia Ceed JD проблема ABS

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.
Читать еще:  Как правильно поменять сайлентблоки

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Киа сид лягушка педали тормоза

operator » 23 июл 2012, 13:04

Загорелись сами по себе стоп-сигналы. Сутки на стоянке светили.
Диагноз – небольшая выработка пластмасового штока контактной жабки педали тормоза. Вылечилось опусканием этой самой жабки, благо, крепление последней позволяет небольшую регулировку. Теперь придется, время от времени, поглядывать на стопы.
Чевой-то быстро выработалось!

Добавлено через 2 месяца и 21 день:
Сегодня повторилось снова.
На сервисе попросил опустить жабку максимально низко, насколько возможно. Сделали. Уехал довольный, мол теперь уж точно все будет ОК.
И . тут началось. Не успел проехать и пару километров, педаль тормоза стала тугой, потом пропала тяга, засветились индикаторы ABS, ESP, DBC. Скорость более сорока не набирает. Хотя обороты в районе трех тысяч.
Ахтунг. Я в шоке, назад на сервис. Сервисанты сами ох. вшие. Подали жабку немного назад, все исправилось.
Оказывается у нас контактная жабка работает не только на подачу напряжения на стоп-сигналы. Какая то она хитрая, многоконтактная, привязана к системе ABS и ESP. Кроме прочего, контролирует работу педали тормоза и системы тормозов в целом, и требует точного выставления. Возможно, ход педали тормоза тоже как-то контролируется.
Так что, если кто столкнется с проблемой работы этой жабки и стоп-сигналов, будьте осторожны. Пару седых волосков на ровном месте у меня прибавилось, это уж точно!

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

alex-kova777 » 13 окт 2012, 17:56

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

operator » 20 авг 2013, 10:06

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Микетыч » 20 авг 2013, 11:25

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Виктор Ишимский » 20 авг 2013, 12:25

Аналогично, позвонили, приехал, поменяли.

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

rotenflecke » 20 авг 2013, 12:44

угу тут в другой теме терли – по отзыву заменили бесплатно.

заодно еще и лобовик с трещиной показал – обещали заказать новый, но чет пока не звонят

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Mokarran » 21 авг 2013, 06:40

Читать еще:  Код штатной магнитолы ларгус

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

rotenflecke » 21 авг 2013, 08:30

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Echelon » 21 авг 2013, 09:44

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Dimon0972 » 21 авг 2013, 12:35

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Виктор Ишимский » 21 авг 2013, 14:22

Пусть корейцы подгибают!

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Лео » 21 авг 2013, 15:24

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Dimon0972 » 21 авг 2013, 18:14

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Echelon » 21 авг 2013, 19:16

Re: Выработка контактной жабки педали тормоза

Dimon0972 » 22 авг 2013, 16:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Лягушка или кнопка под педалью тормоза

Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Трансмиссия ⇒ Лягушка или кнопка под педалью тормоза

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение perme » 13 апр 2010, 13:22

Искал подобную проблему в форме и не нашел. И по этому решил спросить на прямую.

Утром завел машину все ок. Поехал на тех. осмотр. тоже все ок.
При вsезде из ПТО завел машину и вот тебе раз. Загорелась лампочка коробки,
Сразу плохо начала заводится и после того как завилась работала не ровно.
Но это пол беды. Включил передачу D и тут удар. Машина еле выползла .
Отогнал на парковку заглушил. Обратно включил зажигании ошибка не ушла. Поехал как телега на сервис.

Подцепили сканер. Ошибок было 6 шт.
1) клапан давления воздуха ДЗ (не понятно что и как)
2)PMS
3)MFS
4)Кнопка включения тормоза или проще сказать концевик (лягушка).

Остальные не значительные по мелочи (точно не помню).

PMS ругается на лямду. Она померла, новая придет на днях.

а вот что такое клапан давления воздуха ДЗ и MFS не понятно. На сервисе сказали что нужно читать мануал.

Ошибки стёрли и машина поехала. Но не надолго ее хватило. до первой остановки на светофоре и опять лампочка АКПП. И уже не помогло включение и выключение зажигания сколько я не пытался.

Впрос: что это может быть ?Может это лягушка(концевик) под педалью тормоза дурит.

Масло меняли неделю назад. Ударов при включении на D не было. Не большие есть при включении на R.

Дайте дельный совет где ковырять и что заменять.

Сообщение VANGOG » 13 апр 2010, 19:30

perme: Искал подобную проблему в форме и не нашел. И по этому решил спросить на прямую.

Утром завел машину все ок. Поехал на тех. осмотр. тоже все ок.
При вsезде из ПТО завел машину и вот тебе раз. Загорелась лампочка коробки,
Сразу плохо начала заводится и после того как завилась работала не ровно.
Но это пол беды. Включил передачу D и тут удар. Машина еле выползла .
Отогнал на парковку заглушил. Обратно включил зажигании ошибка не ушла. Поехал как телега на сервис.

Подцепили сканер. Ошибок было 6 шт.
1) клапан давления воздуха ДЗ (не понятно что и как)
2)PMS
3)MFS
4)Кнопка включения тормоза или проще сказать концевик (лягушка).

Остальные не значительные по мелочи (точно не помню).

PMS ругается на лямду. Она померла, новая придет на днях.

а вот что такое клапан давления воздуха ДЗ и MFS не понятно. На сервисе сказали что нужно читать мануал.

Ошибки стёрли и машина поехала. Но не надолго ее хватило. до первой остановки на светофоре и опять лампочка АКПП. И уже не помогло включение и выключение зажигания сколько я не пытался.

Впрос: что это может быть ?Может это лягушка(концевик) под педалью тормоза дурит.

Масло меняли неделю назад. Ударов при включении на D не было. Не большие есть при включении на R.

Дайте дельный совет где ковырять и что заменять.

Сообщение ARKus » 13 апр 2010, 20:15

Сообщение perme » 13 апр 2010, 20:20

Спасибо за ответ.

Когда коробка не в аварийном положении то скорости включаются нормально.
Только задняя на прогретой коробке включается с толчком, а на холодной коробке все без толчка.

А когда аварийный режим тогда и толчки на всех скоростях.

Сообщение VANGOG » 13 апр 2010, 20:31

В 2007 году купил новую машину, на 3 день поехал на тех.осмотр. Подъехал, говорю, ребята давайте бумаги и я поехал, машина то нулевая, еще целофан даже не снял. Они на меня помотрели, посмеялись, и сказали что сейчас будут проверять тормоза и фары.
А прикол был в том, что тормозная система на новых машинах не совсем адекватная, пока не притрутся колодки и диски, вот они и решили срубить на этом бабло. Но когда узнали что машина с ABS интерес ко мне пропал.

Стали разводить бабу на то что у нее сгорел фонарь заднего хода, пока не подошел добрый человек и не сказал что фонарь заднего хода у нее один.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

perme: Спасибо за ответ.

Когда коробка не в аварийном положении то скорости включаются нормально.
Только задняя на прогретой коробке включается с толчком, а на холодной коробке все без толчка.

А когда аварийный режим тогда и толчки на всех скоростях.

Сообщение perme » 13 апр 2010, 21:31

А где может прятаться- это блок управления АКПП.

Читать еще:  Увеличение клиренса на пежо 308

Сообщение VANGOG » 13 апр 2010, 22:16

А где может прятаться- это блок управления АКПП.

Сообщение Трек » 14 апр 2010, 08:55

А где может прятаться- это блок управления АКПП.

Сообщение VANGOG » 14 апр 2010, 10:18

А где может прятаться- это блок управления АКПП.

Сообщение perme » 15 апр 2010, 07:06

Закал лягушку и лямду (уже пришла)

Как установлю лягушку так дам знать.

Сообщение perme » 17 апр 2010, 21:06

Пришла лямда- установил.
Провел диагностику и вот резльтат
WSP
EDS
PMS

1) WSP- почитал в инете и понял, что проблема с имобелайзером. Ошибку удалили
2) EDS – вообще не понятно откуда это могло взяться. т.к это для дизелей. Ошибку удалили
3) PMS- ругался на мертвую лямду, поменял лямду ошибку удалили.

Вроде как все ок ?!

Да нет.
Спустя 2 часа после замены лямды началось все постарому

Вставляем ключ, заводим. Двигатель либо вообще не заводится либо заводится и работает с перебоями ну и соответственно горит аварийная лампочка акпп.

Мои действия следующие- завожу и глушу двигатель до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка акпп. (примерно 3-5 раз)
Как лампочка погасла машина едет нормально и без всяких проблем.

Вернемся к WSP- Не могу утверждать у всех ли так или нет, но при покупке авто у меня горел маленький светодиод на блоке регулировки печки, а точнее на регулировке оборотов печки.
А сегодня обратил на внимания, а он не горит.

Народ , так может мне WSP мозг парит? И что делать в таком случае?

Где смотреть предохранитель или проводку проверить.

Сообщение Трек » 18 апр 2010, 10:50

perme: Всем привет..

Пришла лямда- установил.
Провел диагностику и вот резльтат
WSP
EDS
PMS

1) WSP- почитал в инете и понял, что проблема с имобелайзером. Ошибку удалили
2) EDS – вообще не понятно откуда это могло взяться. т.к это для дизелей. Ошибку удалили
3) PMS- ругался на мертвую лямду, поменял лямду ошибку удалили.

Вроде как все ок ?!

Да нет.
Спустя 2 часа после замены лямды началось все постарому

Вставляем ключ, заводим. Двигатель либо вообще не заводится либо заводится и работает с перебоями ну и соответственно горит аварийная лампочка акпп.

Мои действия следующие- завожу и глушу двигатель до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка акпп. (примерно 3-5 раз)
Как лампочка погасла машина едет нормально и без всяких проблем.

Вернемся к WSP- Не могу утверждать у всех ли так или нет, но при покупке авто у меня горел маленький светодиод на блоке регулировки печки, а точнее на регулировке оборотов печки.
А сегодня обратил на внимания, а он не горит.

Народ , так может мне WSP мозг парит? И что делать в таком случае?

Где смотреть предохранитель или проводку проверить.

WSP этот иммобилайзер глючит, и у вас плохо читается ключ. ( много ключей на связке, или второй ключ на связке тоже с чипом, где то перетерся и ложится провод считывающего кольца на кузов, проблемы с памятью иммо, или с самим иммо вообще) из за этого машина иногда и не заводится.

стоять что за светодиод, фото в студию. походу это не штатная шняга. ток щас доехало что у меня никаких светиков, рядом с крутилками нет.

Сообщение балагур » 18 апр 2010, 20:30

Сообщение perme » 18 апр 2010, 21:17

perme: Всем привет..

Пришла лямда- установил.
Провел диагностику и вот резльтат
WSP
EDS
PMS

1) WSP- почитал в инете и понял, что проблема с имобелайзером. Ошибку удалили
2) EDS – вообще не понятно откуда это могло взяться. т.к это для дизелей. Ошибку удалили
3) PMS- ругался на мертвую лямду, поменял лямду ошибку удалили.

Вроде как все ок ?!

Да нет.
Спустя 2 часа после замены лямды началось все постарому

Вставляем ключ, заводим. Двигатель либо вообще не заводится либо заводится и работает с перебоями ну и соответственно горит аварийная лампочка акпп.

Мои действия следующие- завожу и глушу двигатель до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка акпп. (примерно 3-5 раз)
Как лампочка погасла машина едет нормально и без всяких проблем.

Вернемся к WSP- Не могу утверждать у всех ли так или нет, но при покупке авто у меня горел маленький светодиод на блоке регулировки печки, а точнее на регулировке оборотов печки.
А сегодня обратил на внимания, а он не горит.

Народ , так может мне WSP мозг парит? И что делать в таком случае?

Где смотреть предохранитель или проводку проверить.

WSP этот иммобилайзер глючит, и у вас плохо читается ключ. ( много ключей на связке, или второй ключ на связке тоже с чипом, где то перетерся и ложится провод считывающего кольца на кузов, проблемы с памятью иммо, или с самим иммо вообще) из за этого машина иногда и не заводится.

стоять что за светодиод, фото в студию. походу это не штатная шняга. ток щас доехало что у меня никаких светиков, рядом с крутилками нет.

Балагур. Вы правы. это перекулючение печки с наружнего на внутреней.

Как ни старно ключ один.

Ваше мнение? сч егоначать провреку? Где сперва разобрать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: